Решение №06/5915 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 17 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1612-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

07.06.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика А. А. Галдиной (по доверенности);

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 18.05.2017 № 170/02-12 (вх. №1666/09 от 19.05.2017) на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме «Поставка рельс Р-65 100 м» (извещение №31604618317) (далее – Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии Заказчика, присвоившей заявке Заявителя ненадлежащее количество баллов, а также необоснованно опустившей заявку ООО «Торговый дом СВТ» к участию в закупке.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 19.05.2017 №06/4822, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик, Закупочная комиссия Заказчика руководствовались положениями Закона о закупках, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога», утвержденным приказом ФГУП «КЖД» от 25.02.2016 №ВР-68/Н (с изменениями) (далее - Положение о закупках), Конкурсной документацией.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 181 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положением о закупках предусмотрен такой способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как открытый конкурс в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.12.2016, изменения — 18.01.2017, 20.01.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс в электронной форме;

3) дата и время окончания подачи заявок: 07.02.2017 в 13:00; дата и время рассмотрения заявок: 10.02.2017 в 18:00; дата и время подведения итогов: 14.02.2017 в 18:00;

4) начальная (максимальная) цена договора 334 620 520,00 рублей;

5) на участие в Конкурсе поданы 3 заявки, из них 1 заявка признана не соответствующей Конкурсной документации;

6) победителем Конкурса признана заявка ООО «Торговый дом СВТ», получившей 97,43 балла.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указал, что Закупочная комиссия Заказчика неправомерно допустила заявку ООО «Торговый дом СВТ» к участию в Конкурсе.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в частности:

- требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе №41968 от 13.02.2017 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «2» (ООО «Торговый дом СВТ») отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании следующего: «…

 2

Не соответствует требованиям

Несоответствие заявки участника закупки требованиям документации закупки:

- проект договора включенный в состав  заявки не соответствует Приложению № 9 документации "Проект договора".

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Согласно разделам 3, 4 Конкурсной документации Заказчиком установлены следующие требования к форме заявки на участие в конкурсе и требования к ее заполнению, а именно: «…

3.ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

3.1. Форма заявки на участие в конкурсе и требования к ее оформлению

3.1.1. Для целей настоящей конкурсной документации под заявкой на участие в конкурсе понимается предоставляемое участником конкурса с использованием функционала и в соответствии с регламентом ЭТП предложение на участие в конкурсе, с приложением полного комплекта документов согласно перечню, определенному пунктом 4.1.3, оформленных в соответствии с положениями настоящего подраздела, содержание которых соответствует требованиям настоящей конкурсной документации.

3.1.2. Все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями настоящей конкурсной документации, а также иные данные и сведения, предусмотренные конкурсной документацией, оформленные в соответствии с требованиями и рекомендациями настоящего подраздела), входящие в состав заявки на участие в конкурсе должны быть предоставлены участником конкурса в электронном виде в формате pdf.

3.1.3. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, указанные в Информационной карте конкурса.

3.1.4. При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

3.1.5. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.1.6. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должна быть подтверждена ЭЦП уполномоченного лица.

3.1.7. Предоставляемые в составе заявки на участие в конкурсе документы должны быть четко напечатаны. Подчистки, дописки, исправления в сканированных документах, подготовленных самим участником конкурса, не допускаются, за исключением тех случаев, когда эти исправления (дописки) заверены рукописной надписью «исправленному верить», собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением (допиской) и скреплены печатью участника конкурса.

3.1.8. Все документы, представленные участниками размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

3.1.9. При подготовке заявки на участие в конкурсе, каждый документ, входящий в заявку на участие в конкурсе был подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника конкурса без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае доверенность прикладывается к заявке на участие в конкурсе.

3.1.10. Каждый документ, входящий в заявку на участие в конкурсе, должен быть скреплен печатью участника конкурса.

3.1.11. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее заявки на участие в конкурсе таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника не рассматриваются.

3.4. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.4.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать все документы, указанные в п. 4.1.3. В случае неполного представления документов или представления документов заполненных не в полном объеме, участник размещения заказа не допускается закупочной комиссией к участию в конкурсе в электронной форме.

3.4.2. Представление заявки на участие в конкурсе с отклонением по форме, установленной конкурсной документацией, расценивается закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.

3.4.3. Если в документах, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то закупочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

3.4.4. Если данные, указанные в Заявке на участие в конкурсе, имеют расхождения с данными, указанными в иных формах, на которые есть соответствующие указания, то закупочная комиссия имеет право принимать к рассмотрению данные Заявки на участие в конкурсе.

4. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

 

4.1.3. Заявки на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:

-    Опись документов, согласно Форме № 1;

-    Заявка на участие в конкурсе, оформленная в соответствии с Формой №2;

-    Анкета участника, оформляемая в соответствии с Формой № 3;

- Справка о соответствии участника закупки обязательным требованиям, установленным по п. 1.5.3 конкурсной документации и в соответствии с Формой     № 4; 

-   Сведения об опыте поставок в соответствии Формы №5

-    Техническое задание в соответствии с Приложением 5 документации;

- Заполненная декларация о соответствии субъектов малого и среднего  предпринимательства в  соответствии с Формой 6

-    Согласие на обработку персональных данных (форма 7)

-    Заполненный проект договора согласно Приложения 9 документации;

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого конкурса;

-  Копии учредительных документов участника размещения заказа;

- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

…» (цитаты из Конкурсной документации).

Таким образом, в составе заявки на участие в Конкурсе участник закупки обязан включить заполненный проект договора.

На заседании Комиссией представитель пояснил, что 20.01.2017 Заказчиком внесены изменения в Конкурсную документацию, в том числе в приложение №9 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА № __________ заключаемого по результатам закупки, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о проведении запроса предложений». В составе заявки Заявителя имеется заполненный проект договора, но содержание данного договора отличается от проекта договора Конкурсной документации, а именно: в данном договоре указаны ненадлежащие сведения закупаемом товаре, сведения о декларации соответствия.

Комиссия, изучив Конкурсную документацию, заявку Заявителя с порядковым номером «2», установила:

- согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является: «…

Сведения о позиции плана закупки:

План закупки № 2160162720, позиция плана 872

Предмет договора:

Поставка рельс Р-65 100 м

Начальная (максимальная) цена договора:

334 620 520.00 Российский рубль

Информация о товаре, работе, услуге:

Классификация по ОКПД2

Классификация по ОКВЭД2

Ед. измерения

Количество (объем)

Дополнительные сведения

1

24.10.7 Профили незамкнутые горячей обработки стальные, прокат листовой стальной в пакетах и профиль рельсовый для железных дорог и трамвайных путей стальной

24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов

Тонна; Метрическая тонна (1000 кг)

3 900.00

 

…» (цитата извещения о проведении Конкурса);

- согласно Конкурсной документации объектом закупки: «…

Наименование

ГОСТ

(Заполняет участник)

Единица

измерения

Закупаемый организатором объем

рельс Р-65 ДТ-350 100 метров

ГОСТ Р51685-2013

т.

3900

…» (цитата Конкурсной документации);

- в проекте договора, содержащимся в заявке с порядковым номером «2», указано, что «Поставщик обязуется передать Заказчику рельсы Р-65 ДТ-350 100 метров» (цитата проекта договора из заявки Заявителя). При этом в приложении к данному договору указано: «…

Ассортимент

ГОСТ

Единица

измерения

Закупаемый организатором объем

рельс Р-65 ДТ-350 100 метров

ГОСТ Р51685-2013

т.

3900

…» (цитата проекта договора из заявки Заявителя);

- в проекте договора, содержащимся в заявке с порядковым номером «2», указано, что «…Товар удостоверятся сертификатом качества производителя, сертификатом соответствия РС ФЖТ (декларацией соответствия)…», что имеет отличия от новой редакции проекта договора как: «…Товара, удостоверяться сертификатом  качества производителя, сертификатом соответствия ФБУ «РС ФЖТ» (декларацией о соответствии, зарегистрированной в регистре ФБУ «РС ФЖТ»)». Вместе с тем, в составе заявки на участие в Конкурсе с порядковым номером «2» содержится Сертификат соответствия на рельсы железнодорожные широкой колеи тип Р65 дифференцированно термоупорочные с прокатного нагрева общего назначения категории ДТ350, выданный огранном по сертификации на железнодорожном транспорте федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»).

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что в проекте договора, содержащимся в составе заявки на участие в Конкурсе с порядковым номером «2», указаны сведения о поставке товара, являющегося объектом закупки, указанном Заказчиком в извещении о проведении Конкурса и Конкурсной документации, а также сведения о документах, удостоверяющих соответствие поставляемого товара. Таким образом, установлено, что заявка на участие в Конкурсе с порядковым номером «2» составлена в соответствии с требованиями, установленными Конкурсной документации.

При этом Комиссия установила, что Конкурсная документация содержит ограниченное количество условий об отклонения заявок участников Конкурса, а именно: «…

3.4.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать все документы, указанные в п. 4.1.3. В случае неполного представления документов или представления документов заполненных не в полном объеме, участник размещения заказа не допускается закупочной комиссией к участию в конкурсе в электронной форме.

3.4.2. Представление заявки на участие в конкурсе с отклонением по форме, установленной конкурсной документацией, расценивается закупочной комиссией как несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.

3.4.3. Если в документах, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то закупочной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.

3.4.4. Если данные, указанные в Заявке на участие в конкурсе, имеют расхождения с данными, указанными в иных формах, на которые есть соответствующие указания, то закупочная комиссия имеет право принимать к рассмотрению данные Заявки на участие в конкурсе.

…» (цитата Конкурсной документации).

Таким образом, Конкурсная документация не содержит оснований отклонения заявки участника Конкурса, за исключением того, что проект договора не заполненным таким участником.

Комиссией установлено, что 01.03.2017 Комиссией Крымского УФАС России принято решение по делу №06/329-17 по итогам рассмотрения жалобы
ООО «Торговый Дом СВТ» на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении Конкурса, неправомерно отказавшей Заявителю в допуске к участию в Конкурсе. Жалоба признана обоснованной. По итогам рассмотрения Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика выдано предписание от 01.03.2017 по делу №06/329-17:

- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе №41968 от 13.02.2017 (далее - Протокол), уведомить участников, подавших заявки на участие в Конкурсе об отмене Протокола и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте;

- назначить новую дату и время рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, новую дату и время подведения итогов Конкурса, а также разместить данную информацию на официальном сайте;

- уведомить участников, подавших заявки на участие в Конкурсе о новых дате и времени рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе и подведения итогов Конкурса;

- рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе и осуществить дальнейшее определение победителя в соответствии с требованиями Конкурсной документации, Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» и с учетом решения от 01.03.2017 по делу №06/329-17;

- исполнить настоящее предписание и в срок до 24.03.2017 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.

Таким образом, данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждение.

2. Согласно доводам жалобы Закупочная комиссия Заказчика присвоила заявке Заявителя ненадлежащее количество баллов.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в частности:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В Конкурсной документации Заказчиком указано: «…

    1. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость.

 

      1. Оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляет комиссия, которая вправе привлекать к данному процессу экспертов, любых других лиц, которых сочтет необходимым.
      2. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые допущены к дальнейшему участию в закупке по результатам рассмотрения.
      3. Цель сопоставления и оценки заявок заключается в предварительном ранжировании заявок по степени предпочтительности.
      4. Оценка и сопоставление осуществляется в соответствии с критериями, порядком оценки и сопоставления, указанными в документации.
      5. Установлены следующие критерии оценки заявок:

            1. Стоимостные критерии: Цена договора – 75%

            2. Нестоимостные  критерии (опыт поставок)  –  25%:

           

 При оценке и сопоставлении заявок используется балльный метод оценки.

      1. При наличии указания в документации на применение преференций, комиссия при оценке и сопоставлении заявок учитывает преференциальные поправки.
      2. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом, в котором указываются члены закупочной комиссии, принявшие участие в заседании, перечисляются участники закупки, заявки которых были рассмотрены, ранжирование заявок по степени предпочтительности.
      3. Система критериев оценки заявок

п/п

Значимость показателя для уровня 1 в %

Значимость показателя для уровня 2 в %

Наименование показателя оценки, комментарий

1

75

0,75

Стоимостные критерии - цена договора, рублей  (удельный вес-75%)

 

Оценка производится путем сопоставления цены заявленной участником, представленного j-ым участником, и минимальной цены финансово-коммерческого предложения (без учета НДС) из всех представленных участниками по формуле:

                               Цmin

                    Аj =  ────── * 75, где

                                  Цj

j = 1…n, n – количество участников;

Аj – количество баллов j-ого участника;

Цj – цена предложения, представленная j-ым участником;

Цmin – минимальная цена предложения из всех представленных участниками;

75 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

(в случае,  если Заказчику поданы Заявки от Участников плательщиков НДС и неплательщиков НДС, Заказчиком осуществляется оценка Заявок по критерию «Цена» без начисления НДС)

 

2

25

0,25

Нестоимостные  критерии - Наличие опыта поставок продукции закупаемой по конкурсу (удельный вес-25%).

 

Оценивается по формуле:

                        , где

Б j – количество баллов j-го участника;

Цj Σ опыт – объем товаров (в тоннах), поставленных по предмету закупки j-ым участником;

Ц макс.опыт – максимальное количество опыта (максимально - поставленный объем товаров в тоннах).

25 – максимально возможное количество баллов по данному критерию.

К рассмотрению принимается наличие опыта поставок по предмету конкурса начиная с 01 января 2015 года. (Форма №5)

 

Совокупная значимость всех критериев равна 100%.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

В случае, если поданы заявки (предложения) от участников конкурса плательщиков НДС и неплательщиков НДС, осуществляется оценка заявок (предложений) по критерию «Цена» без начисления НДС.

…» (цитата).

Согласно протоколу оценки заявок на участие в конкурсе №41968 от 12.05.2017 Закупочной комиссией Заказчика присвоено следующие баллы заявка участников закупки:

- Заявителя — 84,97 (где 75,00 баллов по стоимостному критерию, 9,97 балла по нестоимостному критерию);

- ООО «Торговый дом СВТ» — 97,43 (где 72,43 балла по стоимостному критерию, 25,00 баллов по нестоимостному критерию).

Комиссия, изучив конкурсные заявки участников закупки, предоставленные Заказчиком, не установила в действия Закупочной комиссии Заказчика нарушения порядка оценки заявок, установленных в Конкурсной документации.

Таким образом, данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 19.05.2017 №06/4822.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны