Решение №06/6456 Решение по делу о результатах внеплановой проверки соблюдени... от 6 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1932-16
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

06.09.2016                                                                                     г. Симферополь

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) И. В. Хованского (по доверенности), –

рассмотрев заявление Крымского общественного движения «Антикоррупционное Бюро Республики Крым» о рассмотрении жалобы общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр «Бамтоннель», содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Уполномоченный орган), Государственного казенного учреждения Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса «Комплексное инструментальное обследование тоннеля на автомобильной дороге Симферополь - Евпатория км 13+336» (номер извещения 0175200000416000251) (далее - Конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило заявление Крымского общественного движения «Антикоррупционное Бюро Республики Крым» от 05.08.2016 №3-01/0508-и (вх. №1906/09 от 18.08.2016) о рассмотрении жалобы общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр «Бамтоннель» от 03.08.2016 №67/16 (далее – ООО НИЦ «Бамтоннель») на действия Единой комиссии Уполномоченного органа подведения итогов при проведении Конкурса.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) –09.06.2016, изменения – 24.06.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 8 653 330,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 08.07.2016 10:00, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 08.07.2016 10:00, дата рассмотрения и оценки заявок: 28.07.2016;

5)    на участие в открытом конкурсе поданы 2 заявки от участников закупки, к участию в Конкурсе допущены 2 участника;

6) победителем Конкурса признано ООО «ПромНефтеГазстрой», с которым 16.08.2016 заключен Контракт (реестровый номер контракта 2910216470216000014).

По мнению ООО НИЦ «Бамтоннель» Единой комиссией Уполномоченного органа были допущены нарушения при подведении итого Конкурса, состоящие в следующем: «…Во-первых, по данным интернета существует две организации                                           ООО «Промнефтегазстрой» с одним ИНН 2721160220 зарегистрированные 14 июля 2008 года Инспекцией Федеральной Налоговой службы по центральному району г. ХАБАРОВСКА. Одна организация с уставным капиталом 300 000 000,00 рублей, зарегистрированная по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 4, оф.1 с местонахождением в настоящее время в г. Москва,                       ул. Наметкина, д. 16. Вторая с уставным капиталом 11 000,00 рублей по тому же адресу в                       г. Хабаровске.

Во-вторых, вызывает сомнения то, что заявка ООО «Промнефтегазстрой» подана за 6 минут до окончания приема (в 9 часов 54 минуты 08 июля 2016г.) заявок, а предлагаемая цена всего 260 600,00 рублей (3,2%) ниже, предложенной нашей организацией.

В-третьих, в заявке ООО «Промнефтегазстрой» не указаны стоимость выполняемых работ по данной тематике (одно из условий открытого конкурса).

Кроме того, вызывает сомнение, что холдинг имеющий как минимум 9 филиалов относится к малым предприятиям (условия конкурса)…» (цитаты из жалобы).

В соответствии с частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, специализированной организацией. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются.

Согласно части 10 статьи 51 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день.

Согласно части 3 статьи 52 Закона о контрактной системе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 2 статьи 53 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в т.ч. информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе, в частности:

и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлено: «…

Дата и время начала подачи заявок

09.06.2016 19:00

Дата и время окончания подачи заявок

08.07.2016 10:00

Место подачи заявок

Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул.Кечкеметская, 198

Порядок подачи заявок

В соответствии с конкурсной документацией

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

08.07.2016 10:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников

Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул.Кечкеметская, 198, 1 этаж, зал заседаний (каб. 101)

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе

28.07.2016

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе

Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ул.Кечкеметская, 198

…» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа в доводы жалобы Заявителя пояснил:

«Согласно протоколу вскрытия конвертов от 08.07.2016 Единой комиссии Уполномоченного органа по определению подрядчиков, исполнителей при осуществлении закупок работ и подрядов для нужд Республики Крым, в 10:00 был вскрыт конверт заявки                                 ООО «ПромНефтеГазстрой» (регистрационный номер <...> /06/2) которая была подана 08.07.2016 в 9:54. В составе заявки ООО «ПромНефтеГазстрой» имеется в наличии декларация о принадлежности участника в субъектам малого предпринимательства, которое соответствует требованиям пункта «и» части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ…» (цитаты из возражений). 

На заседание Комиссии представителем Уполномоченного органа предоставлены документы по Конкурсу, в частности, копия страниц Журнала регистрации приема заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок при осуществлении закупок (далее – Журнал) за период с 28.06.2016 по 13.07.2016, копии конвертов с заявками 2 участников, аудиозапись процедуры вскрытия заявок на Конкурс (на DVD – диске белого цвета № 0175200066416251).

На основании предоставленных документов Комиссией установлено, что на участие в Конкурсе поданы 2 заявки от участников закупки, одна подана 28.06.2016 в 11:30, зарегистрированная в Журнале под №85, вторая – 08.07.2016 в 09:54, зарегистрированная под №94, обе заявки допущены к участию в Конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0175200000416000251 от 28.07.2016 к участию в Конкурсе допущены 2 участника, заявки признаны соответствующими требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.

Комиссия, изучив Конкурсную документацию, предоставленные документы, заслушав пояснения представителя Уполномоченного органа, приходит к выводу, что действия Уполномоченного органа, Единой комиссии Уполномоченного органа по принятию и рассмотрению заявок на участие в Конкурсе не нарушают требования Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НИЦ «Бамтоннель» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны