Решение №06/585 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 15 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/91-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

10.02.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 10.02.2016

Решение изготовлено в полном объеме   15.02.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) Е. А. Татаренко (по доверенности),               В. В. Король (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «СКАЙЛАЙН» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на техническое обслуживание зданий и сооружений Заказчика, рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя б/д, б/н (вх. №125/09 от 04.02.2016) на положения документации Заказчика аукциона в электронной форме «Техническое обслуживание зданий и сооружений ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России» (извещение №0375100002915000110) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по установлению в Техническом задании документации об Аукционе при описании используемых при оказании услуг средств «показателей, которые возможно определить только методом испытаний … при этом в инструкции исключает возможность указания НЕ конкретных значений…, что необоснованно ограничивает участие в аукционе лиц, не имеющих в наличии товар, требования к которому установил заказчик, а планирующих закупить такой товар в случае заключения контракта на выполнение услуг» (цитаты из жалобы).

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 31.12.2015, изменения – 20.01.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 36 282 306,24 российских рублей;

4) дата окончания подачи котировочных заявок: 05.02.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей 11.02.2016, дата проведения Аукциона 15.02.2016.

1. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по установлению в Техническом задании документации об Аукционе при описании используемых при оказании услуг средств «показателей, которые возможно определить только методом испытаний … при этом в инструкции исключает возможность указания НЕ конкретных значений…, что необоснованно ограничивает участие в аукционе лиц, не имеющих в наличии товар, требования к которому установил заказчик, а планирующих закупить такой товар в случае заключения контракта на выполнение услуг» (цитаты из жалобы).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктами 1- 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчиком установлены показатели к используемым товарам в соответствии с ГОСТами, что не противоречит требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, утвержденной 20.01.2016, установила, что в Приложении №1 к Техническому заданию в форме 1 «Сведения о качестве, технических характеристиках, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах)» к некоторым товарам, используемым при техническом обслуживании зданий и сооружений, Заказчиком установлены избыточные требования к их производству. К примеру, в пункте 1 «Сталь угловая первого класса 50x5 мм» - требование к «Кривизна уголков не должна превышать 0,4% длины»; в пункте 6 «Трубы стальные сварные водогазопроводные» - «Трубы из стали марки Ст3пс с содержанием, массовая доля элементов, %: углерода 0,14- 0,22%, марганца - 0,40-0,65%, кремния - 0,05-0,15%, массовая доля хрома, никеля и меди не более 0,3% каждого, массовая доля азота не более 0,01%, массовая доля серы не более 0,050%, фосфора не более 0,04%, мышьяка не более 0,08%»; в пункте 9 «Трубы напорные из термопластов» - «Изменение длины труб после прогрева при температуре испытаний 135±2оС (в течение 60±2 мин или 120±2 мин в зависимости от толщины стенки труб, мм, до 8 включ. или от 8 до 16), %, не более 2»; в пункте 14 «Краска водно-дисперсионная» - «массовая доля нелетучих веществ, %, 52-57; степень перетира, мкм, не более 60»; в пункте 15 «Листы гипсокартонные» - «эффективная активность естественных радионуклидов в гипсокартонных листах не должна превышать 370 Бк/кг» (цитаты из Технического задания) и т. п. по другим позициям.

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок товаров, используемых при выполнении работ, веществ и компонентов, из которых они состоят, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей веществ, применяемых при изготовлении товаров, противоречат пункту 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила.

2.1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе, согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе содержит следующую инструкцию:

«Часть 6. Инструкция по подготовке заявок на участие в электронном аукционе

  1. . Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, первой и второй. Указанные электронные документы подаются одновременно.
  2. . Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
  3. . Первая часть заявки на участие в электронном аукционе и все документы и информация, входящие в состав второй части заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке.
  4. . При подготовке первой части заявки участник аукциона должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в «Описании объекта закупки» документации об электронном  аукционе, а также указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В том числе к конкретным показателям относятся:   условные обозначения  в отношении  гвоздей,  пластины резиновой, плиток стеновых, канатов пеньковых,  пиломатериалов,   проволоки, листов гипсокартонных,  ленты изоляционной, трапов,  шурупов,  винтов самонарезающих,   арматурной стали, растворов,  кирпича, труб: водогазопроводных, многослойных,  из термопластов, полиэтиленовых канализационных, из непластифицированного поливинилхлорида; пленки полиэтиленовой, люков, катанки, сетки тканой.
  5. . Конкретные показатели предлагаемого для использования товара -это показатели, которые однозначно идентифицируют используемый товар в рамках заданных максимальных и (или) минимальных значений, являются контрольными при использовании товара, не могут иметь двух и более значений.
  6. . Описание товара, используемого участником аукциона при поставке товара, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара.
  7. . При заполнении заявки на участие в электронном аукционе участником электронного аукциона могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения. Информация, которая содержится в заявке на участие в электронном аукционе, не должна допускать двусмысленных толкований.
  8. . Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого к поставки товара указывать: «не более», «не менее», «или», «не хуже».
  9. . Температурные диапазоны, например «от -50 до +70 °С», являются точными характеристиками, т.е. значениями которые не изменяются
  10. . Ответственность за достоверность информации о конкретных показателях товара, в том числе товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах,  в том числе товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, несет участник электронного аукциона.
  11. . Информация,  предусмотренная  в подпункте 1 пункта  7.4. части 7 Участником закупки  во второй части заявки указывается в произвольной форме.
  12. . Вторая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника закупки в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»

(цитата из документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что описание товаров выполнено в соответствии с ГОСТ: по бетону – ГОСТ 26633-2012, по щебню – ГОСТ 8267-93.

Вместе с тем, раздел III. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Технического задания документации об Аукционе устанавливает перечень ГОСТ для товаров необходимых для выполнения работ:

«Качество Работ, товаров (материалов), используемых при выполнении работ, должно соответствовать требованиям действующих ГОСТ, СНиП (в том числе нижеперечисленных), технических регламентов, условий, правил, норм взрыво- и пожарной безопасности, иных нормативных документов, а также действующего законодательства Российской Федерации.

Минимально необходимые требования в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, услуг, товаров, используемых для выполнения работ, оказания услуг, входящих в предмет контракта: СП 48.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 Организация строительства; ГОСТ 8509-93; ГОСТ 26633-2012; ГОСТ 28013-98; ГОСТ 530-2012; ГОСТ 3262-75; ГОСТ Р 53630-2009; ГОСТ 32415-2013; ГОСТ 31311-2005; ГОСТ 28196-89; ГОСТ 6266-97; ГОСТ 6141-91; ГОСТ 6787-2001; ГОСТ 22689-2014; ГОСТ 5631-79; ГОСТ 14791-79; ГОСТ 10354-82; ГОСТ 7338-90; ГОСТ 14918-80; ГОСТ 3282-74; ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 30055-93; ГОСТ 3634-99; ГОСТ 1811-97; ГОСТ Р 54170-2010; ГОСТ Р 53630-2009; ГОСТ 32415-2013; ГОСТ 32389-2013; ГОСТ 10618-80; ГОСТ 10621-80; ГОСТ 1144-80; ГОСТ 8486-86; ГОСТ 24454-80; ГОСТ 5781-82; ГОСТ 10503-71; ГОСТ 24064-80; ГОСТ 2162-97; ГОСТ 2889-80; ГОСТ Р 54562-2011; ГОСТ 9179-77; ГОСТ 31108-2003; ГОСТ 6465-76; ГОСТ 25129-82; ГОСТ 8267-93; ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 6617-76; ГОСТ 30136-95; ГОСТ 21520-89; ГОСТ 3826-82; ГОСТ 28117-89; ГОСТ 31996-2012; ГОСТ Р 51324.1-2012; ГОСТ Р 54170-2010; ГОСТ 8292-85;

Исполнитель должен в ходе выполнения работ, оказания услуг использовать материалы, конструкции, оборудование, качество которых и комплектация соответствуют требованиям действующих государственных стандартов (ГОСТов), технических условий (ТУ), требованиям иных нормативных документов, а также требованиям действующего законодательства Российской Федерации, что должно подтверждаться наличием у Исполнителя соответствующих документов, свидетельствующих о качестве используемых материалов, оборудования и конструкций, выданных уполномоченной на то организацией, в том числе наличием сертификатов соответствия, сертификатов пожарной безопасности и иных документов» (цитата).

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что инструкция содержащаяся в документации об Аукционе не позволяет сопоставить какими именно требованиями государственных стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, участникам закупки следует руководствоваться при указании в своих заявках соответствующих значений показателей товара.

Комиссия приходит к выводу, что инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, содержащаяся в документации об Аукционе, установлена ненадлежащим образом.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Комиссия, проанализировав Проект контракта, не установила наличия в нем условия о том, что в случае если контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, действия Заказчика по ненадлежащему установлению в Проекте контракта обязательных условий, предусмотренных частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, нарушают требования частей 1, 13 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования частей 1, 13 статьи 34, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/91-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/91-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

10.02.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 10.02.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  15.02.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 10.02.2016 по делу №06/91-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «СКАЙЛАЙН» б/д, б/н (вх. №125/09 от 04.02.2016) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Военный санаторий «Крым» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Техническое обслуживание зданий и сооружений ФГБУ «Военный санаторий «Крым» Минобороны России» (извещение №0375100002915000110) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 29.02.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны