Решение №06/7061 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 15 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2261-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

22.09.2016                                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Государственного казенного управления Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» (далее — Заказчик) А. В. Домниковой (по доверенности), 

Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Е. В. Купаревой (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Техновек» (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н б/д (вх. №2385/09 от 16.09.2016) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона «Ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования в Республике Крым "Мост через реку Шелен на автомобильной дороге 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия км 61+645"» (номер извещения 0175200000416000543) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа:

  1. Заказчик в документации об Аукционе не установил требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки.
  2. Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к производству работ, не относящихся к объекту закупки.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.09.2016 № 06/6761, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, уполномоченный орган руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 31.08.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 27 838 470,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 19.09.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.09.2016, дата проведения Аукциона: 23.09.2016;

- на участие в Аукционе подано 2 заявки, обе заявки допущены.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком не установлено требование «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнения работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки – не требуется» (цитата).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе указано, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно извещению о закупке, документации об Аукционе объектом закупки является «Ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования в Республике Крым "Мост через реку Шелен на автомобильной дороге 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия км 61+645"»: «…

  1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

1. Общие положения

№ п/п

Наименование

Информация

  1.  

Требования к выполняемым работам

Определены в Техническом задании, приведенном ч. 2  данного раздела

  1.  

Коды объекта закупки:

ОКВЭД 2:  42.13

ОКПД 2:    42.13.20.000

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014:

42.13

Строительство мостов и тоннелей

Эта группировка включает:

- строительство мостов, включая эстакады, путепроводы, другие подобные искусственные дорожные сооружения и защитные дорожные сооружения;

- строительство тоннелей

В соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (ОКС), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные СРО свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно Приказу Минрегиона Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», зарегистрированному в Минюсте РФ 15.04.2010 №16902, в Перечень включены:

25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов

25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.2. Устройство оснований автомобильных дорог

25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек

25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств

25.7. Устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог

25.8. Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):)

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

33.2.6. Мосты (большие и средние).

Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе определил цели и состав работ по объекту: «…

4. Основная цель и задачи ремонтных работ

4.1. Основная цель ремонта состоит в полном восстановлении транспортно-эксплуатационного состояния искусственного сооружения и доведения его до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования, показатели грузоподъемности, долговечности и обеспечения безопасности дорожного движения (далее по тексту – БДД).

4.2. Основной задачей ремонта является устранение дефектов и восстановление элементов искусственного сооружения, без изменения характеристик надежности и безопасности.

4.3. Реализацию цели и основных задач проекта обеспечить путем реализации основных проектных решений.

10. Требования к производству работ, проектная и техническая документация

Работы производить согласно ПСД, ППР.

10.1. Ремонт моста производится при закрытом  для движения автотранспорта. На период ведения ремонтных работ предусмотрено сооружение временного моста для пропуска автотранспорта.

10.2. На основании и в соответствии с переданным Заказчиком Проектом, Подрядчик должен разработать рабочую документацию, проект производства работ, включающий технологические карты, регламентирующие технологию отдельных видов работ, согласно ведомости объемов работ, с целью обеспечения их надлежащего качества.

 

…» (цитата).

Согласно локальному сметному расчету документации об Аукционе подрядчику необходимо произвести ремонтные работы, в частности: разборку покрытий и оснований асфальтобетонных, железобетонных конструкций, грунта; укладку переходных плит сборных; устройство монолитных фундаментов труб и опор мостов; заполнение бетоном отдельных мест в перекрытиях; устройство гидроизоляции опор мостов и труб; устройство подушек под фундаменты опор мостов; устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей и т.п.

Учитывая изложенное, деятельность по ремонту моста, восстановлению транспортно-эксплуатационного состояния искусственного сооружения автомобильных дорог, осуществляемая в процессе осуществления дорожной деятельности, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства в силу прямого указания пункта 25 раздела III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Вместе с тем, Заказчиком в документации об аукционе не установлено условие о наличие у претендентов действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией (СРО), о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование о наличии свидетельства СРО, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к производству работ, не относящихся к объекту закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является «Ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования в Республике Крым "Мост через реку Шелен на автомобильной дороге 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия км 61+645"».

Вместе с тем, Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе установил требования к участникам о выполнении, наряду с ремонтными работами, следующих работ: «…

Требования к производству работ, проектная и техническая документация

10.7. Произвести весь комплекс работ по обращению с отходами производства и потребления в соответствии с рабочей документацией, действующим Законодательством РФ и действующими нормативными документами, в том числе:

Федеральным Законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия»;

Постановлением Правительства РФ от 16.06.2000 № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

Постановлением Правительства РФ от 26.10.2000 № 818 «О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов»;

Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления»;

Постановлением Правительства РФ от 26.08.2006 № 524 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов»;

Приказом МПР России от 15.06.2001 № 511 «Об утверждении критериев отнесения отходов к классу опасности для окружающей среды»;

Приказом МПР России от 11.03.2002 № 115 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

Приказом МПР России от 02.12.2002 № 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода»;

Приказ МПР России от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов»;

Приказом МПР России от 30.07.2003 № 663 «О внесении дополнений в Федеральный классификационный каталог отходов»;

Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 № 459 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду»;

Приказом Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду»;

Приказом Ростехнадзора от 16.01.2007 № 13 «Об упорядочении работы по паспортизации отходов»;

Приказом Ростехнадзора от 15.08.2007 № 570 «Об организации работы по паспортизации отходов».

10.8. Подрядчик обязан разработать «Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 г. № 703; получить лимиты на образование отходов от своего имени, согласовать с органами Ростехнадзора, внести плату за негативное воздействие на окружающую среду, а также внести плату на возмещение ущерба рыбному хозяйству.

10.9. Подрядчик обязан представлять в адрес заказчика и органов Ростехнадзора:

– свидетельства о классе опасности отхода для окружающей и природной среды;

– обоснование отнесения отходов, образующихся в результате ремонта к конкретному классу опасности с отметкой о согласовании в специально уполномоченном органе;

– паспорта опасных отходов, образующихся в результате ремонта объекта, согласованные в установленном порядке;

– договора и копии лицензий на вывоз, размещение, использование, обезвреживание отходов производства заверенных нотариусом;

– справки сдачи-приемки отходов и иные документы, подтверждающие транспортирование, использование, обезвреживание, размещение отходов, образовавшихся в результате ремонта объекта;

– предоставить паспорта очистных сооружений, акты пусконаладочных работ, результаты анализов сточных вод, выбросов загрязняющих веществ;

– документы, подтверждающие внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду и рыбному хозяйству, в том числе за размещение отходов, образующихся в результате ремонта объекта.

10.14. По окончании работ выполнить исполнительную геодезическую съемку искусственного сооружения.

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая изложенное выше, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика установившего в документации об Аукционе требования к производству работ, не относящихся к объекту закупки, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

  1. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией установлено.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Заказчик в документации об Аукционе установил: «…

13

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

 Оплата выполненных Работ за отчетный месяц производится на основании  оригиналов следующих документов:

Заказчик осуществляет текущие платежи в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Сторонами акта выполненных Работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных Работ (КС-3) на основании выставленного оригинального счета на оплату.

Окончательный платеж в декабре 2016 года осуществляется в течение 10 (десяти) дней с момента подписания Сторонами акта выполненных Работ и справки о стоимости выполненных Работ на основании выставленного оригинального счета на оплату, Акта ввода в эксплуатацию Объекта.

…» (цитата).

При этом в проекте контракта документации об Аукционе Заказчиком предусмотрено: «…

4.1.2. Оплата выполненных Работ за отчетный месяц производится на основании  оригиналов следующих документов:

Заказчик осуществляет текущие платежи в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта выполненных Работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных Работ (КС-3) на основании выставленного оригинального счета на оплату.

Окончательный платеж в декабре 2016 года осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта выполненных Работ и справки о стоимости выполненных Работ на основании выставленного оригинального счета на оплату, Акта ввода в эксплуатацию Объекта.

…» (цитата).

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе и проекте контракта противоречивые сведения в отношении сроков оплаты, нарушают требования положения части 4 статьи 64, частей 1, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 31, частей 1, 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 3, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2261-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.09.2016 № 06/6761.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2261-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

22.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 22.09.2016 по делу №06/2261-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Техновек» от б/н, б/д (вх. №2385/09 от 16.09.2016) на действия Государственного казенного управления Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» (далее – Заказчик), Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования в Республике Крым "Мост через реку Шелен на автомобильной дороге 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия км 61+645"» (номер извещения 0175200000416000543) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии Уполномоченного органа отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.09.2016 №0175200000416000543-1 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, Уполномоченному органу:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.09.2016 по делу №06/2261-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату и время рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 23.09.2016 №0175200000416000543-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки, ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 22.09.2016 по делу №06/2261-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 22.10.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 19.09.2016 № 06/6761.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны