Решение №06/7153 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 24 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2286-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

05.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика М. А. Буянова (по доверенности), А. Г. Сурга (по доверенности),

Заявителя Р. А. Сичаеву (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 30.06.2017 № 11 (вх. №816/10 от 30.06.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые» (номер извещения 0575600003117000001) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в документации об Аукционе установлены ненадлежащие показатели закупаемого товара, в частности не соответствующие действующим ГОСТ.

2. Заказчиком в документации об Аукционе указаны условия оплаты поставленного товара отличные от соответствующих положений проекта контракта.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 19.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 998 184,30 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.07.2017, дата проведения Аукциона: 06.07.2017;

- на участие в Аукционе подано 2 заявки, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок 2 заявки отклонены.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены ненадлежащие показатели закупаемого товара (избыточный показатель «норма слойности», «предельно допустимая скорость …», «протекторный рисунок …», «принадлежность к условиям эксплуатации: … строительные»), в частности, не соответствующие действующим ГОСТ («коэффициент сопротивления качанию шины», «биение шины радиального и бокового», «индекс несущей способности для предельно допустимой нагрузки на одинарную и сдвоенную шину»).

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено следующее требование о соответствии закупаемых товаров: «…

№ п/п

Наименование

Технические характеристики

Количество

1

Автомобильная шина

315/70 r22.5

Шина должна быть предназначена для установки на рулевую ось грузового транспорта и иметь особую конструкцию, позволяющую обеспечивать оперативные реакции на движения руля. Тип протектора: дорожный (универсальный). Категория использования: обычная, специальная. Конструкция шины: цельнометаллический корд, металокорд. Шина должна подходить для магистральных/региональных перевозок на хорошем дорожном покрытии/в условиях бездорожья. Протекторный рисунок из четырех предпочтительно шести рядов массивных блоков, которые имеют острые края. Способ герметизации может быть, как камерный так и бескамерный (в комплект камерной шины должна входить покрышка, камера с вентилем и ободная лента; в комплект бескамерной шины входит покрышка). Конструкция: радиальная, диагональная. Наружный диаметр мм./дюймах: от 955 до 1020/ от 37.6 до 39.95.Ширина профиля(мм)от 305 до 325, что в дюймах от 12 до 12.8. Длина окружности(дюйм) / высота профиля(мм) должна составлять от 118.2 /до min 211 . Рекомендуемое обозначение обода 9,00х22,5. Статический радиус, мм 467±1,5%. Норма слойности от 16. Индекс несущей способности на одинарное и сдвоенное колесо не более 156 и не менее 148. Предельно допускаемая нагрузка и нагрузка в спарке не менее 3350 и не более 4000. Индекс категории скорости не менее L. Предельно допустимая скорость от 120км/ч. Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке не ниже, кПа (кгс/см2) 800 (8.2). Значение биений шины радиального и бокового (мм.): не менее 2 и не более 3. Коэффициент сопротивления качанию шины должен быть не более 0,013  в соответствии с ГОСТ Р 52899-2007. Гарантийный срок службы шин от 1 года 5 лет включительно с даты изготовления. Шина должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 52899-2007 .

16

2

Автомобильная шина 315/70 r22.5

Шина должна быть предназначена для ведущей оси и обеспечивать эффективные тяговые и сцепные характеристики автомобиля с дорожным покрытием. Принадлежность к условиям эксплуатации: строительная, магистральная/региональная. Конструкция шины: цельнометаллический корд, металокорд. Категория использования: обычная, специальная. Протекторный рисунок от четырех рядов массивных блоков. Способ герметизации может быть как камерный так и бескамерный (в комплект камерной шины должна входить покрышка, камера с вентилем и ободная лента; в комплект бескамерной шины входит покрышка). Конструкция: радиальная, диагональная. Наружный диаметр мм./дюймах: от 955 до 1027/ от 37.6 до 39.95.Ширина профиля(мм) 325(±10). Длина окружности(дюйм) / высота профиля(мм) должна составлять min 124.5 / min 211. Статический радиус, мм 467(±1,5%). Минимальное значение нормы слойности -16. Индекс несущей способности на одинарное и сдвоенное колесо выше 152 и не выше 150 соответственно. Предельно допускаемая нагрузка и нагрузка в спарке> 3550 и ≤3350. Индекс категории скорости от М включительно. Предельно допустимая скорость выше 120км/ч. Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке не ниже, кПа (кгс/см2) 800 (8.2). Значение биений шины радиального и бокового (мм.): не менее 2 и не более 3. Коэффициент сопротивления качанию шины должен быть не более 0,016 в соответствии с ГОСТ Р 52899-2007. Гарантийный срок службы шин от 1 года 5 лет включительно с даты изготовления. Шина должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 52899-2007.

36

3

Автомобильная шина

11R22.5

Грузовая всесезонная шина должна быть предназначена для ведущих осей грузовых автомобилей Принадлежность к условиям эксплуатации: автомагистральные и городские перевозки, внедорожные, строительные.. Конструкция: шины цельнометаллический корд, металокорд. Свыше двух рядов широких, непрерывных блоков должны позволять повышать курсовую устойчивость и ускорять обратную связь. Многофункциональный протекторный рисунок желательно вседорожный/ симметричный. Способ герметизации может быть как камерный так и бескамерный (в комплект камерной шины должна входить покрышка, камера с вентилем и ободная лента; в комплект бескамерной шины входит покрышка). Конструкция: радиальная, диагональная. Ширина профиля(мм) и наружный диаметр(мм) 276(±3) и 1050 (±5). Посадочный диаметр 22.5. Высота профиля примерно 229мм. Статический радиус, мм 489(±1,5%). Минимальное значение нормы слойности 16. Индекс несущей способности на сдвоенное и одинарное колесо не менее 143 и не менее 146 соответственно.     Предельно допускаемая нагрузка кН (кгс) и нагрузка в спарке  кН (кгс)  > 29.43(3000) и  >26.73(2725) Индекс категории скорости от L и до M включительно. Предельно допустимая скорость выше 120км/ч. Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке не ниже, кПа (кгс/см2) 800 (8.2). Значение биений шины радиального и бокового (мм.): не менее 2 и не более 3. Коэффициент сопротивления качанию шины должен быть не более 0,016 в соответствии с ГОСТ Р 52899-2007. Гарантийный срок службы шин от 1 года 5 лет включительно с даты изготовления. Шина должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 52899-2007.о продлевает срок службы

40

4

Автомобильная шина 305/70R19.5

Шина должна быть предназначена для ведущей оси и обеспечивать эффективные тяговые и сцепные характеристики автомобиля с дорожным покрытием. Назначение: всесезонного сезона применяются для оснащения транспортных средств различных марок и моделей. Конструкция: шины цельнометаллический корд ,металокорд. Категория использования: обычная, специальная. Шина должна иметь не менее четырех и не более восьми рядов индикаторов износа протектора, расположенных по окружности, примерно на одинаковом расстоянии друг от друга в канавках средней зоны беговой дорожки протектора.. Способ герметизации может быть как камерный так и бескамерный (в комплект камерной шины должна входить покрышка, камера с вентилем и ободная лента; в комплект бескамерной шины входит покрышка). Конструкция: радиальная, диагональная. Ширина профиля (мм) 305. Высота профиля должна составлять 70% от ширины шины. Радиус 19.5дюймов. Статический дисбаланс шины должен быть не более 0,5% произведения массы шины на свободный радиус в соответствии с ГОСТ Р 52899-2007. Норма слойности от 16 до 20. Индекс несущей способности для предельно допустимой нагрузки на одинарную (О) и сдвоенную шину (С): не выше 152 и ниже 148.Предельно допускаемая нагрузка и нагрузка в спарке > 3000 и ≤3350. Индекс категории скорости от М включительно. Предельно допустимая скорость выше 120км/ч. Давление, соответствующее максимально допустимой нагрузке не ниже, кПа (кгс/см2) 850 (8.6). Значение биений шины радиального и бокового (мм.): не более 2 и не менее 1,5. Коэффициент сопротивления качанию шины должен быть не более 0,016 в соответствии с ГОСТ Р 52899-2007. Гарантийный срок службы шин от 1 года 5 лет включительно с даты изготовления. Шина должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ 52899-2007.

16

…» (цитата).

На заседании Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила, что при описании автомобильных шин Заказчик установил требование о соответствии ГОСТ 52899-2007. При этом значения показателя «биение шины радиального» для радиальных шин с металокордом составляет 1,5 мм, тогда как в документации значение данного показателя указано «не менее 2 мм». Вместе с тем, в документации об Аукционе величина показателя «биений шины радиального и бокового» указано как одно значение, тогда как ГОСТ 52899-2007 данный показатель имеет значение как для показателя «биений шины радиального», так и для показателя «биений шины бокового». Аналогично в документации об Аукционе Заказчиком указаны показатели «Предельно допустимая скорость», «Коэффициент сопротивления качанию шины», «Индекс несущей способности для предельно допустимой нагрузки на одинарную (О) и сдвоенную шину (С)», «норма слойности» отличные от значений соответствующих показателей ГОСТ 52899-2007.

При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование Заказчика о необходимости использования участником Аукциона показателя, отличного от
ГОСТ 52899-2007.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, представителем Заявителя не представлено объективных доказательств и документально не подтверждены доводы, в части ненадлежащего указания в описании объекта закупки таких показателей как «протекторный рисунок …», «принадлежность к условиям эксплуатации: … строительные».

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что довод Заявителя о наличии признаков ограничения конкуренции при размещении данной закупки является необоснованным.

Таким образом, данные доводы Заявителя нашли частичное подтверждение.

2. Согласно доводам жалобы Заказчиком в документации об Аукционе указаны условия оплаты поставленного товара отличные от соответствующих положений проекта контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с требованиям частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения аукциона заказчик заключает контракт с победителем аукциона путем внесения в проект контракта цены, предложенной победителем, и информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке участника-победителя, т. е. на стадии заключения контракта не предусмотрена возможность изменения заказчиком других положений проекта контракта, кроме указанных, по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

Учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

Изучив проект контракта, Комиссия не установила наличия в нем сроков осуществления Заказчиком приемки товара и сроков оформления результатов приемки поставленного товара, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом.

Данное бездействие Заказчика, выразившееся в не указании в проекте контракта об Аукционе сроков приемки и оформления результатов приемки поставленного товара, нарушает требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В проекте контракта Заказчик установил: «…

2.2.Оплата по настоящему контракту производится по факту поставки и приемки Товара в течение 30-ти банковских дней путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных документов: счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара…» (цитата проекта контракта).

При этом в документации об Аукционе Заказчик указал: «…

18

Форма, срок и порядок оплаты услуг

       Товар оплачивается Заказчиком по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании следующих документов: счета, товарной накладной, счета-фактуры и акта приема-передачи товара в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней после поставки товара.

…» (цитата документации об Аукционе).

Действия Заказчика, указавшего в документации об Аукционе ненадлежащие сведения об условии контракта, содержащие информацию о сроках оплаты поставленного товара, нарушают требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2286-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2286-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

05.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 05.07.2017 по делу №06/2286-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 30.06.2017 № 11 (вх. №816/10 от 30.06.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые» (номер извещения 0575600003117000001) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протоколы), и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.07.2017 по делу №06/2286-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.07.2017 по делу №06/2286-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в месячный срок со дня получения данного предписания исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны