Решение №06/7186 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 15 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2304-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

27.09.2016

г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – Уполномоченный орган) Купаревой Е. В. (по доверенности),

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Республиканская клиническая больница им. Н. А. Семашко» (далее – Заказчик) – Михайличенко И. А. (по доверенности),

Общества с ограниченной ответственностью «Дельрус – РКС» (далее – Заявитель) Чеботарёва А.И. (директор), Ефименка Е. А. (по доверенности), -

рассмотрев жалобу Заявителя от 20.09.2016 № 158 (вх. №2423/09 от 21.09.2016) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме «Закупка для МГЦ СП ПЦ (микроскоп исследовательский)» (извещение №0175200000416000489) (далее – Аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                        «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Уполномоченного органа по необоснованному отклонению первой части заявки и не допуску к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.09.2016 № 06/6882, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 22.08.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 6 405 000,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 07.09.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2016, дата проведения Аукциона: 19.09.2016;

5)    на участие в Аукционе подано 2 заявки, 1 заявка отклонена (Заявитель);

6) в результате рассмотрения заявки единственного участника, победителем Аукциона признано ООО «Диа-Дент-Юг».

1. По мнению Заявителя Единая комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила первую часть заявки и не допустила к дальнейшему участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 14.09.2016 № 0175200000416000489-1 (далее – Протокол рассмотрения) заявка под порядковым номером 1 отклонена по причине: «…

Порядковый номер заявки

Заявка № 1

Статус допуска участника

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе (далее – Отказ в допуске)

Обоснование принятого решения

I. В соответствии с п.1 ч.4 ст. 67 Закона 44-ФЗ, а именно: не предоставление в первой части заявки участника информации, предусмотренной п.п. б) п.1. ч. 3 ст. 66 Закона №44-ФЗ,                  п.п. б) п.1.1 ч.1 раздела II.III. документации об электронном аукционе, а именно:

Согласно п. 2 раздела VI документации об аукционе в электронной форме при использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений.

В соответствии с п.2 раздела IV документации об аукционе в электронной форме по параметру «Бинокулярная насадка» установлен показатель «Встроенный фото/видеовыходом с деление светового потока:» со значением «100% - окуляры и 0% - фото/видеовыход или 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход».

В свою очередь участником подтверждено значение «100% - окуляры и 0% - фото/видеовыход или 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход» (цитата из заявки).

Таким образом, участник не предоставил конкретное значение по вышеуказанному показателю.

II. В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ, а именно: несоответствие в первой части заявки участника информации, предусмотренной п.п. б) п.1 ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ, п.п. б) п. 1.1 ч.1 раздела II.III. документации об электронном аукционе, а именно:

В соответствии с п.2 раздела IV документации об аукционе в электронной форме по параметру «Компьютер» установлен показатель «Объем памяти жесткого диска» с требуемым значением «не 250 Гб», т.е. объем памяти жесткого диска не должен быть равен 250 Гб, а должен быть больше либо меньше указанного значения.

В свою очередь участником по данному параметру предложен показатель со значением   «250 Гб» (цитата из заявки).

Таким образом, участником предложен товар не соответствующий требованиям документации об электронном аукционе.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ документации об Аукционе Заказчиком установлено: «…

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ ЗАКУПКИ

Микроскоп исследовательский – 1 компл.

Наименование параметра

Значение параметра

2.32.

Бинокулярная насадка

Бинокулярная, угол наклона окулярных трубок не более 15°. Встроенный фото/видеовыходом с деление светового потока: 100% - окуляры и 0% - фото/видеовыход или 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход.

2.37.

Компьютер

В комплект комплекса должен входить компьютер с характеристиками:

Частота процессора не менее не менее 2.6 GHz;

Объем оперативной памяти не менее 1 Гб,

Объем памяти жесткого диска не 250 Гб,

DVD-RW дисковод,

Диагональ монитора не менее 19 дюймов, TFT монитор.

…» (цитаты из документации об Аукционе).

Документация об Аукционе содержит «Инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме», согласно которой Заказчик установил применение участниками следующих обозначений: «…

VI. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ

В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз «и», знаки «,» «;»,«/» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.

В случае, если характеристика товара указана с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.

При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).

…» (цитаты из документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заявитель в первой части заявки при описании поставляемого товара не указал конкретные показатели, т.к. участником подтверждено значение «100% - окуляры и 0% фото/видеовыход или 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход», а также участником по параметру «компьютер» предложен показатель со значением «250Гб».

В ходе заседания Комиссии Заявитель пояснил следующее:

«…В разделе «2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ ЗАКУПКИ» - «Микроскоп исследовательский» изложены наименования параметро и значения параметров, среди которых в наименовании параметра «Бинокулярная насадка» указаны значения параметров «Бинокулярная, угол наклона окулярных трубок не более 15°. Встроенный фото/видеовыходом с деление светового потока: 100% - окуляры и 0% - фото/видеовыход или 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход».

По своему содержанию эти два параметра представляют собой описание двух режимов работы насадки:

а) один режим: 100% - окуляры и 0% - фото/видеовыход служит для перевода всего светового потока от объекта микроскопирования на окуляры для просмотра глазами;

б) второй режим: 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход служит для перевода всего света от объекта в фото/видеовыход для сохранения информации.

Наличие и параметры указанных режимов подтверждаются Инстукцией по эксплуатации и Техническим описанием… Это очень важное условие в описании объекта закупки, поскольку существует технические решения, предусматривающие перевод только части света и части на объектив: 80% - окуляры и 20% - фото/видеовыход или 20% - окуляры и 80% - фото/видеовыход.

Таким образом, изложенные в пункте 2.32 два параметра не являются альтернативой по отношению друг к другу, а представляют собой два режима функционирования микроскопа, каждый из которых используется попеременно, отдельно от другого. Именно поэтому указанные режимы при их описании и были соединены союзом «или», а не «и». Из данного довода следует, что ООО «Дельрус-РКС» при составлении своей заявки не допускал каких-либо нарушений…

«Объем памяти жесткого диска не 250 Гб»… Сразу же буквально при первом прочтении этого параметра выясняется, что условие об объеме памяти жесткого диска, которое не может быть 250Гб, является абсурдным и неприменимым ни при каких обстоятельствах. После союза «не» и перед «250 ГБ» должно идти значение «более или менее»… В противном случае это условие стеновится невыполнимым и что немало важно – ограничивающим конкуренцию среди потенциальных участников данного аукциона…» (цитаты жалобы).

В документальное подтверждение доводов жалобы Заявитель приобщил копии Инструкции по эксплуатации исследовательского и универсального микроскопа и Технического описания микроскопа для лабораторных исследований. 

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заявку Заявителя, Инструкцию по эксплуатации и Технические параметры микроскопа, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Уполномоченного органа по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе, и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, нарушают требования частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

В разделе ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ документации об Аукционе Заказчик указал: «…

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ ЗАКУПКИ

Микроскоп исследовательский – 1 компл

Наименование параметра

Значение параметра

1. Общие требования

1.1.

Регистрационное удостоверение Минздрава России

Наличие

2.Технические параметры микроскопа

2.1.

 

Общий принцип работы с системой

Система должна быть интуитивно понятна пользователю – проста в использовании и работе на которой можно быстро и легко обучиться; для освоения необходимого набора операций должно быть достаточно нескольких минут.

2.2.

Время затрачиваемое на получение результата

Система должна быть оптимизирована для проведения большого числа анализов; время затрачиваемое на анализ не должно быть более 3 минут.

2.3.

 

Хранение данных

Уникальные возможности хранения данных: исходное и обработанное изображения, а также все шаги и этапы обработки изображения

2.4.

База данных

Обширная база данных для ввода информации о лаборатории, врачах и пациентах, с возможной интеграцией в уже существующие базы данных; встроенная база данных о пациенте содержит поля поиска и возможность группировки данных

2.5.

Допустимые объекты исследования и методы оценки и анализа

Работа с G-, R-, C- и Q-band окрашенными метафазными хромосомами

2.6.

Возможность создания отдельных конфигураций программы

Задание параметров индивидуальных экспериментов для любого пользователя и различных методов окраски препарата, глобальные настройки в случае сетевой версии системы

2.7.

Статистическая обработка данных и настраиваемые формы отчета

Наличие

2.8.

Поддержка изображений

Формат TIFF, BMP, JPG и MSI

2.9.

Хранение и архивирование

Должно проводиться через специализированную программу без потери всех сопровождающих данных об объекте исследования (в случае работы на нескольких полях зрения, кариотип, аннотации и информация в базе данных); встроенная система архивирования данных с поддержкой DVD и MOD

2.10.

Встроенный язык макросов: Возможность полной автоматизации процесса анализа с помощью встроенного языка макросов

Соответствие

2.11.

Дополнительные функции для работы с изображением

Наличие функций увеличения/ уменьшения изображения, режима нескольких окон для вывода и просмотра, функций «копирование», «вставка» и «удаление» и возможность нанесение маски на изображение для быстрого избавления от артефактов

2.12.

Использование системы в локальной сети

Возможность использования системы в локальной сети, с функциями разделения обязанностей: съемка, обработка и анализ данных, хранение

2.13.

Интеграция в сканирующие (поисковые) платформы

Простая интеграция системы в сканирующие платформы

2.14.

Класс микроскопа по качеству изображения не ниже исследовательского

Соответствие

2.15.

Тип микроскопа

Прямой

2.16.

Методы исследования

Микроскоп должен обеспечивать возможность исследования по методам светлого поля и фазового контраста в проходящем свете и эпилюминесценци в отраженном свете.

2.17.

Материал штатива

Металл

2.18.

Осветительная система проходящего света

Должна быть встроена в основание штатива и обеспечивать реализацию принципа Келера.

2.19.

Мощность галогенной лампы в источнике освещения для проходящего света

Не менее 100 Вт

2.20.

Мощность ртутной лампы в источнике освещения для отраженного света

Не менее 100 Вт

2.21.

Вспомагательноеустройстро для настройки ртутного осветителя

Наличие

2.22.

Блок питания галогенной лампы проходящего света

Должен быть стабилизирован к перепадам напряжения

2.23.

Револьверное устройство крепления объективов

Должно обеспечивать установку не менее 7 объективов.

2.24.

Тип оптической коррекции объективов

Планполуапохроматическая

2.25.

Характеристики объектива 10х

Объектив планапохроматический 10x фазовоконтрастный. Апертура не менее 0.30.

2.26.

Характеристики объектива 20х

Объектив планапохроматический 20x фазовоконтрастный. Апертура не менее 0.50.

2.27.

Характеристики объектива 40х

Объектив планапохроматический 40x фазовоконтрастный. Апертура не менее 0.75.

2.28.

Характеристики объектива 63х МИ

Объектив планапохроматический 63x фазовоконтрастныймаслянноиммерсионный. Апертура не менее 1.25.

2.29.

Характеристики объектива 100х МИ

Объектив планапохроматический 100x ф маслянноиммерсионный. Апертура не менее 1.20.

2.30.

Оптическая высота (парфокальность) объективов

Не более 45 мм

2.31.

Оптика всего микроскопа

Полностью свободна от хроматической разности увеличения и рассчитана на бесконечность (тип оптики - ICS)

2.32.

Бинокулярная насадка

Бинокулярная, угол наклона окулярных трубок не более 15°. Встроенный фото/видеовыходом с деление светового потока: 100% - окуляры и 0% - фото/видеовыход или 0% - окуляры и 100% - фото/видеовыход.

2.33.

Окуляры

Должны иметь линейное поле не менее 25 мм с возможностью работы в очках и иметь диоптрийную наводку на резкость для выравнивания изображения в бинокулярной насадке

2.34.

Видеоадаптер

В комплект микроскопа должен входить видеоадаптер с увеличением 1,0х для установки цифровой камеры.

2.35.

Программное обеспечение

Наличие

2.36.

Цифровая камера

В комплект комплекса должна входить цифровая камера для микросъемки: разрешение не менее 1,4 миллионов пикселей (1360х1024 точки, стандарт XSGA), размер точки сенсора камеры не менее 6,45 х 6,45 микрометра;  размер сенсора - 2/3 дюйма;  градации серого - 12 Bit; допустимый интервал экспозиции: не уже 80 мкс - 270 сек; скорость передачи "живого изображения" не менее 15 кад/сек; интерфейс подключения к компьютеру – USB 2.0; внутренняя память 32 МБ; соединение с микроскопом – посредством C-mount адаптера

2.37.

Компьютер

В комплект комплекса должен входить компьютер с характеристиками:

Частота процессора не менее не менее 2.6 GHz;

Объем оперативной памяти не менее 1 Гб,

Объем памяти жесткого диска не 250 Гб,

DVD-RW дисковод,

Диагональ монитора не менее 19 дюймов, TFT монитор.

…» (цитата документации об Аукционе).

Вышеуказанные товары являются различными по своим функциональным характеристикам, имеют различные технологические особенности и используются самостоятельно.

Вместе с тем, представитель Заказчика выразил несогласие с доводами Комиссии, пояснил, что данные товары цифровая камера, компьютер используются совместно с микроскопом и предоставил Регистрационное удостоверение на изделие медицинского назначения «Микроскоп для лабораторных исследований Axio Lab.A1» (производства «Карл Цейсе Микроскопи ГмбХ», Германия) с принадлежностями. Согласно Приложениям к Регистрационному удостоверению к принадлежностям к микроскопу относятся, в частности предусмотренные Заказчиком к поставке – лампа галогенная, камера цифровая специальная, монитор специальный, клавиатура специальная (указанное изделие предоставлено в заявке участника под №2).

Вместе с тем, согласно извещению и документации об Аукционе предметом закупки является микроскоп исследовательский, при этом, отсутствуют сведения о закупке микроскопа исследовательского с принадлежностями. Кроме того, компьютер с указанными в техническом задании характеристиками, отсутствует в составе Принадлежностей к микроскопу исследовательскому.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что действия Заказчика по объединению в один лот товаров, технологически и функционально не связанных между собой (микроскоп исследовательский, компьютер) без подтверждения обоснований их целостности, нарушают требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать Единую комиссию Уполномоченного органа нарушившей требования частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  3. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  4. Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, Закона о защите конкуренции.
  5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2304-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.09.2016 № 06/6882.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/2304-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

27.09.2016                                                                                                       Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 27.09.2016 по делу №06/2304-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Дельрус - РКС» от 20.09.2016 № 158 (вх. №2423/09 от 21.09.2016) на действия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее — Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Республиканская клиническая больница им. Н. А. Семашко» (далее – Заказчик), Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме «Закупка для МГЦ СП ПЦ (микроскоп исследовательский)» (извещение №0175200000416000489) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику отменить Аукцион.
  2. Заказчику внести изменения в план-график закупок на 2016 год, документацию об Аукционе и осуществить закупку в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 27.09.2016 по делу               №06/2304-16.
  3. Заказчику в срок до 27.10.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.09.2016 № 06/6882.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны