Решение №06/5881 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 3 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1929-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

25.08.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Е. В. Купаревой (по доверенности), П. М. Каштанова (по доверенности),

представители государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Дирекция по обеспечению деятельности Совета министров Республики Крым и его Аппарата» (далее – Заказчик), общества с ограниченной ответственностью «Монолитстрой» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 18.08.2016 №34 (вх. №1913/09 от 18.08.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт здания по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13 (раздел Внутренний двор)» (номер извещения 0175200000416000402) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В документации об Аукционе, проекте контракта Заказчиками не указан надлежащий порядок оплаты выполненных работ в части выплаты аванса.

2. Заказчиком в документации об Аукционе установлены избыточные требования к товарам (поковки, портландцемент, битум, водно-дисперсионная акриловая грунтовка, бетон тяжелый, щебень из метаморфических или изверженных или осадочных пород или из гравия, песок природный, щебень, гранит керамический неполированный, иглопробивное полотно, грунтовка), которые должен использовать подрядчик при выполнении работ по капитальному ремонту здания Заказчика

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.08.2016 №06/5561, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее также – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:40 24.08.2016. В связи с удовлетворением ходатайства представителя Уполномоченного органа на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 18:10 25.08.2016.

На заседании Комиссии представители Уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 27.07.2016, изменение в извещение — 04.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 15 408 241,75 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 22.08.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 29.08.2016, дата проведения Аукциона: 01.09.2016.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает, что: «…Нарушение ч. 6 ст. 96 № 44-ФЗ (ред. 05.04.2016г.) «о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» : В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Тем самым Заказчик устанавливает требования в отношении обеспечения исполнения контракта: 770 412,09 Российский рубль (5% по отношению к начальной (максимальной) цене контракта), когда заказчиком предусмотрено согласно Государственного контракта п. 3.2 Аванс предусмотрен в размере 70% от цены Контракта, который перечисляется в течении 10 (десяти) дней со дня получения Заказчиком выставленного Подрядчиком счета на перечисление авансового платежа…» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в документации об Аукционе установлен размер обеспечения исполнения контракта 5% начальной (максимальной) цены Контракта: «…

3.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 770 412 (семьсот семьдесят тысяч четыреста двенадцать) руб. 09 коп.

…» (цитата документации об Аукционе).

При этом в проекте контракта Заказчиком установлено: «…

3. Порядок расчетов

3.1. Оплата за выполненные Работы осуществляется по цене, установленной п. 2.1 контракта.

3.2. Аванс предусмотрен в размере 70% от цены Контракта, который перечисляется в течение 10 (десяти) дней со дня получения Заказчиком выставленного Подрядчиком счета на перечисление авансового платежа.

По истечению 30 календарных дней с момента получения аванса неиспользованная сумма аванса возвращается на счет Заказчика…» (цитата проекта контракта).

Изучив документацию об Аукционе, Комиссия пришла к выводу, что документации об Аукционе установил размер обеспечения исполнения контракта (5 процентов от начальной (максимальной) цены контракта), что не соответствует размеру аванса (70% от цены контракта), перечисляемого Заказчиком, подрядчику работ, определенному по итогам закупки.

Действия Заказчика, установившего размер обеспечения исполнения контракта не соответствующего размеру аванса, перечисляемого Заказчиком, подрядчику работ, нарушают требования части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации об Аукционе установил избыточные требования к товарам, которые должен использовать подрядчик при выполнении работ по капитальному ремонту здания Заказчика.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт здания по адресу:
г. Симферополь, пр. Кирова, д. 13 (внутренний двор).

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям, в том числе, указанным Заявителем в жалобе (поковки, портландцемент, битум, водно-дисперсионная акриловая грунтовка, бетон тяжелый, щебень из метаморфических или изверженных или осадочных пород или из гравия, песок природный, щебень, гранит керамический неполированный, иглопробивное полотно, грунтовка), установлены избыточные требования к производству товаров и материалов, используемых при выполнении работ, к их характеристикам, физическим и химическим свойствам. Например, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки на участие в Аукционе показатели по следующим позициям товаров и материалов, используемых при выполнении работ: «…

к разделу IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

(ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

Требования к качеству, техническим характеристикам товара,

требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам

(потребительским свойствам) товара, требования к размерам.

Все используемые материалы должны соответствовать нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации: строительным нормам и правилам, государственным стандартам, сводам правил по проектированию и строительству. Остаточный срок годности на момент поставки для товаров с установленным сроком годности должен составлять не менее двенадцати месяцев.

 

Поковки. … Предел текучести: не менее 195 МПа. Относительное сужение: не менее 48%. Временное сопротивление: не менее 390 МПа. Относительное удлинение: не менее 20%. … Ударная вязкость: не менее 5,0 кгс× м/см2. …

 

 

Портландцемент. Марка по прочности на сжатие в 28-суточном возрасте: до 600. Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец - не позднее 10 ч от начала затворения.

Активные минеральные добавки, % по массе: 
- доменные гранулированные и электротермофосфорные шлаки: до 20;
- осадочного происхождения, кроме глиежа: до 10;
- прочие активные, включая глиеж: до 20.
Массовая доля ангидрида серной кислоты (SO3), % по массе: до 4. Предел прочности в возрасте 28 сут., не менее:

- при изгибе 55 кгс/см2;

- при сжатии 39,2 МПа. 

 

Битум. Глубина проникания иглы при 25°С, 0,1мм: не более 130 по ГОСТ 11501. Глубина проникания иглы при 0 °С, 0,1мм: не менее 20 по ГОСТ 11501. Температура размягчения по кольцу и шару, °С: не ниже 43 по ГОСТ 11506. Растяжимость при 25°С: не менее 55 см по ГОСТ 11505. Растяжимость при 0°С: не менее 3,5 см по ГОСТ 11505. Температура хрупкости, °С: не выше -15 по ГОСТ 11507 с дополнением по п. 3.2. Температура вспышки, °С: не ниже 230 по ГОСТ 4333. Изменение температуры размягчения после прогрева °С: не более 5. Индекс пенетрации: от -1,0 до +1,0. …

 

 

 

Водно-дисперсионная акриловая грунтовка. … Плотность при 20 оС: 1,00-1,02 г/см3. PH среды: 5-6. Условная вязкость при температуре (20,0±0,5) оС по вискозиметру В3-246 диаметром сопла 4 мм, не менее 40 с. Минимальная температура окружающей среды и основания при нанесении не должна быть ниже +5 оС. …

 

 

 

 

Бетон тяжелый. … … Содержание зерен крупного заполнителя размером более 10 мм в крупном заполнителе, % по массе: не более 75. Содержание фракции от 5 до 10 мм в крупном заполнителе, % по массе: не более 40. Крупный заполнитель: щебень из изверженных или метаморфических или осадочных пород или из гравия. Марка крупного заполнителя: не ниже 400. Насыпная плотность крупного заполнителя, т/м3: не менее 1,25. Содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) в крупном заполнителе, % массы: не более 3. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в крупном заполнителе, % массы: не более 35.

Объемный состав бетона: на 1 л цемента должно приходиться: песка не более 2,4 л, щебня не более 3,9 л.

 

 

 

 

Плита перекрытия ПП10-1, … Материал тяжелый бетон класс по прочности на сжатие не менее В15, водонепроницаемость не ниже W6. Марка по морозостойкости не менее F 150. Размеры: диаметр не менее 1160мм, диаметр отверстия 700мм, толщина не менее 150мм, расход стали не мене 8,37кг, вес 1 шт. не менее 0,25 тн;

 

 

 

Щебень из метаморфических или изверженных или осадочных пород или из гравия.  …

Содержание зерен слабых пород, % по массе: не более 10. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе: не более 15. … Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе: не более 2. Содержание глины в комках, % по массе: не более 0,25. Содержание зерен размером менее 15 мм, % по массе: не менее 40.

 

Песок природный или из отсевов дробления горных пород.

Содержание зерен крупностью св. 10 мм: не более 5%

Содержание зерен крупностью св. 5 мм: не более 15%.

Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм: не более 15%.

Содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе: не более 10.

Содержание глины в комках, % по массе: не более 2,0.

Частный остаток песка на сите с круглыми отверстиями диаметром  2,5 мм, % по массе: более 5.

Частный остаток на сите, % по массе:

№1,25 – не более 20;

№063 – более 20;

№0315 - не более 30;

№016 – не более 20.

 

Щебень. … содержание зерен слабых пород, % по массе, не более 10, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, % по массе, не более 25, … содержание пылевидных и глинистых частиц, % по массе, не более 2, содержание глины в комках, % по массе, не более 0,25.

 

Гранит керамический неполированный. … Погло­щение воды (UNI EN 99): менее 0,5%. Упругость: более 35 Н/мм2. По­верхностная твердость по шкале MOHS: более 6. Устойчивость к глубо­кому истиранию (UNI EN 102): менее 170мм3. Прочность на изгиб (UNI EN 100): > 27 Н/мм2. … Устойчивость к образова­нию пятен по ISO 10545-14: не ниже 5 класса. Цветовая гамма должна быть согласована с заказчиком.

 

….

 

Иглопробивное полотно.

Относительное удлинение при разрыве по длине: должно быть не более 100 %.

Относительное удлинение при разрыве по ширине: не должно быть более 95%.

Относительное удлинение при 25%/50% нагружении от разрушающего: ≤ 45%/80%.

Коэффициент изотропности по прочности: должен быть не более 1,5.

Коэффициент изотропности по деформации: не должен быть более 1,5.

Коэффициент стойкости к УФ- излучению, 120 ч облучения: должен быть > 0,9.

Коэффициент стойкости к повышенным температурам, + 180 °С: не должен быть менее 0,87.

Коэффициент стойкости к пониженным температурам, - 130 °С: должен быть не менее 0,89.

Коэффициент химической стойкости в 30% H2S04: должен быть не менее 0,95.

Коэффициент химической стойкости в 20% NaOH: не должен быть менее 0,3.

Коэффициент стойкости к нефтепродуктам: должен быть не менее 1.

Коэффициент фильтрации при давлении 2 кПа в нормальной плотности: не должен быть менее 130 м/сут.

Коэффициент фильтрации при давлении 2 кПа в плоскости полотна: не должен быть менее 60 м/сут.

 

Щебень. ... Содержание зерен слабых пород: не должно быть более 10% по массе. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы: до 15% по массе. … Потеря массы при испытании щебня на дробимость: не должна быть более 25%. Насыщение в растворе сернокислого натрия – высушивание:

- потеря массы после испытания до 5%;

- число циклов до 15.

 

Грунтовка. … Условная вязкость при температуре (20,0±0,5) оС по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4), с: не менее 40.  Степень разбавления растворителем, %: не более 25. …  Эластичность пленки при изгибе мм: не более 1. Стойкость пленки к статическому воздействию 3 %-ного раствора хлористого натрия при (20±2) оС, ч: не менее 24.  Стойкость пленки к статическому воздействию индустриального масла при температуре (20±2) °С, ч: не менее 72. Перед применением грунтовка должна быть разбавлена до рабочей вязкости сольвентом или ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с уайт-спиритом по массе 1:1, при этом масса растворителя, израсходованная для разбавления 1 кг грунтовки не должна быть менее 80 г.

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту здания Заказчика (раздел Внутренний двор), конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов, ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить заявку на участие в Аукционе.

Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту здания Заказчика (раздел Внутренний двор), нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе избыточных химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту здания Заказчика (раздел Внутренний двор), нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. Комиссией установлено, что 25.08.2016 Комиссией Крымского УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью
«СК Техинвест» (дело №06/1961-16) на действия Заказчика, Уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт здания по адресу: г. Симферополь, пр. Кирова, 13 (раздел Внутренний двор)» (номер извещения 0175200000416000402). Заказчик признан нарушившим требования частей 2, 4, 5, 7, 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063. На основании решения Комиссии от 25.08.2016 по делу №06/1961-16 Заказчику выдано предписание от 25.08.2016 по делу №06/1961-16 об устранении Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе, в частности, о приведении документации об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.08.2016 по делу №06/1961-16. Материалы дела №06/1961-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Материалы дела №06/1929-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России не передавать.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.08.2016 № 06/5561.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны