Решение №06/4876 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 14 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1533-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

25.07.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Хованского И.В. (по доверенности), Каштанова П. М. (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «РегионСтройСервисАвтоматика» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 18.07.2016 №114-07/16 (вх. №1503/09 от 18.07.2016) на действия Заказчиков, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона «Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ)» (номер извещения 0175200000416000275) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчиков при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчиков:

1. В документации об Аукционе Заказчиками установлены неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе избыточных свойств товаров, используемых при выполнении работ.

2. В документации об Аукционе Заказчиками установлен ненадлежащий размер обеспечения заявки при проведении Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.07.2016 №06/4618, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 11:40 22.07.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 17:20 25.07.2016.

Представители Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- изменения в извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 01.07.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 94 792 832,69 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 18.07.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.07.2016, дата проведения Аукциона: 28.07.2016.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе Заказчиками установлены неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе избыточных свойств товаров, используемых при выполнении работ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта являются работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации (АСПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) и системы передачи извещений (СПИ) на объектах Заказчиков.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиками в техническом задании документации об Аукционе установлены следующие требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, являющихся объектом закупки:

«…

Требования к используемым товарам

п/п

Наименование используемого товара

Показатели

Значения показателей

...

15

Лак электроизоляционный

Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0±0,5) °С

25-50 с

Массовая доля нелетучих веществ в лаке

50-55%

Время высыхания до степени 3 при температуре 105-110 °С

Не более 1 ч

Способность просыхания лака в толстом слое при температуре 115-120 °С

Не более 16 ч

Термоэластичность пленки при температуре (150±2) °С

Не менее 48 ч

Твердость покрытия по маятниковому прибору типа М-3 при температуре (20±2) °С

Не менее 0,40 условных единиц

Электрическая прочность пленки при температуре (20±2) °С

Не менее 70 МВ/м

Удельное объемное электрическое сопротивление пленки при температуре (130±2) °С

Не менее 1·109 Ом·м

Удельное объемное электрическое сопротивление пленки при температуре (20±2) °С

Не менее 1·1012 Ом·м

Электрическая прочность пленки после действия воды в течение 24 ч при температуре (20±2) °С

Не менее 30 МВ/м

Удельное объемное электрическое сопротивление пленки после действия воды в течение 24 ч при температуре (20±2) °С 

Не менее 5·1010 Ом·м

17

Краска

Массовая доля нелетучих веществ

≥ 52 %

рН краски

не менее 6,8

Укрывистость высушенной пленки

не более 210 г/м2

Морозостойкость краски

не менее 5 циклов

Степень перетира

не более 70 мкм

Время высыхания до степени 3 при температуре (20 ± 2) °С

Не более 1 ч

Смываемость пленки краски:

не более 3,5 г/м2

Коэффициент отражения при геометрии угла 0 - 45° пленки

не менее 82%

18

Канифоль сосновая

Интенсивность окраски

N или WW

Массовая доля механических примесей

не более 0,04 %

Температура размягчения

не ниже 68 оС

Кислотное число, мг KОН на 1 г продукта

не менее 168

Массовая доля неомыляемых веществ

не более 6,5 %

Массовая доля воды

Не более 0,2%

Массовая доля золы

Не более 0,04%

24

Лента полиэтиленовая в рулоне

Прочность при разрыве

19,6 МПа

Относительное удлинение при разрыве

400 %

Прочность шва полиэтиленовой пленки при склеивании ее лентой встык

6,9Н

Липкость

не менее 500 с

Прочность при отслаивании от нержавеющей стали

0,25 кгс/см

Прочность при отслаивании от медной фольги

2,64 Н/см

Прочность при отслаивании от алюминиевой фольги

1,76 Н/см

Сопротивление раздиру

78-89 Н/см

Сцепление при разматывании

10-20 см/мин

Температура воспламенения

300 оС

Температура самовоспламенения

400 оС

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Следовательно, действия Заказчиков, установивших избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении работ, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии, представители Уполномоченного органа сообщили, что по указанным выше требованиям к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении работ, заявки участников процедуры Аукциона не отклонялись.

Таким образом, действия Заказчиков, установивших в документации об Аукционе неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе избыточных химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении работ, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В жалобе Заявитель указывает, что в документации об Аукционе Заказчиками установлен ненадлежащий размер обеспечения заявки при проведении Аукциона.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 части 5 стати 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указывается размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.

В извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте, указано, что размер обеспечения заявок, в частности, составляет:

«…

Требования заказчиков

 

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья"Надежда" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

1460174.80 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

73008.74

Требования заказчиков

 

2 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. АЛУШТЫ"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

1002121.78 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

50106.09

Требования заказчиков

 

4 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 9»

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

1514870.98 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

75743.55

Требования заказчиков

 

6 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 25»

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2481690.87 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

124084.54

Требования заказчиков

 

7 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 17 ИМЕНИ ВЕРЫ БЕЛИК»

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2204112.74 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

110205.64

….

Требования заказчиков

 

10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2634909.33 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

131745.47

Требования заказчиков

 

11 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ»

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2125638.48 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

106281.92

Требования заказчиков

 

12 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА - МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2019683.49 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

100984.17

Требования заказчиков

 

14 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 11 г. Феодосии Республики Крым"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2570938.02 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

128546.90

Требования заказчиков

 

17 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Таврическая школа-гимназия № 20" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

1198000.00 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

59900.00

Требования заказчиков

 

18 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2864440.40 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

143222.02

Требования заказчиков

 

19 Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Керченский психоневрологический интернат"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2924422.75 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

146221.14

Требования заказчиков

 

20 Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.Евпатории"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

1440387.97 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

72019.40

Требования заказчиков

 

22 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

264943.53 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

13247.18

Требования заказчиков

 

23 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №1»

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2416226.81 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

120811.34

Требования заказчиков

 

25 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД "ЛИНГВИСТ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

1217478.87 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

60873.94

Требования заказчиков

 

27 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 13 Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2256513.22 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

112825.66

Требования заказчиков

 

29 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8" муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

 

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

2705108.00 Российский рубль

Обеспечение заявок

 

Требуется обеспечение заявок

 

Размер обеспечения заявок

135255.40

…» (цитата извещения о проведении Аукциона)

Таким образом, размер обеспечения заявки на участие в Аукционе, установленный указанными Заказчиками, превышает 1 (один) процент от начальной (максимальной) цены государственного контракта, не превышающей три миллиона рублей.

Таким образом, действия Заказчиков, установивших завышенный к размер обеспечения заявки на участие в Аукционе, нарушают требования части 14 статьи 44, пункта 4 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчиков нарушившим требования части 14 статьи 44, пункта 4 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения результатов Аукциона, Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1533-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.07.2016 №06/4618.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны