Решение №06/7140 Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2220-16-РНП
о включении информации
в реестр недобросовестных поставщиков

26.09.2016                                                                                                 г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Клинический специализированный санаторий «Симеиз» (далее – ГБУРК КСС «Симеиз», Заказчик, Заявитель) В. В. Гузенко (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Блэк Голд» (далее – Ответчик, ООО «Блэк Голд») В. В. Петренко (по доверенности), –

рассмотрев обращение Заявителя от 13.09.2016 №807 (вх. №3907 от 13.09.2016) о включении информации об ООО «Блэк Голд»  (ИНН: 6144013442, КПП: 614401001, адрес (место нахождения): 347874, Ростовская область, г. Гуково, ул. Суворова, д.1. Учредитель: Петренко Владимир Иванович - 100%, ИНН: 614400159532, запись в ЕГРЮЛ 2126191051347) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам проведения электронного аукциона «Уголь» (номер извещения 0375200009416000068) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение ГБУРК КСС «Симеиз о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ООО «Блэк Голд» - победителе Аукциона в виду признания его уклонившимся от заключения государственного контракта по результатам проведенного Аукциона.

Крымским УФАС России принято Уведомление о рассмотрении дела №06/2220-16-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 14.09.2016 №06/6599, направленное Ответчику, Заявителю и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем, Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено Заказчиком на официальном сайте – 29.06.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта — 1 009 066,38 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок — 08.07.2016 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 15.07.2016; дата проведения Аукциона — 18.07.2016;

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 7 участников, понижение составило - 46,31%.

По итогам заседания Аукционной комиссии Заказчика принят Протокол подведения итогов электронного аукциона от 21.07.2016 № 0375200009416000068-3 (далее – Итоговый протокол), согласно которому заявка ООО «Блэк Голд» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, и Ответчик признан победителем Аукциона.

Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе определено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Итоговый протокол Аукциона размещен Заказчиком в единой информационной системе 22.07.2016.

В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе определено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил следующее:

«… На основании протокола подведения итогов электронного аукциона №0375200009416000068 от 21.07.2016, Единой комиссией ГБУРК КСС «Симеиз» определен победитель ООО «Блэк Голд».

27.07.2016 Заказчик направил проект контракта победителю электронного аукциона. 01.08.2016 участником был направлен протокол разногласий, 04.08.2016 обработан заказчиком и повторно направлен проект контракта ООО «Блэк Голд».

В регламентированный срок, 09.08.2016, на счет Заказчика поступило обеспечение исполнения контракта в размере 75 679,97 руб., однако проект контракта ООО «Блэк Голд» подписан не был.

10.08.2016 оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» прислал уведомление об уклонении участника закупки от заключения контракта в соответствии с частью 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.

В соответствии с частью 14 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ победителем электронного аукциона №0375200009416000068 признано ООО «КрымТеплоСеть», которому 19.08.2016 направлен проект контракта.

22.08.2016 г. в адрес ГБУРК КСС «Симеиз» поступило уведомление УФАС по РК и                г. Севастополю о поступлении жалобы от ООО «Блэк Голд» и приостановлении торгов.

Решением УФАС по РК и г. Севастополю 25.08.2016 г. по делу №06/1944-16 жалоба заявителя была признана необоснованной.

09.09.2016 г. заключен контракт по итогам электронного аукциона №0375200009416000068 с ООО «КрымТеплоСеть» … » (цитаты из обращения).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 70 Закона о контрактной системе, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В силу части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

Крымское УФАС России, с целью объективного рассмотрения сложившейся ситуации, Уведомлением о рассмотрении дела №06/2220-16-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 14.09.2016 №06/6599, направленным ООО «Блэк Голд» в письменном и электронном виде, указало о необходимости предоставления возражений на обращение либо письменных пояснений по факту не заключения с Заказчиком контракта с документальным подтверждением причин и иных документов, материалов, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также обеспечить явку в Крымское УФАС России представителя на представление интересов Ответчика на заседании Комиссии.

На заседании Комиссии представитель Ответчика пояснил, что «По результатам проведения аукциона и рассмотрения вторых частей заявок ООО «Блэк Голд» было признано победителем данного аукциона. В срок до 09.08.2016 ООО «Блэк Голд» должно было подписать контракт усиленной цифровой подписью на ЭТП и внести обеспечения контракта. Обеспечение контракта было перечислено на счёт заказчика платежным поручением №108 от 09.08.2016г., однако подписать проект контракта на ЭТП не представилось возможным ввиду технических причин. … руководитель имеющий доступ к ЭЦП в данное время отсутствовал по уважительной причине – направление в служебную командировку, что подтверждается приказом №6 от 17.08.2016 года, а также технические неисправности автомобиля – замена ремня грм, что подтверждается письмом организации производящей техническое обслуживание автомобиля. В связи с выше изложенным сообщаем, что от ООО «Блэк Голд» не имело намерений уклониться от подписания контракта и совершило необходимые действия для надлежащего исполнения всех условий…» (цитаты из обращения от 31.08.2016 №165, вх. №3865 от 08.09.2016).

Аукционной комиссией Заказчика принят протокол об уклонении победителя от заключения договора по итогам аукциона в электронной форме от 19.08.2016 №0375200009416000068-4.

ГБУРК КСС «Симеиз» заключен контракт № 0375200009416000068-0684256-03 от 09.09.2016 с ООО «КрымТеплоСеть» - участником Аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных ООО «Блэк Голд».

Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Заказчик письмом от 13.09.2016 № 807 обратился в Крымское УФАС России о включении информации в отношении ООО «Блэк Голд» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заказчиком также предоставлены сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 стати 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев материалы дела №06-2220-16-РНП, заслушав представителей Заказчика и Ответчика, приходит к выводу об отсутствии в действиях Ответчика намерений в уклонении от заключения контракта.

Учитывая изложенное выше, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному бюджетному учреждению Республики Крым «Клинический специализированный санаторий «Симеиз» во включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «Блэк Голд» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны