Решение №06/4511 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 15 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1262-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

05.05.2017                                                                                     г.  Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика А. И. Южиной (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 28.04.2017 № 12 (вх. №497/10 от 27.04.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка трубок» (извещение №0375200002017000146) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе при описании объекта закупки по номенклатурным позициям №№ 11-12 требование о наличии специального гибкого кончика Parker Flex Tip, что соответствует единственному производителю «Apexmed», Нидерланды, а также по номенклатурным позициям №№ 23-25 требования о наличии двух внутренних канюлей, что также выпускается единственным производителем – Portex, Великобритания.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.04.2017 № 06/3948, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:30 04.05.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 15:40 05.05.2017.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 20.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 051 586,25 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 28.04.2017 00:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 02.05.2017, дата проведения Аукциона: 05.05.2017;

- на участие в Аукционе подано 2 заявки, обе заявки допущены к участию в Аукционе.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в документации об Аукционе при описании объекта закупки по номенклатурным позициям №№ 11-12 требование о наличии специального гибкого кончика Parker Flex Tip, что соответствует единственному производителю «Apexmed», Нидерланды, а также по номенклатурным позициям №№ 23-25 требования о наличии двух внутренних канюлей, что также выпускается единственным производителем – Portex, Великобритания.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено: «…

IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

на трубки

 

п/п

Наименование

товара

Код ОКПД2

Товарный

знак

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара

 

1

2

3

4

5

 

11

Трубка

32.50.13.110

-

Трубка эндотрахеальная тип Паркер с манжетой

Предназначен для оральной/назальной интубации

Соответствие

Размер не более  8,0 (ID)

Соответствие

Выполнена из прозрачного термопластичного имплантационно-нетоксичного поливинилхлорида

Соответствие

Вдоль трубки расположена инкапсулированная рентгеноконтрастная полоса

Наличие

На трубке нанесена несмываемая маркировка глубины интубации, внутреннего и наружного диаметра (размера) трубки в мм

Наличие

Трубка оснащена специальным гибким кончиком ParkerFlexTip (Паркер Флекс Тип), который позволяет «скользить» по поверхности анатомических структур, не травмируя ткани гортани и ротоглотки

Наличие

Дистальный отдел трубки имеет два боковых отверстия по Мерфи для лучшего проведения воздушной смеси и предотвращения адгезии трубки к внутренней стенке трахеи

Наличие

Манжета трубки цилиндрической формы, большого объема низкого давления

Наличие

Клапан заполнения манжеты оснащен коннектором Луер для безыгольного доступа и пилотным баллоном, на который нанесена маркировка размера трубки и данные LOT

Наличие

Цилиндрический коннектор размером не более 15M с фланцами для фиксации

Наличие

Стерильная                     

Соответствие

12

Трубка

32.50.13.110

-

Трубка эндотрахеальная тип Паркер с манжетой

Предназначен для оральной/назальной интубации

Соответствие

Размер не более 8,5 (ID)

Соответствие

Выполнена из прозрачного термопластичного имплантационно-нетоксичного поливинилхлорида

Соответствие

Вдоль трубки расположена инкапсулированная рентгеноконтрастная полоса

Наличие

На трубке нанесена несмываемая маркировка глубины интубации, внутреннего и наружного диаметра (размера) трубки в мм

Наличие

Трубка оснащена специальным гибким кончиком ParkerFlexTip (Паркер Флекс Тип), который позволяет «скользить» по поверхности анатомических структур, не травмируя ткани гортани и ротоглотки

Наличие

Дистальный отдел трубки имеет два боковых отверстия по Мерфи для лучшего проведения воздушной смеси и предотвращения адгезии трубки к внутренней стенке трахеи

Наличие

Манжета трубки цилиндрической формы, большого объема низкого давления

Наличие

Клапан заполнения манжеты оснащен коннектором Луер для безыгольного доступа и пилотным баллоном, на который нанесена маркировка размера трубки и данные LOT

Наличие

Цилиндрический коннектор размером не более 15M с фланцами для фиксации

Наличие

Стерильная                     

Соответствие

 

 

 

 

 

23

Трубка

32.50.13.110

-

Трубка трахеостомическая без манжеты с двумя внутренними канюлями

 

Изготовлена из композитных полимерных материалов на основе прозрачного термопластичного, имплантационно-нетоксичного пластифицированного ПВХ

Соответствие

 

Внутренний диаметр трубки не менее 7,0 мм, наружный диаметр не более 10,4 мм, угол изгиба трубки не менее 105 градусов, длина не более 70 мм

Соответствие

 

Молочно-белый приваренный несъёмный не более чем 15-ти миллиметровый коннектор с внутренней фаской для фиксации внутренней канюли

Соответствие

 

Прозрачный фланец, подвижный по двум осям, с окном обсервации трахеостомической «раны»

Соответствие

 

Прозрачные ушки фланца с  полукруглыми отверстиями для крепления тесьмы фиксации, тиснёные надписи маркировки производителя, торговой марки изделия, внутреннего диаметра в мм, наружного диаметра, длины трубки

Соответствие

 

Съёмный гибкий обтуратор яркого цвета с атравматичнымзагруглённым кончиком и центральным каналом для проводника, диаметоромне более 1,3мм

Соответствие

 

Две маркированных размером трахеостомической трубки внутренних канюли из нетоксичного медицинского  полупрозрачного полиэтилена наружным диаметром не более 6,95 мм и внутренним диаметром не более 5,5 мм, с ограничительной втулкой и отгибным установочным кольцом

Соответствие

 

Безопасная фиксация по принципу концентрической защёлки внутри пятнадцатимиллиметрового коннектора  трахеостомической трубки

Соответствие

 

Канюли сплошные неокрашенные. Маркировка на канюле - подходящий размер трубки и длина канюли.

Наличие

 

Тесьма для фиксации трубки к шее пациента, изготовленная из двух слоёв хлопчато-бумажной фланели с двумя фиксаторами адгезивно-ворсистого типа ("липучка")

Наличие

 

Гибкий ершик с жесткими ресничками для очистки канюль. Идентификационныйстикер для учёта и контроля в медицинской документации

Наличие

 

Индивидуальная стерильная упаковка

Наличие

24

Трубка

32.50.13.110

-

Трубка трахеостомическая без манжеты с двумя внутренними канюлями

Изготовлена из композитных полимерных материалов на основе прозрачного термопластичного, имплантационно-нетоксичного пластифицированного ПВХ

Соответствие

Внутренний диаметр трубки не менее 8,0 мм, наружный диаметр не более 11,9 мм, угол изгиба трубки не менее 105 град, общая длина трубки не более 75,5 мм

Соответствие

Молочно-белый приваренный несъёмный 15-ти миллиметровый коннектор с внутренней фаской для фиксации внутренней канюли

Соответствие

Прозрачный фланец, подвижный по двум осям, с окном обсервации трахеостомической «раны»

Соответствие

Прозрачные ушки фланца с  полукруглыми отверстиями для крепления тесьмы фиксации, тиснёные надписи маркировки производителя, торговой марки изделия, внутреннего диаметра в мм, наружного диаметра, длины трубки

Соответствие

Съёмный гибкий обтуратор яркого цвета с атравматичным загруглённым кончиком и центральным каналом для проводника, диаметоромне более 1,3мм

Соответствие

Две маркированных размером трахеостомической трубки внутренних канюли из нетоксичного медицинского  полупрозрачного полиэтилена наружным диаметром не более 7,95 мм и внутренним диаметром не более 6,5 мм, с ограничительной втулкой и отгибным установочным кольцом

Соответствие

Безопасная фиксация по принципу концентрической защёлки внутри пятнадцатимиллиметрового коннектора  трахеостомической трубки

Соответствие

Канюли сплошные неокрашенные. Маркировка на канюле - подходящий размер трубки и длина канюли

Наличие

Тесьма для фиксации трубки к шее пациента, изготовленная из двух слоёв хлопчато-бумажной фланели с  двумя фиксаторами адгезивно-ворсистого типа ("липучка")

Наличие

Гибкий ершик с жесткими ресничками для очистки канюль. Идентификационный стикер для учёта и контроля в медицинской документации

Наличие

Индивидуальная стерильная упаковка

Наличие

25

Трубка

32.50.13.110

-

Трубка трахеостомическая без манжеты с двумя внутренними канюлями

Изготовлена из композитных полимерных материалов на основе прозрачного термопластичного, имплантационно-нетоксичного пластифицированного ПВХ

Соответствие

Внутренний диаметр трубки не менее 9,0 мм, наружный диаметр не более 13,3 мм, угол изгиба трубки не менее 105 град, общая длина трубки не более 81 мм

Соответствие

Молочно-белый приваренный несъёмный 15-ти миллиметровый коннектор с внутренней фаской для фиксации внутренней канюли

Соответствие

Прозрачный фланец, подвижный по двум осям, с окном обсервации трахеостомической «раны»

Соответствие

Прозрачные ушки фланца с  полукруглыми отверстиями для крепления тесьмы фиксации, тиснёные надписи маркировки производителя, торговой марки изделия, внутреннего диаметра в мм, наружного диаметра, длины трубки

Соответствие

Съёмный гибкий обтуратор яркого цвета с атравматичным загруглённым кончиком и центральным каналом для проводника, диаметоромне более 1,3мм

Соответствие

Две маркированных размером трахеостомической трубки внутренних канюли из нетоксичного медицинского  полупрозрачного полиэтилена наружным диаметромне более 8,95 мм и внутренним диаметром не более 7,5 мм, с ограничительной втулкой и отгибным установочным кольцом

Соответствие

Безопасная фиксация по принципу концентрической защёлки внутри пятнадцатимиллиметрового коннектора  трахеостомической трубки

Соответствие

Канюли сплошные неокрашенные. Маркировка на канюле - подходящий размер трубки и длина канюли

Наличие

Тесьма для фиксации трубки к шее пациента, изготовленная из двух слоёв хлопчато-бумажной фланели с  двумя фиксаторами адгезивно-ворсистого типа ("липучка")

Наличие

Гибкий ершик с жесткими ресничками для очистки канюль. Идентификационный стикер для учёта и контроля в медицинской документации

Наличие

Индивидуальная стерильная упаковка

Наличие

 

 

 

 

 

…» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Заказчика подтвердил доводы Заявителя, изложенные в жалобе, и пояснил, что наличие специального гибкого кончика Parker Flex Tip, а также наличии двух внутренних канюлей, удовлетворяет необходимость Заказчика, что подтверждается копиями коммерческих предложений, предоставленных Заказчиком.

При этом, Комиссия, изучив копии заявок участников, установила, что участниками предложен к поставке товар по номенклатурным позициям №№ 11-12 требование с наличием специального гибкого кончика Parker Flex Tip, что соответствует единственному производителю «Apexmed», Нидерланды, а также по номенклатурным позициям №№ 23-25 с наличием двух внутренних канюлей, что также выпускается единственным производителем – Portex, Великобритания.

Учитывая приведенное, действия Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе по номенклатурным позициям №№ 11-12 соответствующему единственному производителю «Apexmed», Нидерланды, а также по номенклатурным позициям №№ 23-25 соответствующему единственному производителем – Portex, Великобритания, нарушают требования частей 1, 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования частей 1, 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Материалы дела №06/1262-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении предать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.04.2017 №06/3948.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1262-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

05.05.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 05.05.2017 по делу №06/1262-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 26.04.2017 № 12 (вх. №497/10 от 27.04.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка трубок» (извещение №0375200002017000146) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протоколы), и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.05.2017 по делу №06/1262-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.05.2017 по делу №06/1262-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 09.06.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.04.2017 №06/3948.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны