Решение №06/5018 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 18 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1515-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.05.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика А. А Сирота (по доверенности),  

Заявителя В. Н. Литвин (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №1581/09 от 15.05.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Закупка услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений» (номер извещения 0375100003017000037) (далее – Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Заказчиком в Конкурсной документации ненадлежащим образом определены показатели нестоимостного критерия.
  2. Заказчиком установлены значения времени окончания подачи заявок и времени вскрытия конвертов на участие в Конкурсе, вводящие участников в заблуждение.
  3. Заказчик не установил в Конкурсной документации условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  4. В проекте контракта Заказчиком не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2017 №06/4661, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик руководствовался требованиями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 21.03.2017, изменения – 28.04.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 10 334 391,87 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок:19.05.2017 09:00, дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам: 19.05.2017 09:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 19.05.2017.

1. В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком ненадлежащим образом определены показатели нестоимостного критерия: «2.1 Качественные, функциональные, экологические характеристики объекта закупки», «2.2.1 Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» и «2.2.3. Обеспеченность участника закупки материальными ресурсами (оперативность)».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила от 28.11.2013 №1085).

При этом согласно пункту 3 Правил от 28.11.2013 №1085, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Заказчиком в Конкурсной документации установлен следующие критерии и порядок оценки заявок участников Конкурса: «…

Приложение №5 к конкурсной документации

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость

Оценка заявок на участие в конкурсе производится в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

1. СТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 60%

1.1. Цена контракта (ЦБi), Рейтинг заявки по критерию оценки «Цена контракта» рассчитывается по формуле: ЦБi * ЦБКоэф Значимость критерия оценки = 60 коэффициент значимости критерия оценки (ЦБКоэф)= 0,6

2. НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ = 40%; КОЭФФИЦИЕНТ = 0,4

2.1 Качественные, функциональные, экологические характеристики объекта закупки - Значимость критерия оценки = 2 Коэффициент =0,02

Подкритерии Коэффициент значимости подкритерия Содержание: 100 баллов

1. Наименование товара - Количество балов

2. Лампа Энергосберегающая 8

3. Лампа Энергосберегающая 8

4. Лампа Энергосберегающая 8

5. Выключатель одноклавишный скрытой проводки 8

6. Выключатель двухклавишный скрытой проводки 8

7. Розетка скрытой проводки одинарная 8

8. Розетка скрытой проводки двойная 8

9. Розетка, открытой проводки одинарная 8

10. Розетка, открытой проводки двойная 8

11. Лампа люминесцентная: мощность 18Вт 8

12. Лампа люминесцентная: мощность 36Вт 8

13. Кабель с медными однопроволочными жилами 3х4,0 8

14. Кабель с медными однопроволочными жилами 3х6,0 4

2.2. квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Содержание: 100 баллов (коэффициент 1,0) - Значимость критерия оценки значимости 38 критерия оценки (НЦБКоэф) = 0,38

2.2.1 квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг - 20

2.2.2 опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема; - 20

2.2.3 обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг - 20

2.2.4 обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами - 20

2.2.5 деловая репутация участника закупки - 20

3. Итоговый рейтинг   -  100%

 

1. Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена контракта" и "стоимость жизненного цикла" ( ЦБi ), определяется по формуле:

1. НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

2.1 Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки ….

2.2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

 

2.2.1 Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

Заявке, в которой представлены сведения о наибольшем числе Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, присваивается максимальное значение показателя в баллах (20), остальным заявкам присваивается балл, равный отношению

НЦБ(Ктр. рук) = КЗ x 100 x (Кi / Кmax),

Где: НЦБ(Ктр. рук) - рейтинг i-й заявки по показателю «квалификация трудовых ресурсов и обеспеченность Участника трудовыми ресурсами», КЗ - коэффициент значимости показателя. Ki – число Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, в Заявке i-го Участника, Kmax – наибольшее число Специалистов, соответствующих установленному содержанию показателя сведения о которых представлены в заявке, получившей максимальное значение показателя,

 

1.2.2 Количество баллов, присуждаемых по подкритерию оценки "опыт работы" максимальное значение показателя в баллах (20)

( ОРi), определяется по формуле:

ОРi = КЗ x 100 x (KКi / ККmax)

где: КЗ - коэффициент значимости показателя. KКi – количество контрактов в заявке (предложении) которое оценивается; ККmax - максимальное количество контрактов среди всех рассматриваемых заявок;

 

2.2.3. Обеспеченность участника закупки материальными ресурсами (оперативность)

Заявке, в которой представлены сведения о наибольшем количестве материальных ресурсов, соответствующих установленному содержанию критерия, присваивается максимальное значение показателя в баллах (20), остальным заявкам присваивается балл, равный отношению-

ОМРi определяется по формуле ОМРi = КЗ x 100 x (КМРi/КМРmax)

Где: КЗ - коэффициент значимости показателя. КМРi – количество материальных ресурсов в заявке (предложении) которое оценивается КМРmax - максимальное обеспеченность материальными ресурсами (количество материальных ресурсов) среди всех рассматриваемых заявок.

 

2.2.4. Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами:

Заявке, в которой представлены сведения о наибольшем числе Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, присваивается максимальное значение показателя в баллах (20), остальным заявкам присваивается балл, равный отношению НЦБ(Ктр.) = КЗк х 100 х (Ki / Kmax),

Где: НЦБ(Ктр) - рейтинг i-й заявки по показателю «квалификация трудовых ресурсов и обеспеченность Участника трудовыми ресурсами», КЗ - коэффициент значимости показателя. Ki – число Специалистов, соответствующих установленному содержанию критерия, в Заявке i-го Участника, Kmax – наибольшее число Специалистов, соответствующих установленному содержанию показателя сведения о которых представлены в заявке, получившей максимальное значение показателя,

 

2.2.5. Количество баллов, присуждаемых по подкритерию оценки «деловая репутация» максимальное значение показателя в баллах (20)

( ДРi), определяется по формуле: ДРi = КЗ x 100 x (KOi / КОmax ) ,

где: КЗ - коэффициент значимости показателя. KOi – количество отзывов в заявке (предложении) которое оценивается; КОmax – максимальное количество отзывов среди всех рассматриваемых заявок;

 

3. Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения).

Рi = (ЦБi *0,6 + (Rbi*0,02+ (НЦБ(Ктр. Рук.)+ ОРi+ ОМРi+ НЦБ(Ктр) *+ ДРi)*0,38))*100

Где Рi – итоговый рейтинг рассматриваемой заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

…» (цитата Конкурсной документации).

Комиссия, изучив критерии и порядок оценки заявок участников Конкурса, приходит к выводу, что установленный Заказчиком показатель нестоимостного критерия «2.1 Качественные, функциональные, экологические характеристики объекта закупки» не противоречит положениям Правил от 28.11.2013 №1085.

Вместе с тем, в показателях нестоимостного критерия «2.2.1 Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг» и «2.2.3. Обеспеченность участника закупки материальными ресурсами (оперативность)» Заказчиком не раскрыты показатели «руководителей и ключевых специалистов», т.е. какие сотрудники относятся к указанными категориям, «сведения о наибольшем количестве материальных ресурсов» - отсутствует расшифровка какие именно ресурсы, что не позволяет участникам Конкурса надлежаще сформировать и подать заявку на участие в Конкурсе.

Данные действия Заказчика нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правила от 28.11.2013 №1085 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данные доводы Заявителя нашли свое частичное подтверждение.

2. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком установлены значения времени окончания подачи заявок и времени вскрытия конвертов на участие в Конкурсе, вводящие участников в заблуждение.

В силу части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает: место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок.

В извещении о проведении Конкурса содержится: «…

Дата и время начала подачи заявок (по местному времени)

20.03.2017 09:00

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени)

19.05.2017 09:00

Место подачи заявок

Российская Федерация, 298109, Крым Респ, Феодосия г, ул ГЕНЕРАЛА ГОРБАЧЕВА, 5

Дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени)

19.05.2017 09:00

…» (цитата).

При этом, в информационной карте Конкурсной документации Заказчик установил: «…

25 Срок и место подачи заявок на участие в конкурсе: Дата начала подачи 20.03.2017г., окончания подачи заявок 19.05.2017г.

26 Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Дата окончания подачи и время 19.05.2017г., 09:00, 298109 Республика Крым, г. Феодосия, у. Генерала Горбачева, 5.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 52 Федерального закона. Порядок подачи: В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.

27 Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Дата 19.05.2017 до 17.00 время московское …» (цитата).

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации время окончания срока окончания подачи участниками Конкурса заявок, нарушают требования части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик не установил в Конкурсной документации условие о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, является правом Заказчика, а не обязанностью.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. Согласно доводам жалобы Заявителя об отсутствии в проекте контракта Конкурсной документации условия о том, что в случае если контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Согласно требованиям части 6 статьи 50, части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в конкурсную документацию не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

На заседании Комиссии представитель Заказчика указал, что Заказчиком в проекте контракта Конкурсной документации установлено данное условие, а именно в пункте 4.1.1 контракта: «…

4. Цена Контракта

4.1. Цена Контракта составляет _________________________, НДС2 .(Далее – Цена Контракта).

4.1.1 В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, под- лежащая уплате физическому лицу уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. …» (цитата).

Таким образом, данный условие установлено Заказчиком в проекте контракта, в связи с чем, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 50, пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правил от 28.11.2013 №1085.  

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1515-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2017 №06/4661.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1515-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

 

19.05.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.05.2017 по делу №06/1515-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя б/д, б/н (вх. №1581/09 от 15.05.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Закупка услуги по техническому обслуживанию зданий и сооружений» (номер извещения 0375100003017000037) (далее – Конкурс), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 22.05.2017 №ПВК2, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 22.05.2017 №ПРО3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, Единой комиссии Заказчика:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Конкурсе;

- вернуть участникам закупки обеспечение поданных заявок на участие в Конкурсе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Конкурсе;

- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.05.2017 по делу №06/1515-17 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новые дату и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей Конкурсной документации;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.05.2017 по делу №06/1515-17.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика в месячный срок исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.05.2017 №06/4661.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны