Решение №06/7133 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 15 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2278-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

26.09.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Алуштинская центральная городская больница» (далее — Заказчик)                                 Р. В. Короленко (по доверенности), Е. А. Голушковой (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Динамическое развитие» (далее – Заявитель) А. М. Ильясова (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 16.09.2016 № 08-09 (вх. №2392/09 от 19.09.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка комплекса суточного мониторинга ЭКГ и АД с принадлежностями» (номер извещения 0375200051716000160) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, принявшей по результатам рассмотрения первых частей заявок неправомерное решение о признании соответствующей требованиям заявки ООО «Тензор» - победителя Аукциона.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает:

«…Необоснованный допуск участника размещения заказа, продукция которого не соответствует требованиям ДОАЭФ… ООО «Динамическое развитие» является участником размещения заказа в аукционе №0375200051716000160. В связи с опубликованием протокола заседания единой комиссии по подведению аукциона от 13.09.2016 № 279 в котором победителем аукциона было признано ООО «Тензор». Сообщаем о признаках недостоверной (ложной) информации в аукционной заявке ООО «Тензор». Компания ООО «Тензор» продает на рынке РФ в основном продукцию производства ООО «ДМС Передовые технологии» (далее – ДМС ПТ), а именно Комплект мониторов компьютеризированных носимых одно, двух трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМкн – «Союз» - «ДМС» . Это дает основания полагать, что именно это оборудование предложено в качестве товара в ЭА № 0375200051716000160… ДМС ПТ не производит оборудование, отвечающее требованиям ДОАЭФ по ряду пунктов, поэтому компания ООО «Тензор» для допуска к участию в Аукционе могла указать в этих пунктах недостоверную информацию о характеристиках предлагаемого товара (медицинского оборудования)…  В соответствии с п. 1.3 ТЗ ДОАЭФ товар должен иметь Сертификат (свидетельство) об утверждении типа средства измерений с обязательным приложением описания типа СИ (ОТСИ) – для оборудования, имеющего канал измерения АД…. Текст действующего ОТСИ на оборудование «Комплект Союз – ДМС» прилагается регистрационный номер в реестре 27335-014. В нем указаны характеристики СИ не соответствующие требованиям ТЗ… В ОТСИ указаны регистраторы (мониторы) МЭКГ – ДП – НС – 01 и МЭКГ – ДП – НС – 01м… анализ ОТСИ указывает нп возможность предоставления недостоверной информации в части габаритов регистратора АД… Суммируя вышеизложенное, считаем, что имеются явные признаки предоставления ООО «Тензор» недостоверной информации…» (цитаты из жалобы).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 20.09.2016 № 06/6795, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:20 23.09.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 18:20 26.09.2016.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 19.08.2016;

- способ определения поставщика – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 900 000,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 29.08.2016 11:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.09.2016, дата проведения Аукциона: 08.09.2016;

- на участие в Аукционе поданы 4 заявки, все заявки допущены;

- предложение о цене контракта подавали 3 участника, снижение составило 69,50%;

- победителем Аукциона признано ООО «Тензор» с предложенной ценой контракта – 274 500,00 рублей.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2016 № 1556913 Единая комиссия Заказчика признала участника под номером 3 –                ООО «Тензор» победителем Аукциона, как предложившего наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

Заказчик в документации об Аукционе установил перечень документов и информации, предоставляемых участниками Аукциона в заявке на участие в Аукционе: «…

Статья 14. Сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе

14.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

14.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

14.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих пунктов информацию:

14.3.1. при заключении контракта на поставку товара:

14.3.1.1. согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

14.3.1.2. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

14.5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

14.5.2. документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 3.1.1 настоящей документации об электронном аукционе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3.1.2 – 3.1.7 настоящей документации об электронном аукционе;

14.5.3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

14.7. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с п. 14.3 и 14.5 настоящей документации об электронном аукционе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Раздел III. Информационная карта ИУЗ

ИУЗ 14.

Сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе:

Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;

2. декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п. 3.1. – 3. 7 настоящей ИУЗ;

3. копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товарам и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе - данное требование  установлено.

4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой - данное требование установлено;

5. документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, или копии этих документов - данное требование не установлено;

6. документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, или копии этих документов - данное требование установлено;

 

Участником аукциона в составе заявки обязательно должны быть приложены документ/ы, или копии, подтверждающие страну происхождения товара:

- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств Соглашения Правительств государств – участников Содружеств Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами,

 и/ или

- Декларация  о стране происхождения поставляемого товара.

7. декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ - данное требование не установлено.

    

…» (цитаты документации об Аукционе).

Согласно Техническому заданию документации об Аукционе Заказчику необходимо к поставке медицинское изделие со следующими характеристиками: «…

Техническое задание суточного мониторинга ЭКГ и АД с принадлежностями– 1 штука      

                                                                                                             (предмет контракта)

 

 

Наименование, требования к функциональным и техническим характеристикам

Диапазон значений

 

1.

Общие требования

1.1

Регистрационное удостоверение Росздравнадзора России

Указать номер и срок действия РУ

 

1.2

Декларация (сертификат) соответствия Госстандарта России

Указать номер и срок действия декларации (сертификата)

 

1.3

 Сертификат (свидетельство) об утверждении типа средства измерений с обязательным приложением описания типа СИ (ОТСИ) – для оборудования, имеющего канал измерения АД

Указать номер и срок действия сертификата и номер ОТСИ

 

1.4

Свидетельство о поверке - для оборудования, имеющего канал измерения АД

Наличие, предоставляется при поставке

 

1.5

Система должна пройти тестирование на качественные характеристики обработки ЭКГ на базах данных AHA, MIT-BIH, NST, РОХМИНЭ в соответствии с ГОСТ Р 50267.47–2004 (Изделия медицинские электрические. Часть 2. Частные требования безопасности с учетом основных функциональных характеристик к амбулаторным электрокардиографическим системам)

Наличие

 

1.6

Точность измерения АД носимыми мониторами должна соответствовать Международным Протоколам BHS93  класс не ниже В/A или ESH2001(класс «прошел») по осциллометрическому методу

Наличие

 

1.7

Точность измерения АД носимыми мониторами должна соответствовать Международным Протоколам BHS93  класс не ниже A/A по методу Короткова, при наличии этого метода в регистраторе

Наличие

 

1.8

Гарантийный срок (за исключением вычислительной техники, аксессуаров и расходных материалов)

Не менее 1 года

 

1.9

Гарантийное и послегарантийное обслуживание на территории России

наличие

 

2.

Анализ данных суточного мониторинга ЭКГ

 

3.

Функциональные возможности

 

4.

Требования к программе анализа АД

 

5

Характеристики регистратора АД

5.1

полная запись не менее чем 1 отведений ЭКГ продолжительностью

Не менее 48 часов

 

5.2

Диапазон регистрируемых входных напряжений

Не менее 10 мВ

 

5.3

полная запись измерений артериального давления (длительностью до 48 часов)

Наличие

 

5.4

Осциллометрический метод измерения АД

Наличие

 

5.5

Измерение АД по тонам Короткова

Наличие

 

5.6

Диапазон измерения давления, не уже

Должен быть подтвержден ОТСИ

От 20 до 280 мм рт.ст.

 

5.7

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерения давления. Должно быть подтверждено ОТСИ

не более  ± 3 мм рт.ст.

 

5.8

Питание от аккумуляторов, в регистраторе не более

1 литиевый аккумулятор

 

5.9

Размеры, мм

Не более 80х100х30

 

6.

Технические характеристики монитора (регистратора) ЭКГ

6.1

Регистрация ЭКГ

Не менее 3 и не более 12 отведений

 

6.2

Длительность мониторирования ЭКГ (в трёх и двенадцати отведениях), час,

Не менее 24

 

6.3

Сохранение ЭКГ на съемной флеш-карте

Наличие

 

6.4

Выделение импульсов искусственного водителя ритма

Наличие

 

6.5

Частота дискретизации ЭКГ, Гц

Не менее 1000

 

6.6

Графический цветной ЖК- дисплей, размерами

Не менее 30х30 мм

 

6.7

Отображение ЭКГ на экране регистратора в любом отведении по выбору

Наличие

 

6.8

Кнопка метки событий

Наличие

 

6.9

Размеры регистратора, мм

не более 85х56х25

 

6.10

Вес

Не более 85 г

 

6.11

Питание – не более чем от одного аккумулятора

Наличие

 

6.12

Возможность замены элементов питания в регистраторе во время мониторирования ЭКГ без потери записанной информации

Наличие

 

6.13

Проведение функциональной пробы (отображение на экране монитора ПК регистрируемой ЭКГ по любому отведению) через bluetooth или эквивалент

Наличие

 

6.14

Регистрация трансторакального импеданса

Наличие

 

6.15

Канал регистрации движения и положения тела пациента

Наличие

 

7.

Компьютер

 

8.

Комплектность поставки

 

 

 

…» (цитаты из документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили: «… Техническое задание сформировано в соответствии с пунктом 1 статьи 13 и пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2016 № 44-ФЗ, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственным заданием для ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» на 2016 год необходим указанный комплекс суточного мониторинга ЭКГ и АД с принадлежностями... Участник аукциона ООО «Динамическое развитие» в своей жалобе только предполагает о том, что информация, полученная от участника ООО «Тензор» может являться не добросовестной...» (цитата).

На заседание Комиссии представители Заказчика предоставили копии заявки ООО «Тензор» (первой и второй части), Регистрационного удостоверения от 21.04.2014 №РЗН 2014/1478 на медицинское изделие: Комплект мониторов компьютеризированных носимых одно-, двух-, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМки-«Союз»-«ДМС», Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.39.003.A №57165, выданные ООО «ДМС Передовые Технологии».

Комиссия, изучив Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.39.003.A №57165 с приложением «Описание типа средства измерений. Комплекты мониторов компьютеризированных носимых одно, двух, трехсуточного мониторирования ЭКГ, АД, ЧП КМки-«Союз»-«ДМС» (далее – Свидетельство №57165) и копию второй части заявки ООО «Тензор», установила несоответствие характеристик габаритов. Так, в Техническом задании Заказчиком установлены: «Характеристики регистратора АД» с необходимыми габаритами: «п. 5.9. Размеры, мм - Не более 80х100х30»; «Технические характеристики монитора (регистратора) ЭКГ» - «п. 6.9. Размеры регистратора, мм - не более 85х56х25».

Вместе с тем в первой части заявки ООО «Тензор» предложен «Комплекс суточного мониторинга ЭКГ и АД с принадлежностями» в состав которого входит, в частности: «Регистратор АД МЭКГ-ДП-НС-01м» габаритами «71х96х29» и «Регистратор ЭКГ МЭКГ-НС-02м» габаритами «75х45х20», при том, что в соответствии с приложением к Свидетельству об утверждении типа средств измерений RU.C.39.003.A №57165, выданному ООО «ДМС Передовые Технологии» (предоставление ООО «Тензор» данного медицинского изделия подтверждается Свидетельством №57165 во второй части его заявки), зарегистрированы следующие «Габаритные размеры монитора, мм, не более:

МЭКГ-ДП-НС-01, МЭКГ-ДП-НС-01м      114х72х33

МЭКГ-НС-02с                                             94х64х28

МЭКГ-НС-02м                                            75х45х20

МЭКГ-НС-02с «ВОСХОД»                         94х63х28.

Учитывая изложенное, предложенный ООО «Тензор» в заявке «Комплекс суточного мониторинга ЭКГ и АД с принадлежностями» производства ООО «ДМС Передовые Технологии» не соответствует по характеристикам габаритов «Регистратор АД МЭКГ-ДП-НС-01м» Технического задания документации об Аукционе.

Учитывая изложенное, выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика  нарушают требования частей 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи с чем доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать Единую комиссию Заказчика нарушившей требования частей 2, 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику, единой комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 20.09.2016 № 06/6795.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/2278-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

26.09.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 26.09.2016 по делу №06/2278-15 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Динамическое развитие» от 16.09.2016 № 08-09 (вх. №2392/09 от 19.09.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Алуштинская центральная городская больница» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка комплекса суточного мониторинга ЭКГ и АД с принадлежностями» (извещение №0375200051716000160) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчику отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2016 № 1569323.

2. Заказчику, Единой комиссии Заказчика повторно рассмотреть вторые части заявок участников на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.09.2016 по делу №06/2278-16.

4. Заказчику в срок до 21.10.2016 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны