Решение №06/5149 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 14 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1601-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

02.08.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская поликлиника №4» (далее — Заказчик) Н. В. Гутянко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом –

рассмотрев жалобу Заявителя от 26.07.2016 № 18/16-07 (вх. №1576/09 от 26.07.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Оказание медицинских услуг» (извещение № 0375200002116000042) (далее — Аукцион), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В проекте контракта не установлен конкретный размер обеспечения контракта.

2. Проект контракта документации об Аукционе не содержит адрес оказания услуги, указанный Заказчиком в документации об Аукционе.

3. В документации об Аукционе и проекте контракта документации об Аукционе указаны разные источники финансирования.

4. Заказчик не включил в контракт обязательное условие об уменьшении суммы в соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.07.2016 № 06/4833, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 15:40 01.08.2016. В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 12:30 02.08.2016 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 19.07.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 133 927,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 27.07.2016 06:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 29.07.2016, дата проведения Аукциона: 01.08.2016;

- на участие в Аукционе не подано ни одной заявки, Аукцион признан несостоявшимся.

1. По мнению Заявителя, Заказчик в проекте контракта не установил конкретный размер обеспечения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Заказчик в извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте, указал: «…

Размер обеспечения исполнения контракта

10000.00

…» (цитата извещения).

В документации об Аукционе Заказчик определил: «…

19

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения договора

 

19.1. Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора и равен 10000,00 рублей.

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, требования к обеспечению исполнения контракта Заказчик в проекте контракта изложил в следующей редакции:

«…

  1. Обеспечение исполнения договора
    1. Обеспечение исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет______ рублей…»
  2. из проекта контракта). 

Таким образом, Заказчиком в проекте контракта указан размер обеспечения исполнения контракта – 5% от начальной (максимальной) цены договора.

Учитывая изложенное, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве довода, Заявитель указывает, что проект контракта документации об Аукционе не содержит адрес оказания услуги, указанный Заказчиком в документации об Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать и информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, размещенном в единой информационной системе, содержится, в частности, краткое изложение условий контракта, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Заказчик в документации об Аукционе, размещенной на официальном сайте, определил: «…

14

Место и сроки выполнения работ

 

14.1. Место оказание услуг: 295050, г. Симферополь, ул. Лизы Чайкиной, д.5а;                 

14.2. Сроки оказания услуг: с момента заключения договора по 31 декабря 2016 года.

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, в проекте контракта Заказчик установил: «…

  1. Предмет договора
    1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать медицинские услуги (далее – услуги), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Перечень действий, которые должен совершить Исполнитель в рамках указанной деятельности, и объем услуг приведены в Приложении № 1 к договору («Задание на оказание услуг»).

  1. Услуги оказываются по адресам, указанным в приложении № 1 к договору («Задание на оказание услуг»).
  2. Срок оказания услуг: с момента заключения договора по 31 декабря 2016 года.
  3. Настоящий договор заключен в соответствии с протоколом от «___»__________________ 2016 года № __________....» (цитата).

Комиссией установлено, что Приложение № 1 «Задание на оказание медицинских услуг» к проекту контракта не содержит адресов, по которым будут оказываться услуги.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 34, частей 1, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком в документации об Аукционе и проекте контракта указаны разные источники финансирования.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать и информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона, предусмотренную статьей 42 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, размещенном в единой информационной системе, содержится, в частности, краткое изложение условий контракта, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Комиссией установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе и проекте контракта документации об Аукционе определены разные источники финансирования.

В документации об Аукционе, размещенной на официальном сайте, Заказчик определил: «…

9

Источник финансирования заказа

 

Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.

…» (цитата документации об Аукционе).

Вместе с тем, Заказчик в проекте контракта установил: «…

  1. Платежи по договору осуществляются в валюте Российской Федерации за счет средств бюджета Омской области. ...» (цитата).

На заседании Комиссии, представители Заказчика согласились с данным доводом Заявителя и пояснили, что: «В пункте 2.7 проекта договора допущена техническая ошибка…» (цитата письменных возражений).

Указанные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 34, частей 1, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

4. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик не включил в проект контракт обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае заключения контракта с физическим лицом.

Частью 13 статьи 34 Федерального закона установлено, что в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил что, объектом Аукциона является «Оказание медицинских услуг» и Заказчиком установлено требование о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности. «Исходя из п.п. 1, 3 и 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), получить лицензию на осуществление медицинской деятельности могут:

- медицинские организации,

- иные организации,

- индивидуальные предприниматели.

Следовательно, положения части 13 статьи 34 Федерального закона не распространяются на проект контракта, т.к. он изначально не может быть заключён с физическим лицом» (цитаты возражений).

Учитывая изложенное, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

5. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Согласно извещению о закупке №0375200002116000042, документации об Аукционе, предметом государственного контракта является оказание медицинских услуг: «

Приложение № 1 к документации об электронном аукционе

Задание

на оказание медицинских услуг

 

  1. Наименование объекта закупки: Оказание медицинских услуг (далее – услуги).

 

  1. Наименование медицинских услуг:

 

Наименование услуг

  •  

Ренография

10

Остеосцинтиграфия

100

Ангиореносцинтиграфия

20

Сцинтиграфия щитовидной железы

10

Пункциональная цитология опухолей опухолеподобных образований всех локализаций 3 категории  сложности

50

Группы крови

50

Резус фактор

50

ПСА

50

Биопсия из опухоли  гортани

8

Биопсия опухоли слизистой полости рта конхотомом

4

Пункция опухолей молочных желез ,щитовидной железы мягких тканей ,л/узлов

100

соскоб с поверхностей опухолей кожи

15

консультация онколога, гематолога

50

консультация врача онкоуролога

30

консультация врача проктолога, онкоуролога+ректальный осмотр

60

цистоскопия с биопсией из опухоли

60

консультация врача онкогинеколога

20

биопсия опухолей шейки матки, вульвы

20

мазки-отпечатки с поверхности опухоли

10

Ирригоскопия

40

Рентгенография желудка и 12-перстной кишки

30

Рентгенография бедренной кости в двух проекциях

10

Рентгенография голеностопного сустава

150

Рентгенография грудины

5

Рентгенография грудного отдела позвоночника в двух проекциях

100

Рентгенография кисти в прямой проекции

150

Рентгенография ключицы

240

Рентгенография коленного сустава в двух проекциях

250

Рентгенография костей голени в двух проекциях

30

Рентгенография костей предплечья в двух проекциях

10

Рентгенография таза

120

Рентгенография крестца и копчика

50

Рентгенография локтевого сустава

50

Рентгенография лучезапястного сустава

150

Рентгенография глазницы

5

Рентгенография органов грудной клетки в двух проекциях

40

Рентгенография пальцев руки

20

Рентгенография пальцев стопы

20

Рентгенография плечевого сустава

100

Рентгенография почек обзорная

20

Рентгенография поясничного отдела позвоночника в двух проекциях

180

Рентгенография придаточных пазух носа

15

Рентгенография пяточной кости  в аксиальной проекции

30

Рентгенография стопы в двух проекциях

50

Рентгенография тазобедренного сустава в аксиальной проекции ( с отведением)

20

Рентгенография т/бедренного сустава

150

Рентгенография турецкого седла ,прицельная

5

Рентгенография шейного отдела позвоночника

180

Рентгенография пищевода

5

Ультразвуковое исследование простаты трансректально

30

Ультразвуковое исследование забрюшинного пространства

50

Ультразвуковое исследование матки и придатков трансабдоминально

20

Ультразвуковое исследование мягких тканей (одна анатомическая зона)

150

Ультразвуковое исследование надпочечников

15

Ультразвуковое исследование почек с оценкой кровотока во внутрипочечном сегменте почечной артерии

10

Пункция щитовидной или паращитовидной железы под контролем ультразвукового исследования

50

Ультразвуковое исследование органов малого таза ,на месте

30

Бронхоскопия с биопсией

10

Бронхоскопия  с санацией

5

RRS

10

Тотальная фиброколоноскопия

30

Фибролярингоскрпия (ФЛС)

10

 

  1. Качество оказания услуги:

Оказание услуг по данному виду медицинских исследований осуществляется Исполнителем в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления такого вида услуг, устанавливающих требования к качеству такого вида услуг.

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Таким образом, Заказчик объединил в один лот оказание медицинских услуг различных по своим функциональным характеристикам, имеющих различные технологические особенности, не являются взаимозаменяемыми, т.к. не могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые услуги образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты.

Участие в данной закупке медицинских учреждений, оказывающих определенные виды медицинских услуг, при объединении Заказчиком в одну закупку вышеуказанных медицинских услуг, будет затруднительным, поскольку потребует приобретения медицинских услуг другой линейки (направленности) у иных медицинских учреждений, что приведет к ограничению количества участников закупки.

Подтверждением вышеуказанного служит факт отсутствия заявок на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в одну закупку медицинские услуги, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1601-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.07.2016 № 06/4833.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1601-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

02.08.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 02.08.2016 по делу №06/1601-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» (далее – Заявитель) от 26.07.2016 №18/16-07 (вх. №1576/09 от 26.07.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Симферопольская поликлиника №4» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона ««Оказание медицинских услуг» (извещение № 0375200002116000042) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.    Заказчику отменить Аукцион.

2.    Заказчику в срок до 25.08.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.07.2016 № 06/4833.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны