Решение №06/6591 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 13 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/
2081-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

22.06.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика без доверенности,

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №2186/09 от 16.06.2017) на действия Заказчика при проведении запроса котировок «Мягкий инвентарь (одежда и обувь для детей, сумки дорожные)» (номер извещения 0375200034317000011) (далее — Запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в принятии заявки на участие в Запросе котировок, направленной Заказчику в электронном виде на электронную почту Заказчика.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.06.2017 №06/6169, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 30.05.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котирвок;

- начальная (максимальная) цена контракта – 476 048,74 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2017 15:00, Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 09.06.2017 15:00;

- на участие в Запросе котировок подано 2 заявки, все заявки допущены к участию в закупке;

- победителем Запроса котировок признано ИП Маскалюк Алексей Владимирович с предложенной ценой контракта 448 884,00 рублей.

Согласно доводам жалобы Заказчик отказал Заявителю в принятии заявки на участие в Запросе котировок, направленной Заказчику в электронном виде на электронную почту Заказчика.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

В настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

В связи с изложенным Закон о контрактной системе в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика.

При поступлении заявки в электронной форме на электронный адрес заказчика такая заявка заказчиком не рассматривается.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.06.2017 №06/6169.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны