Решение №06/5868 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1756-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

06.06.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Заявителя О. А. Резниченко (по доверенности), Т. А. Кучер (по доверенности):

от Заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Заказчика, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 31.05.2017 (вх. №1864/09 от 31.05.2017) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка канцелярской продукции» (извещение № 0375200052517000053) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуску Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.05.2017 №06/5336, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 10.05.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 552 511,45 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 17.05.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.05.2017, дата проведения Аукциона: 25.05.2017;

- на участие в Аукционе поданы 4 заявки, из них 3 заявки отклонены, в т.ч. заявка Заявителя, к дальнейшему участию в Аукционе допущена 1 заявка.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а)    согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б)    конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2017 №0375200052517000053-1 (далее - Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «3» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «...

  1. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение:

Порядковый № заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

Обоснование решения

3

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
Уважаемый участник размещения заказа!
Заявка на участие в электронном аукционе №0375200052517000053
отклоняется по следующему основанию:
«Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации о проведении электронного аукциона, а именно:
п.2  в заявке участника  указано предположение значения жесткости бумаги MD -120-130мН, т.е. не дано конкретное значение.

п.3 в заявке участника  указано предположение значения толщины бумаги 85-86мкм, т.е. не дано конкретное значение.

п.5 в заявке участника указано предположение значения количество цветов в блоке 3-4 цвета, т.е. не дано конкретное значение.

п.8  заявке участника не указано конкретное значение цвета пластикового корпуса, а высказано предположение.

п.14 в заявке участника  указано предположение – 7-8мм, 80-90мм, т.е. не дано конкретное значение.
п. 25 в заявке участника изменена формулировка требований к товару согласно технического задания Заказчика.
п. 23 в заявке участника  указано предположение значения плотности бумаги 66-70г/м2, т.е. не дано конкретное значение.

п. 42 в заявке участника  указано предположение значения длина лезвия 190-195мм, т.е. не дано конкретное значение.

п. 47 в заявке участника  указано предположение значения длина усиков 45-50мм, т.е. не дано конкретное значение.
п. 48 в заявке участника  указано предположение значения толщина пластика 0,8-0,9мм, т.е. не дано конкретное значение.

п. 67 в заявке участника  указано предположение значения количество скрепление листов 50-55листов,  т.е. не дано конкретное значение.

п. 76 в заявке участника  указано предположение значения количество отверстий точилки  1-2,  т.е. не дано конкретное значение.

П. 81 в заявке участника:

1. изменена формулировка требований к товару согласно технического задания Заказчика.
2. указано предположение значения цветового исполнения «подушки» черный, синий,  т.е. не дано конкретное значение.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлено:

IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

  1. Наименование объекта закупки:

2.Описание объекта закупки:

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара и иные требования.

Таблица требований на поставку канцелярской продукции.

№ п/п

Наименование

Характеристика

Ед. изм.

Количество

2.

2. Бумага офсетная  форматная А4

Бумага мультифункциональная. Каждая пачка упакована в индивидуальную упаковку: амбалаж изготовлен из бумаги - основа 80 г/кв.м с глянцевым полиэтиленовым  покрытием снаружи, предохраняющем бумагу от внешних воздействий. Бумага каландированная офисная, формат А4. Плотность бумаги не менее 80г/м2. Толщина бумаги требуется более 105 мкм,  жесткость МD – 120-130 мН, непрозрачность   от 92%, белизна по CIE более 162%, яркость D65/10 не менее 110%, яркость С/2 не менее 98%, шероховатость необходима не менее 220мл/мин, стойкость к выщипыванию по Dennison не менее 12, абразивность не более 10 мг, впитываемость по Cobb не менее 25мг, зольность не менее 13%, влажность не менее 4,5%. В пачке должно быть 500листов. Вес пачки 2,5кг.

Пачка

1 040

3.

3. Бумага газетная А4

Бумага применяется для многотиражной печати на принтерах, ризизографах, офсетных флексомашинах. Формат А4. Плотность 70г/м2, толщина 85-92мкм, белизна не менее 94%, зольность не менее 12%, сорность не более 100. В пачке должно быть 500листов.

Пачка

74

5.

Бумага для заметок в блоках

Бумага для записей должна быть размером 9*9*9см. Плотность бумаги не менее 100г/м2, бумага некаландрированная.  Куб должен быть изготовлен из цветной бумаги и содержать около 2-6 цветов. Блок должен быть склеенным и иметь возможность вырывания листов из любого цветного под блока не повреждая основного.  Бумага (блок-кубик) должна быть упакована в термоусадочную пленку.

Шт

50

8.

Бокс пластиковый

Бокс должен быть изготовлен из тонированного пластика ярких цветов (желтый, красный, зеленый). В бокс должен помещаться блок для заметок, размером 9*9*9. Упаковка бокса: термоусадочная пленка.

Шт

7

14.

Дырокол

Дырокол требуется с пробивной способностью  от 40 до 60 листов на 2 отверстия. Диаметр пробиваемых отверстий ориентировочно составит 7-8 мм, расстояние между отверстиями 80-90мм. Лазерная заточка резака. Дырокол должен иметь отделение под отходы (конфетти) и линейку и на нескользящем пластиковом основании. Металлические части из  легированной стали, пластиковые – из ABS пластика.

Шт

5

25.

Карандаш чернографитный

Карандаш требуется чернографитный с цветным корпусом (иметь яркие неоновые цвета с серебристыми и золотистыми продольными линиями) и ластиком под цвет корпуса, заточенный. Твердость от НВ до 2В. По согласованию с заказчиком.

Шт

70

42.

Ножницы

Ножницы требуются для резки бумаги, фотографий, картона, пленки. Длина лезвия 190-220 мм, из нержавеющей стали. Удобные пластиковые ручки с резиновыми двухцветными вставками. Стальной подшипник должен обеспечивать хорошую плавность хода.

Шт

20

47.

Скоросшиватели картонные

Скоросшиватель "Дело", необходимый формат А4, механизм скоросшивателя из жести, длина усиков 45-50 мм, немелованный картон плотность требуется более 400 г/м2.

Шт

100

48.

Папка с вкладышами

Предназначена для хранения документов без предварительной перфорации. Должна быть изготовлена из пластика толщиной 0,8-1,0 мм, снабжена прозрачными вкладышами для удобства хранения и демонстрации документов. Вкладыши должны быть полипропиленовые толщиной не менее 40 мкм. Формат вкладышей и папки А4. Количество файлов-вкладышей –100 шт. Цвет - в ассортименте, не менее  пяти цветов.

Шт

27

67.

Степлер №24

Требуется для скрепления бумаг скобой. Степлер должен быть изготовлен из высококачественного пластика. Механические детали – из легированной стали. Степлер должен скреплять минимум 50-70 листов и иметь дополнительную опцию - поворотная наковальня - различные виды сшивания - жесткое и разъемное. Тип и размер используемых скоб - N24/6, загрузка не менее  50 скоб. Фронтальная загрузка скоб.

Шт

19

76.

Точилка

Точилка должна быть изготовлена из металла, с контейнером, на 1-2 отверстия.

Шт

20

81.

Штамп стандартный 38*14мм «Копия Верна»

Стандартный штамп с одним бухгалтерским термином «Копия верна» + слово.  Пластиковый корпус со встроенной сменной штемпельной подушкой может быть различных цветов: черный, синий. Размер штампа составляет 38*14мм.

Шт

1

…» (цитата документации об Аукционе).

Заказчик в документации об Аукционе установил следующее требование к участникам закупки о предоставлении в первой части заявки: «…

II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

пункта

Наименование

Информация

  1.  

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1.1

При заключении контракта на поставку товара

Согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в разделе IV «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)».

 Инструкция по заполнению заявки: В отношении порядка подготовки первой части заявки (инструкция по подготовке) участнику следует учесть, что при описании заказчиком используемых товаров в Разделе 3 «Описание объекта закупки» применяются характеризующие их показатели, имеющие точные или диапазонные значения, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей. Сходные объекты закупки могут иметь ряд одинаковых показателей, установленных в аукционной документации, но каждый объект индивидуализируется единственным образом только ему присущими параметрами (значениями). Заказчиком при описании объекта закупки использованы, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не использованы такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология это продиктовано: отличием требований Заказчика от стандартных; необходимостью четкого разделения показателей на показатели, не подлежащие конкретизации и показатели, имеющие минимальные и (или) максимальные значения; более конкретными требованиями Заказчика по сравнению с требованиями, приведенными в нормативно-технической документации. Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых товаров, если иное прямо не предусмотрено настоящей инструкцией или непосредственно описанием объекта закупки. Участнику следует учесть, что показатели, в зависимости от настоящей инструкции, могут иметь как одно конкретное значение, так и конкретное диапазонное значение. Также участнику следует учесть, что если какой-либо показатель не применим для определенного типа товара, предлагаемого участником, он должен отразить в заявке, что данный показатель не применим. При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Изменение наименований показателей не допускается. Конкретизации подлежат только значения показателей. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение. В случае, если Заказчиком единицы измерения не указаны считать, что они указаны в миллиметрах. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения. Предложение участника в отношении товаров не должно сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «должен соответствовать», «может», «допускается», допускающими разночтения или двусмысленное толкование за исключением случае, если показатель сопровождается слова «показатель изменению не подлежит» или иным аналогичным. При указании показателя в сопровождении термина «может», «допускается» участник должен указать точное значение показателя либо в явной форме указать на отсутствие данного признака у товара (например, допускается ≤ трех трещин – есть ≤ трещин\трещин нет). Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Описании объекта закупки. Все ссылки на наименования поставщиков или производителей товаров, товарные знаки на товары приведены исключительно для обоснования цены таких товаров. Считать все указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, производителей, места происхождения товаров, патенты, полезные модели, промышленные образцы, встречающиеся в настоящей документации, недействительными для целей подготовки заявки. В случае, если диапазон значений показателя сопровождается словами «от», «до», «не менее», «не более», «менее», «более», «уже», «шире», «не уже», «не шире», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «свыше», «максимальное значение», «минимальное значение», «min», «max», «как минимум», символом «-», «…» участник должен указать одно точное значение параметра товара. Исключением является применение символа «-» внутри термина, определяющего характеристику товара (например, желто-зеленый, марки БН-30/70) либо случая, когда в описании присутствует фраза – допускается указание диапазонного значения показателя либо в случае, если наименование показателя сопровождается символом «*». В случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований, товарных знаков или характеристик товара, участник обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику. Такие  характеристики сопровождаются символами «\» или союзом «или». Также взаимоисключающие показатели могут быть указаны в скобках по типу X (Y, Z). Если в такой случае Y, Z являются частным случаем (расшифровкой) X, то такое показатели не являются взаимоисключающими. В случае, если характеристики указаны в словесной конструкции «Х, У», «Х; У» считать, что все характеристики являются требуемыми Заказчиком (за исключением случая, описанного выше и связанного с применением скобок). Исключением является случай, если в описании параметров эквивалентности присутствует обобщающее слово или фраза, после которого (-ой) стоит знак «:» и значения параметра эквивалентности разделены запятой, при этом данные параметры указывают на многообразные варианты исполнения одного и того же товара. В таком случае участник должен выбрать только одну точную характеристику товара. Показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, выделены графическими знаками «≥» (больше или равно), «≤» (меньше или равно), «<» (меньше), «>» (больше). При этом участник в заявку копирует как символ либо его словесный аналог, так и значение показателя. К разряду показателей, которые не фиксируются однозначным образом, отнесены диапазонные значения, что указывается в описании объекта закупки с применением термина «диапазон», «в пределах» либо специального символа «÷». Таким образом, в случае, если показатель сопровождается термином «диапазон», «в пределах» либо символом «÷» участник также указывает диапазонное значение, причем в случае, если указанный термин или символ сопровождается словами «не менее» или иными перечисленными в настоящем разделе участник может предложить значение диапазона равное либо более заявленного заказчиком (то есть диапазон, который предлагается участником, должен поглощать диапазон, требуемый заказчиком), в случае, если указанный термин или символ сопровождается словами «не более» или иными перечисленными в настоящем разделе участник может предложить значение диапазона равное либо менее заявленного заказчиком (то есть диапазон, предложенный участником по верхней и нижней границе не выходят за значения, заявленные заказчиком). В случае, если заказчиком при описании объекта закупки применяется термин «любой» со ссылкой на соответствующий стандарт, участник должен указать одно точное значение показателя в соответствии с данным стандартом. В случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке. Также считать неизменными показатели, в отношении которых прямо указано – показатель изменению не подлежит (или иная аналогичная по своей сути фраза).

В случае не указания в составе первой части заявки товарного знака (его словесного обозначения), знака обслуживания, фирменного наименования, патента, полезных моделей, промышленных образцов комиссия заказчика данное должна воспринимать как их отсутствие в отношении предлагаемого товара. Такая заявка не может быть признана комиссией не соответствующей требованиям документации за исключением случаев, если комиссия заказчика сможет документально подтвердить недостоверность сведений такой заявки. В случае признания заявки участника, в которой отсутствовали указания на товарный знак (его словесного обозначения), знак обслуживания, фирменное наименование, патент, полезные модели, промышленные образцы, победителем электронного аукциона в проект контракта вносится информация об отсутствии товарного знака (его словесного обозначения), знака обслуживания, фирменного наименования, патента, полезных моделей, промышленных образцов в отношении поставляемого товара.

Под наименованием страны происхождения товара понимается краткое или полное наименование страны, указанное в соответствии ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ).3.2.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных участником в составе заявки на участие в аукционе, такой участник может быть отстранен заказчиком от участия в аукционе на любом этапе его проведения вплоть до заключения контракта.

…» (цитата).

В письменных возражениях на жалобу (вх. №2937 от 06.06.2017) Заказчик пояснил, что Заявитель при заполнении первой части заявки по указанным позициям не учел требования Заказчика, установленные в инструкции по заполнению первой части заявки.

Вместе с тем, Комиссией Крымского УФАС России 05.06.2017 принято решение по делу №06/1733-17 по жалобе ООО «Ланта» на действия Аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении заявок участников Аукциона. Данным решением в действиях Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявок участников Аукциона признано нарушение требований статей 66, 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдано предписание от 05.06.2017 по делу №06/1733-17 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части отмены протоколов Аукциона, повторному рассмотрению первых частей заявок участников Аукциона и определению поставщика в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.06.2017 по делу №06/1733-17. Материалы дела №06/1733-17 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Учитывая изложенное, Комиссия, изучив Протокол рассмотрения, документацию об Аукционе, заявку Заявителя приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя, участников Аукциона, нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов 31.05.2017 №06/5336.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны