Решение №06/4353 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 16 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1333-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

05.07.2016                                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2016

Решение изготовлено в полном объеме   08.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее — Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская городская клиническая больница №7» (далее — Заказчик) О. Н. Куц (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом,–

рассмотрев жалобу Заявителя от 29.06.2016 № 94-06/16 (вх. № 1292/09 от 29.06.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт помещений рентгенологического кабинета ГБУЗ РК "Симферопольская городская клиническая больница №7", г. Симферополь, ул.60 лет Октября,30» (извещение № 0375200002016000246) (далее - Аукцион), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об Аукционе.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно:

  1. Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены избыточные требования к товарам при проведении капитального ремонта.
  2. Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе указан перечень ГОСТов без их наименования, что не позволяет участнику определить требованиям какого именно ГОСТ, ТУ должны соответствовать материалы.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 30.06.2016 № 06/4100, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 15.06.2016 19:54;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 1 577 046,40 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 29.06.2016 19:45, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 06.07.2016, дата проведения аукциона в электронной форме 11.07.2016;

5) на участие в Аукционе поданы 3 заявки – все заявки допущены.

  1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе избыточные требования к характеристикам материалов, используемых при проведении капитального ремонта, а именно: «Блоки оконные, Вода, Бруски обрезные хвойных пород, Шпаклевка масляно – клеевая, Герметик пенополиуретановый (пена монтажная), Олифа комбинированная».

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в приложении №1 к техническому заданию документации об Аукционе к характеристикам товарам, используемых для выполнения работ установлены избыточные требования к производству товаров, материалов, закупаемых и используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, в частности: «…

- Винты самонарезающие - … Твердость винтов От 57 до 63 НЯС, (не понятный показатель) … Масса 1000 шт. не более 6,5 кг

- Дюбель рамный (анкер) -  … Минимальная вырывающая сила (бетон) Должна быть 5,5 кН, Минимальная вырывающая сила (кирпич) Должна быть 5,10 кН  Минимальная вырывающая сила (легкий бетон) Должна быть 1,90 кН Минимально срезающая сила (бетон В25) не менее 4,90 кН  Масса 1000 шт. менее 84,0 кг

- Вода - Массовая концентрация остатка после выпаривания не более 5 мг/дм3 Массовая концентрация аммиака и аммонийных солей не более 0,02 мг/дм3 Массовая концентрация нитратов не более 0,2 мг/дм3 Массовая концентрация сульфатов не более 0,5 мг/дм3 Массовая концентрация хлоридов не более 0,02 мг/дм3 Массовая концентрация алюминия не более 0,05 мг/дм3 Массовая концентрация железа не более 0,05 мг/дм3 Массовая концентрация кальция не более 0,8 мг/дм3 Массовая концентрация меди не более 0,02 мг/дм3 Массовая концентрация свинца не более 0,05 мг/дм3 Массовая концентрация цинка не более 0,2 мг/дм3 Массовая концентрация веществ, восстанавливающих не более 0,08 мг/дм3 рН воды от 5,4 до 6,6 Удельная электрическая проводимость при 20 °С не более 0,0005 См/м (не понятный показатель)

 - Бруски обрезные хвойных пород  - … Шероховатости поверхности пиломатериалов, Rmmax Не более 1250 мкм Размер пластевых и ребровых сросшихся здоровых, частично сросшихся, и несросшихся здоровых сучков Не более 1/2 Долей ширины Размер кромочных сросшихся здоровых, частично сросшихся, и несросшихся здоровых сучков Не более 1 Долей ширины Количество кромочных сросшихся здоровых, частично сросшихся, и несросшихся здоровых сучков не более 2 шт. Размер частично сросшихся и несросшихся пластевых и ребровых сучков Не более 1/2 Долей ширины Количество частично сросшихся и несросшихся пластевых и ребровых сучков не более 4 шт. Размер частично сросшихся и несросшихся кромочных сучков Не более 1 Долей ширины Ширина односторонней прорости Не более 1/5 Долей стороны Длина односторонней прорости Не более 1/10 Долей длины Размер пластевых и кромочных, в том числе выходящих на торец трещин неглубоких/глубоких Менее 1 Долей длины Размер пластевых сквозных, в том числе выходящих на торец трещин Не более 1/4 Долей длины Размер торцевых трещин Не более 1/3 Долей ширины

- Портландцемент общестроительного назначения - … Массовая доля ангидрида серной кислоты не менее 1,0 не более 3,5 % Группа по эффективности пропаривания 1 - 3 Предел прочности при сжатии после пропаривания 20 -38 Мпа

- Шпатлевка масляно - клеевая универсальная - … Вязкость разбавленной шпатлевки по ВЗ-246 не менее 30 с (не понятный показатель) Массовая доля нелетучих веществ не менее 63 %

- Электроды - … Временное сопротивление разрыву не менее 42 кгс/мм Относительное удлинение не менее 22 % Ударная вязкость не менее 15 кгс·м/см Временное сопротивление разрыву не менее 42 кгс/мм Угол загиба, не менее 180 град Содержание в наплавленном металле серы не более 0,03 % Содержание в наплавленном металле фосфора до 0,035 %

- Грунтовка для внутренних работ - … Рабочая температура не менее 8 С (не установлен надлежащий показатель температуры)…

- Битум нефтяной строительный - … Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева, % от первоначальной величины не менее 70 температурой вспышки не ниже 240 °С

- Горячекатаная арматурная сталь - … Массовая доля: Углерод Не более 0,13 % Марганец 1,00-1,40 % Кремний 0,45-0,65 % Хром Не более 0,30 % аллюминий до 0,05 сера не более 0,10 фосфор не более 0,03 медь не более 0,3

- Гвозди строительные с плоской головкой - … Отклонения от круглости головок Менее 0,5 мм Рифы на торцевой конечности гвоздя Есть/нет Сечение заостренной части гвоздя Круглое/квадратное Угол заострения по граням Не более 40 о (не понятный показатель) … Масса 1000 гвоздей Не более 0,9 кг …» (цитаты) и т. д. по другим позициям формы №2.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что положения документации об Аукционе предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также Заказчиком указаны непонятные показатели единиц измерений, вводящие в заблуждение. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении товаров, нарушают пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя нашли частичное подтверждение.

  1. Заявитель в качестве довода жалобы, указывает на то, что Заказчиком в техническом задании указан перечень ГОСТов без их наименования, что не позволяет участнику определить требованиям какого именно ГОСТ, ТУ должны соответствовать материалы, а именно:
  2. Все применяемые материалы должны соответствовать: ГОСТ 10178-85, ГОСТ 11652-80, ГОСТ 11652-80, ГОСТ 10618-80, ГОСТ 26998-86, ГОСТ 6709-72, ГОСТ 4029, ГОСТ 283, ГОСТ 3282, ГОСТ 14192, ГОСТ 26998-86 , ГОСТ 28457-90, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 30970-2002, ГОСТ 475-78, ГОСТ 6629-88, ГОСТ 9559-75, ГОСТ 3778, ГОСТ 9541-75, ГОСТ 28013-98, СП 82-101-98, ГОСТ Р 52749-2007, DIN 4102, ТУ 5768­003-3896258-06, ГОСТ Р 52749-2007, ГОСТ 30971-2002, ГОСТ 10277-90, ТУ 5700-003-25031183-02, ГОСТ 32389-2013, ГОСТ Р 51692-2000, ГОСТ 125-79, ГОСТ 9179-77, ГОСТ 21880-86, ГОСТ 3282, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 380-2005, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 8682-84, ГОСТ 9548-74, ГОСТ 19281-89, ГОСТ 2590-88, ГОСТ 5781-82, ГОСТ Р 12.4.026-2001, ГОСТ 839-80, ГОСТ 15865-70, ГОСТ 2347-78, ГОСТ 6992-68, ГОСТ 32414-2013, ГОСТ 25136-82, ТУ 2248-001-52384398-2003, ГОСТ 19904, ГОСТ 16523, ГОСТ 4986, ГОСТ 19904, ГОСТ 16523, ГОСТ 18599­2001, ГОСТ Р 53630-2009, ГОСТ 30493-96, ГОСТ Р 52128-2003, ГОСТ 3826-82, ГОСТ 28013-98, СП 82-101-98, ТУ 6-10-1414-76, ГОСТ 7372­79, ГОСТ 28013-98, СП 82-101-98, ГОСТ 8292-85, ГОСТ 10503-71, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 31424-2010, ГОСТ 22263-76..» (цитата жалобы).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На заседании Комиссии установлено, что инструкция по заполнению заявок на участие в Аукционе не содержит указания на раздел документации об Аукционе, в котором содержится наименование ГОСТов, ТУ, перечисленных Заказчиком в Приложении № 1 к Техническому заданию документации об Аукционе, либо указание какому ГОСТ, ТУ должны соответствовать характеристики конкретного материала.

Кроме того, на заседании Комиссией установлено, что Заказчиком в приложении № 1 к Техническому заданию установлены требования к товару при выполнении работ по капитальному ремонту, определенного производителя в соответствии с установленными «ТУ 5768-003-3896258-06, ТУ 5700-003-25031183-02, ТУ 2248-001-52384398-2003, ТУ 6-10-1414-76».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, не позволяет сопоставить какими именно требованиями государственных стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, участников закупки следует руководствоваться при указании в своих заявках соответствующих значений показателей товара.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение.

3. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

3.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частями 4 - 5.1 статьи 48, 2 - 3.1 статьи 52 ГрК РФ заказчик при осуществлении закупок на выполнение работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства устанавливает в документации о закупке требования к участникам закупок о наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, а в закупках на выполнение работ по подготовке проектной документации - выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Следовательно, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства является наличие у участника закупки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (за исключением работ по организации строительства) не соответствует части 3 статьи 52 ГрК РФ и является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заказчик в разделе II.II. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ документации об Аукционе установил единые требования к участникам закупки, в частности: «Требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки; (Свидетельство СРО о допуске к следующим видам работ: подготовительные работы; устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций; устройство кровель; фасадные работы) …» (цитата).

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе требования о наличии у участников закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ, нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2 Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В разделе 1.2 «Информационная карта аукциона» документации об Аукционе Заказчик указал: «…

5.

Дата начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе

Дата начала предоставления разъяснений положений документации об аукционе «21» июня 2016 года;

дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе «25» июня 2016 года, в случае.

(В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок) в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ).

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с документацией об Аукционе, извещением о проведении Аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлены на 29.06.2016 19:45.

Заказчик в документации об Аукционе не указал соответствующую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, которая должна быть установлена на 27.06.2016.

Действия Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе надлежащую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 33, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1333-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от30.06.2016 № 06/4100.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1333-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

05.07.2016                                                                                                       Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  05.07.2016

Предписание изготовлено в полном объеме    08.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<....>

на основании решения Комиссии от 05.07.2016 по делу №06/1333-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «РегионстройСервисАвтоматика» от 29.06.2016 № 94-06/16 (вх. № 1292/09 от 29.06.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская городская клиническая больница №7» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт помещений рентгенологического кабинета ГБУЗ РК "Симферопольская городская клиническая больница №7", г. Симферополь, ул.60 лет Октября,30» (извещение           № 0375200002016000246) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013               №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы по Аукциону и разместить информацию об отмене протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.07.2016 по делу № 06/1333-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.07.2016 по делу №06/1333-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 05.08.2016  исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 30.06.2016 № 06/4100.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны