Решение №06/6823 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 24 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2148-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

15.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заказчик) М. Р. Заитова (по доверенности), Т. В. Вороной (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 08.09.2016 №02 (вх. №2166/09 от 09.09.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Симферополе Республики Крым по адресу: ул. Киевская, 125б» (номер извещения 0275100000316000011) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе нестандартные единицы измерения, а именно: г/см3, град, см2, мм2, кгс/см2, м3/с, оС, см на 1м2, мл/м2, тыс. м3/час, м2, мм2.

2. Заказчик в техническом задании ненадлежащим образом установил обозначение ГОСТ, а именно: без указания года принятия государственного стандарта.

3. Заказчик установил требования к одежде специальной сигнальной повышенной видимости, на основании ГОСТ Р 50827-95, утратившего силу.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.09.2016 № 06/6482, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 15.07.2016, изменения – 24.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 64 691 680,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.09.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.09.2016, дата проведения Аукциона: 16.09.2016;

- на участие в Аукционе поданы 3 заявки, все заявки отклонены;

- извещение об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе – 17.08.2016;

- извещение об отмене Протокола проведения электронного аукциона – 17.08.2016.

1. По мнению Заявителя, Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе нестандартные единицы измерения, а именно: г/см3, град, см2, мм2, кгс/см2, м3/с, оС, см на 1м2, мл/м2, тыс. м3/час, м2, мм2.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Симферополе Республики Крым по адресу: ул. Киевская, 125б.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено, в частности: «…

….

….

16

 

Задвижка чугунная ГОСТ 5762-2002, ГОСТ 15150-69

Номинальное давление

Более 1 (10)

 

Мпа (кгс/см2).

67

 

Утеплитель ГОСТ 30244-94

плотность

55-75, 76-100

 

кг/м3

….

….

111

 

Кабель тип 6 ГОСТ 51550-69, ГОСТ 31996-2012

Номинальное сечение жили

Не менее 0,5

 

мм2

…» (цитата документации об Аукционе).

В ходе заседания Комиссии, представители Заказчика пояснили, что данное обозначение единиц измерения установлены Заказчиком в соответствии со стандартами, в частности: мм2 – миллиметр квадратный, кг/м3 – килограмм на метр кубический и другое.

Аналогичные обстоятельства установлены и по остальным позициям технического задания документации об Аукционе.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

Комиссия, ознакомившись с положениями документации об Аукционе, соответствующими ГОСТами, установила, что данные действия Заказчика не нарушают требования Закона о контрактной системе и не ограничивают круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик в техническом задании ненадлежащим образом установил обозначение ГОСТ, а именно без указания года его принятия и отдельных тире цифр года принятия государственного стандарта.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. По мнению Заявителя: «…В п. 113 Кабель – канал Заказчиком установлено соответствие CSN EN 50 085-1 (CSN 37 0100), соответствуют ГОСТ Р 50827-95, ГОСТ 8594-80 р. 2,3, ГОСТ 12.1.044-89. Среди указанных стандартов Заказчик ссылается на недействующий  в настоящее время ГОСТ Р 50827-95, чем вводит в заблуждение участников закупки, так как участник не может предоставить сведения в соответствии с требованием Заказчика и законодательством Российской Федерации одновременно…» (цитата жалобы).

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено следующее требование к товару (кабель – каналу), используемому при выполнении работ по капитальному ремонту: «…

….

….

113

 

Кабель – канал CSN EN 50 085-1 (CSN 37 0100), соответствуют ГОСТ Р 50827-95, ГОСТ 8594-80 р. 2,3, ГОСТ 12.1.044-89

 

 

 

.

…» (цитата документации об Аукционе).

В ходе заседания Комиссии, представители Заказчика сообщили, что требования (показатели) к кабелю – каналу, установленные ГОСТ Р 50827-95,
ГОСТ 8594-80, ГОСТ 12.1.044-89, абсолютно идентичны, и в техническом задании документации об Аукционе показатели установлены на основании параметров ГОСТов, что не может повлиять на уровень конкуренции и каким-либо образом ограничить её.

Вместе с тем, установленное Заказчиком обозначение «CSN EN 50 085-1 (CSN 37 0100)» это указание о соответствии товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту, международному стандарту Чешской Республики.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе о соответствии товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту, стандарту иностранного государства (Чешской Республике), нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Симферополе Республики Крым по адресу: ул. Киевская, 125б.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, ознакомившись с документацией об Аукционе, установила, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по отдельным позициям установлены избыточные требования к производству товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту. Так, к примеру, Заказчик требует указывать участником в первой части заявки показатели по следующим позициям материалов: «…

2.7 Технические характеристики используемых товаров и материалов:

2

Грунтовка «Тифенгрунд» или эквивалент

Расход*

от 70 до 100 мл на 1м2

 

 

 

Время высыхания

менее 3

 

 

ч

4

Подвесной потолок «Армстронг» или эквивалент

Масса плиты

Дполжна быть более 2,5

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

11

Труба стальная ГОСТ 3262-75

 

 

 

 

масса одного метра трубы

не менее 4,35

 

 

кг

 

 

 

12

Отвод тип 1 ГОСТ 7380-2001, ГОСТ 17375-200

..

 

 

 

 

масса отвода

должна быть менее 1,9

 

 

кг

 

 

 

 

13

Шпилька DIN 975, ГОСТ 14918-80

 

 

 

 

вес одной шпильки

должен быть менее1

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

Угольник ГОСТ 9844-75, ГОСТ 89446-75

 

 

 

 

масса угольника

должна быть менее 1,5

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

Сетка стальная плетенная ГОСТ 5336-80

 

 

 

 

Масса квадратного метра сетки

Не более 3,24

 

 

кг

 

 

 

 

44

Труба тип 6 ГОСТ 32415-2013, ГОСТ 12.1.044-89, ГОСТ 30244-94

 

 

 

 

Масса трубы

Должна быть не менее 0,31

 

 

кг

 

 

 

 

56

Труба тип 7 ГОСТ 32415-2013

 

 

 

 

Масса трубы

Должна быть более 0,30

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

Труба тип 8 ГОСТ 32415-203

 

 

 

 

Масса трубы

Должна быть более 0,8

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

Материал гидроветрозащитный

 

 

 

 

Габаритные размеры рулона (Д*Ш)

Должны быть: более 1000х100

 

 

мм

Масса одного квадратного метра

Не менее 0,05

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

67

Утеплитель ГОСТ 30244-94

 

 

 

 

Габаритные размеры (ДхШ)

Должна быть: более 1000х100

 

 

мм

Объем в упаковке

Более 0,2

 

 

кг

Количество в упаковке

Не менее 4

 

 

шт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

Шурупы ГОСТ 1145-80, ГОСТ 1147-80

 

 

 

 

Масса 1000 шт. шурупов

Должна быть не более 4,72

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

Щитки осветительные ГОСТ 15150-69, ГОСТ 14254-96, ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.1004-91

 

 

 

 

Габаритные размеры (ВхШхГ)

Должны быть: более 280х350х145

 

 

мм

Климатическое исполнение

У/УХЛ/Т/В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83

Проволочный лоток

 

 

 

 

Масса лотка

Должна быть не более 5

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

96

Сетка фасадная ГОСТ Р 55225-2012

 

 

 

 

Сетка должна быть

Плотно намотана на гильзы или валики с равномерным натяжением по всей длине и ширине без образования складок

 

 

 

Сетка должна

Поставляться в рулонах

 

 

 

Номинальный размер ячейки по основе и утку

Должен быть более 4

 

 

Мм

Длина сетки

Должна быть более 25

 

 

М

Ширина сетки

Должна быть более 600

 

 

М

Толщина сетки

Должна быть менее 0,6

 

 

Мм

Отсутствие уточных нитей

Длиной более 20см* должно быть менее 4

 

 

Штук на 50 м секи

Номинальная масса полотна сетки

Должна быть более 5

 

 

Кг

Предельные отклонения по ширине

Должны быть менее +/-1

 

 

%

Предельные отклонения по длине

Должны быть не более +2

 

 

%

 

 

 

 

Полное затекание ячеек

Не должно превышать 2

 

 

См на 1 м2

Сдвиг отдельных слоев фасадной сетки с торцах рулона

Должен быть не более 1

 

 

См

Площадь полотна сетки

Должна быть более 18

 

 

М2

97

Антисептик

 

 

 

 

Расход на 1 слой

Должен быть 50…250

 

 

Мл/м2

 

 

 

 

98

..

Кронштейн тит 2 ГОСТ 8509-93

 

 

 

 

Ширина развертки

Должна быть менее 220, но не менее 40

 

 

Мм

Масса 1 м уголка

Должна быть более 0,8

 

 

Кг

 

 

 

 

101

Грунтовка тип 2 ГОСТ Р 51693-2000

 

 

 

 

Одного килограмма грунтовки должно хватать

Не менее, чем на 3

 

 

М2 покрытия

Температура нанесения должна быть диапазоном

С нижним пределом более 0 и верхним более 28

 

 

оС

Расход грунтовки

Должен быть не более 100

 

 

г/м2

 

 

 

 

 

 

111

Кабель тип 6 ГОСТ 15150-69, ГОСТ 31996-2012

 

 

 

 

Масса кабеля

Более 30

 

 

Кг/км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

119

Выключатель автоматический тип 5 ГОСТ 14254-96, ГОСТ Р 50345-2010, ГОСТ 15150-69

 

 

 

 

Защита воздействия воды

Должна отсутствовать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

121

Смеси бетонные ГОСТ 26633-2012, ГОСТ 7473-2010

 

 

 

 

Осадка конуса

Должна быть более 4 но не более 10

 

 

см

 

Допустимое отклонение по осадке конуса должна быть в диапазоне

±2

 

%

 

Плотность бетона

Должна быть не выше 2600

 

Кг/м3

 

Водоотделение бетонной смеси

Не должно превышать 1

 

%

 

 

 

 

 

Расплыв конуса

Не менее 42

 

См

 

 

 

 

 

Класс прочности бетона на сжатие

Более В20 не менее В25

 

 

 

Марка по морозостойкости

Должна быть не более F50

 

 

 

Марка по жёсткости

Ж2/Ж3/Ж4

 

 

 

жесткость

До 50

 

С

 

Марка водонепроницаемости

Менее W6

 

 

 

Допустимое отклонение от заданного значения средней плотности бетона

Должно быть не более 20

 

Кг/м3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...» (цитаты из документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров и материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров и материалов, ограничивают возможность участников закупки надлежаще подготовить заявку на участие в Аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2148-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.09.2016 № 06/6482.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2148-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

15.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 15.09.2016 по делу №06/2148-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее – Заявитель) от 08.09.2016 №02 (вх. №2166/09 от 09.09.2016) на действия государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт административного здания УПФР в г. Симферополе Республики Крым по адресу: ул. Киевская, 125б» (номер извещения 0275100000316000011) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2016 №0175100001616000006-1 (далее – Протокол рассмотрения), отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2016 № 0175100001616000006-3 (далее – Итоговый протокол) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения и Итогового протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.09.2016 по делу №06/2148-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 05.09.2016 №0175100001616000006-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола проведения Аукциона, Итогового протокола, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.09.2016 по делу №06/2148-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 20.10.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 09.09.2016 № 06/6482.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны