Решение №06/7182 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 17 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2283-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

27.09.2016

г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Железнодорожный Жилсервис» (далее — Заказчик) А. В. Онуприенко (по доверенности), 

общества с ограниченной ответственностью «Домосервис» (далее – Заявитель) Л. А. Соболева (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 13.09.2016 №2-16/09 (вх. №2396/09 от 19.09.2016) на действия Заказчика, Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений «Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий» (извещение №31604040894) (далее – Запрос предложений), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ                        «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии Заказчика, не посчитавшей при оценке и сопоставлении заявок участников Запроса предложений в составе заявки Заявителя несколько актов выполненных работ по договорам выполненных работ, оказания услуг за 2015-2016 года, аналогичных предмету Запроса предложений.

Крымским УФАС России принято Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 20.09.2016 № 06/6804, направленное Заявителю, Заказчику, и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик, Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках МУП «Железнодорожный Жилсервис», утвержденным директором                 МУП «Железнодорожный Жилсервис» 01.04.2015 (с изменениями и дополнениями от 04.07.2016) (далее - Положение о закупках). Положением о закупках предусмотрено проведение закупки запросом предложений. 

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 29.08.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

3) дата и время окончания подачи заявок: 05.09.2016 в 17:00; дата и время рассмотрения заявок: 06.09.2016 в 09:00; дата и время подведения итогов: 07.09.2016 в 09:00;

4) начальная (максимальная) цена договора – 1 618 501,81 российских рублей;

5) на участие в Запросе предложений поданы 5 заявок, все заявки допущены к участию в Запросе предложений;

6) по итогам Запроса предложений победителем признан участник набравший наибольшее количество баллов – ООО «Ирида Сервис».

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно Протоколу №13 рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в запросе предложений «Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий» от 07.09.2016 (далее – Протокол оценки) Закупочная комиссия Заказчика приняла следующее решение:

«… На основании результатов оценки и сопоставления, представленных конкурсных заявок по цене договора; наличия опыта работы, связанного с предметом договора; описание технологии проведения работ; предоставление отсрочки оплаты по договору, конкурсная комиссия, решила:

  1. Присвоить каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения полученных баллов порядковый номер (место), информация отражена в Приложении 2 к настоящему протоколу.

Заявка ООО «Ирида Сервис» получила 100 (сто) баллов;

Заявка ООО «3-Д» получила 70 (семьдесят) баллов (наличие опыта работы, связанного с предметом договора заявлено свыше 2 млн. рублей, а подтверждено актами выполненных работ на сумму 426 378, 20. т.к. подтверждением являются акты выполненных работ);

Заявка ИП Цебров А.И. получила 85 (восемьдесят пять) баллов;

Заявка ООО «Домосервис» получила 90 (девяносто) баллов (наличие опыта работы, связанного с предметом договора заявлено 2 004 575, 02 рублей, а подтверждено актами выполненных работ на сумму 1 980 830,02 рублей, т.к. лаврицидная обработка и акарицидная обработка не являются предметом запроса);

Заявка ООО «ФармКрым» получила 90 (девяносто) баллов.

  1. Признать Победителем открытого конкурса: ООО «Ирида Сервис»

Заявки ООО «Домосервис» и ООО «ФармКрым» получили равное количество баллов, 90 (девяносто) баллов.

            В соответствии с п.14 Информационной карты конкурса «При равном количестве баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «цена договора», затем по критерию «наличие опыта работы, связанного с предметом договора», затем по критерию «Описание технологии проведения работ», затем по критерию «Предоставление отсрочки оплаты по договору» в случае равного количества баллов приоритет получает заявка, полученная раньше других».

Заявка от ООО «Домосервис» получена 05.09.2016 в 15:05

Заявка от ООО «ФармаКрым» получена 05.09.2016 в 16:25

ООО «Домосервис» присвоен порядковй номер (место) – 2

ООО «ФармаКрым» присвоен порядковй номер (место) – 3.

…» (цитата из Протокола оценки).

В качестве доводов жалобы Заявитель указал следующее:

«… В нарушение части 1 п.2 и части 6 статьи 3 Закона о закупках конкурсная комиссия неправомерно снизила оценку конкурсной заявки Заявителю.

В п.10 пп. 2 Информационной карты о проведении запроса предложений для нужд МУП «Железнодорожный Жилсервис» по предмету: «Дератизации, дезинсекции объектов, помещений и прилегающих к ним территорий» указано, что Заявка должна содержать информацию:

- копии актов выполненных работ по договорам выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету запроса предложений, за 2015-2016 год.

Однако, из рассмотрения были исключены ряд актов выполненных работ на основании того, что проведенные работы в предоставленных актах не соответствуют предмету закупки, что привело к снижению оценки конкурсной заявки ООО «Домосервис».

Считаем данные действия комиссии неправомерными, т.к.: лаврицидная и акарицидная обработка являются аналогичными работами, проводятся по тем же (Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих. СанПиН 3.5.2.1376-03», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 4 июня 2003 г., с тем же ОКВЭДОМ (ОКВЭД 74.70.3 – Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ).

- лаврицидная обработка является биологическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территориях;

- акарицидная обработка является химическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территорих;

- данные виды работ классифицируются как один вид работ и услуг согласно ОКВЭД и ОКПД;

- требование Документации о предоставлении копий актов выполненных работ необходимо для подтверждения квалификации Заявителя, что и подтверждается данными актами.

…» (цитаты из жалобы).

Заказчик в документации Запроса предложений установил: «…

10

Требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

 

 …

2.3. Документы, подтверждающие выполнение работ аналогичных предмету запроса предложений:

  1. копии договоров выполнения работ по оказанию услуг аналогичных предмету запроса предложений, за 2015-2016 год;
  2. копии актов выполненных работ по договорам выполнения работ, оказания услуг аналогичных предмету запроса предложений, за 2015-2016 год .

     Предприятие вправе запросить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, внесенных в состав заявки, на любом этапе проведения закупки. В случае если Участник в течении 3 (трех) рабочих дней не предоставил Заказчику оригиналы, либо нотариально заверенные копии запрошенных документов, такие документы считаются непредставленными.

13

Критерии оценки и сопоставления Заявок

Для определения лучших условий для исполнения договора «Дератизация, дезинсекция, объектов, помещений и прилегающих к ним территорий», предложенных в Заявках, конкурсная комиссия осуществляет оценку Заявок по следующим критериям:

- цена договора:

максимальное количество баллов - 50;

- наличие опыта работы, связанного с предметом договора:

максимальное количество баллов – 30;

- Описание технологии проведения работ:

максимальное количество баллов – 10.

- Предоставление отсрочки оплаты по договору:

максимальное количество баллов – 10

Оценка по критерию «цена договора»: снижение первоначальной цены договора на 5 процентов – 30 баллов, на 10 процентов – 40 баллов, на 20 процентов и более – 50 баллов.

Оценка по критерию «наличие опыта работы, связанного с предметом договора»:

объем выполненных работ (с подтверждением актами выполненных работ) за 2015-2016 год:

до 1 000 000(одного миллиона)руб.  – 5 баллов;

от 1 000 000(одного миллиона)руб. до 2 000 000(двух миллионов)руб. – 20 баллов;

свыше 2 000 000(двух миллионов)руб. – 30 баллов.

Оценка по критерию «Описание технологии проведения работ»:

Без описания технологии проведения работ – 0 баллов;

Подробное описание технологии проведения работ с учетом требований охраны труда, техники безопасности и требований законодательства – 10 баллов

Оценка по критерию «Предоставление отсрочки оплаты по договору»:

отсутствие предоставления отсрочки оплаты по договору - 0 баллов;

предоставление отсрочки оплаты по договору 30 календарных дней – 5 баллов; 

предоставление отсрочки оплаты по договору 60 календарных дней – 10 баллов…

…» (цитаты из документации Запроса предложений).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили следующее:«…

Так, по критерию «Наличие опыта работы, связанного с предметом договора» оценка производится в зависимости объема выполненных работ (с подтверждением актами выполненных работ) за 2015-2016 годы.

При рассмотрении 06.09.2016 года заявок участников запроса предложений конкурсной комиссией Заказчика было установлено, что в заявке ООО «Домосервис» (лист 1) в целях подтверждения опыта работы было заявлено о наличии «опыта работы, связанного с предметом договора» - на сумму 2 004 575,02 рублей. При проверке приобщенных документов на предмет соответствия заявленным суммам были выявлены документы, подтверждающие опыт работы на сумму 1 980 830, 02 рублей.

Так, среди подтверждающих документов был выявлен Государственный контракт от 11.04.2016 года №446 на оказание услуг по акарицидной обработке территории объектов УФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю (извещение о закупке №0195100000916000048) и акт выполненных работ к нему №71 без указания даты подписания (листы заявки №11-112).

В соответствии с предметом Контракта, техническим заданием к нему наименование, характеристика и объем работ следующий:

«- опыление акарицидными средствами лесопарковой зоны от клещей на травяных покрытиях, кустарниках и деревьях на высоте до 3-х метров, объем – 7,3 га.»

Согласно акта выполненных работ №71 стоимость данных работ составила 29 200 рублей.

На листе №118 заявки ООО «Домосервис» приобщена копия Государственного контракта №219 от 30.06.2016 г. (извещение о закупке №0375100002616000097). В соответствии с предметом Контракта, техническим заданием к нему наименование, характеристика и объем работ следующий:

- дератизация, дезинсекция площадь помещений – 3870 кв.м.

- лаврицидная обработка – береговая зона площадью 2400 кв.м.

На листе №119 приобщена копия акта выполненных работ №151 от 30.06.2016 г. к Контракту №219 от 30.06.2016 г. на общую сумму 46830 рублей, из них по лаврицидной обработке-12000 рублей.

Решением конкурсной комиссии Заказчика указанные документы не приняты к учету при проверке заявленного ООО «Домосервис» опыта работы, связанного с предметом договора, по следующим основаниям.

  •  

В разделе 3 конкурсной документации изложен проект договора «на проведение дератизационных, дезинсекционных услуг». Предметом договора является выполнение «Дератизационных, дезинсекционных услуг в объеме и количеству, указанными в графике обработки (приложение 1)».

В Приложении 1 к проекту договора указано следующее:

№ п/п

Вид работы

Наименование объекта и место расположения

Ед. из.

Площадь, подлежащая обработке в течении года

Стоимость обработки за 1 м² руб.

Сумма за год, руб.

1

Дератизация

 

Здания и сооружения (жилые дома) находящие в управлении/обслуживании Заказчика.

м²

198 961,84

 

 

5,00

 

 

 

994 809,20

2

Дезинсекция бытовая

Здания и сооружения (жилые дома) находящие в управлении/обслуживании Заказчика

м²

101 248,80

 

 

6,16

 

 

623 692,60

ИТОГО:

 

 

 

1 618 501,80

  

Пунктом 4 указан «Перечень работ по проведению дезинсекции и дератизации Дезинсекция».

Так, работы по дезинсекции включают в себя:

4.1 Предварительное санитарно-эпидемиологическое обследование объекта с целью определения наличия членистоногих и их видов, выявления мест обитания и локализации, уровня их численности.

4.2 Контрольные обследования с целью своевременной регистрации фактов наличия членистоногих, восстановления их численности и степени заселенности ими помещений:

4.3 Определение и выбор метода борьбы с членистоногими и разработка тактики проведения истребительных мероприятий с учетом особенностей объектов с согласованием с Заказчиком.

4.5 Проведение профилактических и истребительных мероприятий, направленных на уничтожение членистоногих, насекомых, включая переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний человека, а также на создание условий, неблагоприятных для их жизни:

Работы по дератизации включают в себя:

4.6 Предварительное санитарно-эпидемиологическое обследование объекта с целью определения наличия грызунов и их видов, выявления мест обитания и локализации, уровня их численности.

4.7 Определение и выбор метода борьбы с грызунами и разработка тактики проведения истребительных мероприятий с учетом особенностей объектов с согласованием с Заказчиком..

4.8 Проведение собственно дератизации объектов с применением родентицидных средств IV класса опасности, антикоагулянтов I и/или II поколения (подтверждение сертификатом соответствия), ловушек, приманок.

4.9 Проведение контрольных обследований результатов проводимых мероприятий с обследованием всех строений объектов и прилегающей территории.

Таким образом, при подготовке конкурсной документации Заказчиком по критерию «Наличие опыта работы» было неоднократно акцентировано внимание на необходимость подтверждения опыта работы по предмету, соответствующему требованиям жилищного законодательства и аналогичному предмету запроса предложений и проекту договора к нему…» (цитаты возражений на жалобу).

Вместе с тем, установлено, что лаврицидная обработка является биологическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территориях, акарицидная обработка является химическим методом истребительных мероприятий дезинсекции внутри помещений и на открытых территориях, т.е. работами по дезинсекции.

Учитывая приведенное, Комиссия, изучив документацию Запроса предложений, Протокол оценки, заявку Заявителя и участников Запроса предложений, приходит к выводу о том, что Закупочной комиссией Заказчика необоснованно не учтены при рассмотрении и оценке заявки Заявителя суммы, согласно актов выполненных работ по акарицидной и лаврицидной обработке.

Данные действия Закупочной комиссии Заказчика нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»                            (с изменениями) Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2283-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 20.09.2016 №06/6804.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2283-16
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

27.09.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 27.09.2016 по делу №06/2283-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Домосервис» (далее – Заявитель) от 13.09.2016 №2-16/09 (вх. №2396/09 от 19.09.2016) на действия муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Железнодорожный Жилсервис» (далее – Заказчик), Закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений «Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий» (номер извещения 31604040894) (далее – Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика отменить Протокол №13 рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в запросе предложений «Дератизация, дезинсекция объектов, помещений и прилегающих к ним территорий» от 07.09.2016 (далее – Протокол оценки) и разместить информацию об отмене Протокола оценки на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения, оценки заявок и время подведения итогов Запроса предложений, а также разместить данную информацию на Официальном сайте.

3. Заказчику уведомить участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в том числе Заявителя, о новых дате и времени рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов Запроса предложений.

4. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, в том числе заявку Заявителя, и осуществить дальнейшее определение победителя в соответствии с требованиями документации Запроса предложений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках МУП «Железнодорожный Жилсервис» и с учетом решения от 30.08.2016 по делу №06/2283-16.

5. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика исполнить настоящее предписание и в срок до 01.11.2016 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 20.09.2016 №06/6804.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны