Решение №06/4738 Решение о возвращении жалобы (Общество с ограниченной ответс... от 5 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
о возвращении жалобы
(дело №06/1523-17)

17.05.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью
«АртакОбувь» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка спецобуви»,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 11.05.2017
№ Б-001, направленная по подведомственности из Федеральной антимонопольной службы от 12.05.2017 №ГЗТУ/1553 (вх. № 1562/09 от 15.05.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка спецобуви» (извещение № 0575400000117000142) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В силу пункта 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

Комиссией установлено, что 17.05.2017 на основании заявления Заказчика от 10.05.2017 № 85 (вх. №1492/09 от 11.05.2017) при проведении Аукциона, Крымским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Вынесено уведомление от 12.05.5017 №06/4478 по делу 06/1446-17, заседание Комиссии назначено на 17.05.2017 в 15:00.

По итогам рассмотрения заявления и проведения внеплановой проверки, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией принято решение от 17.05.2017 по делу №06/1446-17, согласно которому Заказчик признан нарушившим требования Закона о контрактной системе, Заказчику выдано предписание от 22.05.2017 по делу №06/1446-17 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Материалы дела №06/1446-17 преданы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России.

Таким образом, по доводам жалобы Заявителя на те же действия Заказчика принято решение Комиссией Крымского УФАС России, что в соответствии с пунктом 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 4, пунктом 4 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия,

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны