Решение №06/6988 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 15 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2252-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей Министерства спорта Республики Крым (далее — Заказчик) О. Б. Кучиной (по доверенности), В. Ю. Романова (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «КомплексСпорт» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 14.09.2016 № 2016/001-09 (вх. № 2363/09 от 15.09.2016) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря и оборудования» (извещение №0175200004116000022) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению первой части заявки Заявителя и не допуску Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.09.2016 № 06/6697, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 05.09.2016, изменения в извещение – 05.09.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 680 621,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 13.09.2016 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2016, дата проведения Аукциона: 19.09.2016;

- на участие в Аукционе подано 2 заявки, из них 1 заявка отклонена (заявка Заявителя);

- в результате рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе, Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила первую часть заявки Заявителя и не допустила Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.09.2016 № 0175200004116000022-1 (далее – Протокол рассмотрения) заявка под порядковым номером 2 (заявка Заявителя) отклонена по причине: «…

Участник 2: Заявка подлежит отклонению согласно части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ в связи:

-предоставлением недостоверной информации:

- по поз.1 участник декларирует наличие технологии Multi Curve, а не эквивалентной технологии, что противоречит указанной им информации об отсутствии товарного знака т.к. данное словосочетание зарегистрировано за торговым знаком “Malik”

- страна происхождения указана Федеративная Республика Германия, а фактически клюшки “Malik” производства Пакистан;

- по поз.2 участник декларирует наличие технологии QRM и SUP, а не эквивалентных технологий, что противоречит указанной в заявке информации об отсутствии товарного знака т.к. данные технологии зарегистрированы за торговым знаком “Mavic” и соответственно данные “Длина оси 110мм., диаметр оси 8мм.” противоречат официальным данным для колеса трекового дискового задняя размеры - длина оси 120мм., диаметр оси 10мм производителя французского производителя Mavic, обладающего правами на указанные технологии QRM и SUP)

…» (цитата Протокола рассмотрения).

В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

  1. Основные требования к объекту закупки

№ п/п

Наименование объекта закупки (товара)

Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки

(товара)

1

Клюшки

Клюшка для хоккея на траве должна иметь состав 85% карбона, 5% арамида и 10% стекловолокна. Размер 36,5”. Обмотка ручки должна быть  из влаговпитывающей кожи черного цвета. Внутренняя поверхность клюшки должна быть матовая, что способствует более техничному приему мяча. Внешняя поверхность должна быть глянцевая, что придает большую аэродинамичность клюшке при броске мяча. Должно быть наличие технологии Multi Curve (или эквивалент), представляющей из себя особый глубокий загиб крюка, обеспечивающий отличное ускорение и управляемость броска. Изгиб по длине клюшки (по отношению к ровной поверхности) не должен превышать 25мм. Расстояние от места изгиба до крюка должно составлять не менее 21см. Расстояние от начала ручки до места изгиба клюшки должно составлять не менее 70 см. Ширина игровой части клюшки должна быть не более 7см. Ручка клюшки в месте хвата правой руки должна быть идеально круглая, диаметром 3см. Клюшка должна соответствовать Официальным правилам игры Хоккей на траве.

2

Колесо трековое

Колесо трековое дисковое (заднее). Вес колеса должен быть 980гр. Размер должен быть 28”. Обод должен быть  из алюминия 6061. Боковые стенки диска должны быть изготовлены из карбона и иметь симметричную выпуклую линзовидную форму. Втулка должна быть изготовлена из алюминия под фиксированную резьбовую шестеренку. Ось колеса должна быть из алюминия. Длина оси должна быть не менее 110мм., диаметр оси должен быть не менее 8мм. Должно быть наличие технологии QRM (или эквивалент), представляющей из себя усиленные картриджные подшипники с пониженным трением. Должно быть наличие технологии SUP(или эквивалент), благодаря которой обод усилен таким образом, что исключается возможность тряски (дрожания) при торможении и улучшается балансировка колеса. Тип колеса – под трубку размером в диапазоне от 18 до 22 мм. Должно быть наличие логотипа производителя на ободе.

..

…» (цитата документации об Аукционе).

В письменных возражения, Заказчик указал: «…В своей жалобе Заявитель вначале ставит под сомнение вывод Заказчика о принадлежности технологии Multi Curve торговой марки Malik (Пакистан), технологии QRM и SUP – торговой марки Mavik (Франция), затем апеллирует у необъективности положений документации аукциона в электронной форме, впоследствии ссылается на различные патентные системы стран мира.

Тем не менее, Заявитель, при подаче заявки выразил согласие на поставку товара на условиях аукционной документации, возражений и запросов на разъяснения от данного участника также не поступало.

Существующие требования заказчика по позициям 1 и 2 с расписанными критериями эквивалентности технологии дали возможность другим участникам предлагать товары различных торговых марок с подходящими технологиями под другими наименованиями.

Заявитель по позициям 1 и 2 заявляет только страны происхождения товара и декларирование «Предлагаемые к поставке товары на момент подачи заявки не имеют товарных знаков, знаков обслуживания, фирменного наименования, патентов, полезных моделей, промышленных образцов» и указывает конкретные наименования технологий, недвусмысленно удаляя слово «эквивалент».

Имеющиеся у Заказчика доказательства и официальные письма позволяют утверждать, что Заявитель пытается обойти требования закона о предоставлении товарных знаков и прочей информации, связанной с производителем профессионального спортивного инвентаря, являющего предметом аукциона в электронной форме, указывает недостоверную информацию в заявке, имеет намерения быть признанным в качестве участника с несуществующим товаром или уже после отклонения своей заявки, в нарушение регламента, апеллируя к положениям аукционной документации попытался произвести срыв подписания контракта с компетентными участниками аукциона…» (цитаты письменных возражений).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не представил объективных доказательств, документально подтверждающих доводы, изложенные в жалобе.

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона, изучив письменные возражения Заказчика и документацию об Аукционе, предоставленную Заказчиком, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, не нарушают требования Закона о контрактной системе, в связи с чем доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статья 33 Закона о контрактной системе предписывает заказчику при описании в документации о закупке объекта закупки руководствоваться правилами, изложенными в указанной статье.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки являются поставка спортивного инвентаря и оборудования, а именно: «…

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОКПД2

Единица измерения

Количество

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Шест)

32.30.14.113

ШТ

2.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Шест)

32.30.14.113

ШТ

1.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Шест)

32.30.14.113

ШТ

1.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Шест)

32.30.14.113

ШТ

1.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Клюшки)

32.30.15.116

ШТ

3.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Шест)

32.30.14.113

ШТ

2.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Блочная рамка)

32.30.14.119

ШТ

1.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (колесо трековое)

30.92.30.110

ШТ

1.00

Поставка спортивного инвентаря и оборудования (Шест)

32.30.14.113

ШТ

2.00

…» (цитата извещения об осуществлении закупки).

В техническом задании документации об Аукционе Заказчик содержится такой же перечень закупаемых товаров.

Таким образом, Заказчик объединил в один лот оборудование для различных видов спорта, а именно оборудования для легкой атлетики, велоспорта. 

Указанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности.

Вместе с тем по указанным спортивным товарам существуют отдельные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (или их представителей) определенного спортивного инвентаря и оборудования при объединении в одну закупку (лот) рассматриваемых товаров будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что приводит к ограничению количества участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика по объединению в одну закупку (лот) спортивного оборудования, относящихся к различным подгруппам спорта, по которым существуют отдельные конкурентные рынки их производства, являются нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2252-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.09.2016 № 06/6697.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2252-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

21.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 21.09.2016 по делу №06/2252-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «КомплексСпорт» от 14.09.2016 № 2016/001-09 (вх. № 2363/09 от 15.09.2016) на действия Министерства спорта Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка спортивного инвентаря и оборудования» (извещение №0175200004116000022) (далее — Аукцион), в соответствии с
частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.09.2016 № 0175200004116000022-1, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 14.09.2016 № 0175200004116000022-2 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.09.2016 по делу №06/2252-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 21.09.2016 по делу №06/2252-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 21.10.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 16.09.2016 №06/6697.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны