Решение №06/5536 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 25 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу №06/1808-16
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
15.08.2016 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
при участии представителя интересов:
Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Е. В. Купаревой (по доверенности),
Муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Ивушка» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым (далее – Заказчик) Т. Н. Николенко (заведующая),
представители общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —
рассмотрев жалобу Заявителя от 08.08.2016 №330 (вх. №1772/09 от 09.08.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт Муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Ивушка» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым» (номер извещения 0175200000416000330) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно включение в состав лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных с работами, услугами, выполнение, оказание которых являются предметом электронного аукциона, а именно: «…Заказчиком в один объект закупки объединены строительные работы и поставка оборудования, технологически и функционально не связанные друг с другом, что ограничивает количество участников закупки…
При осуществлении строительства объекта «под ключ» Заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.
В соответствии с проектно – сметной документацией размещенной в составе аукционной документации Заказчиком установлены требования к поставке и монтажу оборудования, в том числе: шкаф холодильный, плита электрическая, шкаф жарочный, облучатель бактерицидный, машина стиральная, сушильный автомат и т.д…» (цитата жалобы).
Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.08.2016 № 06/5267, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).
На заседании Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 12.07.2016, изменения в извещение - 25.07.2016;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта – 31 170 439,00 рублей;
- дата окончания подачи заявок: 10.08.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 16.08.2016, дата проведения Аукциона: 19.08.2016.
- на участие в Аукционе не подано ни одной заявки.
По мнению Заявителя, в документации об Аукционе Заказчиком и Уполномоченным органом необоснованно включены в состав одного лота работы, услуги, технологически и функционально не связанных с работами, услугами, являющихся предметом закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:
- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);
- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).
Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.
В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является капитальный ремонт муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Ивушка» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым:
«…
Объект закупки |
|||||
|
…» (цитата из извещения о проведении Аукциона).
В Приложении №1 к Техническому заданию в документации об Аукционе Заказчик указал требования к товарам, используемы при выполнении работ:
«…
Приложение №1 к Техническому заданию.
Требования к используемым при производстве работ товарам.
№ п/п |
Наименование товара, показателей, характеризующих товар и их значения (Требования, установленные Заказчиком) |
|
1 |
Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы 10 мм |
|
2 |
Болты с шестигранной головкой диаметром резьбы 16 (18) мм |
|
3 |
Канаты пеньковые пропитанные |
|
4 |
Керосин для технических целей марок КТ-1, КТ-2 |
|
5 |
Кислород технический газообразный |
|
6 |
Краски масляные и алкидные густотертые, цинковые МА-011-2 |
|
7 |
Краски масляные земляные марки МА-0115 охра |
|
8 |
Поковки из квадратных заготовок, масса 1,8 кг |
|
9 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм |
|
10 |
Швеллеры № 40 из стали марки Ст0 |
|
11 |
Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный, марки 400 |
|
12 |
Электроды диаметром 4 мм Э42 |
|
13 |
Электроды диаметром 4 мм Э46 |
|
14 |
Электроды диаметром 4 мм Э50А |
|
15 |
Электроды диаметром 6 мм Э42 |
|
16 |
Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, БНД 90/130 |
|
17 |
Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ |
|
18 |
Мастика бутилкаучуковая строительная, марки МББП-65 «ЛИЛО-1» |
|
19 |
Рогожа |
|
20 |
Поковки простые строительные /скобы, закрепы, хомуты и т,п,/ массой до 1,6 кг |
|
21 |
Болты с гайками и шайбами строительные |
|
22 |
Толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционный марки ТГ-350 |
|
23 |
Ветошь |
|
24 |
Ткань мешочная |
|
25 |
Гвозди строительные |
|
26 |
Шпагат из пенькового волокна |
|
27 |
Карборунд |
|
28 |
Пропан-бутан, смесь техническая |
|
29 |
Дисперсия поливинилацетатная непластифицированная марки Д50Н |
|
30 |
Растворитель марки Р-4 |
|
31 |
Металлоконструкции балок ограждения: секции балок СБ-1,СБ-2,СБ-3 (из прокатных и гнутых профилей полосовой и круглой стали), вес от 0,05 до 1 т |
|
32 |
Металлоконструкции светоотражающих устройств из стали III с болтами и гайками, массой до 0,05 т |
|
33 |
Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, I сорта |
|
34 |
Брусья необрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 100, 125 мм, IV сорта |
|
35 |
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта |
|
36 |
Доски обрезные (береза, липа) длиной 2-3,75 м, все ширины, толщиной 25, 32, 40 мм, I сорта |
|
37 |
Шпалы непропитанные для железных дорог 1 тип |
|
38 |
Стойки металлические для ограждений (СД-1, СД-2) из двутавра № 16 массой до 0,05 т |
|
39 |
Аммоний сернокислый (сульфат аммония) очищенный |
|
40 |
Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая |
|
41 |
Удобрения органо-минеральные торфоминеральноаммиачные, марки ТМАУ-2 |
|
42 |
Плитка тротуарная толщиной 60мм Крымжелезобетон |
|
43 |
Бордюр дорожный БР 100.30.15 |
|
44 |
Бордюр парковый БР 100.20.8 |
|
45 |
Резиновая крошка Европлит (расход 14кг/м2 при толщине покрытия 20мм) |
|
46 |
Полиуретановый клей NEO M703i (расход 3 кг/м2 при толщине покрытия 20 мм) |
|
47 |
Пигментный краситель зеленый (расход 0,6 кг/м2 при толщине покрытия 20 мм) |
|
48 |
Скипидар (расход 0,3 кг/м2 при толщине покрытия 20 мм) |
|
49 |
Лоток бетонный водоотводный с решеткой серии Super 1000*163*190 |
|
50 |
Розы |
|
51 |
Чубушник венечный |
|
52 |
Глициния |
|
53 |
Самшит вечнозеленый |
|
54 |
ТЕНЕВОЙ НАВЕС ТНПО 3.6 ZION1 |
|
55 |
Диван на металлических ножках 002201 |
|
56 |
Скамейка детская "Катер" 002410 |
|
57 |
Скамейка детская "Паровозик" 002401 |
|
58 |
Скамейка детская "Пожарная машина МЧС" 002411 |
|
59 |
Дорожка "Малый круг" 002452 |
|
60 |
Карусель 004191 |
|
61 |
Качалка-балансир 004102 |
|
62 |
Круговая карусель 004194 |
|
63 |
Горка нерж. Н старт. площадки=0,9м 004201 |
|
64 |
Качели на деревянных стойках двойные 004142 |
|
65 |
Песочница с крышкой 004236 |
|
66 |
Домик-беседка "Коралл" 004314 |
|
67 |
Горка "Манеж", Н г.=0,6м (нерж.) 005100 |
|
68 |
Горка "Манеж", Н г.=0,6м (нерж.) 005101 |
|
69 |
Гимнастический городок с баскетбольным кольцом "Жираф" 006150 |
|
70 |
Детский спортивный комплекс 006105 |
|
71 |
Гимнастический городок "Мостики" 006317 |
|
72 |
Спираль вертикальная 006723 |
|
… |
… |
|
… |
… |
|
75 |
Ворота "Классик" 2,5м |
|
76 |
Калитка "Классик" 2,5м |
|
77 |
Клипса соединительная |
|
78 |
Комплект оснований |
|
79 |
Фиксатор "Классик" |
|
80 |
Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т |
|
81 |
Подкладки металлические |
|
183 |
Проходной элемент MUOTOKATE |
|
184 |
Неизолированный вентиляционный выход - 110/500 |
|
185 |
Ванна моечная ТТМ ВМЦ2-127 |
|
186 |
Ванна моечная ТТМ ВМЦ1-067 |
|
187 |
Ванна моечная ТТМ ВМЦ2-107 |
|
188 |
Ванна моечная ТТМ ВМЦ2-106 |
|
189 |
Труба многослойная PE-RT/AL/PE-RT Multi Universal 20х2 |
|
190 |
Труба многослойная PE-RT/AL/PE-RT Multi Universal 26х3 |
|
191 |
Труба многослойная PE-RT/AL/PE-RT Multi Universal 26х3 |
|
192 |
Труба многослойная PE-RT/AL/PE-RT Multi Universal 32х3 |
|
193 |
Труба многослойная PE-RT/AL/PE-HD Multi Universal 40х3,5 |
|
… |
… |
|
229 |
Профиль угловой ПУ 31/31 для защиты углов |
|
230 |
Горячекатаная арматурная сталь гладкая класса А-I, диаметром 12 мм |
|
231 |
Мойки стальные эмалированные на одно отделение с одной чашей с креплениями МСК размером 500х500х198 |
|
232 |
Мойки чугунные эмалированные на два отделения с двумя чашами, с кронштейнами МЧ2К, размером 800х600х204 мм |
|
233 |
Поддоны душевые |
|
234 |
Поддоны душевые эмалированные чугунные |
|
235 |
Полотенцесушители с креплениями |
|
236 |
Трапы чугунные эмалированные с прямым отводом, с решеткой и резиновой пробкой Т-50 размером 260х140х110 мм |
|
237 |
Трапы чугунные эмалированные с прямым отводом, с решеткой и резиновой пробкой Т-100М размером 355х200х142 мм, малые |
|
238 |
Умывальники полуфарфоровые и фарфоровые с кронштейнами, сифоном бутылочным латунным и выпуском, овальные со скрытыми установочными поверхностями без спинки размером 550х480х150 мм |
|
239 |
Головки для пожарных рукавов соединительные напорные, давлением 1,2 МПа (12 кгс/см2) рукавные, диаметром 50 мм |
|
240 |
Стволы пожарные ручные марки РС, диаметр 50 мм |
|
… |
…. |
|
282 |
Прокладки из паронита марки ПМБ, толщиной 1 мм, диаметром 100 мм |
|
283 |
Холодильный шкаф с металлическими дверьми Polair CM114-Gk |
|
284 |
Кипятильник Гомельторгмаш ЭКГ-100 нерж. |
|
285 |
Стиральная машина Smeg SLB127 |
|
286 |
Сушильный автомат ASKO T794С W |
|
287 |
Плита электрическая Kovinastroj (Kogast) ES-T47/1 |
|
288 |
Зонт вытяжной ATESY ЗВН-2/900/1000 |
|
289 |
Шкаф жарочный Abat ШЖЭ-3 |
|
290 |
Холодильный шкаф с металлическими дверьми Polair CM105-Gk |
|
291 |
Лампа бактерицидная F30T8 30W |
|
292 |
Облучатель бактерицидный ОБН-150 "Азов" |
|
293 |
Бензин автомобильный АИ-98, АИ-95 «Экстра», АИ-93 |
|
294 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм |
|
… |
… |
|
… |
… |
|
364 |
Плиты из минеральной ваты на синтетическом связующем М-125 (ГОСТ 9573-96) |
|
365 |
Сантехнические перегородки ПВХ |
|
366 |
Жесткие гидрофобизированные теплоизоляционные плиты ROCKWOOL ФЛОР БАТТС |
|
367 |
Дверь противопожарная металлическая однопольная ДПМ-01/60, размером 900х2100 мм |
|
368 |
Краска силикатная типа "BOLIX SZ" |
|
369 |
Бикроэласт ТПП 2,5мм |
|
370 |
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа Makrofleks, Soudal в баллонах по 750 мл |
|
371 |
Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III |
|
… |
… |
|
… |
… |
|
…» (цитата документации об Аукционе).
Таким образом, согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком осуществлена закупка как строительных работ, при которых используются товары (материалы), требования к которым предъявлены Заказчиком, так и растения для озеленения, оборудование для детской площадки, кухонное оборудование, стиральная машина, функционально и технических не связанных друг с другом: вышеуказанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности: например, «розы», «чубушник венечный», «самшит вечнозеленый» - являются растениями, «качалка – балансир», «карусель», «горка Манеж», «детский спортивный комплекс» - являются оборудованием придомовой детской площадки, — указанное оборудование не является монтируемым и не может быть функционально связанным оборудованием с предметом закупки – капитальный ремонт – выполнение строительно-монтажных работ.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Объединение в один лот строительных работ и поставку оборудования, не относящегося к строительно-монтажным работам, в частности поставка декоративных растений и оборудования для детских площадок, бензина, стиральной машины, сушильного аппарата, кухонного оборудования (плита, шкаф жарочный, холодильник) и т.д., исключает возможность участия в торгах хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки, например, кухонного оборудования (плита, шкаф жарочный, холодильник), бензина, стиральной машины и/или сушильного аппарата, декоративных растений или оборудования, или в иной части (данное обстоятельство вытекает, в частности, из того, что выполнение работ по капительному строительству требует наличие у участника Аукциона свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства), а также ограничивает доступ к участию в аукционах субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый вид указанных выше работ и товаров, используемых при выполнении работ, включенных в описание объекта закупки, привлекает к закупке специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот различных работ (товаров), перечисленных в описании объекта закупки и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в поставке определенных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, используемые для выполнения капитального ремонта, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.
На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1808-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.08.2016 № 06/5267.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
по делу №06/1808-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
15.08.2016 Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
на основании решения Комиссии от 15.08.2016 по делу №06/1808-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНДУСТРИЯ» от 08.08.2016 № 330 (вх. №1772/09 от 09.08.2016) на действия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Ивушка» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт Муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Ивушка» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым» (номер извещения 0175200000416000330) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Заказчику отменить Аукцион.
- Заказчику внести изменения в план-график закупок на 2016 год, документацию об Аукционе и осуществить закупку в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 15.08.2016 по делу
№06/1808-16. - Заказчику в срок до 16.09.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.08.2016 № 06/5267.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.