Решение №06/7250 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 23 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2370-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

05.10.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская клиническая больница» (далее — Заказчик)                              Е. В. Шинкаревской (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «Строймост» (далее — Заявитель) О. О. Новикова (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 27.09.2016 (вх. № 2519/09 от 28.09.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Закупка изделий для стерилизации» (извещение №0375200052716000165) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе:

  1. Требования, вводящие участников в заблуждение, в части поставки пакетов для стерилизации со сроком сохранения стерильности простерилизованных изделий в этих пакетах не менее 24 месяцев.
  2. Характеристики пакетов для стерилизации соответствующих конкретному производителю – ООО «НПФ «ВИНАР».

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.09.2016 №06/7115, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 04.10.2016 16:00. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 12:30 05.10.2016.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 21.09.2016;

- способ определения поставщика – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 355 831,14 российских рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 29.09.2016 12:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.09.2016, дата проведения Аукциона: 04.10.2016;

- на участие в Аукционе поданы 2 заявки, из них 1 заявка отклонена;

- победителем Аукциона признано ООО «Торговый дом «ВИНАР – М».

1. По мнению Заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по позициям 4, 44-49 установлены требования, вводящие участников в заблуждение, в части поставки пакетов для стерилизации со сроком сохранения стерильности простерилизованных изделий в этих пакетах «не менее 24 месяцев».

В доводы жалобы Заявитель указал: «…Методические указания МУ-287-113 по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения указывают, что срок сохранения стерильности изделий, простерилизованных в бумаге мешочной влагопрочной, бумаге упаковочной высокопрочной, бумаге крепированной, стерилизационной коробке с фильтром, составляет – 20 суток. Таким образом, в соответствии с МУ-287-113, срок сохранения стерильности изделий, простерилизованных в бумаге мешочной влагопрочной, бумаге упаковочной высокопрочной, бумаге крепированной - 20 суток, а не 24 месяца…» (цитата).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе установил требование к участникам Аукциона о поставке изделий для стерилизации, в частности пакетов для стерилизации: «…

НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

п/п

Наименование

Техническое описание

….

4

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты должны быть официально зарегистрированы как изделия медицинского назначения, соответствовать ГОСТ  ISO 11607-2011.

Пакеты изготовлены из бумаги мешочной  М70 (ГОСТ 2228, СТО 05711131-006-2008) представляют собой прямоугольный  конверт, имеющий не менее трех клеевых швов,  с нанесенным на выступающей части обратной стороны пакета (клапане) липким слоем, защищенным антиадгезивной бумагой.

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, этиленоксидным, формальдегидным, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации 24 месяца.

Пакеты должны относится к медицинским изделиям не выше класса 1 потенциального риска применения по ГОСТ  Р  51609, пройти испытания на аттестованном оборудовании и иметь соответствующий паспорт на каждую партию.

На лицевую сторону пакета должен быть нанесен химический индикатор контроля парового и воздушного метода стерилизации соответствующий классу 1 по классификации ГОСТ ISO 11140-1-2011.

На пакете должны быть нанесены следующие обозначения: товарный знак и/или наименование предприятия-изготовителя; размер пакета  и/или код; запрещение использовать в случае повреждения пакета; рисунок, поясняющий способ вскрытия пакета при помощи ножниц; описание конечного цвет индикатора (ов); место для записи.

Количество пакетов, номер партии, срок годности должны быть указаны на транспортной упаковке и на каждой упаковке.

Конечный цвет индикатора и наименование метода стерилизации могут быть обозначены на индикаторе/пакете.

Хранение осуществлять в отапливаемом помещении по п.1 ГОСТ 15150.

Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 80%.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее 24 месяцев.

Размер пакета: ширина 100мм (+/- 5мм), длина 250мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

 

44

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, газовым, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации упаковке 24 месяца.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее  24месяцев.

Размер пакета: ширина 75мм (+/- 5мм), длина 150мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

45

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, газовым, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации упаковке 24 месяца.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее  24месяцев.

Размер пакета: ширина 100мм (+/- 5мм), длина 200мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

46

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, газовым, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации упаковке 24 месяца.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее  24месяцев.

Размер пакета: ширина 100мм (+/- 5мм), длина 250мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

47

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, газовым, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации упаковке 24 месяца.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее  24месяцев.

Размер пакета: ширина 180мм (+/- 5мм), длина 300мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

48

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, газовым, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации упаковке 24 месяца.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее  24месяцев.

Размер пакета: ширина 200мм (+/- 5мм), длина 330мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

49

Пакеты бумажные самоклеящиеся

Пакеты предназначены для упаковывания медицинских изделий, подлежащих стерилизации паровым, газовым, радиационным или воздушным методами, с целью сохранения стерильности этих изделий после стерилизации упаковке 24 месяца.

Срок годности при соблюдении условий хранения должен быть не менее  24месяцев.

Размер пакета: ширина 300мм (+/- 5мм), длина 450мм (+/- 5мм).

В упаковке не менее 100 шт.

 

 

…» (цитата документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами жалобы Заявителя об установлении срока не соответствующего Методическим указаниям МУ-287-113 по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика по установлению срока сохранения стерильности простерилизованных изделий в пакетах для стерилизации «не менее 24 месяцев», при предусмотренном сроке                 МУ-287-113 – 20 суток, без обоснования необходимости использования установленного срока, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены характеристики объекта закупки – пакетов для стерилизации, соответствующие конкретному производителю ООО «НПФ «ВИНАР»: «Согласно данным из государственного реестра медицинских изделий Росздравнадзора только один вид пакетов практически соответствует требованиям Заказчика, а именно пакеты «СтериТ», производства ООО «НПФ «ВИНАР». Однако и данные пакеты не могут в полной мере соответствовать требованиям Заказчика, так как, согласно инструкции к пакетам «СтериТ» № 154.093.2004 ИЛ от 26.05.2016 срок хранения медицинских изделий, простерилизованных в упаковочном материале «СтериТ®», не должен превышать гарантийного срока годности самой упаковки» при этом, срок годности, согласно инструкции, составляет 24 месяца с даты изготовления. Таким образом, к моменту поставки таких пакетов срок сохранения стерильности в них не будет соответствовать требованиям Заказчика и будет составлять меньше 24 месяцев. Считаем, что действия Заказчика намеренно нацелены на составление технического задания, не позволяющего Участникам электронного аукциона предложить эквивалентную продукцию и существенно ограничивает круг участников. …» (цитата из жалобы).

В соответствии с пунктом 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Статьей 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил:

«Согласно данным из государственного реестра медицинских изделий Росздравнадзор только один вид пакетов практически соответствует требованиям Заказчика, а именно пакеты «СтериТ», производства ООО «НПФ «ВИНАР». Однако и данные пакеты не могут в полной мере соответствовать требованиям Заказчика, так как, согласно инструкции к пакетам «СтериТ» №154.093.2004 ИП от 26.05.2016 срок хранения медицинских изделий, простерилизованных в упаковочном материале «СтериТ@», не должен превышать гарантийного строк годности самой упаковки, при этом, срок годности, согласно инструкции, составляет 24 месяца с даты изготовления. Таким образом, к моменту поставки таких пакетов срок сохранения стерильности в них не будет соответствовать требованиям Заказчика и будет составлять меньше 24 месяцев…» (цитаты из жалобы).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при формировании технического задания Заказчик исходил из потребности в пакетах для стерилизации. Вместе с тем, указанные в техническом задании пакеты для стерилизации производства ООО НПФ «ВИНАР» уже были в пользовании у Заказчика. Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика, установившего при описании закупаемых пакетов для стерилизации характеристики, соответствующие пакетам для стерилизации производства                     ООО НПЦ «ВИНАР», нарушают требования частей 1, 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования частей 1, 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, частей 1, 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2370-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.09.2016 № 06/7115.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2370-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

05.10.2016                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 05.10.2016 по делу №06/2370-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Строймост» от 27.09.2016 (вх. № 2519/09 от 28.09.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольская клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Закупка изделий для стерилизации» (извещение № 0375200052716000165) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2016 №0375200052716000165-1 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2016 по делу №06/2370-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату и время рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 05.10.2016 № 0375200052716000165-2 (далее – Протокол единственного участника),

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола единственного участника, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новых дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 05.10.2016 по делу №06/2370-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 10.11.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 29.09.2016 № 06/7115.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны