Решение №06/5840 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 4 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1939-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

24.08.2016

г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Службы капитального строительства Республики Крым (далее — Заказчик)
Е. М. Корнеева (по доверенности), А. И. Дыбленко (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «ДП «НАШ ПАРУС» (далее – Заявитель) Я. В. Видрак (директор), –

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №1930/09 от 19.08.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка компьютерной техники» (номер извещения 0175200002316000023) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отклонившей заявку Заявителя на участие в Аукционе и не допустившей Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.08.2016 №06/5598, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 08.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 360 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 16.08.2016 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.08.2016; дата проведения Аукциона: 22.08.2016;

- на участие в Аукционе поданы 2 заявки, вес заявки признаны не соответствующими документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

1. По мнению Заявителя, Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, содержащий информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0175200002316000023, составленном Аукционной комиссией Заказчика 18.08.2016 – Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.08.2016 №0175200002316000023-1 (далее – Протокол рассмотрения), указано, что участнику, подавшему заявку с порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что:

«…

Порядковый номер заявки

Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе

Обоснование решения

2

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)

…» (цитата Протокола рассмотрения).

В документации об Аукционе Заказчик установил следующее требование к содержанию заявки на участие в Аукционе: «…

18.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению

 

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных разделом 22 документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего раздела части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:

1. Первая часть заявки должна содержать:

1.1. Указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1.1.1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией;

1.1.2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии),патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

 

Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не менее», «должен», «более», «менее», «или» (и их производные), а также рекомендуется использоватьобщепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требования, указанным вдокументации об открытом аукционе в электронной форме.

В случае предоставления недостоверных сведений, а также непредставления таких сведений заявка на участие в аукционе может быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника закупки.

2. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона или копии этих документов;

4) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона: не предусмотрены;

5) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона: предусмотрена;

6) копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару;

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

  1. документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона, или копии этих документов: не предусмотрено.

 

…» (цитата документации об Аукционе).

В приложении «Техническое задание»№1 документации об Аукционе Заказчик определил:

«... 4. Наименование, описание и количество товара:

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики товара

Технические требования к персональным компьютерам ( в количестве 43 комплекта)

 

1.

Корпус

Форм-фактор – Mini Tower;

Охлаждение корпуса – не менее одного вентилятора не менее 1x80 мм на задней стенке корпуса с возможностью установки дополнительного вентилятора не менее 1х120 мм на передней стенке;

Количество отсеков для внешних 5,25-дюймовых устройств не менее 2 шт.;

Количество отсеков для внешних 3,5-дюймовых устройств не менее 2 шт.;

Количество отсеков внутренних 3.5-дюймовых устройств не менее 2 шт.;

Габариты (ширина x высота х глубина) – не более 180 x 361 x 424 мм.

 

Блок питания

Мощность блока питания - не менее 350W;

Наличие фиксатора силового кабеля в блоке питания.

 

Системная плата

Поддержка оперативной памяти не менее 32 Gb DDR III SDRAM 1333/1066, поддержка двухканального режима работы памяти;

Количество слотов для оперативной памяти - не менее 4-х;

Спецификация SATA – Serial-ATA II 300Mb/s, не менее 2 SATA устройств, Serial-ATA III 600Mb/s не менее 2-x устройств;

Встроенная сетевая карта - 10/100/1000 Мбит/cек.;

Встроенная звуковая карта не менее 7.1;

Порты USB 2.0: 4 порта на задней панели материнской платы + четыре внутренних коннектора для подключения дополнительных 8 портов;

Слоты расширения: не менее 1xPCI-E 16x, 1xPCI-E 1x, 1xPCI-E 4x, 1xPCI;

Порты на задней панели системной платы: не менее 1xIEEE1394a; 2xE-SATA; 2xDVI, 1xDisplayPort, 2xUSB3.0, 4xUSB2.0, 1xRJ45, Audio I/O;

Дополнительно: должна поддерживать удаленное выполнение следующих функций (независимо от ОС):

определение состояния системы (on/off);

включение/выключение/перезапуск систем;

включение/перезапуск с переадресацией консоли на управляющую систему (SOL), в т. ч. с входом в BIOS;

включение/перезапуск системы с заданного образа (IDER), в т.ч. доступного по сети;

Дистанционное включение машины, находящейся в «спящем режиме»;

возможность дистанционного копирования данных с ПК на внешнее хранилище данных после сбоя ОС.

 

Процессор

Тактовая частота – не менее 2.5 GHz;

Кэш 3-го уровня – не менее 2 Mb;

Количество ядер - не менее 2;

Количество потоков - не менее 2;

Технология изготовления – не более 0.032 мкм.;

Рассеиваемая мощность (TDP) - не более 65W.

 

Кулер для процессора

Максимальная скорость вращения - не менее 3000 об/мин.;

Воздушный поток - не менее 50 CFM;

Максимальный уровень шума - не более 37 дБ(A);

Управление скоростью вращения - PWM.

 

Оперативная память

Тип - DDR III SDRAM;

Частота  - не менее 1600MHz;

Количество модулей - не менее 1 шт;

Общий объем - не менее 4 Гб;

 

Накопитель

Внешний интерфейс – SATA III;

Скорость вращения шпинделя – не менее 7200 об/мин.;

Объем - не менее 500 Gb.

 

Устройство чтения и записи

Тип – внутренний;

Интерфейс – SATA;

Скорость чтения, не менее – DVD-ROM: 16x, DVD±R: 16x, DVD±RW: 13x, CD-R: 48x, CD-ROM: 48x, CD-RW: 40x;

Скорость записи, не менее – DVD±R: 24x, DVD+RW: 8x, DVD-RW: 6x, CD-R: 48x, DVD+R DL (dual layer): 8х, DVD-R DL (dual layer): 8х, DVD-RAM: 5x;

Среднее время доступа, не более – DVD 145 мс / CD 125 мс;

Метод загрузки диска – выдвижной лоток.

 

Видеокарта

Графический адаптер с базовой чаcтотой 350MHz;

ПоддержкаDirectX 10 или выше.

 

Клавиатура

Цвет – черный;

Количество клавиш – не менее 104;

Раскладка кириллицы – Windows, цвет отличный от английской раскладки;

Дополнительно - выделенная клавиша переключения раскладки клавиатуры;

Все изображения на клавишах должны быть нанесены промышленным способом.

 

Мышь

Тип – оптическая, 800dpi;

Цвет – черный;

Органы управления – не менее 2-х стандартных клавиш и 1 колесо прокрутки.

 

Операционная система

Предустановленная лицензионная операционная  система Microsoft Windows 8.1 Single L OEM.

В  соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия операционной системы с программным обеспечением, используемым Заказчиком, эквивалент на указанную операционную систему не предусмотрен.

 

Пакет офисных приложений

Требования к программному обеспечению не предъявляются.

 

ПО резервного копирования

Персональный компьютер должен поставляться с лицензионным ПО резервного копирования и восстановления, соответствующим требованиям: Возможность загрузки ПО восстановления с жесткого диска при потере работоспособности (невозможности загрузки) ОС; Размещение резервных копий на скрытом разделе жесткого диска, не доступном для установленной ОС; Возможность установить пароль на операции восстановления из базового и дифференциального архива; Однократное создание базового образа системного раздела, включая все предустановленное специализированное ПО заказчика только при производстве изделия; Возможность создания конечным пользователем только дифференциальной копии системного раздела для резервирования дополнительно устанавливаемого ПО; Возможность переноса архивов (как базового, так и дифференциального) из бэкап-капсулы на CD/DVD/BD диск; Отсутствие возможности перезаписи конечным пользователем (включая администраторов ПК) базового образа системного раздела, созданного при производстве изделия; Возможность восстановления системного раздела по выбору пользователя как из базового архива, так и из дифференциальной копии; Обеспечение сохранности (неизменности) данных, хранимых на остальных разделах жесткого диска, при операциях восстановления системного раздела; Вывод S.M.A.R.T. параметров отдельным диалогом в конце успешного окончания операции дифференциального копирования; Восстановление с переносом данных на другой диск, в том числе SSD, включая диск меньшего объема; Перенос архивов по сети.

 

Мониторинг и управление

Требования к мониторингу и управлению не предъявляются.

 

Гарантия

Гарантия - не менее 3 года.

Технические требования к мониторам (в количестве 43 штуки)

 

 

Монитор

Диагональ не менее 18.5" не более 19"

Тип панели PLS

Время отклика, мс   - не менее 14 Яркость не менее 250 кд/мІ Угол обзора не менее  178°/178° Частота обновления не менее 60 Гц Разрешение не менее 1366 x 768 Интерфейс D-sub Цвет черный глянцевый Настенное крепление 75х75 Поддержка Eco Saving Plus Компенсация мерцания экрана (Flicker Free) Цветовая гамма (NTSC 1976) 72% Активный размер дисплея (гориз.x вертик.) (мм) 409.8 x 230.4 Наклон  -2.0°(±2.0°) ~ +22.0°(±2.0°) Содержание ртути  0.0 mg

 

Гарантия

Гарантия – не менее 2 лет.

       

…» (цитата документации об Аукционе).

В соответствии с возражениями Заказчика в заявке Заявителя (порядковый номер <...> ) указана информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об Аукционе, но отсутствуют сведения о наименовании страны происхождении товара (персональный компьютер). При этом в заявке на участие в Аукционе (порядковый номер <...> ) в отношении товара, поставляемого Заявителем при исполнении государственного контракта, заключаемого по итогам Аукциона, — Монитор — Заявитель указал сведения о наименовании двух стран происхождение данного товара: РФ, Китай.

Комиссия, изучив первую часть заявки с порядковым номером 2, установила, что текст заявки Заявителя содержит наименование двух стран происхождения товара: РФ, Китай. Вместе с тем, указание Заявителем сведений о стране происхождения товара не позволяет однозначно определить к какому именно товару: персональному компьютеру или монитору, — относятся сведения о старне происхождения товара — РФ (Российская Федерация).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя с порядковым номером 2 не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На заседании Комиссии установлено, что Протокол рассмотрения не содержит обоснование решения об отказе участнику Аукциона (Заявителю) в допуске к участию в Аукционе, а также не содержит указания положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Таким образом, действия Аукционной комиссии Заказчика, оформившей протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу части 5 стати 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.

Учитывая приведенное, документация об электронном аукционе содержит ту же информацию, что и извещение о проведении электронного аукциона.

Комиссией установлено, что в документации об Аукционе Заказчик указал количество товара, поставляемого участником во исполнение государственного контракта, заключенного по итогам Аукциона:

«…

Техническое задание

на поставку компьютерной техники

 

№ п/п

Наименование товара

Технические характеристики товара

Технические требования к персональным компьютерам ( в количестве 43 комплекта)

 

1.

Корпус

 

Блок питания

 

Системная плата

..

 

Процессор

 

Кулер для процессора

 

Оперативная память

 

Накопитель

 

Устройство чтения и записи

 

Видеокарта

 

Клавиатура

Цвет – черный;

Количество клавиш – не менее 104;

Раскладка кириллицы – Windows, цвет отличный от английской раскладки;

Дополнительно - выделенная клавиша переключения раскладки клавиатуры;

Все изображения на клавишах должны быть нанесены промышленным способом.

 

Мышь

Тип – оптическая, 800dpi;

Цвет – черный;

Органы управления – не менее 2-х стандартных клавиш и 1 колесо прокрутки.

 

Операционная система

Предустановленная лицензионная операционная  система Microsoft Windows 8.1 Single L OEM.

В  соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия операционной системы с программным обеспечением, используемым Заказчиком, эквивалент на указанную операционную систему не предусмотрен.

 

Пакет офисных приложений

Требования к программному обеспечению не предъявляются.

 

ПО резервного копирования

Персональный компьютер должен поставляться с лицензионным ПО резервного копирования и восстановления, соответствующим требованиям: Возможность загрузки ПО восстановления с жесткого диска при потере работоспособности (невозможности загрузки) ОС; Размещение резервных копий на скрытом разделе жесткого диска, не доступном для установленной ОС; Возможность установить пароль на операции восстановления из базового и дифференциального архива; Однократное создание базового образа системного раздела, включая все предустановленное специализированное ПО заказчика только при производстве изделия; Возможность создания конечным пользователем только дифференциальной копии системного раздела для резервирования дополнительно устанавливаемого ПО; Возможность переноса архивов (как базового, так и дифференциального) из бэкап-капсулы на CD/DVD/BD диск; Отсутствие возможности перезаписи конечным пользователем (включая администраторов ПК) базового образа системного раздела, созданного при производстве изделия; Возможность восстановления системного раздела по выбору пользователя как из базового архива, так и из дифференциальной копии; Обеспечение сохранности (неизменности) данных, хранимых на остальных разделах жесткого диска, при операциях восстановления системного раздела; Вывод S.M.A.R.T. параметров отдельным диалогом в конце успешного окончания операции дифференциального копирования; Восстановление с переносом данных на другой диск, в том числе SSD, включая диск меньшего объема; Перенос архивов по сети.

 

Мониторинг и управление

Требования к мониторингу и управлению не предъявляются.

 

Гарантия

Технические требования к мониторам (в количестве 43 штуки)

 

 

Монитор

 

Гарантия

Гарантия – не менее 2 лет.

       

…» (цитата документации об Аукционе).

При этом в извещении о проведении Аукциона, размещенном в единой информационной системе, Заказчик информацию о количестве поставляемого товара указал в количестве «1,00»:

«…

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стоимость

компьютерная техника

26.20.15.000

УСЛ ЕД

1.00

1360000.00

1360000.00

Итого: 1360000.00

…» (цитата извещения об осуществлении закупки).

Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в указании в извещении о проведении Аукциона не надлежащего количества товара, поставляемого участником во исполнение контракта, заключенного по итогам Аукциона, нарушают требования пункта 2 статьи 42, части 5 стати 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 статьи 42, части 5 стати 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1939-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.08.2016 №06/5598.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1939-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

24.08.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 24.08.2016 по делу №06/1939-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ДП «НАШ ПАРУС» (далее – Заявитель) б/н, б/д (вх. №1930/09 от 19.08.2016) на действия Службы капитального строительства Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка компьютерной техники» (номер извещения 0175200002316000023) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.08.2016 №0175200002316000023-1 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.08.2016 по делу №06/1939-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 24.08.2016 по делу №06/1939-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 28.09.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.08.2016 №06/5598.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны