Решение №06/4819 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/1278-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.12.2015

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 21.12.2015

Решение изготовлено в полном объеме   24.12.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Керченский психоневрологический диспансер» (далее — Заказчик) Д. Е. Котова (по доверенности),

от общества с ограниченной ответственностью «Фарм-Сиб» (далее – Заявитель) поступило ходатайство от 17.12.2015 №4152 (вх. №3091 от 18.12.2015) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заявителя, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 15.12.2015 №4085 (вх. №1238/09 от 15.12.2015) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных препаратов (витамины; противоэпилептические средства; противорвотные средства; ингибиторы АПФ в комбинациях; кортикостероидные средства; антисептические средства; антигистаминные средства; муколитические средства; гепатопротекторы; антиоксиданты; противопаркинсонические средства)» (извещение №0375200009715000049) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика по признанию второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами жалобы.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 19.11.2015, изменения – 27.11.2015;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 962 323,23 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 04.12.2015, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.12.2015, дата проведения аукциона в электронной форме: 10.12.2015;

5) на участие в Аукционе подано 4 заявки, отклонена 1 заявка;

6) при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника, наилучшее предложение цены контракта - 591 828,77 российских рублей (участник с заявкой под №2 - Заявитель), понижение – 38,5%.

1. По мнению Заявителя, Единая комиссия Заказчика необоснованно признала вторую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определены документы и информация, которые должна содержать вторая часть заявки на участие в электронном аукционе:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе перечень документов и информации, указанный в частях 3 и 5 настоящей статьи, для участника электронного аукциона является исчерпывающим.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2015 №0375200009715000049-3 Единая комиссия Заказчика рассмотрев вторые части заявок на участие в Аукционе приняла решение о признании заявки, зарегистрированной под №3 (ООО «Фарм-Сиб») несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе, по причине отсутствия решения об одобрении крупной сделки.

На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что отклонение произошло в следствие технической ошибки из-за перебоев в электроэнергии, и соответственно, перебоев к доступу в сеть «интернет», т.к. не предоставилось возможным посмотреть все положения, декларируемые участником аукциона. После публикации протокола подведения итогов электронного аукциона, комиссия обнаружила ошибку а действиях, однако отменить опубликованный протокол не предоставилось возможным…» (цитата из отзыва на жалобу).

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что в соответствии с информацией официального сайта, торговой электронной площадки ООО «РТС - тендер» в реестре поставщиков по Заявителю содержится «Решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа» (сумма 50 000 000 российских рублей).

Учитывая изложенное, действия Единой комиссии Заказчика по принятию решения о несоответствии второй части заявки Заявителя, поданной на участие в Аукционе, требованиям документации об Аукционе, нарушают части 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, датах начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В документации об Аукционе Заказчик указал:

31.

Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об  аукционе (ч. 4 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ)

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, www.rts-tender.ru запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки  www.rts-tender.ru запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, указанной в п. 22 настоящей документации об аукционе в электронной форме.

Начало подачи запросов о разъяснении документации –        19.11.2015 г. с момента размещения на официальном сайте извещения и документации; окончание подачи разъяснений –30.11.2015 г.

При этом Заказчиком в извещении, документации об Аукционе установлена дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе – до 09:00 04.12.2015.

Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе указал несоответствующую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, что может ввести участника Аукциона в заблуждение о возможности своевременного направления Заказчику запроса о даче разъяснений положений документации об Аукционе и получения соответствующих разъяснений.

В соответствии с нормами части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик предоставляет/размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, указавшего в документации об Аукционе ненадлежащую дату окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, нарушают требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, в т.ч. Приложение № 3 к документации об Аукционе «Проект контракта КОНТРАКТ № ______» (далее – Проект контракта) не установила наличия в Проекте контракта требования обеспечения исполнения контракта.

В извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте, Заказчик указал:

Требуется обеспечение исполнения контракта

 

Размер обеспечения исполнения контракта

48 117,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

согласно документации

Вместе с тем, Заказчик в документации об Аукционе установил:

27.

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта

 

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены   48 117 рублей , 00 коп

Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств.

Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств):

Получатель:

ГБУЗРК «Керченский   психоневрологический диспансер»

ИНН 9111009277

КПП 911101001

Юридический адрес: 298310 г. Керчь, ул. Парковая, 6

№ лицевого счета  20756Щ94450 (спецсчет)

В Управлении Федерального казначейства по Республике Крым

р/счет 406001810035101000001

в отделении по Республике Крым ЦБ РФ

БИК 043510001

ОКПО 00818060

КБК 00000000000000000510 (УКАЗЫВАТЬ!)

Назначение платежа : внесение обеспечения контракта к ЭА №____

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным Подрядчиком контрактом.

В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.

Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств:

-денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в настоящем пункте документации об аукционе;

-факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»;

-денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика, указанным в настоящем пункте до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным;

-денежные средства возвращаются поставщику (подрядчику, исполнителю) с которым заключен контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение срока, установленного в Проекте контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе) со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика (подрядчика, исполнителя); денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании.

В случае, если по каким либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем), своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств, по контракту на тех же условиях и таком же размере.

В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, Заказчик в проекте контракта не указал требование о размере обеспечения исполнения контракта.

Бездействие Заказчика, выразившиеся в не указании в Проекте контракта требования о размере обеспечения контракта, нарушает требования части 1 статьи 34, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Вместе с тем, частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком.

Заказчиком в Проекте контракта документации об Аукционе не предусмотрены условия о сроках возврата Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) денежных средств, в случае внесения их в качестве обеспечения исполнения контракта.

Учитывая указанное, Комиссия приходит к выводу о том, что бездействие Заказчика, не установившего условия о сроках возврата Заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают требования части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частями 8, 10 статьи 106, частями 1, 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать в действиях Единой комиссии Заказчика нарушение частей 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Признать в действиях/бездействии Заказчика нарушение частей 1, 27 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.
    1. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
    2. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1278-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/1278-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.12.2015                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 21.12.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  24.12.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 21.12.2015 по делу №06/1278-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Фарм-Сиб» от 15.12.2015 №4085 (вх. №1238/09 от 15.12.2015) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Керченский психоневрологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка лекарственных препаратов (витамины; противоэпилептические средства; противорвотные средства; ингибиторы АПФ в комбинациях; кортикостероидные средства; антисептические средства; антигистаминные средства; муколитические средства; гепатопротекторы; антиоксиданты; противопаркинсонические средства)» (извещение №0375200009715000049) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2015 №0375200009715000049-3 (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику, Единой комиссии Заказчика рассмотреть вторые части заявок на участие в Аукционе и разместить на официальном сайте Протокол подведения итогов Аукциона (далее – Протокол итогов).

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность разместить Протокол итогов на официальном сайте.

4. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.12.2015 по делу №06/1278-15.

5. Заказчику при заключении государственного контракта установить в государственном контракте требование о размере обеспечения исполнения контракта.

6. Заказчику при заключении государственного контракта включить в государственный контракт условия о сроках возврата Заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

7. Заказчику, Единой комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 15.01.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны