Решение №06/5867 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1760-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

06.06.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика И. А. Михайличенко (по доверенности),              

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 23.05.2017 б/н, направленную по подведомственности Федеральной антимонопольной службой поручением от 30.05.2017 №ГЗТУ/1817 (вх. №1835/09 от 31.05.2017) на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Изделия медицинского назначения» (извещение № 0375100003617000293) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, признавшей заявку Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.05.2017 №06/5340, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика руководствовались положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте – 25.04.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 484 711,65 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 05.05.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.05.2017, дата проведения Аукциона: 15.05.2017;

5) на участие в Аукционе поданы 3 заявки, все допущены;

6) в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 3 участника, снижение составило 18,5%;

7) победителем Аукциона признано ООО "МЕДЛЕКС" с предложенной ценой контракта 397 463,49 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В силу части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.05.2017 № 0375100003617000293-3 (далее – Протокол итогов) заявка Заявителя признана Аукционной комиссией Заказчика не соответствующей документации об Аукционе по причине: «…

  1. Аукционная комиссия, руководствуясь ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, и приняла следующее решение:

Порядковый № заявки

Участник электронного аукциона

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

Обоснование решения

3

Общество с ограниченной ответственностью «БОСТОН ТЕХНОЛОДЖИС»

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
В вашей заявке в позиции №4 Набор гинекологический
указанно стекла предметные 1 шт Упаковка удобна для вскрытия, определение размера зеркала по цвету фиксатора.  Стерильно. В приложенном регистрационном удостоверение № ФСР 2010/07047,  данная позиция отсутствует, что не соответствует аукционной документации, а именно в аукционной документации в разделе  II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ пункт 2 Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию копия действующего (с учетом переоформления) регистрационного удостоверения относительно предложенного Товара предмета закупки, выданного в соответствии с действующим законодательством.

…» (цитата Протокол рассмотрения).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заявителю необходимо было предоставить регистрационное удостоверение отдельно на каждое из предлагаемых к поставке изделий, набор, что не было сделано.

Заказчик в документации об Аукционе установил: «…

Таблица требований:

Наименование

Описание

Количество

4

Набор гинекологический

В состав набора гинекологического должны входить:

  • зеркало по Куско должно быть прозрачное универсальное и подходить как для проведения профилактических осмотров, так и для проведения лечебных процедур. Дополнительный возможности:  цвет зеркала  - должен быть золотистый, что дает антибликовый эффект (тем самым облегчает диагностику рака влагалища и создает возможность для ДЭК и лазерной терапии); фиксация – твист-фиксатор  (увеличивает скорость приема). Длина створок не менее 112 мм, ширина створок не менее 30 мм, анатомическая форма створок;
  • салфетка размером не менее 50×50 см,
  • перчатки смотровые нитриловые или латексные неопудренные текстурированные
  • Ложка Фолькмана – двухсторонний одноразовый ложкообразный зонд, выполненный из полимерного материала. Оба чашеобразных овальных конца должны быть рабочими. Длина не менее 211 мм. Размер овалов ложек соответственно не менее 3.2 х 7.5 и не менее 2.8 х 6.9 мм. Форма инструмента должна быть классическая:

-  Рабочие концы должны быть развернуты относительно друг друга на угол 180°, что дает возможность без проблем отобрать одну за другой две пробы материала из разных локусов.

- Специальный изгиб чашеобразных концов должен позволять легко и быстро отобрать и полностью перенести на предметное стекло или питательную среду пробу материала.

- Наличие градуировки на ручке должно позволять контролировать глубину погружения в цервикальный канал.

- Наличие удобной рифленой поверхности на ручке должно исключать возможность скольжения инструмента в руке специалиста.

Предназначена для взятия мазков: -на бактериологическое исследование со слизистой влагалища, шейки матки, цервикального канала и уретры,

- реже применяется для цитологического исследования.

Материал наносится на предметное стекло лёгким линейным движением вдоль стекла, или переносится в питательную среду.

  • Шпатель по Эйру.

Двухсторонний, длина  не менее 205 мм, цвет желательно сиреневый. Формы концов специально созданы для облегчения поворота инструмента при заборе мазков и оптимального контакта со слизистой.

Предназначен для взятия мазков: - на цитологическое исследование с влагалищной части и канала шейки матки, на бактериологическое исследование со слизистой влагалища и шейки матки.

  • Цервикальная щётка

Длина не менее 207 мм, рабочая часть не менее 28 мм. Рабочая часть соответствует контуру шейки матки и представляет собой мягкую и гибкую щёточку из трапециевидных пластиковых щетинок различной длины. Самые длинные средние щетинки должны позволять захватывать глубокие участки цервикального канала, более короткие щетинки должны соприкасаться с участками наружной части шейки матки и зоной трансформации. Гибкость щетинок должно позволять собирать клетки без повреждения тканей.

  • стекла предметные не менее 1 шт и не более 2 шт

Упаковка удобна для вскрытия, возможно определение размера зеркала по цвету фиксатора.  Стерильно.

540

…» (цитата).

Комиссия, изучив первую и вторую части заявки Заявителя установила, что Заявитель в первой части заявки указал о наличии в составе «Набора гинекологического» (Россия) одного предметного стекла, а в предоставленном во второй части заявки Регистрационном удостоверении на медицинское изделие от 13.01.2017 №ФСР 2010/07047 на «Набор гинекологический смотровой одноразовый стерильный «Ева» (ООО «Полимерные изделия») в составе набора предметное стекло отсутствует.

Учитывая изложенное, Комиссия, изучив документацию об Аукционе, копии заявок участников Аукциона, в т.ч. Заявителя, Протокол итогов, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.05.2017 №06/5340.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны