Решение №06/4897 Решение о результатах рассмотрения жалобы (ООО ЧОО «ПАТРИОТ ... от 5 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1288-15
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

24.12.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2015

Решение изготовлено в полном объеме   29.12.2015

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<....>

при участии представителей интересов:

Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени
В. И. Вернадского» (далее — Заказчик) Т. М. Морозовой (по доверенности), Н. С. Червоной (по доверенности),

ООО ЧОО «ПАТРИОТ КРЫМА» (далее – Заявитель) Р. В. Кутного, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.12.2015 №859 (вх. №1249/09 от 17.12.2015) на действия Заказчика при проведении закупки у единственного поставщика «Оказание услуги по физической охране общественного порядка территории Медицинской академии им. С.И. Георгиевского и территории Ботанического сада ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И.Вернадского»» (номер извещения 31503060467), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, заслушав пояснения представителей сторон, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило заявление Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки у единственного поставщика услуг охраны (номер извещения 31503060467). По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части необоснованного выбора способа закупки, вследствие чего Заявитель не смог принять участие в данной закупке.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении закупки у единственного поставщика услуг охраны (номер извещения 31503060467) Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о закупках.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского», утвержденным Наблюдательным советом ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 16.01.2015 протоколом №1 (далее - Положение о закупках) (с изменениями).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении исполнителя:

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 08.12.2015;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – закупка у единственного поставщика;

- начальная (максимальная) цена договора  – 3 288 535,20 российских рублей;

- договор заключен с ООО Частное охранное предприятие «ЗАЩИТА» по цене 3 288 535,20 российских рублей.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части необоснованного выбора способа закупки, вследствие чего Заявитель не смог принять участие в данной закупке.

Представители Заказчика пояснили, что данная закупка осуществлялась Заказчиком на основании пункта 12 статьи 32 Положения о закупках.

Главой 5 Положения о закупках Заказчиком предусмотрено осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В силу пункта 12 статьи 32 главы 5 Положения о закупках закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиком в случае, если осуществляется поставка одноименных товаров, выполняются одноименные работы, оказываются одноименные услуги на сумму, не превышающую 10 000 000 рублей.

Начальная (максимальная) цена договора закупки у единственного поставщика услуг охраны (номер извещения 31503060467) составляет 3 288 535,20 российских рублей, что не превышает предельную сумму закупки Заказчиком, установленную пунктом 12 статьи 32 главы 5 Положения о закупках.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что закупка у единственного поставщика Заказчиком услуг охраны (номер извещения 31503060467) не нарушает требования Положения о закупках, Закона о закупках.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны