Решение №06/6009 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 22 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1970-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

30.08.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Крымской таможни (далее — Заказчик) Павленко В. А. (по доверенности), Ващенко М. О. (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Метросервис» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №1972/09 от 24.08.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Приобретение, монтаж и пуско-наладка сплит-систем для нужд Крымской таможни» (номер извещения 0175100000816000091) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В документации об Аукционе Заказчик установил необъективное описание товаров, используемых при выполнении работ.

2. В документации об Аукционе Заказчик установил требования к закупаемым сплит-систем, соответствующим определенным товарам марки Toshiba и Carrier.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.08.2016 №06/5689, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 17:00 29.08.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 17:50 30.08.2016.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 09.08.2016, изменения в извещение — 23.08.2016, 24.08.2016, 25.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 18 420 000,00 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 12.09.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.09.2016, дата проведения Аукциона: 16.09.2016.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе Заказчик установил необъективное описание товаров, используемых при выполнении работ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является поставка сплит-систем для нужд Крымской таможни.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено следующие требования к закупаемому товару:

«…

Раздел 1 «Требования к характеристикам материалов» Части II

1.Бетон тяжелый на цементных вяжущих. Марка по морозостойкости: минимальное значение F50 максимальное значение F1000. Марка бетона по водонепроницаемости W2-W20. Наибольшая крупность заполнителя 20 мм. Класс прочности на сжатие в проектном возрасте В15. Бетон должен соответствовать ГОСТ 26633-2012.

2.Раствор строительный, готовый к употреблению, кладочный, на цементном вяжущем. Расслаиваемость свежеприготовленной смеси не более 10%. Марка по подвижности: ПК1, ПК2, ПК3, ПК4. Водоудерживающая способность: не менее 90%. Марка по прочности М50. Раствор должен соответствовать ГОСТ 28013-98.

3.Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные третьего сорта из древесины хвойных пород, сухие (с влажностью не более 22%) или сырые (с влажностью более 22%) или сырые антисептированные. Номинальная ширина: не более 150 мм минимальное значение 75 мм. Номинальная толщина, мм: максимальное значение 40 не менее 32. Номинальная длина, м: не менее 4 не более 6,5. Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax не должен превышать 1250 мкм. Гнили, острый обзол и инородные включения отсутствуют. Пиломатериалы должны соответствовать ГОСТ 8486-86.

4.Клей на полихлоропреновой основе, предназначенный для склеивания гибких изоляционных материалов из вспененного синтетического каучука. Максимальная рабочая температура не менее +105ºС.

5.Краска на водной основе, предназначенная для защиты изоляционных материалов из вспененного синтетического каучука, эксплуатируемых на открытом воздухе.

6.Лента самоклеящаяся из вспененного синтетического каучука, предназначенная для дополнительной изоляции, герметизации, придания эстетического вида швов

теплоизоляционных конструкций. Теплопроводность при 0ºС: не более 0,036 Вт/(м·К). Лента должна быть негорючей (НГ) или слабогорючей (Г1). Класс пожарной опасности не ниже КМ3. Группа воспламеняемости не ниже В2. Группа по дымообразующей способности не ниже Д3. Группа по токсичности продуктов горения не ниже Т2. Ширина ленты 50 мм. Толщина ленты 3 мм.

7.Известь строительная, применяемая для приготовления растворов и бетонов, вяжущих материалов и производства строительных изделий. Представляет собой продукт обжига карбонатных пород. Воздушная негашеная, первого сорта, доломитовая или магнезиальная или кальциевая, без минеральных добавок, быстрогасящаяся или среднегасящаяся или медленногасящаяся. Обеспечивает твердение строительных растворов и бетонов и сохранение ими прочности в воздушно-сухих условиях. По фракционному составу должна представлять собой комовую известь. Содержание CO2 не более 5% по массе. Содержание активного MgO, % по массе: не более 40. Непогасившихся зерен должно быть не более 10% по массе. Содержание активных CaO+MgO, % по массе: не менее 85. Известь должна соответствовать ГОСТ 9179-77.

8.Лист нагартованный, нормальной или повышенной точности по толщине, нормальной или повышенной точности по ширине, нормальной либо повышенной точности по длине, изготовленный из алюминия марки АД1. Толщина листа 0,5 мм. Длина листа: не менее 2000 мм не более 7000 мм. Ширина листа: максимальное значение 1600 минимальное значение 600. Предельное отклонение по ширине листа: не более +10 мм. Предельное отклонение по длине листа, мм: не более +20. Предельное отклонение по толщине листа, мм: -0,04, -0,05, -0,06, -0,08, -0,10, -0,12. Временное сопротивление листа при растяжении: не менее 145 (15,0) МПа (кгс/мм2). Листы должны соответствовать ГОСТ 21631-76.

9.Проволока стальная низкоуглеродистая круглая, без покрытия, термически обработанная, нормальной или повышенной точности изготовления, светлая. Номинальный диаметр проволоки 1,1. Предельное отклонение по диаметру проволоки: -0,05 мм, -0,06 мм. Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/см2): 290-490 (30-50). Поверхность проволоки не должна иметь трещин, плен, закатов и окалины. Проволока должна быть изготовлена в мотках или на катушках. Намотка проволоки должна быть произведена правильными рядами без перепутывания витков и обеспечивать свободное сматывание проволоки с катушек или мотков. Моток проволоки должен состоять из одного отрезка проволоки. На катушках не должно быть более трех отрезков проволоки. Проволока должна соответствовать ГОСТ 3282-74.

Раздел 3 «Описание объекта закупки» Части II

п/п

Наименование

товара

Максимальные и (или) минимальные значения показателей и значения показателей,

которые не могут изменяться

Количество

комплектов,

шт.

1.

Сплит-система

(наружный блок – 1 шт., внутренний блок – 1 шт., декоративная панель – 1 шт., пульт дистанционного управления – 1 шт.)

Сплит-система (кондиционер раздельный) четырехпоточная кассетного типа, предназначенная для работы от сети однофазного переменного тока частотой 50 Гц. Холодопроизводительность не менее 5 кВт. Теплопроизводительность минимальное значение 5,3 кВт. Потребляемая мощность в режиме охлаждения: не более 1,56 кВт. Потребляемая мощность в режиме нагрева: до 1,36 кВт. Диапазон рабочих температур наружного воздуха в режиме нагрева: не уже -15ºС…+15ºС. Диапазон рабочих температур наружного воздуха в режиме охлаждения: не уже -15ºС…+43ºС. Масса наружного блока до 80 кг. Декоративная панель сплит-системы должна обеспечивать подачу воздуха в четырех направлениях

9

 

2.

 

Сплит-система

(наружный блок – 1 шт., внутренний блок – 1 шт., пульт дистанционного

управления – 1 шт.)

Сплит-система (кондиционер раздельный) настенная, предназначенная для работы от сети однофазного переменного тока частотой 50 Гц. Холодопроизводительность не менее 3,5 кВт.

Теплопроизводительность не менее 4,2 кВт. Потребляемая мощность в режиме нагрева: до 1,15 кВт. Потребляемая мощность в режиме охлаждения: максимальное значение 1,09 кВт. Диапазон рабочих температур наружного воздуха в режиме нагрева: не уже -15ºС…+24ºС. Диапазон

рабочих температур наружного воздуха в режиме охлаждения: не уже -10ºС…+46ºС. Индекс

экономичности энергопотребления в режиме охлаждения: не менее 3,21. Индекс экономичности

энергопотребления в режиме нагрева: не менее 3,65. Класс энергетической эффективности в

режиме охлаждения А. Класс энергетической эффективности в режиме нагрева А.

210

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что Заказчиком установлены требования к товарам не только, являющихся объектом закупки (оборудование управления температурой воздуха помещений — сплит-системы), но и к товарам, используемым при выполнении работ (бетон, раствор строительный, известь, пиломатериалы). Вместе с тем, объектом закупки является закупа товара, а не выполнение работ с использованием товара .

Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок товаров (строительных материалов), используемых при выполнении работ при установке сплит-систем, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе товаров (строительных материалов), используемых при выполнении работ при установке сплит-систем, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В жалобе Заявитель указывает на то, что в документации об Аукционе Заказчик установил требования к закупаемым сплит-систем, соответствующим определенным товарам марки Toshiba и Carrier.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

На заседании Комиссии представители Заказчика не смогли предоставить сведений о том, что в техническом задании документации об Аукционе установлены параметры оборудования управления температурой воздуха в помещениях, а именно:

- блок сплит-системы внутренний и внешний касетного типа Toshiba RAV-SM564ATP-E/RAV-SM564UTP-E в количестве 9 единиц;

- блок сплит-системы внутренний и внешний настенного типа Carrier 42UQV035M/38UYV035M в количестве 210 единиц, —

но и товарам других производителей.

Учитывая приведенное, действия Заказчика, установившего характеристики закупаемых товаров оборудования управления температурой воздуха в помещениях (блок сплит-системы внутренний и внешний касетного типа Toshiba RAV-SM564ATP-E/RAV-SM564UTP-E и блок сплит-системы внутренний и внешний настенного типа Carrier 42UQV035M/38UYV035M), нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1970-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.08.2016 №06/5689.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1970-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

30.08.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 30.08.2016 по делу №06/1970-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Метросервис» (далее – Заявитель) б/д, б/н (вх. №1972/09 от 24.08.2016) на действия Крымской таможни (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Приобретение, монтаж и пуско-наладка сплит-систем для нужд Крымской таможни» (номер извещения 0175100000816000091) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить процедуру Аукциона.

2. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 16.09.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 24.08.2016 №06/5689.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны