Решение №06/4920 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 7 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/
1552-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

26.07.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов администрации Черноморского района Республика Крым (далее — Заказчик) Галимова А. А.,

представители общества с ограниченной ответственностью «Студия Навигатор» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 20.07.2016 №327 (вх. №1526/09 от 20.07.2016) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка модульной сцены в комплекте со световым оборудованием» (извещение №0175300006116000005) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуске Заявителя к участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.07.2016 №06/4688, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 31.01.2016, изменения в извещение размещено на официальном сайте — 06.07.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 600 000,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 14.07.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.07.2016, дата проведения Аукциона: 21.07.2016;

- на участие в Аукционе подано 4 (четыре) заявки, 3 (три) заявки отклонены (в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 1);

- Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок участников.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом №24 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0175300006116000005 от 15.07.2016 (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2016 №0175300006116000005-1) (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине:

«…

9. Информация о решении членов единой комиссии по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе:

 

№ п/п

Порядковый номер заявки на участие в электронном аукционе

Члены единой комиссии, Ф.И.О.

Решение каждого члена единой комиссии в отношении каждого

участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о

признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе

Информация о допуске участника электронного аукциона, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в таком

аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в

таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о

нем

1

1

Отклонить заявку и отказать в допуске к участию в аукционе

Отказать в допуске к участию в аукционе. Участник    не    предоставил информацию, предусмотренную    частью    3    статьи 66 Федерального   закона   44-ФЗ,   не указал конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара по следующим позициям: П.4 - напряжение питания АС 120 В - 240 В, 60 Гц - 50 Гц.

В   соответствии   с   п. 1.2   Инструкции по заполнению  заявки   (Приложение  №   2 к техническому заданию)

участник    закупки    указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «не менее», «более», «не более», «менее», «не выше», «выше», «не ниже», «ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «не уже», «уже», «не шире», «шире», знаков «+/-», «+», «-» и иных слов   и   словосочетаний,   не позволяющих определить точное значение характеристик товаров, за исключением случаев, указанных в пункте 2 инструкции, показатели не являются указанием конкретных показателей товара. Согласно п. 2 Описание характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе с использованием слов, указанных в пункте 1.2 инструкции, и не позволяющее определить точное значение характеристик товара, без сопровождения   таких   слов   указанием на документ     производителя,     не является указанием конкретных показателей товара.

П.6- Рабочее напряжение, В: в диапазоне от 100 до 240В, от 50 до 60Гц.

Документацией об электронном аукционе, Техническим заданием не установлено требование в предоставлении данного показателя в виде диапазона.

Рабочее напряжение не может выражаться диапазонным значением т.к. в соответствии с определением «Рабочее напряжение» закрепленным п. 1.2.43 ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011 рабочее напряжение (working voltage): Максимальное действующее значение напряжения, которое может установиться на изолированных деталях при нормируемом напряжении электрической сети в режиме холостого хода или при нормальной работе; при этом переходные процессы во внимание не принимают.

Так же в соответствии с п. 1.2 Инструкции по заполнению заявки (Приложение № 2 к техническому заданию) участник закупки указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «не менее», «более», «не более», «менее», «не выше», «выше», «не ниже», «ниже», «не хуже», «типа», «от», «до», «от до включая диапазон», «включая диапазон», «не уже», «уже», «не шире», «шире», знаков «+/-», «+», «-» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих определить точное значение характеристик товаров, за исключением случаев, указанных в пункте 2 инструкции, показатели не являются указанием конкретных показателей товара. Согласно п. 2 Описание характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе с использованием слов, указанных в пункте 1.2 инструкции, и не позволяющее определить точное значение характеристик товара, без сопровождения таких слов указанием на документ производителя, не является указанием конкретных показателей товара. П.8 - Рабочее напряжение: 50V АС; 75 V DC.

В соответствии с п. 1.2 Инструкцией по заполнению заявки (Приложение № 2 к техническому заданию) закреплено, что «в случае разделения перечисляющихся вариантов показателей знаком «;» читать его как союз «или»». Так же п. 4 Инструкции закреплено, что «При предоставлении участнику  выбора  конкретного показателя посредством      перечисления возможных вариантов с использованием слов «или» и подобных, знаков «/», «;» и подобных участник должен выбрать и указать один конкретный вариант значения.»

Решение ФАС России от 19.06.2014 по делу N К-947/14

Решение ФАС России от 24.07.2014 по делу N К-1101/14

Решение ФАС России от 06.11.2014 по делу N К-1577/14

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 16.12.2014 по делу N АЗЗ-19503/2014 Решение  Арбитражного  суда Сахалинской области от 13.08.2014 по делу N А59-5461/2014

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлено:

«…

Технические требования и комплектность

 

№ п\п

Наименование товара, товарный знак (его словесное обозначение) при наличии, знак обслуживания при наличии, фирменное наименование при наличии, патенты при наличии, полезные модели при наличии, промышленные образцы при наличии, наименование места происхождения товара

Требуемые функциональные, качественные, технические, характеристики

Количество

шт.

  1.  

Подиум сцены

1 шт.

 

  1.  

Павильон

1 шт.

 

3

Приставные порталы к подиуму

2 шт.

 

Оснащение сцены

4

Световой прибор

Световой прибор должен сочетать корпус PAR и технологию LED. Источник света: должна быть монтажная плата со светодиодами RGB, управляемыми микроконтроллером по протоколу DMX-512. Вес: должен быть менее 2.5 кг. Размер (ШхГхВ): не должен превышать 30 × 23 × 22 см. Напряжение питания: должно быть AC 120 В - 240 В, 60 Гц - 50 Гц. Мощность: менее 35 Вт. Светодиоды: должно быть не менее 183 шт.: красного цвета не менее 60 шт., не менее 60 шт. зеленого цвета, синего цвета более 62 шт. Диаметр светодиода: не должен превышать 10 мм. Разъемы: должны быть 3PIN female XLR и 3PIN male XLR

Встроенный микрофон должен быть в наличии. корпус: допускается черный либо хромированный. Система RGB – должно быть бесконечное количество поддерживаемых оттенков цвета в наличии.  Количество DMX каналов: должно быть более 3. Дисплей: должен быть 3-кнопочный. Угол раскрытия луча: должен быть 40 град.

10

6

Светодиодный световой прибор

 

Светодиодный световой прибор

Необходимые характеристики светодиодного светового прибора: Источник света: должно быть не менее 12 шт светодиодов мощностью не менее 10 Вт . Мощность, Вт: должна быть более 100. Угол раскрытия луча, град.: должен быть не менее 40. Режим работы: должен быть DM-512, выбор статичного цвета, диммер, звуковая активация, автозапуск, M/S. DMX-каналы: должны быть 6, 7, 8, 9. Дисплей: должен быть не менее чем 4-кнопочный. Рабочее напряжение, В: должно быть 100-240В, 50-60Гц. Разъемы: должны быть 3pin XLR in/out. Размер (ШхВхГ), мм: не должен превышать 285 х 265 х 213. Цвет корпуса: черный; хром. Вес, кг: менее 3,8. Дополнительно должна быть реализована возможность подключения в цепь до 5 приборов.

5

Коммутация

17

8

Готовый кабель DMX

Кабель DMX длина 50 м

Кабель должен состоять из одной или двух низкоемкостных витых пар, помещенных в оплетку и экранированных фольгой. Кабели должны иметь достаточную механическую прочность и минимальное падение напряжения на длинных линиях. Вторая пара проводов может присутствовать в кабеле в качестве запасной, или может использоваться для передачи других сигналов. Экран кабеля должен присоединяться к штырькам 1 разъема. Первая (главная) витая пара должна присоединяться к штырькам 2 и 3. Вторая витая пара должна присоединяться к штырькам 4 и 5. Экран должен быть присоединен на обоих концах кабеля. Экран не должен быть подключен или находиться в контакте с любыми другими частями разъемов (например, с корпусом), т.к. обычно корпуса разъемов соединяются с землей питающего напряжения, а такое соединение приведет к возникновению проблем, связанных с контурными земляными токами. Сечение: должно быть не более 0.25. Количество жил: должно быть не более 2. Экран должен быть фольгой. Толщина кабеля: должна быть менее 5,5 мм. Цвет: должен быть черный. Кабель должен предназначаться для стандартных соединений по стандарту для построения сети цифрового обмена данными, соединений для световых приборов. Проводник: должен быть выполнен из меди = 7 x 0.22 мм. Электрическое сопротивление: должно быть не более 85 Ом/км при 200С. Диапазон рабочих температур: должен быть от -20 до +80 град Цельсия. Рабочее напряжение: должно быть не менее 50V АС; не менее 75 V DC. Внешняя изоляция: должна быть выполнена из огнестойкого гибкого ПВХ. Номинальное сопротивление: должно быть более 115 Ом. Минимальный радиус изгиба кабеля: должен быть не более 25 мм.

50

 

…» (цитата документации об Аукционе).

В состав первой части заявки на участие в Аукционе (порядковый номер <...> ) Заявитель указал:

«…

Первая часть заявки

 на участие в аукционе в электронной форме

 на право заключения государственного контракта:

 «Поставка модульной сцены в комплекте со световым оборудованием»

 (извещение № 0175300006116000005)

 

 Изучив аукционную документацию  об электронном аукционе на право заключения государственного контракта: «Поставка модульной сцены в комплекте со световым оборудованием» (извещение № 0175300006116000005), а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативно-правовые акты, мы сообщаем о согласии участвовать в аукционе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляем настоящую Заявку.

Мы согласны выполнить работы (оказать услуги) по поставке модульной сцены в комплекте со световым оборудованием, в соответствии с требованиями аукционной документации, технического задания и на условиях, которые мы представили в настоящей Заявке на участие в аукционе, что подтверждаем  нижеприведенными  данными:

Страна происхождения: Россия

Место поставки: Российская Федерация, Республика Крым, Черноморский р-н, пгт. Черноморское, ул. Кирова, 16

Поставляемый Товар новый (Товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Поставка Товара осуществляется в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность. Упаковка Товара обеспечивает защиту от воздействия механических, химических и климатических факторов во время транспортирования поставляемого Товара.

Срок поставки Товара - 5 дней со дня следующим за днем подписания Контракта.

Технические характеристики и комплектность товара

 

№ п\п

Наименование товара

Функциональные, качественные, технические, характеристики

Количество

шт.

1.

Подиум сцены

1 шт.

 

2.

Павильон

1 шт.

 

3

Приставные порталы к подиуму

2 шт.

 

 

Оснащение сцены

4

Световой прибор

Световой прибор сочетает корпус PAR и технологию LED. Источник света: монтажная плата со светодиодами RGB, управляемыми микроконтроллером по протоколу DMX-512. Вес: 2,3 кг. Размер (ШхГхВ): 30 × 23 × 22 см. Напряжение питания AC 120 В - 240 В, 60 Гц - 50 Гц. Мощность: 30 Вт. Светодиоды: 183 шт.: красного цвета 60 шт., 60 шт. зеленого цвета, синего цвета 63 шт. Диаметр светодиода: 10 мм.  Разъемы: 3PIN female XLR и 3PIN male XLR

Встроенный микрофон в наличии, корпус: хромированный. Система RGB - бесконечное количество поддерживаемых оттенков цвета в наличии.  Количество DMX каналов: 4. Дисплей: 3-кнопочный. Угол раскрытия луча: 40 град.

10

6

Светодиодный световой прибор

 

Светодиодный световой прибор

Характеристики светодиодного светового прибора: Источник света: 12 шт светодиодов мощностью 10 Вт. Мощность, Вт: 105. Угол раскрытия луча, град.: 40. Режим работы: DM-512, выбор статичного цвета, диммер, звуковая активация, автозапуск, M/S. DMX-каналы: 6, 7, 8, 9. Дисплей: 4-кнопочный. Рабочее напряжение, В: в диапазоне от 100 до 240В, от 50 до 60Гц. Разъемы: 3pin XLR in/out. Размер (ШхВхГ), мм: 285 х 265 х 213. Цвет корпуса: черный. Вес, кг: 3,6. Дополнительно реализована возможность подключения в цепь 5 приборов.

5

Коммутация

8

Готовый кабель DMX

Кабель DMX длина 50 м

Кабель состоит из двух низкоемкостных витых пар, помещенных в оплетку и экранированных фольгой. Кабели имеют достаточную механическую прочность и минимальное падение напряжения на длинных линиях. Вторая пара проводов присутствует в кабеле в качестве запасной, а также  используется для передачи других сигналов. Экран кабеля присоединяется к штырькам 1 разъема. Первая (главная) витая пара присоединяется к штырькам 2 и 3. Вторая витая пара присоединяется к штырькам 4 и 5. Экран присоединен на обоих концах кабеля. Экран не подключен и не находится в контакте с любыми другими частями разъемов (например, с корпусом), т.к. обычно корпуса разъемов соединяются с землей питающего напряжения, а такое соединение приведет к возникновению проблем, связанных с контурными земляными токами. Сечение: 0.25. Количество жил: 2. Экран  - фольга. Толщина кабеля: 5,4 мм. Цвет: черный. Кабель предназначается для стандартных соединений по стандарту для построения сети цифрового обмена данными, соединений для световых приборов. Проводник: выполнен из меди = 7 x 0.22 мм. Электрическое сопротивление: 85 Ом/км при 20С. Диапазон рабочих температур: от -20 до +80 град Цельсия. Рабочее напряжение: 50V АС; 75 V DC. Внешняя изоляция: выполнена из огнестойкого гибкого ПВХ. Номинальное сопротивление: 120 Ом. Минимальный радиус изгиба кабеля: 25 мм.

50

 

…» (цитата заявки Заявителя с порядковым номером 1).

В документации об Аукционе Заказчиком указана инструкция по заполнению первый частей заявок участников на участие в закупке, которой установлены следующие требования:

«2. Используя указанные в пункте 1.2 инструкции слова при описании значений показателей товара в первой части заявки, участник закупки вправе сопровождать такие слова указанием на документ (вид документа), выданный производителем (изготовителем) товара либо выданный в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами РФ (сертификат соответствия, декларации качества, регистрационное удостоверение, паспорт товара, протокол испытаний и т.п.), определяющий характеристики товара, с использованием слов, указанных в пункте 1.2 инструкции (далее также – документ производителя).

Характеристики товара, описанные в первой части заявки на участие в аукционе с использованием слов, указанных в пункте 1.2 инструкции, при условии сопровождения таких слов указанием на документ производителя (вид документа) являются конкретными показателями товара.

Описание характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе с использованием слов, указанных в пункте 1.2 инструкции, и не позволяющее определить точное значение характеристик товара, без сопровождения таких слов указанием на документ производителя, не является указанием конкретных показателей товара.

Допустимо использовать слова «от … до…» и «включая диапазон от … до…», «±», «…-…», «…», «≤», «≥»,«>»  при указании конкретных показателей товара, выраженных диапазоном при условии указания в техническом задании диапазонов соответствующих значений со словами «включая диапазон от … до …» или «в диапазоне от … до …».

Участник закупки вправе использовать знаки «+», «-» и «+/-»,«…-…», «от … до …», «…-…», «±» , «≤», «≥», «>»  при описании погрешности, точности (отклонения), температур и градусов (углов), при условии что техническим заданием требуется указать такую погрешность, точность (отклонение), температуру и градусы (углы). При этом, участник при описании таких погрешностей, точностей (отклонений) вправе использовать слова «не более», «не менее», «менее», «более».» (цитата документации об Аукционе).

В качестве довода жалобы Заявитель указывает о том, что:

«В характеристиках предлагаемых к поставке товаров, данные параметры,  производителем, указаны в диапазоне, в пределах которого приборы работают в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Производители электроэнергии генерируют переменный ток промышленной частоты (в России — 50 Гц). В подавляющем большинстве случаев по линиям электропередач передаётся трёхфазный ток.  Современное высокотехнологичное электрооборудование, как правило, содержащее в своём составе импульсные преобразователи напряжения, может иметь переключатели на различные значения сетевого напряжения либо не имеет переключателей, но допускает широкий диапазон входных напряжений: от 100 до 240 В при номинальной частоте от 50 до 60 Гц, что позволяет использовать данные электроприборы без преобразователей практически в любой стране мира. В данной ситуации указание конкретного значения не возможно» (цитата жалобы).

При этом в качестве доказательств Заявитель приводит следующие сведения о товарах, предлагаемых Заявителем Заказчику при исполнении муниципального контракта, заключаемого по итогам Аукциона:

«…

Перечень предлагаемых к поставке товаров.

 

п.4 Световой прибор: Highendled YLL-012 Светодиодный прожектор

Характеристики

 

Основные характеристики

Описание модели

световой прибор LED PAR64

Источник света

183 RGB светодиода диаметром 10 мм (60 RED, 60 GREEN, 63 BLUE)

Мощность, Вт

30

Ресурс, ч

100 000

Угол раскрытия луча, град.

40

Режим работы

DMX, диммер, стробоскопический эффект, звуковая активация, M/S

DMX-каналы

4

Дисплей

3-кнопочный

Рабочее напряжение, В

AC 120В/60Гц, 240В/50Гц

Рекомендуемая дистанция

20-30 м

Разъемы

3pin XLRF, 3pin XLRM

Размер (ШхВхГ), мм

300 х 220 х 230

Цвет корпуса

хром

Вес, кг

2,3

Страна-производитель

Китай

 

 

п.6. Светодиодный световой прибор:  Highendled YHLL-090 Светодиодный прожектор

 

Характеристики

Основные характеристики

Описание модели

светодиодный прибор PAR RGBAW+UV

Источник света

12 х 10 Вт RGBWA+UV (6-в-1) светодиодов

Мощность, Вт

105

Угол раскрытия луча, град.

40

Режим работы

DM-512, выбор статичного цвета, диммер, звуковая активация, автозапуск, M/S

DMX-каналы

6, 7, 8, 9

Дисплей

4-кнопочный

Рабочее напряжение, В

100-240В / 50-60Гц

Разъемы

3pin XLR in/out

Размер (ШхВхГ), мм

285 х 265 х 213

Цвет корпуса

черный

Вес, кг

3,6

Дополнительно

возможность подключения в цепь до 5 приборов

Страна-производитель

Китай

 

 

п.8 Готовый кабель DMX: Proel DMXD - DMX кабель 2 жилы в экране 5,4 мм.

 

Кабель для стандартных соединения по DMX, соединений для световых приборов.
Проводник: медь 24 AWG = 7 x 0.22 мм
Электрическое сопротивление: 85 Ом/км при 20`С 
Диапазон рабочих температур: -20 ,,, +80 град
Рабочее напряжение: 50V АС, 75 V DC
Внешняя изоляция: огнестойкий гибкий ПВХ
Общая толщина кабеля: 5,4 мм 
Емкость проводника: 40 пФ @ 1 КГц
Номинальное сопротивление: 120 Ом
Минимальный радиус изгиба кабеля: 25 мм
Вес: 38 кг/км» (цитата жалобы).

Вместе с тем, изучив заявку Заявителя с порядковым номером 1, Комиссия не установила в данной заявке указания на товарный знак (его словесное обозначение) светового прибора (Highendled YLL-012), светодиодного светового прибора (Highendled YHLL-090), готового кабеля (DMX: Proel DMXD – DMX), а также установила, что световой прибор и светодиодный световой прибор произведены в Китае, тогда как в заявке указана на то, что все товары происходят из России.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя с порядковым номером 1 не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При этом частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлены следующие требования к закупаемым товарам:

«…

Технические требования и комплектность

 

№ п\п

Наименование товара, товарный знак (его словесное обозначение) при наличии, знак обслуживания при наличии, фирменное наименование при наличии, патенты при наличии, полезные модели при наличии, промышленные образцы при наличии, наименование места происхождения товара

Требуемые функциональные, качественные, технические, характеристики

Количество

шт.

1.

Подиум сцены

1 шт.

 

1.2

Материалы каркаса подиума

…. Сталь …  массовой долей химических элементов в процентах: углерода не более 0,17 марганца не более 0,55 кремния не более 0,17. Предельное отклонение по химическому составу в процентах менее: марганец +0,06, -0,04, фосфор +0,006, сера +0,006.  …. Материал перил каркаса планшета должен отвечать следующим требованиям: Момент инерции см4 приблизительно lx 5,15 ly 15,35. Момент сопротивления см3 приблизительно Wx 3,43 Wy 5,12. … Материал заполнения каркаса планшета должен отвечать следующим требованиям: Момент инерции см4 приблизительно lx = ly 1,24. Момент сопротивления см3 приблизительно Wx =  Wy 0,996. … Материал должен быть покрыт антикоррозийным порошковым покрытием … температура вспышки (в закрытой таре) выше чем 60,5, должно соответствовать IATA b ICATA приложению 18. Физические и химические свойства антикоррозийного порошкового покрытия: Физическое строение – мелкодисперсный порошок, запах – не неприятный, реальная плотность 23ºС 1,2-1,9 г/см3 методом тестирования ISO 8130-2/-3, насыпная плотность 23ºС 400-1000 кг/м3, нижний взрывоопасный предел воздушно-порошковой смеси 20-70 г/м3 методом тестирования ISO 8130/4, растворимость в воде – нерастворимый, температура возгорания воздушно-порошковой смеси 450-600ºС методом тестирования VDE 0165, минимальная энергия воспламенения 5-20 мДж (порошковые покрытия, будучи органическими веществами, могут давать взрыв воздушно-пылевой смеси), рН-объём в воде не должен изменяться. Содержание веществ, представляющих опасность для здоровья и окружающей среды в соответствии с Директивой Опасных Веществ 67/548/ЕЕС не должно превышать мелкодисперсная пыль 5 мг/м3, пыль 10 мг/м3. …

 

1.3

Материал настила подиума

… Фанера должна быть сохранена в виде горизонтально уложенных пакетов на поддонах или деревянных прокладках в закрытых помещениях при предполагаемой температуре от минус 40 до плюс 50°С и относительной предполагаемой влажности воздуха не более 90%. …

 

1.3

Приставные лестницы

… Лестницы должны быть выполнены из стали, которая должна быть, …, массовой долей химических элементов в процентах: углерода не более 0,17 марганца не более 0,55 кремния не более 0,17. Предельное отклонение по химическому составу в процентах менее: марганец +0,06 -0,04, фосфор +0,006, сера +0,006.  …. Материалы должны отвечать следующим требованиям: Момент инерции см4 приблизительно lx 1,87 и 2,33 ly 3,90 и 4,90, Момент сопротивления см3 приблизительно Wx 1,49 и 1,86  Wy 1,95 и 2,45. … Материал должен быть покрыт антикоррозийным порошковым покрытием … и ее температура вспышки (в закрытой таре) выше чем 60,5, должно соответствовать IATA b ICATA приложению 18. Свойства антикоррозийного порошкового покрытия должны соответствовать: мелкодисперсный порошок, запах – не неприятный, реальная плотность при 23ºС методом тестирования ISO 8130-2/-3: должна быть в диапазоне 1,2-1,9 г/см3, насыпная плотность 23ºС: в диапазоне 400-1000 кг/м3, нижний взрывоопасный предел воздушно-порошковой смеси методом тестирования ISO 8130/4: должен быть не менее 20 г/м3 не более 70  г/м3, растворимость в воде: должен быть нерастворимый, температура возгорания воздушно-порошковой смеси методом тестирования VDE 0165: должен быть в диапазоне 450-600ºС, минимальная энергия воспламенения: не более 20 мДж, рН-объём в воде не должен изменяться. Содержание веществ, представляющих опасность для здоровья и окружающей среды в соответствии с Директивой Опасных Веществ 67/548/ЕЕС не должно превышать мелкодисперсная пыль: 5 мг/м3, пыль: менее 11 мг/м3. …

 

2.

Павильон

1 шт.

 

2.3

Конструкция крыши

…. Требование к материалам: ….. Все материалы должны соответствовать ГОСТ 8617-81, ГОСТ 4784-97 ГОСТ 13616-78, ГОСТ 13617-82, ГОСТ 13618-81, ГОСТ 13619-81, ГОСТ 13620-90, ГОСТ 13621-90, ГОСТ 13622-91, ГОСТ 13623-90, ГОСТ 13624-90, ГОСТ 13737-90, ГОСТ 13738-91, ГОСТ 17575-90, ГОСТ 17576-81.

 

2.4

Тент

Конструкция павильона должна быть … Материал должен иметь соответствие требованиям ГОСТ 29151-91, ГОСТ 30244-94, ГОСТ 30402-96, ГОСТ 12.1.044-89. …

 

3

Приставные порталы к подиуму

2 шт.

 

3.2

Материалы каркаса приставных порталов подиума

… Материал каркаса – должна быть сталь. Требование к материалам: …, массовой долей химических элементов в процентах: углерода не более 0,17 марганца не более 0,55 кремния не более 0,17. Предельное отклонение по химическому составу в процентах менее: марганец +0,06, -0,04, фосфор +0,006, сера +0,006.  …. Материал заполнения каркаса должен отвечать следующим требованиям: Момент инерции см4 приблизительно lx = ly 1,24. Момент сопротивления см3 приблизительно Wx =  Wy 0,996. …. Материал должен быть покрыт антикоррозийным порошковым покрытием …, ее температура вспышки (в закрытой таре) выше чем 60,5, должно соответствовать IATA b ICATA приложению 18. Физические и химические свойства антикоррозийного порошкового покрытия: Физическое строение – мелкодисперсный порошок, запах – не неприятный, реальная плотность 23ºС 1,2-1,9 г/см3 методом тестирования ISO 8130-2/-3, насыпная плотность 23ºС 400-1000 кг/м3, нижний взрывоопасный предел воздушно-порошковой смеси 20-70 г/м3 методом тестирования ISO 8130/4, растворимость в воде – нерастворимый, температура возгорания воздушно-порошковой смеси 450-600ºС методом тестирования VDE 0165, минимальная энергия воспламенения 5-20 мДж (порошковые покрытия, будучи органическими веществами, могут давать взрыв воздушно-пылевой смеси), рН-объём в воде не должен изменяться. Содержание веществ, представляющих опасность для здоровья и окружающей среды в соответствии с Директивой Опасных Веществ 67/548/ЕЕС не должно превышать мелкодисперсная пыль 5 мг/м3, пыль 10 мг/м3. ….

 

3.3

Материал настила приставных порталов подиума

… . Фанера должна быть сохранена в … в закрытых помещениях при предполагаемой температуре от минус 40 до плюс 50°С и относительной предполагаемой влажности воздуха не более 90%. …

 

Оснащение сцены

4

Световой прибор

Световой прибор должен сочетать корпус PAR и технологию LED. Источник света: должна быть монтажная плата со светодиодами RGB, управляемыми микроконтроллером по протоколу DMX-512. Вес: должен быть менее 2.5 кг. Размер (ШхГхВ): не должен превышать 30 × 23 × 22 см. Напряжение питания: должно быть AC 120 В - 240 В, 60 Гц - 50 Гц. Мощность: менее 35 Вт. Светодиоды: должно быть не менее 183 шт.: красного цвета не менее 60 шт., не менее 60 шт. зеленого цвета, синего цвета более 62 шт. Диаметр светодиода: не должен превышать 10 мм. Разъемы: должны быть 3PIN female XLR и 3PIN male XLR

Встроенный микрофон должен быть в наличии. корпус: допускается черный либо хромированный. Система RGB – должно быть бесконечное количество поддерживаемых оттенков цвета в наличии.  Количество DMX каналов: должно быть более 3. Дисплей: должен быть 3-кнопочный. Угол раскрытия луча: должен быть 40 град.

10

5

Светодиодный прибор полного движения

Светодиодный прибор полного движения: …. Вентиляторное охлаждение: да\нет. …

2

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая то, что объектом закупки является поставка готовых товаров на их производство, Комиссия приходит к выводу, что положения документации об Аукционе предусматривающая требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, поставляемых при исполнении муниципального контракта, заключаемого по итогам Аукциона, требования к описанию физико-химических свойств вспомогательных материалов, используемых при изготовлении таких товаров, а также требование Заказчика указывать соответствие материалов, из которых производиться товар, ГОСТ без указания какой именно материал какому ГОСТ должен соответствовать. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии вспомогательные материалы, используемых при изготовлении товаров, поставляемых при исполнении муниципального контракта, заключаемого по итогам Аукциона, для представления заказчику подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Данные действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования часть 3 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1552-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.07.2016 №06/4688.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1552-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

26.07.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 26.07.2016 по делу №06/1552-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Студия Навигатор» (далее – Заявитель) от 20.07.2016 №327 (вх. №1526/09 от 20.07.2016) на действия администрации Черноморского района Республика Крым (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка модульной сцены в комплекте со световым оборудованием» (номер извещения 0175300006116000005) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.07.2016 №0175300006116000005-1, Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 18.07.2016 №0175300006116000005-2 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.07.2016 по делу №06/1552-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.07.2016 по делу №06/1552-16.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 30.08.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.07.2016 №06/4688.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны