Решение №06/426 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/61-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.02.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 01.02.2016

Решение изготовлено в полном объеме   04.02.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии:

директора муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Джанкой «Вариант» (далее — Заказчик,
МУП «Вариант») А. Д. Лысенко, представителя Заказчика Э. Д. Ахтямова (по доверенности), 

директора общества с ограниченной ответственностью «Источник света» (далее – Заявитель) С. Н. Хисматуллина, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 21.01.2016 №21 (вх. №62/09 от 21.01.2016) на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка провода и кабеля изолированного» (извещение номер <...> ) (далее — Запрос котировок), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в ненадлежащем установлении в проекте договора конечного срока оплаты поставленного товара.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок комиссия по закупкам Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Рассмотрев предоставленные материалы, выслушав пояснения сторон, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Джанкой «Вариант» (в новой редакции), утвержденным приказом директора МУП «Вариант» от 12.01.2016 №47 (далее - Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, единая информационная система) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении исполнителя:

- извещение об осуществлении закупки размещено Заказчиком на официальном сайте — 13.01.2016; изменения в извещении об осуществлении закупки — 19.01.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;

- начальная (максимальная) цена договора — 1 200 000,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок — 22.01.2016 в 10:00;

- дата и время рассмотрения заявок — 22.01.2016 в 10:01;

- место рассмотрения заявок — электронная площадка «Единая Строительная Тендерная Площадка - СРО» (http://estp-sro.ru);

- дата и время подведения итогов — 22.01.2016 в 15:00;

- на участие в Конкурсе подано 13 (тринадцать) заявок; признана несоответствующей документации о закупке 1 (одна) заявка; 12 (двенадцать) участников допущены к участию в закупке;

- победителем конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «КРЫМСКИЙ СВЕТ» с ценой договора 538 930,00 российских рублей.

1. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися ненадлежащем установлении в проекте договора конечного срока оплаты поставленного товара.

В силу пункта 6 части 10 Закона о закупке в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: сроки оплаты товара, работы, услуги.

Заказчик в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд МУП «Вариант»), а именно: в приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме «ПРОЕКТ ДОГОВОРА. ДОГОВОР № _____ на  поставку кабеля и провода изолированного» (далее — проект договора), — установил следующие сведения о сроке оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки:

«…

2. СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.4. Заказчик оплатит товар в следующие сроки: 30 банковских дней, с возможностью отсрочки платежа до 30 дней.

2.6. В случае отсутствия возможности у Заказчика оплатить счет в указанный срок, в течение 5 (пяти) дней после выставления счета Заказчик в обязательном порядке представляет Исполнителю (возможно использование факсимильной и электронной связи) Гарантийное письмо с указанием предполагаемого срока оплаты. Гарантийное письмо должно быть заверено печатью Заказчика и подписью руководителя.

…» (цитата проекта договора).

Комиссия, изучив проект договора, приходит к выводу о том, что в данном проекте договоре отсутствует надлежащие сведения о сроках оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки, т.к., во-первых, гарантийное письмо не является формой оплаты поставленного товара, во-вторых, Заказчик, предоставляя гарантийное письмо, указывает в нем не четко определенные сроки оплаты поставленного товара, а предполагаемые сроки такой оплаты.

Действия Заказчика, не указавшего в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд
МУП «Вариант») надлежащие сведения о сроках оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки, нарушают требования пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. Пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В извещении об осуществлении закупки (с изменениями), размещенном на официальном сайте, Заказчик указал:

Общая информация о лоте

Номер лота

1

Наименование предмета договора (лота)

Поставка провода и кабеля изолированного

Начальная (максимальная) цена договора

1 200 000,00 Российский рубль

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Нет

В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес)

Джанкой, ул Совхозная, д 30

Информация о товаре, работе, услуге

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

Ед. измерения

Количество (Объем)

Дополнительные сведения

1

47.7 Услуги по розничной торговле прочими товарами в специализированных магазинах

47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

 

-

 

Вместе с тем, в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд МУП «Вариант»), а именно: в приложении №1 проекту договора, — Заказчик установил следующие сведения о товаре, подлежащем поставке поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки:

«…

 

п/п

Наименование товара

Ед. измерения

Количество

Минимально необходимые требования к предмету закупки

1.

Самонесущий изолированы провод СИП-4-2*16

М.

3000

Номинальная толщина изоляции - 1,3мм, номинальное рабочее напряжения - 0,66/1 кВ. Длительно допустимая температура на жиле должна быть не более 90°C. Температура окружающей среды при эксплуатации допускается от -60 до +50°C. Срок службы проводов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52373-2005, должен составлять не менее 40 лет.

2.

Самонесущий изолированы провод СИП-4-2*25

М.

500

Номинальная толщина изоляции - 1,3мм, номинальное рабочее напряжения - 0,66/1 кВ. Длительно допустимая температура на жиле должна быть не более 90°C. Температура окружающей среды при эксплуатации допускается от -60 до +50°C. Срок службы проводов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52373-2005, должен составлять не менее 40 лет.

3.

Самонесущий изолированы провод СИП-4-4*16

М.

1500

Номинальная толщина изоляции - 1,3мм, номинальное рабочее напряжения - 0,66/1 кВ. Длительно допустимая температура на жиле должна быть не более 90°C. Температура окружающей среды при эксплуатации допускается от -60 до +50°C. Срок службы проводов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52373-2005, должен составлять не менее 40 лет.

4.

Самонесущий изолированы провод СИП-4-4*25

М.

500

Номинальная толщина изоляции - 1,3мм, номинальное рабочее напряжения - 0,66/1 кВ. Длительно допустимая температура на жиле должна быть не более 90°C. Температура окружающей среды при эксплуатации допускается от -60 до +50°C. Срок службы проводов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52373-2005, должен составлять не менее 40 лет.

5

Самонесущий изолированы провод СИП-4-4*50

М.

1500

Номинальная толщина изоляции - 1,5мм, номинальное рабочее напряжения - 0,66/1 кВ. Длительно допустимая температура на жиле должна быть не более 90°C. Температура окружающей среды при эксплуатации допускается от -60 до +50°C. Срок службы проводов, соответствующих требованиям ГОСТ Р 52373-2005, должен составлять не менее 40 лет.

 

Итого

 

7000

 

…» (цитата проекта договора).

Комиссия, ознакомившись с извещением об осуществлении закупки и документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд МУП «Вариант»), установила, что Заказчик имел сведения о количестве поставляемого товара при исполнении поставщиком договора, заключенного по результатам закупки, но не указал данные сведения в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте.

Таким образом, бездействие Заказчика, не указавшего в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, сведения о количестве поставляемого товара, нарушает требования пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

В извещении об осуществлении закупки (с изменениями), размещенном на официальном сайте, Заказчик указал:

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок
(по местному времени заказчика)

22.01.2016 в 10:00 (МСК)

   

Рассмотрение заявок

Дата и время рассмотрения заявок
(по местному времени заказчика)

22.01.2016 в 10:01 (МСК)

Место рассмотрения заявок

http://estp-sro.ru

Проведение закупки в электронной форме

Дата и время подведения итогов
(по местному времени заказчика)

22.01.2016 в 15:00 (МСК)

Вместе с тем, в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд МУП «Вариант»), Заказчик определил следующее:

«…

12

Место, день и время рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме состоится по адресу: Россия, 296100, Республика Крым, г. Джанкой,  пер. Спортивный, 9 в 10часов 01 минут по московскому времени «22» января 2016 года до 15 часов 00 минут по московскому времени «22» января 2016 года

…» (цитата документации о закупке).

Комиссия, ознакомившись с извещением об осуществлении закупки и документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд МУП «Вариант»), установила, что в извещении об осуществлении закупки Заказчик указал ненадлежащие сведения о месте рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок (во-первых, заявки рассматривает комиссия Заказчика, а не оператор электронной площадки, поэтому указание Заказчиком места рассмотрения заявок как сайт оператора электронной площадки (http://estp-sro.ru) не обосновано; во-вторых, в документации о закупке указано место рассмотрения заявок (Россия, 296100, Республика Крым,
г. Джанкой,  пер. Спортивный, 9) отличное от места рассмотрения заявок
(http://estp-sro.ru), указанного в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте), а также не указал в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, сведения о месте подведения итогов Запроса котировок.

Таким образом, действия Заказчика, указавшего в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, ненадлежащие сведения о месте рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок, а также не указавшего в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, сведений о месте подведения итогов Запроса котировок, нарушает требования пункта 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Комиссия, ознакомившись документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации требований к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик.

Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке требований к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, нарушает требования пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

В документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд МУП «Вариант»), Заказчик определил следующее:

«…

20

Порядок предоставления разъяснений

Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений извещения (документации) о проведении запроса котировок не позднее, чем за день до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки. В течение одного дня со дня получения вышеуказанного запроса разъяснение должно быть размещено организатором закупок на официальном сайте с содержанием запроса на разъяснение положений документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

…» (цитата документации о закупке).

Комиссия, ознакомившись с документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации даты начала и даты окончания срока предоставления участникам Запроса котировок разъяснений положений такой документации.

Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке даты начала и даты окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, нарушает требования пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Комиссия, ознакомившись документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации сведений о месте и дате подведения итогов закупки.

Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке сведений о месте и дате подведения итогов закупки, нарушает требования пункта 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Комиссия, ознакомившись документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора  на  поставку кабеля и провода изолированные для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации критериев оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе котировок, а также порядка оценки и сопоставления заявок на участие в данной закупке.

Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе котировок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном Запросе котировок, нарушает требования пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 3, 7 части 9, пунктов 3, 6, 10, 11, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/61-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Отменить приостановление проведения процедуры закупки. 

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Предписание
по делу №06/61-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.02.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 01.02.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  04.02.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 01.02.2016 по делу №06/61-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Источник света» от 21.01.2016 №21 (вх. №62/09 от 21.01.2016) на действия муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Джанкой «Вариант» (далее — Заказчик) при проведении запрос котировок в электронной форме «Поставка провода и кабеля изолированного» (извещение номер <...> ) (далее — Запрос котировок), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении договора по итогам проведения Запроса котировок установить надлежащие сведения о сроках оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки (исключив пункт 2.6. проекта контракта), приведя договор в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с учетом решения от 01.02.2016 по делу №06/61-16.

2. Заказчику в срок до 20.02.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны