Решение №06/5836 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 1 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1930-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

24.08.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Уполномоченный орган) Е. В. Купаревой (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «СочиТисизПроект» (далее — Заявитель), Д. А. Бусыгина (по доверенности), Г. И. Мация (по доверенности),

представители Государственного казенного учреждения «Служба автомобильных дорог Республики Крым» (далее – Заказчик) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 17.08.2016 № 87 (вх. №1902/09 от 18.08.2016) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении повторного конкурса «Мониторинг оползневых процессов при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги: Инженерная защита автодороги Алушта - Судак - Феодосия км 25+610 - км 26+010» (номер извещения 0175200000416000370) (далее — Конкурс) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Уполномоченного органа необоснованно выставившей Заявителю при оценке заявок участников Конкурса ноль балов по критерию «Наличие материально – технических ресурсов» и занизившей балы по критерию «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса».

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.08.2016 № 06/5562, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме. Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Уполномоченный орган, Заказчик, Единая комиссия Уполномоченного органа действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте —19.07.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – повторный конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 11 335 119,00 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 01.08.2016 16:00; дата и время вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам (по местному времени): 01.08.2016 16:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени): 11.08.2016;

- на участие в Конкурсе подано 2 заявки;

- согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.08.2016 № ПРО1 для закупки № 0175200000416000370 победителем признано ООО «Промнефтегазстрой».

В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно:

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Следовательно, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе по критерию «Наличие материально – технических ресурсов» и критерию «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса».

Таким образом, довод жалобы Заявителя о том, что Единая комиссия Уполномоченного органа, необоснованно присвоила низкую оценку в баллах заявке Заявителя по критериям «Наличие материально – технических ресурсов», «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса» порядка оценки, установленного Конкурсной документацией, не подлежит рассмотрению Комиссией.

На основании изложенного, руководствуясь частями 6, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе не рассматривать довод Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по нестоимостным критериям «Наличие материально – технических ресурсов» и «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса». Результаты оценки заявок на участие Конкурсе по указанным нестоимостным критериям могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.08.2016 № 06/5562.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны