Решение №06/4438 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/1101-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

26.11.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 26.11.2015

Решение изготовлено в полном объеме   01.12.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

главного специалиста – эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках Крымского УФАС России И. В. Ефимовой,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, —

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Центральная городская больница г. Красноперекопска» (далее — Заказчик) А. А. Новгородского (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «КОМТЕХ» (далее – Заявитель) А. А. Царева (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении при проведении аукциона в электронной форме на закупку расходных материалов, рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 18.11.2015 №36 (вх. №1012/09 от 19.11.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Закупка расходных материалов» (извещение №0375200051815000075) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии по отклонению заявки Заявителя и не допуске к дальнейшему участию в Аукционе.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) –03.11.2015;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 783 980,25 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 11.11.2015, дата окончания срока рассмотрения первых частей 16.11.2015, дата проведения Аукциона 19.11.2015;

5)    на участие в Аукционе подано 3 заявки, 1 заявка отклонена (Заявитель);

6) при проведении Аукциона предложение о цене контракта подал один участник, снижение – 0,51%.

1. Согласно доводу Заявителя о том, что Единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок участников.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

При этом частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.11.2015 №0375200051815000075-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…

№ п/п

Порядковый номер заявки

Статус допуска участника

Обоснование принятого решения

2

Заявка №2

Отказ в допуске

Отклонение в соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от «05» апреля 2013 года №44-ФЗ: «непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации» и «несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе»:

- в п.7-8 заявки указано: "Реактивы  изготавливаются  из высококачественных химических компонентов марки «Ч» и «ФОТО» в соответствии с ТУ 9398-020-39798422-2004." Указанная информация не соответствует данным завода-производителя: "Реактивы производятся из химических компонентов высокого качества марки «ФОТО» или «Ч» в соответствии с техническими условиями 9398-020-39798422-2004." (ссылка на информацию от завода-производителя - http://www.vipsmed.ru/index.php?pid=catalog&gid=4&id=12).

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлены требования к поставляемым материалам, в т.ч.: «…

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Ед изм.

Кол-во

7

Проявитель жидкий концентрат

Проявитель, жидкий концентрат, упаковка не менее 3л, для приготовления не менее 15 литров рабочего раствора. Предназначен для ручной  обработки всех типов медицинских рентгенологических и флюорографических пленок. Реактивы должны изготавливаться из высококачественных химических компонентов марки не хуже «Ч» или не хуже «ФОТО» в соответствии с ТУ 9398-020-39798422-2004. На реактивы должны быть регистрационные удостоверения. Упаковка: п/э канистры с концентратами должны иметь крышки с функцией «контроль вскрытия». Срок хранения концентрата в закрытых упаковках должен быть не менее 2-х лет. Температура хранения должна быть не менее +5°С  и не более +30°С. Рабочие растворы должны готовиться с использованием обычной водопроводной воды. Срок хранения готовых растворов должен быть не менее 1 месяца. Время обработки при температуре не более 23°С – не более 4 мин.

    шт.

     27

8

Фиксаж жидкий концентрат

Фиксаж, жидкий концентрат, упаковка не менее 3л, для приготовления не менее15 литров рабочего раствора. Предназначен для ручной обработки всех типов медицинских рентгенологических и флюорографических пленок. Реактивы изготавливаются из высококачественных химических компонентов марки не хуже «Ч» или не хуже «ФОТО» в соответствии с действующими ТУ 9398-020-39798422-2004. На реактивы должны быть регистрационные удостоверения. Упаковка: п/э канистры с концентратами  должны иметь крышки с функцией «контроль вскрытия». Срок хранения концентрата в закрытых упаковках должен быть не менее 2-х лет. Температура хранения должна быть не менее +5°С  и не более +30°С. Рабочие растворы должны готовиться с использованием обычной водопроводной воды. Срок хранения готовых растворов должен быть не менее 1 месяца. Время обработки при температуре +23°С – не более 4 мин.

    шт.

   54

Вместе с тем, документация об Аукционе содержит раздел «VII. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ И ПРИМЕРНЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ», в соответствии с которой Заказчик поясняет, что «При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор)» (цитата).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по рассмотрению первой части заявки Заявителя не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки не нашел свое подтверждение.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации об электронном аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Комиссией установлено, что Заказчик в техническом задании документации об Аукционе описал технические характеристики «Проявитель жидкий концентрат», «Фиксаж жидкий концентрат», соответствующие «Химреактивы (жидкие концентраты) РЕНМЕД-К» одного производителя – ООО «Фирма «ВИПС-МЕД»:

«РЕНМЕД-К обрабатывает ВСЕ виды пленок!

Химреактивы (жидкие концентраты) РЕНМЕД-К используются для баковой (ручной) обработки любых типов медицинских флюорографических и рентгеновских пленок. Реактивы производятся из химических компонентов высокого качества марки «ФОТО» или «Ч» в соответствии с техническими условиями 9398-020-39798422-2004. Регистрационное удостоверение на набор жидких концентратов № ФС 01012004/0255-04 от 09.08.2004 г.

Набор химреактивов в концентрированном виде РЕНМЕД-К выпускается на 15 и 25 л рабочего раствора. Фасовка концентратов: восстановитель - п/э канистра объемом 1 л, проявитель, фиксаж. Возможно изготовление на заказ жидких концентратов на любой объем рабочего раствора.

Основные преимущества и особенности набора жидких реактивов:

  • жидкие химические реактивы обрабатывают все медицинские флюорографические и рентгенографические пленки, которые допущены для ручной обработки в РФ;
  • для приготовления раствора фиксажа необходимо использовать концентрат и обычную водопроводную воду;
  • п/э канистры с жидкими концентратами закрываются цветными крышками, оснащенными функцией «контроль вскрытия»;
  • срок годности жидких химреактивов в концентрированном виде составляет более 2-х лет при температуре +5°С…+30°С;
  • химические реактивы должны транспортироваться при температуре выше 0°С;
  • срок хранения приготовленных растворов составляет один месяц;
  • жидкие химические реактивы РЕНМЕД-К имеют высокую емкость, т. е. 1 литр рабочего раствора может быть использован для обработки более чем 2 м2 пленки, если восстановитель при этом будет добавляться регулярно;
  • время обработки проявителем составляет 3-4 мин при температуре +23°С»

(цитата из сайта: http://www.vipsmed.ru/index.php?gid=4&id=12&pid=catalog).

При этом представитель Заказчика пояснил, что техническое задание закупки формировалось исходя из заявок медицинского персонала о необходимом материале, на основании которых запрашивались коммерческие предложения хозяйствующих субъектов по обозначенным материалам для расчета начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, 3 участника Аукциона в первых частях заявок предложили Заказчику к поставке «Проявитель жидкий концентрат» и «Фиксаж жидкий концентрат» именно производителя – ООО «Фирма «ВИПС-МЕД».

Кроме того, на заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил, что под характеристики, указанные Заказчиком по данным материалам, походит продукция ООО «Фирма «ВИПС-МЕД».

Комиссия, рассмотрев документацию об Аукционе, заслушав представителей Заказчика и Заявителя, приходит к выводу, что действия Заказчика по описанию технических характеристик проявителя и фиксажа, соответствующих одному производителю, влекут за собой ограничение количества участников Аукциона, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Заказчик в документации об Аукционе указал: «…

Статья 10. Разъяснение положений документации об электронном аукционе

 

10.1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 

10.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в п. 10.1 настоящей статьи настоящей документации об электронном аукционе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

10.3. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

…» (цитата из документации об Аукционе).

Вместе с тем, в разделе III. Информационная карта ИУЗ Заказчик определил:

ИУЗ 6.

Срок направления запроса на разъяснение положений

Участники закупки могут направить запросы на разъяснение положений документации об электронном аукционе, начиная с «03» ноября 2015 г. и до «07» ноября 2015 года.

…» (цитата из документации об Аукционе).

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе указал порядок предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе и срок направления участниками запроса на разъяснение положений, при этом не указал соответствующие даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, что лишает участника Аукциона возможности своевременно направить Заказчику запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе и получить соответствующие разъяснения.

В соответствии с нормами части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик предоставляет/размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, бездействие Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе обязательной информации о дате начала и дате окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушает требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15, частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 34, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
    1. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
    2. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1101-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1101-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

26.11.2015                                                                                       г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 26.11.2015

Предписание изготовлено в полном объеме   01.12.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

главного специалиста – эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках Крымского УФАС России И. В. Ефимовой,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Р. А. Замзараева, —

на основании решения Комиссии от 26.11.2015 по делу №06/1101-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «КОМТЕХ» от 18.11.2015 №36 (вх. №1012/09 от 19.11.2015) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Центральная городская больница г. Красноперекопска» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Закупка расходных материалов» (извещение №0375200051815000075) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол подведения итогов электронного аукциона (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

- привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.11.2015 по делу №06/1101-15 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.11.2015 по делу №06/1101-15.

4. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 25.12.2015 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны