Решение №06/509 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/102-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.01.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Регионального управления Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации по Республике Крым (далее – Заказчик) М. А. Воронина (по доверенности), –

рассмотрев обращение Заказчика от 17.01.2017 № 41 (вх.№159 от 17.01.2017) в части аннулирования ранее размещенного Заказчиком плана закупок (уникальный номер <...> ), плана-графика, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение Заказчика об отмене ранее размещенного плана закупок, плана-графика.

Данное обращение в порядке статьи 99 Закон о контрактной системе принято к рассмотрению.

Крымским УФАС России вынесено уведомление от 17.01.2017
за исх. 06/254 о проведении внеплановой проверки, которое размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе плановых и внеплановых проверок, а также направлено стороне по делу. Рассмотрение внеплановой проверки назначено на 19.01.2017 в 16 часов 00 минут.

По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 15 часов 00 минут 24.01.2017.

На заседании Комиссии 24.01.2017 года от представителя Заказчика поступило ходатайство от 24.01.2017 №63 (вх. №287ов от 24.01.2017) об отзыве обращения следующего содержания: «В связи с появившейся 20.01.2017 г. технической возможностью формировать, утверждать и размещать в единой информационной системе в сфере закупок план закупок на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, план-график закупок товаров, работ, услуг просим Вас не рассматривать ранее поданное обращение Регионального управления ГФС России по Республике Крым от 17.01.2017 г. № 41 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю» (цитата обращения).

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 99 Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Ходатайство Заказчика от 24.01.2017 № 63 (вх. №287ов от 24.01.2017) об отзыве обращения от 17.01.2017 № 41 (вх. №153 от 17.01.2017) удовлетворить и прекратить рассмотрение дела №06/102-17.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны