Решение №06/7047 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 14 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2236-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

03.07.2017                                                                                                        г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика О. О. Артемьева (по доверенности),

Заявителя С. В. Грицаенко (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 27.06.2017 № 05/36 (вх. №2374/09 от 27.06.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт жилого здания (общежития) №11, по ул.Иванищева в г.Армянск» (извещение №0175300014417000024) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка в протоколе под номером «8»).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.06.2017 №06/6581, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте —06.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 463 680,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.06.2017, дата проведения Аукциона: 29.06.2017;

- на участие в Аукционе подано 8 заявок, из них 7 заявок отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;

- Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованном отказа Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка в протоколе под номером «8»).

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2017 №0175300014417000024-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «8» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: «…

Номер заявки - 8

Ф.И.О.

Решение по заявке 8

Причина

Черненко Андрей Алексеевич

Отклонена

Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и требованиям Федерального закона 44-ФЗ.

Участник в позиции «Раствор готовый кладочный цементный марки 150», графа «Требуемый параметр» - Марка по водонепроницаемости указал значение «Не нормируется», что не соответствует требованиям Технического задания указать марку по водонепроницаемости «Не менее W2».

В соответствии с инструкцией по заполнению заявок «Выбирая один из нескольких вариантов показателей товара, значений, характеристик товара согласно требованиям документации об аукционе, участник, в зависимости от выбранного им показателя товара, значения, характеристики также должен указать иные, указанные в Техническом задании и соответствующие этому товару показатели, значения, характеристики и исключить показатели, значения, характеристики, которые не относятся к предлагаемому участником товару». Участник в позиции «Гранит керамический многоцветный полированный» в графе «Указание на товарный знак (модель, производитель)» указал - ПНГ 300х200 (297х297х8,5) ГОСТ 6787-2001, а в графе «требуемый параметр» - длинна 300мм, ширина - 300мм. В соответствии же с ГОСТом 6787-2001:» Условное обозначение плиток должно состоять  в т.ч. из цифр, обозначающих длину и ширину (координационные размеры) плитки в миллиметрах (в скобках указывают номинальные размеры в миллиметрах).». Участником предоставлены противоречивые сведения размера ширины керамического гранита. Тем самым комиссия не может определить, с какими именно параметрами материал предлагает участник к использованию в своей заявке.

Федулова Наталья Сергеевна

Отклонена

Денисюк Людмила Викторовна

Отклонена

Куликов Дмитрий Юрьевич

Отклонена

Суханова Алена Анатольевна

Отклонена

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчик в документации об Аукционе установил: «…

Перечень материалов и оборудования

Сведения о товарах (материалах, конструкциях) планируемых к применению при выполнении работ по предмету аукциона в электронной форме, в соответствии с положениями информационной карты аукционной документации

 

№ п.п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

 

Ед. измерения

Требуемый параметр

Требуемое значение

2

Раствор готовый кладочный цементный марки 150

 

Марка по морозостойкости

Не менее F50

Марка

 

Марка по водонепроницаемости

Не менее W2

Марка

3

Гранит керамический многоцветный неполированный

 

 

 

Водопоглощение

менее 0,5

%

 

Предел прочности на изгиб

Не менее 35

МПа

 

Ширина

От 300 до 400

мм

 

Длинна

От 300 до 400

мм

 

Толщина

от 8 до 10

мм

 

Линейные отклонения по длине и ширине

Не более ± 0,6

%

 

Отклонения по толщине

Не более ± 5

%

 

Тип поверхности

Нескользящая, шероховатая поверхность

 

 

Соотношение длины и ширины

1:1

 

…» (цитата документации об Аукционе).

В разделе VI. «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об Аукционе Заказчик указал: «…

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ.

Инструкция по подготовке заявки на участие в аукционе, требования к описанию материалов (в том числе требования к максимальным, минимальным, неизменным значениям):

Показатели, сопровождающиеся словами «более», «свыше», «от», «не менее», «не меньше», «не ниже» являются минимальными значениями показателя, при формировании первой части заявки участник указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком, за исключением случая, когда такие слова выделены курсивным шрифтом.

Наличие словестно-числовой связки «от… до…» (обозначение типа «от x до у») означает наличие диапазона с крайним минимальным значением показателя равному «х» и крайним максимальным значением показателя равному «у», участник в заявке конкретизирует предлагаемое значение, при этом крайние значения включены в допустимые значения показателя.

…» (цитата).

Заявитель в заявке указал: «…

№ п.п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Технические характеристики

Конкретные показатели товара

Требуемый параметр

2

Раствор готовый кладочный цементный марки 150

Раствор кладочный цементный М150 Пкз F50

Марка по морозостойкости

F50

Марка по водонепроницаемости

Не нормируется

3

Гранит керамический многоцветный неполированный

 

 

ПНГ 300х200 (297х297х8,5) ГОСТ 6787-2001

Водопоглощение

0,4%

Предел прочности на изгиб

35МПа

Ширина

300 мм

Длинна

300 мм

Толщина

8,5 мм

Линейные отклонения по длине и ширине

Не более ± 0,6%

Отклонения по толщине

Не более ± 5%

Тип поверхности

Нескользящая, шероховатая поверхность

Соотношение длины и ширины

1:1

…» (цитата).

Учитывая изложенное, Комиссия, изучив Протокол рассмотрения, документацию об Аукционе, заявку Заявителя, приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению и отклонению первой части заявки Заявителя по совокупности причин отклонения, не противоречат требованиям статей 66, 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя о необоснованном отклонении первой части его заявки и недопуске к дальнейшему участии в Аукционе не нашел своего подтверждения.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Комиссией установлено, что Заказчиком в документации об Аукционе по отдельным позициям, к примеру:

- Грунтовка ГФ-021 – «Грунтовку перед применением разбавляют - Ксилолом или сольвентом или смесью сольвента с уайт-спиритом или смесью ксилола с уайт-спиритом; Масса ксилола используемого для разбавления  до рабочей вязкости 1 г грунтовки - Не больше 1 г; Масса сольвента используемого для разбавления  до рабочей вязкости 1 г грунтовки - Не больше 1г; Масса смеси сольвента с уайт-спиритом используемой для разбавления  до рабочей вязкости 1 г грунтовки - Не больше 1г; Масса смеси ксилола с уайт-спиритом используемой для разбавления  до рабочей вязкости 1 г грунтовки - Не больше 1г»;

- Блоки дверные из ПВХ профилей – «Поливинилхлоридные профили - изготовлены из жесткого не пластифицированного, модифицированного на высокую ударную вязкость и стойкость к климатическим воздействиям поливинилхлорида, окрашенные в массе»;

- Пена монтажная – «Сопротивление растяжению, Сопротивление сжатию» и т.п., установлены требования к составу, физическим свойствам, использованию материалов (товаров).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего надлежащим образом в  документации об Аукционе показатели характеристик материалов (товаров), применяемых при выполнении работ нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2236-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.06.2017 №06/6581.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2236-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

03.07.2017                                                                                                    г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 03.07.2017 по делу №06/2235-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 27.06.2017 № 05/36 (вх. №2374/09 от 27.06.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт жилого здания (общежития) №11, по ул.Иванищева в г.Армянск» (извещение №0175300014417000024) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2017 №0175300014417000024-1, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 27.06.2017 №0175300014417000024-2 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.07.2017 по делу №06/2236-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.07.2017 по делу №06/2235-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 03.08.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.06.2017 №06/6581.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны