Решение №06/6074 Решение по делу о результатах рассмотрения жалобы на дейст... от 8 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1983-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.09.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтодор» (далее – Заказчик) М. С. Ханякина (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Тент Дизайн» (далее – Заявитель) В. В. Дроздова (по доверенности),–

рассмотрев жалобу Заявителя от 25.08.2016 №119 (вх. №1986/09 от 25.08.2016) на действия Заказчика при проведении запроса котировок «Поставка остановочных павильонов» (номер извещения 31603991777) (далее – Запрос котировок), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Закупочной комиссией Заказчика:

1. Закупочная комиссия Заказчика необоснованно не допустила заявку Заявителя к участию в Запросе котировок.

2. Закупочная комиссия Заказчика изменила первоначальное решение о признании несоответствующей заявки второго участника ООО «Родник» документации о Запросе котировок на то, что заявка данного участника является надлежащей.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 25.08.2016 №06/5744, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик, Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках, документации о Запросе котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «КРЫМАВТОДОР», утвержденным приказом директора предприятия от 21.04.2016 №64 (далее — Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом как запрос котировок.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 14.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;

- дата и время окончания подачи заявок: 18.08.2016 в 16:00, дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок: 19.08.2016 в 10:00;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 016 000,80  рублей;

- на участие в Запросе котировок подано 2 заявки, заявка под №1 (заявка Заявителя) признана несоответствующей требованиям документации о Запросе котировок;

- Запрос котировок признан несостоявшимся.

1. По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены, действиями Закупочной комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Запросе котировок.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктами 2, 9, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям (пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках);

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно Протоколу подведения итогов процедуры закупки от 22.08.2016 № 165 (далее – Протокол подведения итогов) участнику закупки с порядковым номером заявки 1 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Запросе котировок на основании следующего:

«…7. Комиссия рассмотрела заявки участников процедуры на соответствие их требованиям, установленным документацией и приняла следующие решения:

Поряд­ковый номер заявки

Наименование участника

Статус допуска

Основание для решения

1

ООО «ТЕНТ ДИЗАЙН» ИНН/КПП

9102007883/910201001 ОГРН1149102010639

Не

соответствует

Документы заявителя не соответствуют требованию Часть 1, «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке», Документация по запросу котировок на| поставку остановочных павильонов, именно: «Котировочная заявка и прилагаемые документы должны быть оформлены в виде единого пакета документов, все листы которого должны быть прошиты и пронумерованы, иметь оглавление с указанием номеров страниц документов, на всех страницах должна быть    подпись    и    печать Участника

размещения заказа либо представителя Участника размещения заказа, имеющего полномочия для подписания документов вместо Участника размещения заказчика, при этом полномочия должны быть подтверждены доверенностью, также прилагаемой к документации». Толщина листов проката оцинкованного в сертификате качества на прокат оцинкованный с покрытием полиэфирной эмалью (стр. 58 Документации Участника) не соответствует толщине профнастила согласно Технического задания [Документации по запросу котировок на| поставку остановочных павильонов»

2

ООО «РОДНИК» ИНН/КПП

9110001589/911001001 ОГРН 1149102037765

Соответствует

В документации Участника на странице 74 отсутствует печать Участника, что нарушает «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на| участие в закупке», Часть 1, Документация по запросу котировок на поставку остановочных павильонов, но так как присутствует оригинальная печать межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №6 по Республике Крым, считать данное нарушение не критичным.

…» (цитата из Протокола подведения итогов).

В документации о Запросе котировок Заказчик установил следующие требования: «…

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Оригинал котировочной заявки должен быть представлен в письменной (печатной) форме (Форма №2  к документации по закупке - форма котировочной заявки); Участника размещения заказа либо представителя Участника размещения заказа, имеющего полномочия для подписания котировочной заявки и представляется в запечатанном конверте, (должны быть указаны реквизиты, в т.ч ИНН, КПП, ОГРН) запроса котировок вместе со всеми прилагаемыми документами согласно данной документации. Котировочная заявка и прилагаемые документы должны быть оформлены в виде единого пакета документов, все листы которого должны быть прошиты и пронумерованы, иметь оглавление с указанием номеров страниц документов, на всех страницах должна быть подпись и печать Участника размещения заказа либо представителя Участника размещения заказа, имеющего полномочия для подписания документов вместо Участника размещения заказчика, при этом полномочия должны быть подтверждены доверенностью, также прилагаемой к документации..

Предложенная форма котировочной заявки не может быть изменена Участником размещения заказа. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.

Котировочные заявки, подписанные представителем Участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность) на подписание заявки от имени Участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. При оформлении котировочной заявки необходимо заполнить все указанные пункты! Заполнение с нарушениями прилагаемой формы, указание неполной информации, запрашиваемой в котировочной заявке, а также арифметические ошибки, допущенные при заполнении котировочной заявки ведут к ее отклонению.

В соответствии с ч.2 ст. 551 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок. При отсутствии в составе заявки требуемых документов и приложений комиссия заказчика вправе принять решение об отклонении заявки Участника до оценки и рассмотрения заявок.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.Участник закупки должен быть правоспособным, созданным и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

  1. Участник закупки должен быть правоспособным, созданным и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  2. Участник закупки должен иметь (на соответствующем праве) в собственности (в аренде) достаточные для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производственные мощности, технологическое оборудование, технику и оборудование, а также дилерские (при наличии) дистрибьюторские соглашения (при наличии);
  3. Участник закупки не должен иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и/или внебюджетные фонды;
  4. В отношении Участника закупки, его учредителей и/или руководителей не должны быть возбуждены уголовные и/или административные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки;
  5. Участник закупки должен иметь в наличии квалифицированный и опытный персонал, способный оказать услуги, выполнить работы, поставить товары в объеме, предусмотренным документацией о закупке;
  6. Участник закупки не должен находиться в процедуре его ликвидации, а также об отсутствии решения Арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и открытии конкурсного производства;
  7. Участник закупки не должен числиться в реестре недобросовестных Исполнителей, предусмотренном статьёй 5 Федерального Закона № 223-ФЗ.
  8. Участник закупки не должен числиться в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным Законом
  9. № 44-ФЗ.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

(в случае если предоставляется копия документа, то она должна быть подписана руководителем организации и скреплена печатью организации на каждой странице копии) :

  1. Опись документов (Форма№1).
  2. Заявка на участие в запросе котировок  (Форма №2).
  3. Сведения об Участнике размещения заказа (Форма №3).
  4. Копия  протокола собрания учредителей (о создании организации), для юридических лиц.
  5. Копия протокола  (приказа) о назначении руководителя организации.
  6. Копия Устава и изменения к нему в действующей редакции.
  7. Копия Свидетельства о государственной регистрации.
  8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  9. Копия Уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики о государственной регистрации.
  10. Оригинал или заверенная нотариально  выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, полученная не ранее, чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
  11. Декларация о соответствии участника конкурса установленным единым требованиям, предъявляемым к Участникам закупки. (Форма №4).
  12. Копии баланса, вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче Заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме,  за аналогичный период, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения
  13. Копия разрешения на данный вид деятельности, в случае его необходимости в связи с законодательством РФ (или справка о том, что данный вид деятельности не подлежит обязательному лицензированию).
  14. Документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) о заключении крупной сделки или справка о том, что сделка не является крупной для участника.
  15. Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее, чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок.
  16. Копии сертификатов качества (или декларации о соответствии) на материалы.
  17. Копии документов, удостоверяющих личность лица, подписавшего заявку.
  18. Справка из обслуживающего банка об имеющихся рублёвых и валютных счетах, выданная не ранее, чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок.
  19. Приложить иные документы, не предусмотренные Документацией о закупке, на усмотрение Участника закупки.

 

…» (цитата документации о Запросе котировок).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что согласно перечню документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, участником закупки в составе заявки должна быть представлена справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Заявитель представил данную справку, заверенную печатью и подписью руководителя с содержанием зрительной надписи «копия верна», однако представленная справка не является копией с оригинала, поскольку на ней отсутствует подпись сотрудника налогового органа, а также печать подразделения налогового органа, выдавшего справку.

Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что данная справка, получена посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с официального сайта Федеральной налоговой службы (далее — ФНС России) в соответствии с приказом ФНС России от 05.06.2015 №ММВ-7-17/227@ «Об утверждении форм справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, порядка их заполнения и форматов представления справок в электронной форме», зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.06.2015 №37841.

Комиссия, изучив документацию о Запросе котировок, не установила в данной документации требования о том, что справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций получается участником закупки в органах ФНС России только на бумажном носителе. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявитель имел право получить справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в электронном виде, посредством программно-аппаратного комплекса сервисов ФНС России, и предоставить данную справку в составе заявки на участие в Запросе котировок.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заявителем согласно копии сертификата № 6908 от 24.03.2016 г., предоставленной в составе заявки, предлагается к поставке прокат оцинкованный с покрытием полиэфирной эмалью толщиной 0,45 мм, однако согласно требованиям технического задания, толщина профнастила, предлагаемого к поставке, должна быть h=0,5 мм.

Вместе с тем, Заказчик в извещении установил:

«…

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к их безопасности, к функциональных характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Указаны в техническом задании

…» (цитата из извещения).

Комиссия, изучив документацию о Запросе котировок, не установила в данной документации требований Заказчика к материалам, используемым при изготовлении остановочных павильонов.

При этом в ходе заседания Комиссии представитель Заявителя сообщил, что сертификата № 6908 от 24.03.2016 г. предоставлен Заявителем в составе заявки на участие в Запросе котировок с целью подтверждения легальности материалов, используемых при изготовлении остановочных павильонов, предполагаемых к поставке Заявителем при исполнении договора, заключенного по итогам Запроса котировок.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка Заявителя на участие в Запросе котировок соответствует требованиям документации о Запросе котировок, в связи с чем, действия Закупочной комиссии Заказчика нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Закупочная комиссия Заказчика изменила первоначальное решение о признании несоответствующей заявки второго участника ООО «Родник» документации о Запросе котировок на то, что заявка данного участника является надлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о защите конкуренции следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявителем не представлено объективных доказательств и документально не подтверждены доводы, изложенные в жалобе.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4. Комиссия Крымского УФАС России, руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

В силу пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе: требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что предметом закупки являются остановочные павильоны.

Вместе с тем, Комиссия, изучив документацию о Запросе котировок, не установила в данной документации требования к описанию закупаемого товара, в частности, количества данного товара (в извещении о закупке указано количество — 1).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик в документации о Запросе котировок ненадлежащим образом указал требования к описанию участниками Запросе котировок поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его качественных характеристик, чем нарушил требования пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

4. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 25.08.2016 №06/5744.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1983-16
об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

01.09.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 01.09.2016 по делу №06/1983-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Тент Дизайн» (далее – Заявитель) от 25.08.2016 №119 (вх. №1986/09 от 25.08.2016) на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымавтодор» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка остановочных павильонов» (номер извещения 31603991777) (далее — Запрос цен), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика отменить протоколы вскрытия заявок на участие в Запросе котировок, протокол подведения итогов Запроса котировок (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию о Запросе котировок в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц и с учетом решения от 01.09.2016 по делу №06/1983-16 и разместить измененную документацию о Запросе котировок на официальном сайте;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Запросе котировок;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок, новую дату рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок, новою дату подведения итогов Запроса котировок, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок, новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок и новой дате подведения итогов Запроса котировок. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации о Запросе котировок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе котировок, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Запросе котировок, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок, новой дате рассмотрения заявок на участие в Запросе цен котировок новой дате подведения итогов Запроса котировок, а также о возможности подать новые заявки на участие в Запросе котировок.

3. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «КРЫМАВТОДОР», утвержденного приказом директора предприятия от 21.04.2016 №64, и с учетом решения от 01.09.2016 по делу №06/1983-16.

4. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика в срок до 28.08.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 25.08.2016 №06/5744.

Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны