Решение №06/5445 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1791-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

11.08.2016                                                                                               Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская поликлиника №4» (далее — Заказчик) И. Е. Писаревой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, -

рассмотрев жалобу Заявителя от 04.08.2016 № 20/16-07 (вх. №1732/09 от 05.08.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» (номер извещения 0375200002116000043) (далее — Аукцион), рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик в извещении о закупке и документации об Аукционе не установил требование к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

2. Заказчиком в документации об Аукционе установлены противоречивые требования относительно преимуществ участников закупки, что вводит участников закупки в заблуждение.

3. Заказчик неправомерно по Аукциону установил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.08.2016 №06/5191, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.07.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 300 809,03 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 08.08.2016 06:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.08.2016, дата проведения Аукциона: 12.08.2016.

1. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик в извещении о закупке и документации об Аукционе не установил требование к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию, указанную в статье 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В извещении о проведении Аукциона, размещенном на официальном сайте, Заказчиком установлено: «…

Требуется обеспечение исполнения контракта

 

Размер обеспечения исполнения контракта

15040.45

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

в соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.

…» (цитата извещения).

В документации об Аукционе в пункте 20 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ Заказчик установил требования к обеспечению исполнения контракта: «…

20

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения договора

 

20.1. Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% от начальной (максимальной) цены договора и равен 15040,45 рублей.

20.2. Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: в соответствии со статьей 70 Федерального закона победитель электронного аукциона предоставляет документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона.

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно.

Реквизиты счета для внесения средств в качестве обеспечения исполнения договора:

ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №4»

Юридический адрес: 295050, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Л.Чайкиной, 5-А.

ИНН 9102064137 / КПП 910201001

ОГРН 1149102171206

ОКПО 00804684

р/с 40601810035101000001 в УФК по Республике Крым

л/счет 22756Щ90070

БИК 043510001 Отделение республики Крым

КБК 00000000000000000510

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора на поставку ____________ (Без НДС).

Внесение денежных средств подтверждается предоставлением в соответствии со статьей 70 Федерального закона платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения. Денежные средства должны поступить на счет, указанный в настоящем разделе, не позднее даты подписания договора заказчиком с учетом положений и сроков, предусмотренных статьей 70 Федерального закона.

В качестве обеспечения исполнения договора победителем электронного аукциона может быть представлена банковская гарантия, которая должна соответствовать следующим требованиям:

Банковская гарантия должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Банковская гарантия должна быть безотзывной;
  2. Банковская гарантия должна содержать:
  • сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
  • обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
  • обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
  • условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
  • условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
  • срок действия банковской гарантии;
  • отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
  • установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии:
    • расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
    • платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
    • документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);
    • документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).
  1. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий  в соответствии со статьей 45 Федерального закона.

Форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии установлена постановлением Правительством Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005.

В ходе исполнения договора исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.

В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.

19.3. Банковское сопровождение договора не предусмотрено.

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное, бездействие Заказчика, не установившего требования к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают требования части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены противоречивые требования относительно преимуществ участников закупки, что вводит участников закупки в заблуждение.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что Заказчик в документации об Аукционе определены противоречивые требования к участникам Аукциона в части преимуществ, предоставляемых участникам Аукциона в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе: «…

2

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению

 

2.4.2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

  •  

ж) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона, или копии этих документов: не требуются;

26

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов

 

- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы – 15%. Преимущество предоставляется в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта".

- организациям инвалидов – 15 %. Преимущества предоставляется в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта" (вместе с "Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта") действие указанных Правил распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

 

…» (цитаты из документации об Аукционе).

В извещении о проведении Аукциона Заказчиком указаны преимущества для организаций инвалидов, в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе: «…

Преимущества и требования к участникам

 

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15.0%

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

…» (цитата).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика по установлению противоречивых требований к участникам Аукциона в части предоставляемых преимуществ, согласно статьей 28, 29 Закона о контрактной системе, вводят участников Аукциона в заблуждение, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

 

3. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик неправомерно по данному Аукциону установил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную Заказчиком в извещении о проведении аукциона.

Согласно пунктум 5 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

Правительством Российской Федерации Постановлением от 14.07.2016 №649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта» утвержден перечень товаров, работ и услуг, в соответствии с которым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены (далее – Перечень №649), в который включены следующие товары:

 

36.11.12.110

Мебель для сидения с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати

36.14.12.110

Кровати деревянные

36.14.12.164

Тумбы прикроватные деревянные

Заказчиком в пункте 26 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ документации об Аукционе установлены: «…

26

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов

 

- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы – 15%. Преимущество предоставляется в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта"…

 

…» (цитата).

Согласно извещению о закупке №0375200002116000043 предметом Аукциона является «Поставка мебели»: «…

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

Тумба подкатная

31.01.12.190

ШТ

10.00

2688.00

26880.00

Стол рабочий с подвесной тумбой (малый) 1180*680*740 мм

31.01.12.190

ШТ

20.00

4116.00

82320.00

Стол рабочий с подвесной тумбой (большой),1380*680*740 мм

31.01.12.190

ШТ

3.00

4384.80

13154.40

Подставка под монитор

31.01.12.190

ШТ

13.00

705.60

9172.80

Шкаф для одежды

31.01.12.190

ШТ

10.00

7457.10

74571.00

Подставка под системный блок

31.01.12.190

ШТ

13.00

588.00

7644.00

Шкаф узкий полузакрытый

31.01.12.190

ШТ

2.00

4804.80

9609.60

Шкаф широкий полузакрытый

31.01.12.190

ШТ

9.00

6410.25

57692.25

Шкаф широкий закрытый (верхние двери выполнены из стекла)

31.01.12.190

ШТ

1.00

9996.00

9996.00

Полка для клавиатуры

31.01.12.190

ШТ

13.00

751.46

9768.98

…» (цитата).

Таким образом, мебель, закупаемая Заказчиком по Аукциону, не включена в Перечень №649.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, установившего преимущества учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы при осуществлении Аукциона, нарушают требования части 2 статьи 28, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 2 статьи 28, пункт 2 части 1 статьи 64, части 1 статьи 64, пункт 5 части 5 статьи 66, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1791-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.08.206 № 06/5191.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1791-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

11.08.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 11.08.2016 по делу №06/1791-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Центр Организации Торгов» (далее – Заявитель) от 04.08.2016 № 20/16-07 (вх. №1732/09 от 05.08.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская поликлиника № 4» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка мебели» (номер извещения 0375200002116000043) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013                   №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.08.2016 по делу №06/1791-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт);

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 11.08.2016 по делу №06/1791-16.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 09.09.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.08.2016 № 06/5191.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны