Решение №06/437 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 4 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу №06/63-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
01.02.2016 г. Симферополь
Резолютивная часть решения объявлена 01.02.2016
Решение изготовлено в полном объеме 04.02.2016
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
при участии:
директора муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Джанкой «Вариант» (далее — Заказчик,
МУП «Вариант») А. Д. Лысенко, представителя Заказчика Э. Д. Ахтямова (по доверенности),
директора общества с ограниченной ответственностью «Источник света» (далее – Заявитель) С. Н. Хисматуллина, —
рассмотрев жалобу Заявителя от 21.01.2016 №21 (вх. №62/09 от 21.01.2016) на действия Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу)» (извещение номер <...> ) (далее — Запрос котировок), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися в ненадлежащем установлении в проекте договора конечного срока оплаты поставленного товара.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок комиссия по закупкам Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о закупках.
Рассмотрев предоставленные материалы, выслушав пояснения сторон, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Джанкой «Вариант» (в новой редакции), утвержденным приказом директора МУП «Вариант» от 12.01.2016 №47 (далее - Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, единая информационная система) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении исполнителя:
- извещение об осуществлении закупки размещено Заказчиком на официальном сайте — 13.01.2016; изменения в извещении об осуществлении закупки — 18.01.2016;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;
- начальная (максимальная) цена договора — 96 000,00 российских рублей;
- дата и время окончания подачи заявок — 22.01.2016 в 10:00;
- дата и время рассмотрения заявок — 22.01.2016 в 10:01;
- место рассмотрения заявок — электронная площадка «Единая Строительная Тендерная Площадка - СРО» (http://estp-sro.ru);
- дата и время подведения итогов — 22.01.2016 в 15:00;
- на участие в Конкурсе подано 2 (две) заявки; все участники допущены к участию в закупке;
- победителем конкурса признано общество с ограниченной ответственностью «СЕВТЕХНОЛАЙН» с ценой договора 77 783.30 российских рублей.
1. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, выразившимися ненадлежащем установлении в проекте договора конечного срока оплаты поставленного товара.
В силу пункта 6 части 10 Закона о закупке в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: сроки оплаты товара, работы, услуги.
Заказчик в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), а именно: в приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме «ПРОЕКТ ДОГОВОРА. ДОГОВОР № _____ на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу)» (далее — проект договора), — установил следующие сведения о сроке оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки:
«…
2. СТОИМОСТЬ ТОВАРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
…
2.4. Заказчик оплатит товар в следующие сроки: 30 банковских дней, с возможностью отсрочки платежа до 30 дней.
…
2.6. В случае отсутствия возможности у Заказчика оплатить счет в указанный срок, в течение 5 (пяти) дней после выставления счета Заказчик в обязательном порядке представляет Исполнителю (возможно использование факсимильной и электронной связи) Гарантийное письмо с указанием предполагаемого срока оплаты. Гарантийное письмо должно быть заверено печатью Заказчика и подписью руководителя.
…» (цитата проекта договора).
Комиссия, изучив проект договора, приходит к выводу о том, что в данном проекте договоре отсутствует надлежащие сведения о сроках оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки, т.к., во-первых, гарантийное письмо не является формой оплаты поставленного товара, во-вторых, Заказчик, предоставляя гарантийное письмо, указывает в нем не четко определенные сроки оплаты поставленного товара, а предполагаемые сроки такой оплаты.
Действия Заказчика, не указавшего в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд
МУП «Вариант») надлежащие сведения о сроках оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки, нарушают требования пункта 6 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.
2. Пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В извещении об осуществлении закупки (с изменениями), размещенном на официальном сайте, Заказчик указал:
Общая информация о лоте
Номер лота |
1 |
Наименование предмета договора (лота) |
Поставка балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) |
Начальная (максимальная) цена договора |
96 000,00 Российский рубль |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства |
Нет |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства |
Нет |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (адрес) |
Джанкой, ул Совхозная, д 30 |
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Классификация по ОКПД2 |
Классификация по ОКВЭД2 |
Ед. измерения |
Количество (Объем) |
Дополнительные сведения |
---|---|---|---|---|---|
1 |
47.7 Услуги по розничной торговле прочими товарами в специализированных магазинах |
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах |
- |
Вместе с тем, в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), а именно: в приложении №1 проекту договора, — Заказчик установил следующие сведения о товаре, подлежащем поставке поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки:
«…
п/п |
Наименование товара |
Ед. измерения |
Количество |
Минимально необходимые требования к предмету закупки |
1. |
Дроссель Helvar NK100LU 220V - для МГЛ, ДНаТ |
шт. |
80 |
соответствие требованиям безопасности ГОСТ Р 50030.5-2005 (МЭК 60947-5-1:2003), ГОСТ Р 50030.5.5-2000 (МЭК 60947-5-5-97), ГОСТ Р 50030.6.2-2000 (МЭК 60947-6-2 92) ГОСТ Р 51321.1-2007, ГОСТ Р 51922-2002 (МЭК 61643-1-98) |
2. |
шт. |
40 |
соответствие требованиям безопасности ГОСТ Р 50030.5-2005 (МЭК 60947-5-1:2003), ГОСТ Р 50030.5.5-2000 (МЭК 60947-5-5-97), ГОСТ Р 50030.6.2-2000 (МЭК 60947-6-2 92) ГОСТ Р 51321.1-2007, ГОСТ Р 51922-2002 (МЭК 61643-1-98) |
|
3. |
шт. |
30 |
соответствие требованиям безопасности ГОСТ Р 50030.5-2005 (МЭК 60947-5-1:2003), ГОСТ Р 50030.5.5-2000 (МЭК 60947-5-5-97), ГОСТ Р 50030.6.2-2000 (МЭК 60947-6-2 92) ГОСТ Р 51321.1-2007, ГОСТ Р 51922-2002 (МЭК 61643-1-98) |
|
4. |
шт.. |
90 |
Соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 926, ГОСТ Р МЭК 927, МЭК 662 |
|
|
Итого |
|
240 |
|
…» (цитата проекта договора).
Комиссия, ознакомившись с извещением об осуществлении закупки и документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), установила, что Заказчик имел сведения о количестве поставляемого товара при исполнении поставщиком договора, заключенного по результатам закупки, но не указал данные сведения в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте.
Таким образом, бездействие Заказчика, не указавшего в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, сведения о количестве поставляемого товара, нарушает требования пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Пунктом 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
В извещении об осуществлении закупки (с изменениями), размещенном на официальном сайте, Заказчик указал:
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок |
22.01.2016 в 10:00 (МСК) |
Рассмотрение заявок |
|
Дата и время рассмотрения заявок |
22.01.2016 в 10:01 (МСК) |
Место рассмотрения заявок |
http://estp-sro.ru |
Проведение закупки в электронной форме |
|
Дата и время подведения итогов |
22.01.2016 в 15:00 (МСК) |
Вместе с тем, в документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), Заказчик определил следующее:
«…
12 |
Место, день и время рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме |
Рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме состоится по адресу: Россия, 296100, Республика Крым, г. Джанкой, пер. Спортивный, 9 в 10часов 01 минут по московскому времени «22» января 2016 года до 15 часов 00 минут по московскому времени «22» января 2016 года |
…» (цитата документации о закупке).
Комиссия, ознакомившись с извещением об осуществлении закупки и документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), установила, что в извещении об осуществлении закупки Заказчик указал ненадлежащие сведения о месте рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок (во-первых, заявки рассматривает комиссия Заказчика, а не оператор электронной площадки, поэтому указание Заказчиком места рассмотрения заявок как сайт оператора электронной площадки (http://estp-sro.ru) не обосновано; во-вторых, в документации о закупке указано место рассмотрения заявок (Россия, 296100, Республика Крым, г. Джанкой, пер. Спортивный, 9) отличное от места рассмотрения заявок (http://estp-sro.ru), указанного в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте), а также не указал в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, сведения о месте подведения итогов Запроса котировок.
Таким образом, действия Заказчика, указавшего в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, ненадлежащие сведения о месте рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок, а также не указавшего в извещении об осуществлении закупки, размещенном на официальном сайте, сведений о месте подведения итогов Запроса котировок, нарушает требования пункта 7 части 9 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Комиссия, ознакомившись документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации требований к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик.
Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке требований к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, нарушает требования пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Пунктом 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.
В документации о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), Заказчик определил следующее:
«…
20 |
Порядок предоставления разъяснений |
Любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений извещения (документации) о проведении запроса котировок не позднее, чем за день до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки. В течение одного дня со дня получения вышеуказанного запроса разъяснение должно быть размещено организатором закупок на официальном сайте с содержанием запроса на разъяснение положений документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть. |
…» (цитата документации о закупке).
Комиссия, ознакомившись с документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации даты начала и даты окончания срока предоставления участникам Запроса котировок разъяснений положений такой документации.
Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке даты начала и даты окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, нарушает требования пункта 10 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Пунктом 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Комиссия, ознакомившись документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд
МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации сведений о месте и дате подведения итогов закупки.
Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке сведений о месте и дате подведения итогов закупки, нарушает требования пункта 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках);
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).
Комиссия, ознакомившись документацией о закупке («ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на Поставку балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу) для нужд МУП «Вариант»), не установила наличия в данной документации критериев оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе котировок, а также порядка оценки и сопоставления заявок на участие в данной закупке.
Таким образом, бездействие Заказчика, не определившего в документации о закупке критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе котировок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном Запросе котировок, нарушает требования пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 3, 7 части 9, пунктов 3, 6, 10, 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/63-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Отменить приостановление проведения процедуры закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
по делу №06/63-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
01.02.2016 г. Симферополь
Резолютивная часть предписания объявлена 01.02.2016
Предписание изготовлено в полном объеме 04.02.2016
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
на основании решения Комиссии от 01.02.2016 по делу №06/63-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Источник света» от 21.01.2016 №21 (вх. №62/09 от 21.01.2016) на действия муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Джанкой «Вариант» (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме «Поставка балластов для электроразрывных ламп и трубок, статические преобразователи индукторы прочие (дроссель, изу)» (извещение номер <...> ) (далее — Запрос котировок), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику при заключении договора по итогам проведения Запроса котировок установить надлежащие сведения о сроках оплаты товара, поставленного поставщиком при исполнении договора, заключенного по результатам закупки (исключив пункт 2.6. проекта контракта), приведя договор в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с учетом решения от 01.02.2016 по делу №06/63-16.
2. Заказчику в срок до 20.02.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.