Решение №06/6348 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 26 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1978-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.06.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика И. А. Михайличенко (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 09.06.2017 № 209 (вх. №2093/09 от 09.06.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка "Холодильная камера для хранения тел умерших с тележкой на 10тел."» (извещение № 0375100003617000335) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. Установившего в документации об аукционе показатели характеристик закупаемых товаров, соответствующих единственному производителю.
  2. Заказчик не установил требование о необходимости наличия регистрационного удостоверения на закупаемые товары, т.к. они являются изделиями медицинского назначения.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.06.2017 №06/5903, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:20 16.06.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 17:00 19.06.2017.

В ходе заседания Комиссии представитель не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте – 29.05.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 3 155 333,33 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 13.06.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.06.2017, дата проведения Аукциона: 16.06.2017;

5) на участие в Аукционе подана единственная заявка.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в документации об Аукционе установил показатели характеристик закупаемых товаров, соответствующие единственному производителю: «…

1. В части технического задания и требований к оборудованию (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ в электронной форме на право заключения контракта на поставку "Холодильная камера для хранения тел умерших е тележкой на 10 тел.") аукционной документации лота «на поставку оборудования для объекта: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Республиканская клиническая больница им. И.А. Семашко» указано изделие Камера термостатическая для хранения тел, предназначенное для временного хранения тел (позиция №1). На отечественном рынке представлены как холодильные камеры российского производства (Porkka, Space-cool, Интермедхолодмаш, ЭргоПродакшн), так и продукция иностранного происхождения (Kugel Medical, Hygeco International, Leec). Анализ технических характеристик позволяет сделать вывод, что совокупности требований соответствует только холодильные камеры производства "LEEC” … Официальным представителем и дистрибьютором оборудования данного производителя является компания ООО “Биолайн”… При этом в аукционной документации отсутствует информация о наличии у Заказчика оборудования «Leec» что также свидетельствует о нарушении Конкуренции. …

2. В части технического задания и требований к оборудованию (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ в электронной форме на право заключения контракта на поставку "Холодильная камера для хранения тел умерших с тележкой на 10 тел.") аукционной документации лота «на поставку оборудования для объекта: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Республиканская клиническая больница им. Н.А. Семашко» описано изделие Гидравлическая подъемно-транспортная тележка, предназначенное для транспортировки тел по отделению (позиция №2). На отечественном рынке представлены как холодильные камеры российского производства (Porkka, Space-cool. Интермедхолодмаш, ЭргоПродакшн), так и продукция иностранного происхождения (Kugel Medical, Hygeco lnlernational, Lecc). Анализ технических характеристик позволяет сделать вывод, что совокупности требований соответствует только подъемно-транспортная тележка модель PST производства '‘LEEC’…» (цитаты жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Заказчик в документации об Аукционе установил: «…

2.Описание объекта закупки:

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара и иные требования.

Таблица требований:

Наименование товара

Технические характеристики

Параметр

Требования

технического задания

Камера термостатическая для хранения тел

1. Общая характеристика

 

1шт

 

Камера предназначена для временного хранения тел

Соответствие

 

2.Технические характеристики:

 

 

Количество хранимых тел

Не менее 10

 

Сменные лотки для хранения тел с ровной поверхностью

Наличие

 

Сменные лотки для хранения тел с ребристой поверхностью

Наличие

 

Функция размораживания под действием горячего воздуха

Наличие

 

Температурный режим холодильной камеры:

 

 

Минимальное значение температуры внутри камеры, °С

Не менее 0

 

Максимальное значение температуры внутри камеры, °С

Не более +5

 

Функция открывания дверей

Не менее 180°

 

Каждая дверь запирается на ключ

Наличие

 

Общая дверь на каждую стойку камеры

Наличие

 

Количество дверей, штук

Не менее 2

 

На внутренней поверхности каждой двери пиктографическое изображение аварийного открывания дверей

Наличие

 

На внешней поверхности дверей расположена идентификационная табличка для многоразового использования

Наличие

 

Усиленные  дверные петли

Наличие

 

Уплотнительное бесшовное кольцо по всему периметру дверей

Наличие

 

Внутренняя изоляция дверей при помощи полиуретана толщиной, мм

Не менее 80

 

Расположение дверной ручки на торце двери и заподлицо с основной поверхностью двери для исключения повреждения соседних дверей при открывании двери на 180°

Наличие

 

Соединение панелей холодильной камеры замками - эксцентриками

Наличие

 

Изоляция панелей изготовлена из полиуретана высокой плотности, толщиной, мм

Не менее 80

 

Пол камеры изготовлен из нержавеющей стали толщиной, мм

Не менее 0,8

 

Внешняя отделка – желательно  белый пластик

Наличие

 

Внутренняя отделка - желательно белый пластик

Наличие

 

Электронная панель управления с индикацией температуры

Наличие

 

Визуальный сигнал тревоги и детекции текущего состояния

Наличие

 

Сигнал тревоги в случае повышения или понижения температуры

Наличие

 

Выключатель внутреннего освещения или флуоресцентной лампы

Наличие

 

Расположение компрессора на крыше камеры

Наличие

 

Холодильная установка заправлена хладагентом R 404a

Наличие

 

Роликовые направляющие толщиной, мм

Не менее 50

 

Количество роликовых направляющих на одном уровне холодильной камеры, штук

Не менее 8

 

Интерфейс роллерной системы холодильной камеры для одновременного использования в одной камере роликов для лотка для тел и роликов для гроба

Наличие

 

Полная совместимость лотков для тел с гидравлическими тележками

Наличие

 

Ширина используемых лотков, мм

Не более 660

 

Площадка для выравнивания пола

Наличие

Гидравлическая подъемно-транспортная тележка

1. Общая характеристика

1шт

 

Тележка предназначена для транспортировки тел по отделению

Соответствие

 

2.Технические характеристики:

 

 

X-образный подъемный механизм тележки с гидравлической системой

Наличие

 

Конструкция выполнена из стальной сварной трубы квадратного или прямоугольного сечения  не менее 40 мм

Наличие

 

Фиксирующий механизм для предотвращения соскальзывания лотка с тележки

Наличие

 

Единый гидравлический механизм тележки для подъема/ спуска

Наличие

 

Подъем и опускание тележки за счет гидравлического механизма, приводимого в действие электроусилителемтяги

Наличие

 

Цветовая индикация кнопок

Наличие

 

Система подъёма тележки оснащена устройством, предотвращающим быстрое опускание лотка в случае повреждения гидравлических линий для защиты оператора

Наличие

 

Диапазон подъема тележки, не менее, мм

390 – 1780

 

Поперечные роликовые направляющие на поверхности тележки для легкой транспортировки поддона с телом, штук

Не менее 4

 

Материла изготовления роликов – ПВХ

Соответствие

 

Возможность использования лотков с ровной или ребристой поверхностью

Наличие

 

Поверхности тележки окрашены антибактериальной, порошковой краской

Наличие

 

Транспортные колеса, штук

Не менее 4

 

Диаметр колес, мм

Не менее 125

 

Блокировка не менее 2-х колес для предотвращения движения при загрузке/выгрузке тел

Наличие

 

Грузоподъемность тележки, кг

Не менее 150

 

Буферное устройство на передней части тележки

Наличие

 

Ширина буферного устройства, мм

Не менее 50

 

Полная совместимость роликов тележки с роликами холодильной камеры

Наличие

 

Аккумуляторная батарея

Наличие

 

Не менее чем трехступенчатый индикатор заряда батареи

Наличие

 

Функция выставления таймера времени работы батареи для предотвращения расхода заряда

Наличие

 

Диапазон выставления таймера, мин., не менее

0 - 120

 

Индикатор процесса заряда батареи

Наличие

 

Встроенные электронные весы с LCD дисплеем

Наличие

 

Ширина верхней рамы тележки, мм

Не менее 580

 

Габариты тележки:

 

 

Длина, мм

Не более 2075

 

Ширина, мм

Не более 660

 

Высота, мм

Не более 1100

…» (цитата).

Вместе с тем, на заседание Комиссии представитель Заказчика не смог предоставить сведений о том, что в техническом задании документации об Аукционе установлены параметры камеры термостатической для хранения тел и гидравлической подъемно-транспортной тележки, которые соответствуют не только производства «LEEC», Великобритания (официальный представитель и дистрибьютор оборудования данного производителя - компания ООО «Биолайн»), но и товарам других производителей.

В подтверждение указанного свидетельствует и заявка единственного участника Аукциона, предложившего к поставке камеру термостатическую для хранения тел и гидравлическую подъемно-транспортную тележку производства «LEEC» (Великобритания).

Учитывая приведенное, данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

  1. Согласно доводам жалобы о том, что Заказчик не установил требование о необходимости наличия регистрационного удостоверения на закупаемые товары, т.к. они являются изделиями медицинского назначения.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Заявителем не представлено объективных доказательств и документально не подтверждены доводы, изложенные в жалобе, не позволяющие Заявителю подать заявку на участие в Аукционе.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1978-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.06.2017 №06/5903.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/1978-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.06.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.06.2017 по делу №06/1978-17 по итогам рассмотрения жалобы от 09.06.2017 № 209 (вх. №2093/09 от 09.06.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка "Холодильная камера для хранения тел умерших с тележкой на 10тел."» (извещение №0375100003617000335) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.06.2017 №0375100003617000335-1-1 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.06.2017 по делу №06/1978-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.06.2017 по делу №06/1978-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в месячный срок исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.06.2017 №06/5903.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны