Решение №06/6602 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 6 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2053-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

22.06.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя Заказчика Н. Н. Аметовой (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 14.06.2017 № 016-06/17 (вх. №2163/09 от 15.06.2017) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка медицинского инструментария.» (извещение № 0375200001417000038) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика по необоснованному признанию заявки Заявителя не соответствующей документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.06.2017 №06/6124, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:30 21.06.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 17:00 22.06.2017.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте –27.03.2017, изменения – 27.03.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 810 229,59 рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 03.04.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.04.2017; дата проведения Аукциона: 10.04.2017;

5) на участие в Аукционе подано 2 заявки, обе допущены к участию в Аукционе;

6) при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 3,61%;

7) победителем Аукциона признано ООО «Медмолл», заявка Заявителя признана несоответствующей.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В силу части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2017 №0375200001417000038-5 (далее – Протокол рассмотрения) заявка Заявителя отклонена по причине: «…

       По результатам рассмотрения вторых частей заявок в отношении заявки № 1  принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки а именно – непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе а именно, РАЗДЕЛ II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (пункт 2 «В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена») и раздел VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

 

Наимено

вание

Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации

Обоснование решения

3

Лоток

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСР 2008/03233 от 15 июля 2015 года на медицинское изделие:

- лоток прямоугольный ЛМПр - «МЕДИКОН», с размерами в мм: 400х300х45,

что не соответствует медицинскому изделию предложенному в первой части заявки.

4

Лоток

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСЗ 2012/12516 от 26 июля 2012 года на медицинское изделие:

- Лоток для инструментов: прямоугольный (Instruments Trays),

что не соответствует медицинскому изделию предложенном в первой части заявки.

5

Лоток

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСР 2008/03233 от 15 июля 2015 года на медицинское изделие:

- лоток прямоугольный ЛМП - «МЕДИКОН», с размерами в мм: 260х160х32,

что не соответствует медицинскому изделию предложенном в первой части заявки.

26

Воронка

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСР 2011/10944 от 25 мая 2011 года на изделие медицинского назначения (изделие медицинской техники):

Устройство для продувания слуховой трубы «баллон Политцера» по ТУ 9434-002-23434089-2002

что не соответствует медицинскому изделию предложенном в первой части заявки.

31

Лоток

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСР 2008/03233 от 15 июля 2015 года на медицинское изделие:

- лоток прямоугольный ЛМП - «МЕДИКОН», с размерами в мм: 160х85х28,

что не соответствует медицинскому изделию предложенном в первой части заявки.

32

Лоток

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСР 2008/03233 от 15 июля 2015 года на медицинское изделие:

- лоток прямоугольный ЛМП - «МЕДИКОН», с размерами в мм: 200х120х30,

что не соответствует медицинскому изделию предложенном в первой части заявки.

50

Рефлектор

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

 

Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 в части наличия в указанных документах недостоверной информации, а именно: в соответствии пп. 3 п. 2 ч. II.III. «ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» информационной карты документации об электронном аукционе установлены установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в т.ч.:

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге – требуются:

 - копии регистрационных удостоверений                                    (с приложениями) на медицинское изделие о том, что медицинское изделие разрешено к применению на территории Российской Федерации, декларации о соответствии или сертификаты соответствия, которые считаются действительными согласно Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»  (с учетом изменений и дополнений) и Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Информация о медицинском изделии, прошедших государственную регистрацию должна содержаться в государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;

В случае разночтения в поданной заявке участником закупки информации о предложенном Товаре с регистрационным удостоверением, а также с информацией с сайта http://www.roszdravnadzor.ru/, заявка данного участника закупки будет отклонена.

И ч. VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (На предмет соответствия предлагаемого товара техническим требованиям Заказчика, Участник должен  указать фирменное наименование (при наличии) согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" к таким наименованиям относятся: знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов, наименование товара, должно соответствовать наименованию указанному в документах, подтверждающих регистрацию на территории Российской Федерации данного Товара.)

Участником во второй части заявки предоставлено Регистрационного удостоверение (№ ФСР 2011/12225 от 03 ноября 2011 года на медицинское изделие:

«Рефлектор лобный оториноларингологический с жестким оголовьем РЛорл – «Медин-Т» по ТУ 9452-001-12965487-2002,

что не соответствует медицинскому изделию предложенном в первой части заявки.

…» (цитата Протокол рассмотрения).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что «…В составе второй части заявки ООО «МКВ» представлены регистрационные удостоверения на товары по позициям 3, 4, 5, 26, 31, 32 и 50, однако наименование медицинских изделий в регистрационных удостоверениях отличаются от указанных в составе первой части заявки, что не соответствует требованиям документации об аукционе…» (цитата письменных возражений).

Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заявителем в первой части заявки указано наименование предложенного товара согласно наименованию, указанному Заказчиком в техническом задании при описании объекта закупки, а также конкретные показатели функциональных и технических характеристик объекта закупки, согласно требованиям документации об Аукционе. При этом, представителем Заказчика подтверждено, что наименование медицинских изделий, указанных в регистрационных удостоверениях, соответствует предложенному Заявителем товару и указанному Заказчиком в техническом задании при описании объекта Аукциона.

Учитывая изложенное, Комиссия, изучив документацию об Аукционе, копию первой и второй частей заявки Заявителя, протоколы Аукциона, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по признанию заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе нарушают требования части 5 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Заказчика нарушившей требования части 5 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2053-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.06.2017 №06/6124.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2053-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

22.06.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 22.06.2017 по делу №06/2053-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 14.06.2017 № 016-06/17 (вх. №2163/09 от 15.06.2017) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка медицинского инструментария.» (извещение № 0375200001417000038) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2017 №0375200001417000038-5 (далее –Протокол), разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания, осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.

4. Единой комиссии Заказчика в срок, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящего предписания, рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.06.2017 по делу №06/2053-17.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.06.2017 по делу №06/2053-17.

6. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в месячный срок исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

7. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.06.2017 №06/6124.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны