Решение №06/4615 Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 6 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1242-17-РНП
о включении информации в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

11.05.2017                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заявителя Е. О Астанькович (по доверенности), Н. А. Гордияш (по доверенности),

Ответчика Е. В. Бочаровой (генеральный директор), –

рассмотрев обращение Заявителя № 01-07/1372 от 24.04.2017 (вх. №1835ов от 26.04.2017) о включении информации об обществе с ограниченной отвеотственностью «АТИС» (ИНН: 2460224719, КПП: 246001001, адрес (место нахождения): 660075, Красноярский край, г. Красноярск,ул. Красной Гвардии, д. 23, помещение 5, учредители: Панасюк Олег Васильевич, ИНН 244430688010, доля в уставном капитале 51%, Бочарова Елена Владимировна, ИНН 246517137355, доля в уставном капитале 49%) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Оказание комплекса услуг по подготовке и представлению экспозиции Республики Крым на Международной туристской выставке «ИНТУРМАРКЕТ-2017» (номер извещения 0175200001717000005) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение Министерства курортов и туризма Республики Крым о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ООО «АТИС» - победителе Аукциона в виду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о рассмотрении дела №06/1242-17-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 27.04.2017 №06/3825, направленное Ответчику, Заявителю и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем, Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении закупки, документации о закупке, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено на официальном сайте – 30.01.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта — 800 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2017 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.02.2017; дата проведения Аукциона: 13.02.2017;

- на участие в Аукционе подано 6 заявок, все заявки признаны соответствующими документации об Аукционе, Закону о контрактной системе;

- предложения о цене контракта делали 5 участников, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 28,63%.

По итогам заседания аукционной комиссии Заказчика принят Протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.02.2017 №0175200001717000005-3 (далее – Итоговый протокол) согласно которому заявка ООО «АТИС» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Итоговый протокол Аукциона размещен Заказчиком в единой информационной системе 15.02.2017 18:25.

В силу статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Между Министерством курортов и туризма Республики Крым и ООО «АТИС» 28.02.2017 заключен государственный контракт № Ф.2017.60943 на оказание комплекса услуг по подготовке и представлению экспозиции Республики Крым на Международной туристской выставке "ИНТУРМАРКЕТ-2017" с ценой 571 000,00 рублей (далее - Контракт). Контракт размещен Заказчиком в единой информационной системе 06.03.2017 12:41, номер реестровой записи
29102015531 17 000007.

На заседании Комиссии рассмотрено обращение Заявителя, в котором указано:

«…02.03.2017 в адрес Министерства курортов и туризма Республики Крым (по электронной почте.) поступило сообщение за подписью генерального директора ООО «АТИС» Бочаровой К.В. от 01.03.2017 №05-17 о приостановлении работы по контракту до момента предоставления ответа на указанное письмо.

Министерство курортов и туризма Республики Крым в ответ на поступившее сообщение о приостановлении работ по контракту 02.03.2017 за исх. № 01-29/714 направило сообщение об отсутствии правовых оснований для приостановлении работ по Контракту №Ф.2017.60943 от 28.02.2017. Данное сообщение отправлено почтовой корреспонденцией и электронной почтой на адреса указанные в разделе XIV государственного контракта.

В соответствии с условиями Технического задания 04 марта 2017 года Исполнитель представил па согласование Государственному заказчику Министерству курортов и туризма Республики Крым концепцию выставочной экспозиции.

Государственным заказчиком были внесены изменения в предложенную концепцию и направлены Исполнителю 06 марта 2017 года.

06.03.2017 в адрес Министерства курортов и туризма Республики Крым поступило сообщение за подписью генерального директора ООО «АТИС» Бочаровой П.В. от 06.03.2017 №07/17 о приостановлении работы по контракту.

Министерство курортов и туризма Республики Крым в ответ па поступившее сообщение о приостановлении работ по контракту за исх. №01-29/748 направило сообщение об отсутствии правовых оснований для приостановления работ по Контракту №Ф.2017.60943 от 28.02.2017. Данное сообщение отправлено почтовой корреспонденцией и электронной почтой на адреса указанные в разделе XIV государственного контракта.

Министерство курортов и туризма Республики Крым направило в адрес ООО «АТИС» письмо за исх. №01-09/790 о ненадлежащем исполнении Контракта №Ф.2017.60943 от 28.02.2017. Данное сообщение отправлено почтовой корреспонденцией и электронной почтой на адреса указанные в разделе XIV государственного контракта.

07 марта 2017 года Исполнитель в соответствии с Техническим заданием и Календарным планом обязан был направить исправленную в соответствии с внесенными Государственным заказчиком изменениями концепцию выставочной же позиции, что им не было выполнено в установленные сроки.

Концепция выставочной экспозиции не была согласована с Государственным заказчиком.

Исполнитель не обеспечил монтаж выставочной экспозиции на забронированной Государственным заказчиком выставочной площади до 18.00 час. 10 марта 2017 года и не оплатил услуги по подключению выставочной экспозиции к электроэнергии.

До 10 марта 2017 года не была обеспечена доставка из г. Симферополь (ул. Самокиша. 30) в г. Москва (выставочный комплекс «Крокус Экспо», г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, литер 1Б, павильон № 1, зал 1) сувенирной и печатной продукции для обеспечения работы выставочной экспозиции весом 34 килограмма.

11 марта 2017 года, в день начала выставки. Исполнитель не передал уполномоченному представителю Государственного заказчика по Акту приема- передачи выставочную экспозицию. В этой связи сотрудники Министерства, прибывшие в выставочный комплекс «Крокус Экспо», были лишены возможности принять участие в работе выставки в качестве экспонента.

Исполнитель не выполнил условия контракта и не обеспечил представление экспозиции Республики Крым на выставке. При этом недостатки не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок. Данные обстоятельства зафиксированы Актом об отсутствии выставочной экспозиции Республики Крым на Международной туристкой выставке «ИНТУРМАРКЕТ - 2017» от 13.03.2017, а также фотографиями, на которых запечатлено отсутствие павильона на забронированной Министерством курортов и туризма Республики Крым выставочной площади, выставочная экспозиция Республики Крым не была организована.

Согласно п. 5.1. Исполнитель обязан за два рабочих дня до окончания срока оказания услуг в письменной форме уведомить Заказчика о готовности оказываемых услуг к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности оказываемых услуг к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителем (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах. К акту сдачи-приемки оказанных услуг прилагаются также документы, предусмотренные техническим заданием.

В срок, установленный пунктом 5.1. настоящего Контракт. Исполнитель представляет Государственному заказчику, акт сдачи-приемки оказанных услуг.

В связи с неисполнением Государственного контракта от 28 февраля 2017 года №Ф.2017.60943 приемочная комиссия Заказчика не имеет возможности проверить качество оказанной услуги, о чем свидетельствует Акт приемочной комиссии от 04 апреля 2017 года о не оказании услуг.

Согласно п.8.3. Контракта в случае полного (частичкою) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить друзой Стороне причиненные убытки.

Согласно п. 8.4. Контракта в случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной па сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле.

Согласно п. 8.5. Контракта в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом. Исполнитель уплачивает Заказчику штраф в размере 57 100 (пятьдесят семь тысяч сто) рублей 00 копеек, что составляет 10 % от цены Контракта.

05 апреля 2017 года в соответствии с условиями банковской гарантии от 27 февраля 2017г. 1425-3/1-2017 Министерском курортов и туризма Республики Крым («Бенефициаром») было направлено требование Коммерческому банку «Еврокапитал-Альянс» (общество с ограниченной ответственностью) являющемуся Гарантом ООО «АТИС» («Принципал») об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии в сумме 74 915 (Семьдесят четыре тысячи девятьсот пятнадцать) рублей 20 копеек в связи с неисполнением условий Контракта.

В соответствии с п.2 ст.450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

13 соответствии с ч.9 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта но основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

04 апреля 2017 года Заказчиком принято решение о расторжении Контракта от 28.02.2017 года №Ф.2017.60943 в одностороннем порядке, которое 06 апреля 2017 года было размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее-ЕИС ), а также направлено заказной и электронной почтой на адрес Исполнителя.

В соответствии с ч.13 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон 44-ФЗ) решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащею уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

10 апреля 2017 года ООО «АТИС» получено решение заказчика - Министерства курортов и туризма Республики Крым об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 28.02.2017 №Ф.2017.60943, что подтверждается отметкой о получении.

Учитывая изложенное, контракт считается расторгнутым 21 апреля 2017 года.

В соответствии с ч.26 ст. 95 Закона 44-ФЗ. учитывая невыполнение Исполнителем указанных недостатков. 24 апреля 2017 года Заказчиком была размещена информация о расторжении контракта от 28.02.2017 года №Ф.2017.60943 в ЕИС…» (цитата обращения).

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Комиссией проанализированы положения Контракта, указанное условие предусмотрено разделом XII Контракта.

Согласно части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Крымское УФАС России, с целью объективного рассмотрения сложившейся ситуации, Уведомлением о рассмотрении дела №06/1242-17-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 27.04.2017 №06/3825, направленным Ответчику в письменном и электронном виде, указало о необходимости предоставления возражений на обращение либо письменных пояснений по факту принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с документальным подтверждением причин и иных документов, материалов, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также обеспечить явку в Крымское УФАС России представителя на представление интересов Ответчика на заседании Комиссии.

На заседании Комиссии Ответчика сообщил следующее: «…

Так, Заказчик, являясь заинтересованным лицом в организации и участии в выставки, не заблаговременно выставил аукционную документацию на электронную площадку, не учел выходных и праздничных дней (8 марта), что изначально не позволяет исполнить данный контракт в установленные в нем сроки. 8 марта - официальный общероссийский выходной день, следовательно в указанный день не представилось возможным выполнять условия Контракта, так как организации не работали, включая Заказчика.

Согласно п. 3.2.1 Технического задания Исполнитель представляет разработанную концепцию Государственному заказчику не позднее, чем через 10 дней с даты заключения Контракта. В случае наличия замечаний и дополнений у Государственного заказчика Исполнитель с течение одного дня вносит необходимые изменения в концепцию выставочной экспозиции и направляет ее на согласование Государственному заказчику.

Для изготовления логотипов, Заказчик не предоставил бренд-бук в векторном формате, что повлекло дополнительные затраты, в том числе по времени на перевод картинок бренд-бука в векторный формат. В векторном формате бренд-бук был направлен 06.03.2017 г.

Концепцию выставки необходимо было согласовать в течение одного дня, однако Заказчик представил замечания лишь на 3 день, так как два из этих дней являлись выходными и Заказчик не работал. Изначально при участии в электронном аукционе ООО «Атис» планировало работать и в выходные и праздничные дни, при этом невозможно предусмотреть, что Заказчик и иные сторонние организации не будут работать.

Концепция была своевременно направлена на согласование Государственному заказчику (04.03.2017 г. посредством электронной почты). Замечания по макету стенда были направлены лишь 06.03.2017 г.

Не были учтены требования технического задания по постройке эксклюзивного стенда, а значит вся застройка выполняется индивидуально и на изготовление материалов (баннеров, фризы, объемных букв, инфостоек и т.д.) необходимо 5 дней, о чем ранее ООО «Атис» уведомляло Заказчика письмом № 05/17 от 01.03.2017 г. (направлено посредством электронной почты 01.03.2017 г.).

В соответствии с Техническим руководством Приложение №3 стандартное оборудование для стендов - дополнительное оборудование для стендов необходимо заказать и оплатить не позднее, чем за две недели до выставки, что говорит в очередной раз об оперативной работе между Заказчиком и Исполнителем, что со стороны Заказчика не было сделано. Заказчик, зная требования организаторов выставки о том, что перед монтажом необходимо пройти технический контроль, не учел время на данное согласование.

Согласно п.2 технического задания Заказчик обязан предоставить в течение 5 дней с момента заключения контракта список для изготовления именных бейджей. В связи с тем, что заказчик самостоятельно зарегистрировал участников на выдачу бейджей в личном кабинете, у ООО Атис нет технической возможности создать и войти в личный кабинет, так как он уже существует и пароль находится у Заказчика. По правилам организаторов выставки, представитель компании-участника получает постоянные пропуска (бейджи участника) из расчета один пропуск на полные 4 кв.м. Предоставив список спикеров на 13 человек, зная о том что максимальное количество бейджей возможно предоставить только на 5 человек, ввел ООО «Атис» в заблуждение и снова данное действие повлияло на затраты по времени. Тем самым Заказчик воспрепятствовал выполнению обязательств по контракту.

Кроме того, ООО «Атис» обязано доставить сувенирную и печатную продукцию не менее 50 кг в г. Москва для обеспечения работы выставочной экспозиции не позднее 10 марта 2017 г. Однако, точный объем и вес ТМЦ Заказчик обозначил лишь вечером 07 марта 2017г. Учитывая сроки доставки транспортной компанией 4 рабочих дня (между терминалами), и 6 дней между адресатами, сделать данную доставку невозможно. Также есть возможность воспользоваться авиадоставкой и доставить до г. Москвы в течении 3 дней (1ый день - забор груза, 2ой день - доставка, Зий день - выдача груза), учитывая официальный праздничный день 8 марта, авиадоставку также осуществить не представилось возможным. Данное обстоятельство подтверждается скрин-шотами с сайта «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция ».

Согласно календарного плана (Приложение №2 к Контракту) ООО «Атис» необходимо обеспечить оплату забронированной Государственным заказчиком необорудованной выставочной площади в срок до 11.03.2017г., требования же организаторов выставки оплатить сумму за аренду до 07.03.17 г. (п. 4.1 Договора №ИТМ2017-149 от 01 марта 2017 г.) на основании счета от 01.03.2017 г. Тем самым Заказчик намеренно вводит в заблуждения участников аукциона, которые планируют свои расходы исходя из требований заказчика. Для коммерческого предприятия 4 дня пользования денежными средствами значительно отражается на рентабельности предприятия в целом.

Обращаем Ваше внимание, что Заказчиком в нарушение п. 3.1. Контракта не указан перечень соисполнителей.

Кроме того, Заказчиком не проведена экспертиза в нарушение пп. «д» п. 3.4 Контракта, согласно которого Заказчик обязан провести экспертизу оказанных услуг для проверки их соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регламентировано расторжение контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта.

В пункте 19 указанной статьи установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Пунктом 19 этой же статьи прописано, что решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

ООО «Атис» сделало вывод о наличии правовых оснований, предусмотренных статьей 716 ГК РФ, для отказа Подрядчика от договора, установив обоснованность предупреждения Заказчика о наличии вышеуказанных обществом обстоятельств (не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок), о чем неоднократно сообщалось Заказчику.

Соответственно Подрядчик и Заказчик должны принять все меры, которые, с одной стороны, позволяют достигнуть планируемый результат работ на согласованных сторонами условиях, с другой - скорректировать условия существующего обязательства. Совместные действия хозяйствующих субъектов в данном направлении следует рассматривать как их сотрудничество.

Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного, ООО «Атис» было вынуждено принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - в связи с невозможностью выполнить обязательства по Контракту по вине Заказчика и по обстоятельствам не зависящим от воли сторон в виду их непреодолимой силы (отказ работать в праздничный день 8 марта и не рабочие выходные дни - 4 и 5 марта 2017г. О принятом Решении ООО «Атис» уведомило Заказчика посредством факса (согласно отчета об отправке факс отправлен 10 марта в 14:58, повторно в 15:00), а также 09 марта 2017 г. направило данное Решение заказным письмом (получено адресатом 21 марта 2017 г.). Ответа на Решение об одностороннем отказе в адрес ООО «Атис» не последовало.

Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункт 21 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Невозможно принять Решение об одностороннем отказе, так как Контракт уже расторгнут Подрядчиком. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в законную силу 31 марта 2017 г. (по истечении 10 дней со дня надлежащего уведомления Заказчика). Однако Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта принято лишь 05.04.2017 г.

Учитывая вышесказанное, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта неправомерен, не соответствует нормам закона и фактическим обстоятельствам дела.

В связи с неправомерностью одностороннего отказа, ООО «Атис» обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с исковым заявлением о признании незаконным Решения Министерства курортов и туризма Республики Крым об одностороннем отказе от исполнения контракта (Дело №А83-4648/2017), в связи с чем, считаем целесообразным приостановить рассмотрение дела №06/1242-17-РНП до вынесения решения Арбитражным судом Республики Крым, либо отказать Министерству курортов и туризма Республики Крым в удовлетворении заявления о включении ООО «Атис» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

…» (цитаты из письменного возражения Ответчика).

Помимо этого, Ответчиком 09.03.2017 было направлено заказным письмом решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, которое было получено Заявителем 21.03.2017.

На заседании Комиссии Ответчик сообщил о том, что им подано исковое заявление в Арбитражный суд Республики Крым (дело №А83-4648/2017).

В соответствии частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия, изучив материалы дела, доказательства предоставленные сторонами, выслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать Министерству курортов и туризма Республики Крым во включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «АТИС» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Связанные организации

Связанные организации не указаны