Решение №06/4320 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 16 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1289-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.07.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 01.07.2016

Решение изготовлено в полном объеме   06.07.2016

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участи представителей интересов государственного унитарного предприятия Республики Крым «Санаторно – оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) Д. А. Кашкина (по доверенности), А. С. Андриенко (по доверенности),

представители индивидуального предпринимателя Жуйко Н. В. (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 24.06.2016 № 29 (вх. №542/10 от 24.06.2016) на действия Заказчика при проведении запроса предложений в электронной форме «Поставка канцелярских товаров» (извещение № 31603750343) (далее – Запрос предложений), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, выразившимися в нарушении порядка определения победителя.

Крымским УФАС России принято Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.06.2016 № 06/4022, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик, закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках, которым предусмотрено проведение закупки таким способом как запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 07.06.2016 13:15;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

3) дата и время окончания подачи заявок: 15.06.2016 в 09:00; дата и время рассмотрения заявок: 15.06.2016 в 14:00; дата и время подведения итогов: 15.06.2016 в 17:00;

4) начальная (максимальная) цена договора – 2 500 000,00 российских рублей;

5) на участие в Запросе предложений поданы 3 заявки, 1 заявка признана не соответствующей требованиям документации закупки.

1. По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, выразившимися в нарушении порядка определения победителя, в результате чего ООО «Торговый дом «Статум» неправомерно признано победителем Запроса предложении.

В силу пунктов 3, 9, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик; требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям; критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Заказчик в документации Запроса предложений установил порядок и критерии оценки заявок участников: «….

  1. Оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в документации о проведении запроса предложений.
  2. Критериями оценки и сопоставления заявок являются: критерий № 1 — «Величина дисконтирования»; критерий № 2 — «Отсрочка платежа»; критерий № 3 — «Срок поставки по одной заявке заказчика»; критерий № 4 — «Предложение по сервису и качеству».
  3. В рамках оценочной стадии заказчик оценивает и сопоставляет заявки и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика, учитывая критерии, определенные настоящей документации, в следующем порядке:

1. Для определения относительной значимости критериев оценки устанавливаются следующие весовые коэффициенты для каждого критерия (значимость критерия):

- для критерия «1» - 40 % - K1;

- для критерия «2» - 20 % - K2;

- для критерия «3» - 20 % - K3;

- для критерия «4» - 20 % - K4.

2. Совокупная значимость всех критериев составляет 100%.

2.1. Оценка Заявок по критерию «Величина дисконтирования» осуществляется в следующем порядке:

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Величина дисконтирования», определяется по формуле:

где:

K1 – значимость критерия.

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.

Ai – предлагаемая величина дисконтирования i-го участника закупки.

Amax – максимальная величина дисконтирования из всех предложений, представленных участниками закупки.

Для получения итогового рейтинга по каждой заявке рейтинг, присуждаемый і-й заявке, умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

2.2. Оценка заявок по критерию «Отсрочка платежа» осуществляется путем сопоставления максимального и минимального срока отсрочки платежа, предложенных участниками:

где:

 – значимость критерия.

°– рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию.

°– предложение i-го Участника по отсрочке платежа в банковских днях (не менее 7 (семи) банковских дней с момента сдачи-приемки Товара). В случае если Участник укажет в заявке срок отсрочки платежа более 30 (тридцати) банковских дней, то для целей оценки заявки по настоящему критерию будет применяться максимальная величина равная 30 (тридцати) банковским дням, то есть,=30).

°– максимальная величина отсрочки платежа, предложенная одним из Участников. В случае если один из Участников укажет в заявке срок отсрочки платежа более 30 (тридцати) банковских дней, то для целей оценки заявок по настоящему критерию будет применяться максимальная величина равная 30 (тридцати) банковским дням, =30).

2.3. Оценка заявок по критерию «Срок поставки по одной заявке заказчика» осуществляется путем сопоставления сроков поставки по договору, предлагаемых участником закупки, с минимальными сроками поставки по договору, предложенными в документации о закупке, с максимальным сроком поставки, предложенным в документации о закупке и рассчитывается по формуле:

где:

K3 – значимость критерия.

Rfi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию.

Fmax –максимальный срок поставки в единицах измерения срока поставки (количество календарных дней), устанавливается в документации о закупке равным –5 (пять)дней.

Fmin – минимальный срок поставки в единицах измерения срока поставки (количество календарных дней) устанавливается в документации о закупке равным – 1 (один) день.

Fi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку поставки в единицах измерения срока (периода) поставки (количество календарных дней).

2.4. Оценка Заявок по критерию «Предложение по сервису и качеству» осуществляется в следующем порядке.

В соответствии с данным критерием, участник закупки может указать предложение по сервису и качеству, которые относятся к предмету закупки.

Данная информация отражается в разделе «Предложение по сервису и качеству» в Коммерческом предложении (Форма 1.1 Документации о закупке).

При отсутствии таких предложений в соответствующем разделе ставится прочерк.

Наилучшему предложению присваивается рейтинг 0,2. Данный рейтинг может быть присвоен только одному Участнику либо не присвоен ни одному из Участников.

3. Итоговый рейтинг для каждой заявки определяется как сумма рейтингов заявки на участие в закупке по каждому критерию, рассчитанных в соответствии с указанным выше порядком и умноженных на их значимость.

4. Исходя из значений итоговых рейтингов заявок на участие в закупке, комиссия по подведению итогов закупки отдельно присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер.

5. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг.

…» (цитата).

Согласно Протоколу вскрытия, рассмотрения и подведения торгов запроса предложений в электронной форме от 15.06.2016 №98 закупочная комиссия Заказчика Комиссия «оценила и сопоставила предложения участников, допущенные к участию в запросе Запроса предложений, и приняла решение провести процедуру переторжки по критерию оценки №1 «Величина дисконтирования» (цитата).

В соответствии с Протоколом от 17.06.2016 №99 по результатам проведенной переторжки предложение ООО «Торговый дом «Статум» по критерию «Величина дисконтирования» составило - 10 %, против ранее предложенных - 4,8 %, а                               ИП Жуйко Н. В. осталось на прежнем уровне 22 %. Итоговый результат по результатам оценки закупочной комиссией Заказчика предложений участников по установленным Заказчиком критериям составил: ООО «Торговый дом «Статум» - 0,78 и ИП Жуйко Н. В. – 0,75.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил:

«…Участник закупки повышает предпочтительность ранее представленных сведений и документов … В ходе проведения переторжки после открытия доступа в электронным файлам с заявками участники закупки имеют право представить только измененные сведения и документы … ИП Жуйко в своем предложении полностью повторила требования технического задания и проекта договора, т.е. фактически не предоставила никаких сведений о преимуществах в сервисе и качестве своей компании по сравнению с другими предприятиями на данном рынке товаров…» (цитаты из возражений на жалобу).

Вместе с тем, представитель Заявителя на заседание Комиссии не явился и не предоставил доказательств, свидетельствующих о рассмотрении и оценке закупочной комиссией Заказчика предложений участников по критериям не установленным Заказчиком в документации Запроса предложений.

Комиссия, изучив протокол результатов проведения закупки, документацию Запроса предложений, копии заявок, приходит к выводу, что действия закупочной комиссии Заказчика не нарушают требования Закона о закупках, Положения о закупках, в связи с чем доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

Вместе с тем, Комиссия установила, что Заказчик в документации Запроса предложений надлежаще не раскрыл порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке заявок участников по нестоимостным критериям ,в частности по «Предложение по сервису и качеству», что именно подразумевается под данным критерием, чем необходимо подтверждать сервис, качество, каким образом определяется «Наилучшее предложение» и т.п.    

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений по нестоимостному критерию «Предложение по сервису и качеству», что не позволяет участнику надлежаще подготовить заявку на участие в Запросе предложений, а комиссии Заказчика оценить заявку участника.

Таким образом, данные действия Заказчика нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

2. В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

При этом частью 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что положения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции распространяются, в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Законом о закупках.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что заказчики при закупке товаров, работ, услуг руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно извещению о проведении закупки, документации Запроса предложений объектом закупки является запроса предложений в электронной форме «Поставка канцелярских товаров».

Комиссия, изучив техническое задание документации Запроса предложений, установила, что заказчик в данную закупку включил 785 наименований товаров, в т.ч. и не являющихся «канцелярскими» (приведены примеры из списка): «…

Калькулятор настольный CITIZEN SDC-805BN, 8 разряд, 2 питание, пластик, черный, 102 х 131 х 18,5мм, , , шт

Уничтожитель 5листов, 1 ур. секр. , полосы 7мм, объем корзины 11л, P-20 Fellowes, Китай, , шт

Батарейка LR44, щелочная  (1шт)  спайка, _ NN, Китай, , шт

Плечики для одежды, дерево, NN, Россия, , шт

Плечики для одежды, пластик, NN, Россия, , шт

Бумага офисная, А3, 80г/м2, 162%, 500л, Россия, , шт

Бумага цветная Maestro Color, А4, 80г/м2, 500л, Россия, канареечно-желтый CY39, шт

Ролик для факса 210мм/19м, NN, Россия, , шт

Чековая лента термо 57мм/23м/12мм, NN, Россия, , шт

Бумага ЛПФ 210SL SuperLux 60-210-12 SL, , шт

Бумага ЛПУ самокопирующая 1+2, __240мм_12", NN, Россия, , шт

Фотобумага А4, 160г/м2, глянцевая  (50л) , Lomond, Россия, , шт

Фотобумага 10 х 15см, 230г/м2, глянцевая  (50л) , Lomond, Россия, , шт

Конверт С-5 (161х229мм), белый, 80г/м2, отрывная лента, б/подсказа, б/окна,  (1000шт) , NN, Россия, , шт

Конверт-пакет, Е-4 (280х400мм), крафт, 120г/м2, плоский, отр. лента, б/п, б/окна, 1шт, NN, Россия, , шт

Книга  Журнал регистрации исходящих документов, А4, 48л., офсет, картон, скоба, BRAUBERG, Россия, , шт

Бланк Накладная, А4, 100л., газетка, 1-стор, NN, Россия, , шт

Бланк Трудовая книжка, А6, 32л., офсет, 2-стор, Россия, , шт

Бланк Авансовый отчет (форма АО-1), А4, 100л., газетка, 2-стор, OfficeSpace, Россия, , шт

Бланк Довенность (форма М-2), А5, 100л., газетка, 2-стор, OfficeSpace, Россия, , шт

Бланк Путевой лист легкового автомобиля (форма №3), А5, 100л., газетка, 2-стор, OfficeSpace, Россия, , шт

Лампа настольная, черная, NN, Россия, , шт

Грамота А4., мел. картон, BPGF_6533, ArtSpace, Россия, , шт

Флаг Российской Федерации, 0,9 х 1,35м, шелк, NN, Россия, , шт

Портрет президента РФ 32*45, плотный картон, NN, Россия, , шт

Доска магнитно-маркерная, 100см/150см, алюминиевая рамка, BRAUBERG, Россия, , шт

Флипчарт 70 х 100см,на роликах, BRAUBERG, Китай, , шт

Доска пробковая, 100см/150см, алюминиевая рамка, BRAUBERG, Россия, , шт

...» (цитата документации Запроса предложений).

Указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, обладают различными технологическими особенностями, что не было опровергнуто представителями Заказчика на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

Комиссия, проанализировав материалы, заслушав представителей Заказчика, пришла к выводу, что Заказчик в результате действий по объединению в один лот вышеуказанных товаров ограничил количество участников закупки, чем необоснованно ограничил конкуренцию при проведении Запроса предложений, что не соответствует требованиям части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. В соответствии с частью 8 статьи 4 Закона о закупках извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

Согласно пункту 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Комиссией установлено, что извещение о проведении Заказчиком Запроса предложений, размещенное на официальном сайте, не содержит информацию о количестве поставляемого товара.  

Заказчиком в извещении о Запросе предложений указано только:

1.Сведения о лотах

Наименование лота

Совместная закупка

Начальная (макс.) цена договора

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

1

Поставка канцелярских товаров

Нет

2 500 000,00 Российский рубль

46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

2.Информация о товаре, работе, услуге

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

Ед. измерения

Количество (Объем)

Дополнительные сведения

1

46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами

Условная единица

1

 

…» (цитаты).

Учитывая приведенное, бездействие Заказчика по не установлению в извещении о Запросе предложений сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, нарушает пункт 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках, Закона о защите конкуренции.
  4. Передать материалы дела №06/1289-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Прекратить действие Уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.06.2016 № 06/4022.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу №06/1289-16
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.07.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 01.07.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  06.07.2016

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 01.07.2016 по делу №06/1289-16 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Жуйко Н. В. от 24.06.2016 № 29 (вх. №542/10 от 24.06.2016) на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым «Санаторно – оздоровительный комплекс «Руссия» (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений в электронной форме «Поставка канцелярских товаров» (извещение № 31603750343) (далее – Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ                            «О защите конкуренции» (с изменениями) (далее — Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки отменить Протокол вскрытия, рассмотрения и подведения торгов запроса предложений в электронной форме от 15.06.2016 №98, Протокол вскрытия, рассмотрения и подведения торгов запроса предложений в электронной форме от 17.06.2016 №99 и вернуть участникам Запроса предложений поданные ими заявки.

2. Заказчику привести документацию Запроса предложений в соответствие требованиям Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Закона о защите конкуренции и с учетом решения от 22.06.2016 по делу №06/1180-16, и разместить соответствующую документацию Запроса предложений на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

3. Заказчику назначить новые дату и время окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, дату и время оценки заявок, дату и время подведения итогов Запроса предложений и разместить информацию об новых дате и времени окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, дате и времени оценки заявок, дате и времени подведения итогов Запроса предложений на официальном сайте.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений, о новых дате и времени окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, дате и времени оценки заявок, дате и времени подведения итогов Запроса предложений и о возможности подать заявки на участие в Запросе предложений.

5. Заказчику, комиссии Заказчика осуществить дальнейшее определение победителя в соответствии с требованиями документации Запроса предложений, Закона о закупках, Закона о защите конкуренции и с учетом решения от 01.07.2016 по делу №06/1289-16.

6. Заказчику, комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание и в срок до 20.08.2016 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

7. Прекратить действие Уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.06.2016 № 06/4022.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны