Решение №06/6462 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 14 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2057-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

06.09.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Федерального государственного бюджетного учреждения «Тренировочный центр спортивной подготовки сборных команд России «Крымский» (далее — Заказчик) Н. А. Василенко (директор),                       Н. А. Колесникова (по доверенности), Р. Р. Низамутдинова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 30.08.2016 № 3.9 (вх. №2066/09 от 31.08.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГБУ "ТЦСКР "Крымский"» (номер извещения 0318100071816000011) (далее — Аукцион), рассмотрев представленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, включившего при описании объекта Аукциона товаров и оборудования, функционально и технически не связанных друг с другом и установившего избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении работ.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.08.2016 №06/5925, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 10.08.2016, изменения – 15.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 112 588 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 31.08.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.09.2016, дата проведения Аукциона: 05.09.2016;

- на участие в Аукционе подано 3 заявки, все допущены;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 3 участника, понижение цены составило – 24,6%.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Заказчиком: «…

Объект закупки

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ФГБУ "ТЦСКР "Крымский"

42.99.29.000

…» (цитата из извещения о проведении Аукциона).

Согласно Приложениям №1, №2 к Техническому заданию документации об Аукционе подрядчику кроме выполнения капитального ремонта с использованием строительных материалов, необходимо поставить и смонтировать товары, не используемые для выполнения строительных работ, в частности: «…

  1. Приложение №1 к Техническому заданию «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, используемого при выполнении работ»:

 

№ п/п

Наименование товара

1

Биметалические радиаторы( параметры одной секции) количество секций -7

2

унитаз

3

раковина

4

душевой уголок

5

Полотенцесушитель

6

смеситель

9

Пристенная печь для сауны

13

Ковровое покрытие

2. Приложение №2 к Техническому заданию «Локальный ресурсный сметный расчет №1»:

1

Камеры видеонаблюдения: фиксированные

8

уличная IP-камера

9

сетевой видеорегистратор (сервер)

11

АРМ в составе: ЖК монитор Монитор ,  системный блок c ПО

16

металлодетектор (рамка)

18

Турникет тумбовый ОМА 26.761

20

Автоматический шлагбаум

3. Приложение №2 к Техническому заданию «Локальный ресурсный сметный расчет №2»:

78

устройство СКУД и ПС: ноутбук АРМ

79

устройство СКУД и ПС: Програмное обеспечение Parsec PNSoft

80

устройство СКУД и ПС: настольный считыватель

81

устройство СКУД и ПС: Интерфейс для подключения контроллера к ПК

82

Устройство ультразвуковое: блок питания и контроля

95

печь для сауны электрическая мощностью до 7 кВт

96

Агрегат насосный лопастный центробежный одноступенчатый, многоступенчатый объемный, вихревой, поршневой, приводной, роторный на общей фундаментной плите или моноблочный, масса: 0,064 т

99

электронагреватель для подогрева воды бассейна мощностью  6 кВт

4. Приложение №2 к Техническому заданию «Локальный ресурсный сметный расчет №3»:

63

Колонный кондиционер

69

устройство СКУД и ПС: ноутбук АРМ

70

устройство СКУД и ПС: Програмное обеспечение

71

устройство СКУД и ПС: настольный считыватель

72

устройство СКУД и ПС: Интерфейс для подключения контроллера к ПК

74

устройство СКУД: сетевой контроллер

84

ИБП для ПС и СКУД ИБП

85

Камеры видеонаблюдения: фиксированные

91

IP-камера

92

сетевой видеорегистратор (сервер)

93

ИБП

94

АРМ в составе: ЖК монитор Монитор ,  системный блок  c ПО на 20 камер

95

щит коммуникационный/силовой

100

 вентустановка

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Таким образом, согласно Техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком закупаются как работы по выполнению капитального ремонта, при которых используются материалы (грунтовка, штукатурная смесь, краска, выравнивающая смесь для полов, гидроизоляционная мастика, листы гипсокартонные и т.п.), так и товары (сантехника, видео-, компьютерная техника, различное оборудование), т.е. функционально и технически не связанные друг с другом, т.к. указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, требования к которым предъявлены Заказчиком, имеют различные технологические особенности.

Также, Заказчиком в Приложении №3 «Ведомость дефектов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за ФГБУ «Тренировочный центр спортивной подготовки сборных команд России «Крымский» к техническому заданию и проекту контракта документации об Аукционе в разделе «Замена внутренних коммуникаций», кроме установки вышеперечисленных товаров, предусмотрена «Установка сплит-систем с внутренним блоком настенного и напольного типа; Монтаж устройства СКУД и ПС: ноутбук АРМ ASUS UX303LB-R4040T, монтаж устройства СКУД и ПС, Програмное обеспечение Parsec PNSoft; Монтаж устройства СКУД: считыватель Parsec PR-EH09; Монтаж АРМ в составе: ЖК монитор Монитор Philips 272G5DYEB, системный блок HP Slimline 450-a26ur c ПО TRASSIR AnyIP на 20 камер; Монтаж IP-камер и т.п.» (цитаты).

На заседании Комиссии установлено, что указанные товары не являются встраиваемой техникой, представителями Заказчика не предоставлено доказательств наличия данных товаров у Заказчика. Указанное товары, оборудование не являются встроено-монтируемыми и не могут быть функционально связанными товарами, оборудованием с предметом закупки – выполнение работ по капитальному ремонту.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, Комиссией установлено, что Заказчиком в Приложении №1 к Техническому заданию «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, используемого при выполнении работ» определены следующие требования к товарам, материалам, используемым при ремонтных работах: «…

 

30

Гайки шестигранные (входят в группу крепежа 1)

 

Материал изготовления

углеродистая сталь или автоматная сталь

мм

 

Ограничения на химический состав стали:

 

мм

 

Содержание углерода

От 0.49 до 0.51

%

 

Содержание фосфора

От 0.10 до 0.12

%

 

Содержание серы

От 0.33 до 0.35

%

 

Содержание свинца

От 0.34 до 0.36

%

 

Твердость по Виккерсу

От 301 до 303

%

 

 

331

Болты с шестигранной головкой  (входят в группу крепежа 1)

 

Материал изготовления

углеродистая сталь или углеродистая сталь с добавками

мм

 

Ограничения на химический состав стали:

 

 

 

Содержание углерода

                            От 0,1 до 0.5

 

 

Содержание фосфора

                       От 0.04 до  0.055

 

 

Содержание серы

От 0,055 до 0.065

%

 

Твердость по Виккерсу

От 301 до 303

%

 

 

32

Листы гипсокартонные

 

Масса 1 м2 листов

Не более 1,0 от номинальной толщины листа

кг/м2

 

Сцепление гипсового

сердечника с картоном

Должно быть прочнее, чем сцепление слоев картона

 

 

Удельная эффективная

активность естественных радионуклидов

            От 300 до 370

Бк/кг

 

Разрушающая нагрузка

при испытании листов на прочность при изгибе при постоянном пролете (l = 350 мм):

 

 

 

-продольная

        От 222  до 225

H

 

-поперечная

        От 81 до 90

H

 

Разрушающая нагрузка

при испытании листов на прочность при изгибе при переменном пролете

 

 

 

-продольная

От 450 (45) до 500 (50)

H (кгс)

 

-поперечная

От 150 (15) до 200 (20)

H (кгс)

33

Щебень из естественного камня

Потеря массы при распаде

От 0 до 7

%

Потеря массы при испытании по истираемости

От 0 до 60

%

Фракция  щебня

  от  5 до 10

мм

Марка по дробимости щебня из осадочных и метаморфических пород

От 400 до 800

 

Потеря массы при испытании по дробимости щебня в сухом состоянии

От 0 до 24

%

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов Аэфф в щебне

не должна превышать предельных значений, установленных в ГОСТ 30108-94  для II класса материала

Бк/кг

Число циклов при испытании замораживание-оттаивание

От 25 до 30

 

Марка по морозостойкости щебня

не ниже F25

 

Потеря массы после испытания замораживание-оттаивание

От 0 до10

%

Содержание глины в комках

От 0 до 0,25

% по массе

Содержание зёрен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы

От 0 до 35

% по массе

Потеря массы при испытании по дробимости щебня в насыщенном водой состоянии

От 0 до 28

%

Истинная плотность щебня

От 1 до 3

г/см 3

34

Смеси сухие строительные на цементном вяжущем

Зерновой состав песка:

 

 

Полный остаток  на контрольном сите с ячейкой диаметром 0,16 мм

от 0 до 100

% по массе

Полный остаток  на контрольном сите с ячейкой диаметром 0,315 мм

             от 0 до100

% по массе

Полный остаток  на контрольном сите с ячейкой диаметром 0,63 мм

от 0 до10

% по массе

Полный остаток  на контрольном сите с ячейкой диаметром 1,25 мм

                от 0 до 10

% по массе

Полный остаток  на контрольном сите с ячейкой диаметром 2,5 мм

               от  0 до 10

% по массе

Средняя плотность зерен песка

от 2 000 до 2 800

кг/м 3

Содержание в песке пород и минералов, относимых к вредным компонентам и примесям:

 

 

Аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого в щелочах

от 0 до 50

ммоль/л

Пирит в пересчете на SO 3

от 0 до 4

% по массе

Сера, сульфиды, кроме пирита (марказит, пирротин и др.) и сульфаты (гипс, ангидрит) и сульфиды в пересчете на SO 3

от 0 до 1

% по массе

Слюда

от 0 до2

% по массе

Уголь

от 0 до 1

% по массе

Галоидные соединения (галит, сильвин и др.) в пересчете на ион хлора

от 0 до  0,15

% по массе

35

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Ударная вязкость по Шарпи профиля

от 15 до 20

кДж/М2

Модуль упругости при растяжении профиля,

от 2100 до 2200

МПа

 

 

           

 

ГОСТ 12707-77 «Грунтовки фосфатирующие. Технические условия»;  ГОСТ 5927-70 «Гайки шестигранные класса точности А. Конструкция и размеры»;   ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия»; ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению. Технические условия»; ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»; ГОСТ 7827-74 «Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов. Технические условия»;  Электроды тип 1-2 ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75; Проволока стальная ГОСТ 3282-74; Доски подоконные из ПВХ ГОСТ 30673-99; Уголки стальные гнутые равнополочные ГОСТ 19771-93; Кабель силовой тип 1-2 ГОСТ 16442-80; ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»;  ГОСТ 8736-2014 «Песок для строительных работ. Технические условия»; ГОСТ 8735-88 «Песок для строительных работ. Методы испытаний»; ГОСТ 13663-86 «Трубы стальные профильные. Технические требования»; Сталь полосовая ГОСТ 103-2006; ГОСТ 11371-78 «Шайбы. Технические условия»; ГОСТ 18123-82 «Шайбы. Общие технические условия»; Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая ГОСТ 13344-79; ГОСТ 190-78 «Олифа. Оксоль. Технические условия»; Лаки канифольные ГОСТ 15030-78; ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия»; ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»; Кислород технический ГОСТ 5583-78; ГОСТ 3134-78 «Уайт-спирит. Технические условия»; Портландцемент ГОСТ 10178-85, ГОСТ 3476-74; ГОСТ Р ИСО 4014-2013 «Болты с шестигранной головкой. Классы точности А и В»; Уголки стальные горячекатаные равнополочные Тип 1 и Тип 2 ГОСТ 8509-93; ГОСТ 3916.1-96 «Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород»; ГОСТ 24064-80 «Мастики клеящие каучуковые. Технические условия»;  ГОСТ Р ИСО 898-1-2011 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей. Часть 1. Болты, винты и шпильки установленных классов прочности с крупным и мелким шагом резьбы»; ГОСТ 31357-2007 «Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия»;  ГОСТ Р 54157-2010 «Трубы стальные профильные для металлоконструкций»;  Листы гипсокартонные ГОСТ 6266-97; ГОСТ 1571-82 «Скипидар живичный. Технические условия»; ГОСТ 30108-94 «Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов»; Раствор готовый кладочный  ГОСТ 28013-98, ГОСТ 25328-82, ГОСТ 30108-94, ГОСТ 8736-2014; ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры»; Вода для растворов ГОСТ 23732-2011; ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия»; Бруски хвойных пород  ГОСТ 8486-86; Известь строительная ГОСТ 9179-77; ГОСТ 7931-76 «Олифа натуральная. Технические условия»; Картон асбестовый ГОСТ 2850-95; ГОСТ 31089-2003 «Растворители (разбавители) бытового назначения для лакокрасочных материаловщие технические условия»; Гипсовые вяжущие ГОСТ 125-79; Сетка плетеная ГОСТ 5336-80; Швеллеры стальные гнутые равнополочные ГОСТ 8278-83; Ацетилен газообразный технический ГОСТ 5457-75; Проволока горячекатаная ГОСТ 30136-95, ГОСТ 380-2005, Ветошь ГОСТ 4643-75; ГОСТ Р 51829-2001 «Листы гипсоволокнистые. Технические условия»; ГОСТ 28196-89. «Краски водно-дисперсионные. Технические условия»; ГОСТ 16214-86. «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем. Технические условия»;  ГОСТ 18992-80 «Дисперсия поливинилацетатная гомополимерная грубодисперсная. Технические условия»; Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей: ГОСТ 30674-99, ,; ГОСТ 21235-75 «Тальк и талькомагнезит молотый»

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками закупок в составе заявок химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении работ, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе неправомерные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе избыточных химических и физических свойств товаров, используемых при выполнении работ, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. Комиссией установлено, что Комиссией Крымского УФАС России 05.09.2016 при рассмотрении жалобы общества с ограниченной ответственностью                       «А Строй» (дело №06/2058-16) на действия Заказчика при проведении Аукциона проведена внеплановая проверка процедуры закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14.

По результатам проверки Комиссия решением от 05.09.2016 по делу №06/2058-16 признала Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 2 статьи 65, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. Заказчику выдано предписание от 05.09.2016 по делу №06/2058-16 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, в части отмены протоколов Аукциона, приведения документации об Аукционе в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.09.2016 по делу №06/2058-16 и осуществления дальнейшего проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Срок исполнения данного предписания и предоставления Крымскому УФАС России подтверждения исполнения предписания до 05.10.2016. Материалы дела №06/2058-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
  2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе по делу №06/2057-16 не выдать, т. к. предписание выдано 05.09.2016 по делу №06/2058-16.
  4. Материалы дела №06/2057-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать, т.к. по указанным нарушениям переданы материалы дела №06/2058-16.
  5.  Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.08.2016 №06/5925.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны