Решение №06/4459 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/1117-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

27.11.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 27.11.2015

Решение изготовлено в полном объеме   02.12.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Н. П. Казаковой;

членов Комиссии:

помощника руководителя Крымского УФАС России В. С. Сусекова,

помощника руководителя Крымского УФАС России Д. Н. Артемьева,

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Ялтинская городская больница №1» (далее – Заказчик) И. И. Марченко (по доверенности),

индивидуального предпринимателя Воронкова Евгения Алексеевича,—

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку расходных хирургических стерильных материалов, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013       №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 23.11.2015 №1 (вх. №666/10 от 23.11.2015), от 23.11.2015 №б/н (вх. №670/10 от 23.11.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка расходных хирургических стерильных материалов» (извещение №0375200041415000119) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующим: «В связи с множественными, незапланированными перебоями энергоснабжения в Республике Крым участвовать в торгах не смог, из-за отсутствия света и доступа к сети интернет и соответственно к торгам…

В связи с изложенным, просим Вас:

  1. Защитить права и интересы ИП «Воронков Е.А.»;
  2. Приостановить процедуру рассмотрения заявок, отменить протокол проведения аукциона, составленные в ходе проведения аукциона, отменить протоколы подведения торгов;
  3. Признать аукцион …несостоявшимся, итоги его недействительными;
  4. Провести данный аукцион повторно» (цитаты из жалобы).

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Кроме того, Заявитель в жалобе не указал какие именно нормы Закона о контрактной системе нарушены действиями Заказчика или аукционной комиссии.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 10.11.2015;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 555 575,00 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 18.11.2015, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.11.2015, дата проведения аукциона в электронной форме: 23.11.2015;

5) на участие в Аукционе подано 4 заявки, допущены все 4 заявки;

6) при проведении Аукциона предложение о цене контракта подали 2 участника, понижение – 1,5%.

На заседание Комиссии Заявителем дополнительно предоставлено письмо провайдера о том, что услуги сети Интернет 23.11.2015 в период с 08:00 до 23:00 по месту проживания Заявителя не предоставлялись, а также обоснование цены, которую Заявитель готов был предложить в ходе проведения Аукциона.

Вместе с тем, Заявителем не предоставлено доводов, свидетельствующих о нарушении Заказчиком требований Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны