Решение №06/4601 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 24 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1466-16
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

14.07.2016                                                                                             г.  Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 14.07.2016

Решение изготовлено в полном объеме   19.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Керченский психоневрологический диспансер» (далее — Заказчик) А. В. Сейтмамбетова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «КЦСР» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 05.07.2016 № 1-05.07.2015 (вх. № 1412/09 от 08.07.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение №0375200009716000067) (далее — Аукцион), рассмотрев предоставленные Заявителем, Заказчиком материалы, заслушав пояснения сторон, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в объединении в один лот технологически и функционально несвязанных по характеристикам товаров, что влечет за собой ограничение конкуренции.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.07.2016 № 06/4386, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.06.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 670 144,57 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 15.07.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 18.07.2016, дата проведения Аукциона: 21.07.2016.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик объединил в один лот технологически и функционально несвязанные по характеристикам товары, что влечет за собой ограничение конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является поставка расходного материала:

«Объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Лейкопластырь 5*500

21.20.24.110

УПАК

150.00

клеенка подкладочная

22.19.50.000

ШТ

105.00

Шапочка "Шарлотта"

21.20.24.150

ШТ

250.00

Бинт 7м*14см

21.20.24.131

УПАК

100.00

Лейкопластырь антисептетический

21.20.24.110

ШТ

50.00

Вата 0,100 н/с, зигзаг

21.20.24.150

УПАК

360.00

гель для ЭКГ

20.59.59.000

ШТ

4.00

круг от пролежней

22.19.50.000

ШТ

5.00

Контейнер 120 мл

22.29.29.000

ШТ

1900.00

Памперсы для взрослых №3

21.20.24.150

ШТ

8250.00

Маски 3-х слойные

21.20.24.150

ШТ

3000.00

бинт 5м*10см

21.20.24.131

УПАК

150.00

лейкопластырь 2*500

21.20.24.110

ШТ

50.00

емкость для мочи

22.29.29.000

ШТ

10000.00

Пробирка

22.29.29.000

ШТ

5000.00

стаканчик для приема лекарств

22.29.29.000

ШТ

100.00

Памперсы для взрослых №4

21.20.24.150

ШТ

5850.00

Марля 5м

21.20.24.131

УПАК

10.00

наконечник для клизмы

22.29.29.000

ШТ

100.00

…» (цитата из извещения о проведении Аукциона).

В разделе IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) документации об Аукционе Заказчик указал: «…

Товар

Техническое описание

Кол-во

Ед.

 
 

1

Лейкопластырь   на тканевой основе 2*500 см

Лейкопластырь рулонный на катушке адгезивный для фиксации повязок и мед. устройств, на хлопчатобумажной основе для нормального типа кожи, размер 2х500 см*см, ±5%;

50

шт

 

2

Лейкопластырь   на тканевой основе 5*500 см

Лейкопластырь рулонный на катушке адгезивный для фиксации повязок и мед. устройств, на хлопчатобумажной основе для нормального типа кожи  5х500 см*см, ±5%;

150

шт

 

3

Маски 3-х слойные с фиксатором

Имеет носовой фиксатор из мягкой стальной проволоки, покрытой оболочкой из биологически инертного полимера. ...

3000

шт

 

4

 Пробирка

Материал пробирки ПЭТФ (полиэтилентерфталат); … Область применения: гематология; … Способность пробирок выдерживать температуру от -15 до +400С при транспортировке.

5000

шт

 

5

Шапочка-берет

Хирургическая одноразовая гофрированная, с двумя защипами. .... Упакована в полиэтиленовый пакет по 25 шт./упак.

250

шт

 

6

Бинт марлевый медицинский нестерильный

Бинт марлевый медицинский нестерильный предназначен для фиксации, наложения, изготовления операционно-перевязочных средств. … Срок годности: не менее 5 лет с даты изготовления.

150

шт

 

7

Вата мед. хирург.

Вата нестерильная медицинская хирургическая - используется в медицинских и гигиенических целях, производится из натурального длинноволокнистого сырья - 100% хлопка … Упаковка: 100,0 в полипропиленовый рукав (типа "Сникерс") Тип сложения "Зиг заг"

360

упак

 

8

Гель для ЭКГ

Универсальный электродный гель для медицины и аппаратной косметологии Униагель используется для регистрации ЭКГ, ЭЭГ, РЭГ, при холтеровском мониторировании, велоэргометрии, а также для электромиографии и электромиостимуляции. … Срок хранения: 3 года

4

шт

 

9

Клеенка подкладная

Материал:резиновая смесь на тканевой основе (х/б или пэв), эластичная, нелипкая, водо-и моченепроницаемая, устойчивая к многократной дезинфекции и стерилизации. …

105

упак

 

10

Контейнер

Назначение: сбор и транспортировка биологических материалов на исследование …

1900

шт

 

11

Круг подкладной резиновый 

Круг противопролежневый   применяется для лечения пролежней в зоне крестца и на ягодицах…

5

шт

 

12

Наконечник для кружки Эсмарха взрослый

Наконечник для кружки Эсмарха и микроклизм, предназначен для промывания и спринцевания полостей организма человека, а также проведения микроклизм. Наконечники выпускаются по техническим условиям ТУ 9398-004-27380060-2006 - взрослый с размерами …

100

шт

 

13

Памперсы для взрослых 

Подгузники для взрослых - многослойные изделия одноразового пользования для впитывания и удержания мочи (впитываемость не менее 2 100 мл), предназначенные для ухода за больными имеющих объем талии 75-110 см, …

8250

шт

 

14

Памперсы для взрослых 

Подгузники для взрослых - многослойные изделия одноразового пользования для впитывания и удержания мочи (впитываемость не менее 2 100 мл), предназначенные для ухода за больными имеющих объем талии120-170см, …

5850

шт

 

15

Стакан для приема лекарств

Стаканчик мерный полимерный, градуированный для приема лекарств - предназначен для дозированного приема жидких, твердых (таблетки) и порошкообразных лекарственных средств...  Срок годности: не менее 5 лет

100

шт

 

16

Марля мед.

Изготовлен из медицинской марли простого плетения. Плотность не менее 39 гр/м, размер не менее  5м х 90см.  Индивидуальная упаковка, которая служит защитой от пыли и влаги.

10

шт

 

17

Бинт марлевый 

Бинт марлевый медицинский нестерильный предназначен для фиксации, наложения, изготовления операционно-перевязочных средств. Материал  медицинская отбеленная марля, … Срок годности: не менее 5 лет с даты изготовления.

100

шт

 

18

Емкость

 Назначение: сбор и транспортировка биологических материалов на исследование …  Баночка находится в индивидуальной упаковке в виде конверта из прозрачной полипропиленовой пленки, на поверхности которого синим цветом нанесена, соответствующая требованиям информация, и маркировка «СТЕРИЛЬНО»…

10000

шт

 

19

Лейкопластырь бактерицидный 

Пластырь с прокладкой, состоящей из четырех слоев марли, пропитанной раствором антисептиков. С липкой стороны имеется защитное покрытие. Оказывает антисептическое действие. Показания к применению: порезы, ссадины, царапины и другие мелкие поражения кожи. Размер не менее   2,5*7,2. Каждый пластырь в индивидуальной защитной упаковке.

50

шт

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Вышеуказанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности: бинт марлевый предназначен для фиксации, наложения, изготовления операционно-перевязочных средств; пробирка предназначена для взятия различных анализов при поступлении больных; подгузники для взрослых - должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для инвалидов, с нарушениями функций выделения.

При этом при выполнении ряда медицинских процедур использование в одной технологической взаимосвязи этих товаров не требуется. Из этого следует, что производство одних из вышеуказанных товаров не преследует цель обеспечить работоспособность и осуществление функций других товаров, включенных в лот. Данные товары могут использоваться самостоятельно.

Объектом Аукциона является «Поставка медицинских расходных материалов». Вместе с тем, памперсы не являются медицинским расходным материалом, а относятся к техническим средствам реабилитации в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, который утверждён распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р.

В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2014 №ИА/42194/14 «О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок технических средств реабилитации» принадлежность товара к одному классификационному коду не свидетельствует о функциональной и технологической связи товаров, так как функциональную и технологическую взаимосвязь следует рассматривать с точки зрения потребителя и возможности участия производителей на поставку определенного товара. При этом под «взаимозаменяемыми товарами» следует понимать товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые товары образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (или их представителей) определенных видов медицинских изделий при объединении в один лот рассматриваемых товаров будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что может привести к ограничению количества участников закупки.

Кроме того, положения документации об Аукционе предусматривают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, требования к сроку хранения, сроку годности, требования к поставке наконечников для кружки Эсмарха выпускаемых по техническим условиям ТУ 9398-004-27380060-2006, а также Заказчиком установлен ненадлежащий показатель температуры «Пробирка - Способность пробирок выдерживать температуру от -15 до +400С при транспортировке» и т.п.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании данной нормы Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которое содержит перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в Перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза.

Вместе с тем, частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в части соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Заказчик в извещении о проведении закупки № 0375200009716000067 указал:

«Информация об объекте закупки

Объект закупки

 

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015г. № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями).

При этом, в документации об Аукционе Заказчик установил: «…

Требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

Требования к товару: Товар должен соответствовать постановлению Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015г. № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)…» (цитаты из документации об Аукционе).

Кроме того, Заказчик в документации об Аукционе установил требование о предоставлении участниками во второй части заявки:

«…2. Вторая часть заявки участника закупки должна содержать лицензии, свидетельства СРО, свидетельства об аккредитации и т.д. (или копии таких документов), если такое требование установлено в информационной карте в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона;

3. Вторая часть участника закупки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае установления требования в информационной карте документации об электронном аукционе…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно Перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102, товары, закупаемые по Аукциону (пробирка, лейкопластырь на тканевой основе, вата, бинт марлевый, гель для ЭКГ, памперсы для взрослых и т.п.) не внесены в данный Перечень.

В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, Заказчик неправомерно установил к закупаемым товарам ограничения допуска в отношении медицинских изделий, не являющихся объектом закупки Аукциона в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 №102, а также требования к наличию у участников лицензии, свидетельства СРО, свидетельства об аккредитации и т.д., а также копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (сертификат о происхождении товара), что влечет ограничения количества участников Аукциона.

Указанные действия Заказчика нарушают требования части 3 статьи 14, части 6 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 3 статьи 14, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1466-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.07.2016 № 06/4386.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1466-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

14.07.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена  14.07.2016

Предписание изготовлено в полном объеме    19.07.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 14.07.2016 по делу №06/1466-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «КЦСР» от 05.07.2016 №1-05.07.2015 (вх. №1412/09 от 08.07.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Керченский психоневрологический диспансер» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских расходных материалов» (извещение №0375200009716000067) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013                №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 10.08.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.07.2016 № 06/4386.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны