Решение №06/6781 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 25 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2160-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

14.09.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Красногвардейская центральная районная больница» (далее — Заказчик) В. А. Глушкова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью индивидуального предпринимателя Аксенова Алексей Викторович (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 09.09.2016 № 3(вх. №944/10 от 09.09.2016) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении запроса котировок «Поставка и установка пластиковых окон из ПВХ (Найденовская врачебная амбулатория ГБУЗ РК "Красногвардейская ЦРБ")» (номер извещения 0375200043816000133) (далее — Запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, Уполномоченного учреждения, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика необоснованно принявшей решение об отклонении заявки Заявителя на участие в Запросе котировок.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.09.2016 №06/6508, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте –31.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;

- начальная (максимальная) цена контракта – 240 664,79 рублей;

- дата и время окончания подачи котировочных заявок: 07.09.2016 00:00, дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 07.09.2016 09:00;

- на участие в Запросе котировок поданы 3 заявки, из них 2 заявки признаны не соответствующими, в т.ч. заявка Заявителя с порядковым номером 2.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика необоснованно приняла решение об отклонении котировочной заявки Заявителя на участие в Запросе котировок, не указав конкретно какие документы не предоставлены или каким именно требованиям не соответствует заявка Заявителя.

В силу части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, либо заверенные копии данных документов.

Частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2016 № П1 для закупки № 0375200043816000133 (далее — Протокол рассмотрения) заявка Заявителя с порядковым номером «2» отклонена комиссией Заказчика на основании следующего: «…

2

Индивидуальный предприниматель Аксенов Алексей Викторович

Заявка не соответствует требованиям извещения\документации

Не предоставление участником документов подтверждающих соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

На заседании Комиссии, представитель Заказчика не смог пояснить, в чем состоит «не соответствие предлагаемых товаров, работ и услуг» в заявке Заявителя. При этом пояснил, что «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации» по причине не предоставления Заявителем документов, сведений подтверждающих соответствие Заявителя требованиям, установленным Заказчиком в документации Запроса котировок, в частности, не предоставлены идентификационный номер налогоплательщика, документы относящиеся к уставным документам индивидуального предпринимателя и других. В протоколе Единая комиссия Заказчика как причину «несоответствия» указало то, что указано в перечне электронной площадки

Заказчик в «ДОКУМЕНТАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМЕ на право заключения государственного контракта по объекту поставка и установка пластиковых окон из ПВХ (Найденовская врачебная амбулатория) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Красногвардейская центральная районная больница» на 2016г.» (далее – Документация, извещение Запроса котировок) установил: «…

II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

№пункта

Наименование

Информация

  1.  
  • на участие в электронном запросе котировок должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
  1.  

При заключении контракта на поставку товара

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождение, (юр лицо), фамилия, имя, отчество, место жительства (физ лицо), банковские реквизиты участника закупки, декларацию о принадлежности к СМП, СОНО,  документы подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, ИИН налогоплательщика, предложение о цене контракта,

       

II.II. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ

№пункта

Наименование

Информация

 

  1.  

Единые требования к участникам закупки

Требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) участник закупки не является офшорной компанией.

 

…» (цитаты из Документации).

Учитывая приведенное, Комиссия, изучив извещение Запроса котировок (Документацию), заявку Заявителя, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по признанию заявки Заявителя не соответствующей требованиям извещения Запроса котировок, Закона о контрактной системе и не допустившей Заявителя к участию в Запросе котировок, нарушают требования части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. Комиссией установлено, что Заказчиком в извещении Запроса котировок ненадлежаще установлены требования к участникам Запроса котировок, т.е. не соответствующие положениям статьи 73 Закона о контрактной системе.

Действия Заказчика установившего ненадлежащим образом требования к участникам Запроса котировок, нарушают требования части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В силу части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2016 №П1 для закупки №0375200043816000133 (далее - Протокол) не содержит сведений о причине отклонения заявок под порядковыми номерами №1, №2 с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения Запроса котировок, которым не соответствуют заявки участников под №1, №2 (Заявитель), указание предложений, содержащихся в заявках данных участников, не соответствующих требованиям извещения Запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в Запросе котировок.

Таким образом, действия Единой комиссии Заказчика по ненадлежащему указанию в Протоколе причин отклонения заявок участников под №1, №2 (Заявитель) нарушают часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, в котором должна содержаться информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно извещению о проведении Запроса котировок объектом Запроса котировок является «Поставка и установка пластиковых окон из ПВХ (Найденовская врачебная амбулатория ГБУЗ РК "Красногвардейская ЦРБ")»:

НАИМЕНОВАНИЕ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ

КОД ПО ОКПД2

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

Конструкции №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7

43.32.10.110

13 шт

Комиссией установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок указан код ОКПД2 - 43.32.10.110 «Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов», то есть выполнение работ.

Вместе с тем в Документации Заказчик установил: «…

4.

Наименование объекта закупки (предмет контракта)

Наименование объекта закупки: поставка и установка пластиковых окон из ПВХ  (Найденовская врачебная амбулатория)

II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

№ пункта

Наименование

Информация

  1.  
  • на участие в электронном запросе котировок должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
  1.  

При заключении контракта на поставку товара

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождение, (юр лицо), фамилия, имя, отчество, место жительства (физ лицо), банковские реквизиты участника закупки, декларацию о принадлежности к СМП, СОНО,  документы подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, ИИН налогоплательщика, предложение о цене контракта,

  1.  

При заключении контракта на выполнение работ, оказание услуг:

После слов «должна содержать следующие сведения:» указывается:

а) согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в части разделе ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ  настоящей документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара,

либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

IV РАЗДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Все работы на объекте должны производиться в соответствии с техническим заданием, а также в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП регламентирующих выполнение соответствующих видов работ по контракту.

Работы, выполняемые по Контракту, включают в себя:

- Изготовление оконных блоков и доставку до места выполнения работ;

- Демонтаж старых оконных конструкций, установленных в здании;

- Установка подоконников;

- Установка наружных отливов, подливка цементно-песчаным раствором под водоотливом; 

- Установка внутренних откосов;

- Ремонт штукатурки внутренних откосов;

- Ремонт (восстановление) поврежденных наружных откосов;

- Уборку помещений и территории, прилегающей к зданию, вывоз строительного мусора, стекол, коробок и прочего мусора.

Работы должны выполняться из материалов Подрядчика, должны быть использованы сертифицированные материалы (соответствующие документы должны быть представлены Заказчику перед началом работ).

Материалы, применяемые в ходе производства Работ, должны соответствовать противопожарным требованиям, требованиям технического регламента пожарной безопасности, утверждённого Федеральным законом от 22.07.2008 №123-ФЗ. …» (цитаты).

При этом в проекте контракта, Заказчиком установлено: «…

1. Предмет контракта

1.1. В соответствии с настоящим контрактом заказчик поручает,  а поставщик принимает на себя обязательства по поставке «пластиковых окон из ПВХ  » (далее – товар) в соответствии со спецификацией (приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

…» (цитата).

Учитывая изложенное, Комиссия, приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в извещении о проведении Запроса котировок, Документации и проекте контракта, противоречивые сведения об объекте закупки, нарушают требования положений пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии Заказчика нарушение требований частей 7, 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 73, части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2160-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.09.2016 № 06/6508.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/2160-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

14.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 14.09.2016 по делу №06/2160-16 по итогам рассмотрения жалобы индивидуального предпринимателя Аксенова А. В. от 09.09.2016 №3 (вх. №944/10 от 09.09.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Красногвардейская центральная районная больница» (далее — Заказчик), Единой комиссии Заказчика при проведении запроса котировок «Поставка и установка пластиковых окон из ПВХ (Найденовская врачебная амбулатория ГБУЗ РК "Красногвардейская ЦРБ")» (номер извещения 0375200043816000133) (далее — Запрос котировок), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.09.2016 №П1 для закупки №0375200043816000133 (далее — Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), вернуть участникам Запроса котировок поданные заявки.

2. Заказчику привести извещение Запроса котировок в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.09.2016 по делу №06/2160-16, разместить измененное извещение Запроса котировок на официальном сайте.

3. Заказчику назначить новые дату и время окончания подачи котировочных заявок на участие в Запросе котировок, дату и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания подачи котировочных заявок на участие в Запросе котировок и проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 14.09.2016 по делу №06/2160-16.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика в срок до 10.10.2016 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 12.09.2016 № 06/6508.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны