Решение №06/4369 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/1082-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.11.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2015

Решение изготовлено в полном объеме   26.11.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России М. С. Муравьёва,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России            А. С. Ребрикова,

при участии представителей интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Керченский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) С. Е. Кузьминой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Фарм-Сиб» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 17.11.2015 №3706 (вх. №997/09 от 17.11.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных препаратов (нейролептики, противоэпилептические средства, противопаркисонические средства, антидепрессанты, метаболические средства, витамины и витаминоподобные средства, противоаллергетические средства, слабительные средства, противодиарейные средств, диуретики, АПФ ингибиторы, вазодилетаторы, НПВС, ненаркотические анальгетики, блокаторы кальциевых каналов, антибиотики, местоанестезирующие средства, ферменты и антиферменты, антациды, регидрирующие средства, глипогликемические средства, транквилизаторы, антигистаминные, НПВП, бета-адреноблокаторы, спазмолитики, антисептики наружные, седативные средства, противомикробные средства)» (извещение №0375200043615000032) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) –05.11.2015;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 372 232,70 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 14.11.2015, дата окончания срока рассмотрения первых частей 17.11.2015, дата проведения Аукциона 20.11.2015;

5)    на участие в Аукционе подано 3 заявки, 1 заявка отклонена (Заявитель);

6) при проведении Аукциона предложение о цене контракта подал один участник, снижение – 0,5%.

1. Согласно доводу Заявителя о том, что комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок участников.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

При этом частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.11.2015 №0375200043615000032-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявок 3 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «Отсутствие срока годности препарата» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлено:

«1. Требования к сроку годности: Остаточный срок годности товара на момент поставки не  менее 09 месяцев» (цитата).

Комиссия, изучив заявки участников, не установила наличия в первой части заявки Заявителя срока годности предложенных лекарственных препаратов.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки не нашел свое подтверждение.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пунктов 1, 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Вместе с тем Комиссией установлено, что в Техническом задании Приложении №1 к документации об Аукционе Заказчик установил требования к конкретной лекарственной форме, дозировке и упаковке лекарственных препаратов:

 

Международное непатентованное название

ОКПД

 

Характеристика продукта

Кол-во, шт.

Срок годности на момент поставки

1

Клозапин

24.42.13.692

Таблетки 100 мг, №50 шт

120

9 месяцев

2

Клозапин

24.42.13.692

Таблетки 25 мг, №50 шт

120

9 месяцев

3

Хлорпромазин

24.42.13.692

Драже 100 мг, №10 шт

45

9 месяцев

4

Хлорпромазин

24.42.13.692

Драже 50 мг, №10 шт

100

9 месяцев

5

Галоперидол

24.42.13.693

Таблетки 1,5 мг, №50 шт

180

9 месяцев

6

Галоперидол

24.42.13.693

Таблетки 5 мг,№ 50 шт. 

25

9 месяцев

7

Галоперидол

24.42.13.693

Раствор для внутривенного и внутримышечного введения 5 мг/мл, 1 мл - ампулы (5)

20

9 месяцев

8

Галоперидол

24.42.13.693

Раствор для внутримышечного введения [масляный] 50 мг/мл, 1 мл - ампулы темного стекла (5)

20

9 месяцев

  1. 9

9

Флуфеназин

24.42.13.692

Раствор для внутримышечного введения [масляный] 25 мг/мл, 1 мл - ампулы темного стекла (5)

2

9 месяцев

10

Трифлуоперазин

24.42.13.692

Таблетки покрытые оболочкой 5 мг, № 50

120

9 месяцев

11

Карбамазепин

24.42.13.694

Таблетки 200 мг, № 50

250

9 месяцев

12

Ламотриджин

24.42.13.694

Таблетки 50 мг.

8

9 месяцев

13

Вальпроевая кислота

24.42.13.155

Таблетки пролонгированного действия, покрытые пленочной оболочкой 500 мг,

№ 30

100

9 месяцев

14

Амантадин

24.42.13.693

Таблетки покрытые оболочкой 100 мг, № 100

80

9 месяцев

  1. 1

15

Леводопа+Карбидопа

24.42.13.693

Таблетки 250 мг.+25мг, №100

16

9 месяцев

16

Амитриптилин

24.42.13.697

Таблетки 25 мг, №50

20

9 месяцев

17

Глицин

24.14.42.214

Таблетки подъязычные 100 мг, № 50

30

 

18

Аскорбиновая кислота

24.41.51.180

Драже 50 мг, № 200

20

9 месяцев

19

Аскорбиновая кислота

24.41.51.180

Раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл, 2 мл - ампулы темного стекла (10)

10

9 месяцев

20

Тиамин

24.42.13.537

Раствор для внутримышечного введения 50 мг/мл, 1 мл - ампулы (10)

10

9 месяцев

21

Пиридоксин

24.42.13.545

Раствор для инъекций 50мг/мл, 1 мл - ампулы (10)

10

9 месяцев

22

Цианокобаламин

24.42.13.546

Раствор для инъекций 0.2 мг/мл, 1 мл - ампулы (10)

10

9 месяцев

23

Лоратадин

24.42.13.717

Таблетки 10 мг, №10

25

9 месяцев

24

Натрия пикосульфат

24.42.13.724

Капли для приема внутрь 7,5 ммг/мл, 30 мл.

5

9 месяцев

25

Кальция сеннозиды

24.42.13.724

Таблетки 0.07 г.,20шт

40

9 месяцев

26

Лоперамид

24.41.20.176

Капсулы 2 мг, № 10 шт.

30

9 месяцев

27

Спиронолактон

24.42.13.732

Таблетки 25 мг, № 20 шт.

10

9 месяцев

28

Фуросемид

24.42.13.732

Таблетки 40 мг, №15 шт.

5

9 месяцев

29

Фуросемид

24.42.13.732

Раствор для внутривенного и внутримышечного введения 10 мг/мл, 2 мл - ампулы (10)

10

9 месяцев

30

Каптоприл

24.42.13.734

Таблетки 25 мг,№ 20 .

20

9 месяцев

31

Лизиноприл

24.42.13.734

Таблетки 10 мг, №20.

20

9 месяцев

32

Эналаприл

24.42.13.728

Таблетки 20 мг, №10. 

40

9 месяцев

33

Бендазол

24.42.13.727

Раствор для инъекций 1%, 5мл, ампулы

8

9 месяцев

34

Магния сульфат

24.42.13.683

Раствор для внутривенного введения 250 мг/мл, 10 мл - ампулы (10)

15

9 месяцев

35

Метамизол натрия

24.41.31.122

Таблетки  500 мл, №20

20

9 месяцев

36

Метамизол натрия

24.41.31.122

Раствор для внутривенного и внутримышечного  введения 50 мг/мл, 2 мл - ампулы (10)

8

9 месяцев

37

Парацетамол

24.41.20.195

Таблетки 500 мг, №10

20

9 месяцев

38

Диклофенак натрия

24.42.13.752

Раствор для внутримышечного введения 25 мг/мл, 3 мл- ампулы

8

9 месяцев

39

Ацетилсалициловая кислота +­ кофеин + парацетамол

24.42.13.142

Таблетки №20

20

9 месяцев

40

Метамизол натрий + Питофенон + Фенпивериния бромид

24.42.13.673

Таблетки №20

20

9 месяцев

41

Ацетилсалициловая кислота

24.42.13.142

Таблетки 500мг, № 20

30

9 месяцев

42

Ацетилсалициловая кислота+магния гидроксид

24.42.13.142

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой 75/15.2  мг, №100

15

9 месяцев

43

Ацетилсалициловая кислота

24.42.13.142

Таблетки 100мг, №30

15

9 месяцев

44

Нифедипин

24.42.13.734

Таблетки 10 мг, №50

5

9 месяцев

45

Циннаризин

24.42.13.727

Таблетки 25 мг, №50

5

9 месяцев

46

Гентамицин

24.41.54.243

раствор для внутривенного и внутримышечного введения 40 мг/мл, 2 мл - ампулы (10)

15

9 месяцев

47

Лидокаин

24.42.13.721

Раствор для инъекций 2мг/мл, 2мл - ампулы (10)

20

9 месяцев

48

Прокаин

24.42.13.721

Раствор для инъекций 5 мг/мл, 5 мл - ампулы

12

9 месяцев

49

Панкреатин

24.41.60.125

Таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой 25 ЕД, №60.

10

9 месяцев

50

Ранитидин

24.42.13.717

Таблетки 300 мг, №20.

50

9 месяцев

51

Натрия хлорид

24.42.13.684

Раствор для инъекций 0.9%, 5 мл - ампулы (10)

20

9 месяцев

52

Декстроза

24.42.13.735

Раствор для внутривенного введения 40%, 10 мл - ампулы (10)

10

9 месяцев

53

Гликлазид

24.42.13.738

Таблетки с модифицированным высвобождением 30 мг, №60

4

9 месяцев

54

Метформин

24.42.13.738

Таблетки  1000 мг, №60

2

9 месяцев

55

Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин

24.42.13.692

Таблетки 1 мг, № 50

12

9 месяцев

56

Хлоропирамин

24.42.13.717

Раствор для внутривенного и внутримышечного введения 20 мг/мл, 1 мл - ампулы (5)

5

9 месяцев

57

Ибупрофен

24.42.13.752

Таблетки 400 мг, №30

10

9 месяцев

58

Бисопролол

24.42.13.715

Таблетки 5 мг, №30

30

9 месяцев

59

Дротаверин

24.42.13.727

Раствор для инъекций 20 мг/мл, 2 мл - ампулы светозащищенного стекла, (10)

10

9 месяцев

60

Дротаверин

24.42.13.727

Таблетки 40 мг, №100

8

9 месяцев

61

Календулы лекарственной цветки

24.42.13.887

Спиртовая настойка на 70% спирте (1:10) цветов и цветочных корзинок ноготков, флакон 50 мл.

15

9 месяцев

62

Йод+[Калия йодид+Этанол]

24.42.13.679

Спиртовой раствор 5% 10мл

10

9 месяцев

63

Салициловая кислота

24.42.13.672

Раствор для наружного применения спиртовой 1%, 40 мл  - флаконы темного стекла

15

9 месяцев

64

Брилиантовый зеленый

24.42.13.786

Раствор для наружного применения спиртовой 1%, флакон 40 мл

10

9 месяцев

65

Водорода пероксид

24.13.53.000

Раствор для местного и наружного применения 3%, 100 мл - флаконы

50

9 месяцев

66

Хлоргексидин

24.41.32.151

Раствор для местного и наружного применения 0.05%, 100 мл - флаконы

40

9 месяцев

67

Мяты перечной листьев масло+Фенобарбитал+Этилбромизовалерианат

24.42.13.231

Флаконы капельницы темного стекла 25 мл.

15

9 месяцев

68

Левоментола раствор в ментил изовалерате

24.42.13.236

Таблетки 0,06г.,  №10

15

9 месяцев

69

Нитроксалин

24.42.13.781

Таблетки 50 мг., №50

8

9 месяцев

70

Фуразидин

24.41.31.131

Капсулы 25 мг, №30

5

9 месяцев

71

Диоксометилтетрагидропиримидин + Хлорамфеникол

24.41.54.151

Мазь  туба 40г.

20

9 месяцев

 

Согласно информации из Государственного реестра лекарственные средства некоторые из указанных лекарственных препаратов выпускаются разными производителями под разными торговыми наименованиями и в различной лекарственной форме.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчик при описании объекта закупки установил требования к конкретной лекарственной форме препаратов, определенной дозировке лекарственных препаратов без возможности поставки аналогичных препаратов в кратной дозировке и количестве, ограничивающие количество участников закупки.

Указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

3. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки предъявляется требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе не содержит положений о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, нарушает часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частями 8, 10 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
    1. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
    2. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1082-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1082-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.11.2015                                                                                      г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 23.11.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  26.11.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России М. С. Муравьёва,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России            А. С. Ребрикова,

на основании решения Комиссии от 23.11.2015 по делу №06/1082-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Фарм-Сиб» от 17.11.2015 №3706 (вх. №997/09 от 17.11.2015)  на положения документации Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Керченский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) об аукционе в электронной форме «Поставка лекарственных препаратов (нейролептики, противоэпилептические средства, противопаркисонические средства, антидепрессанты, метаболические средства, витамины и витаминоподобные средства, противоаллергетические средства, слабительные средства, противодиарейные средств, диуретики, АПФ ингибиторы, вазодилетаторы, НПВС, ненаркотические анальгетики, блокаторы кальциевых каналов, антибиотики, местоанестезирующие средства, ферменты и антиферменты, антациды, регидрирующие средства, глипогликемические средства, транквилизаторы, антигистаминные, НПВП, бета-адреноблокаторы, спазмолитики, антисептики наружные, седативные средства, противомикробные средства)» (извещение № 0375200043615000032) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 10.12.2015 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны