Решение №06/727 Решение о нарушении законодательства о контрактной системе (... от 4 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/60-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

 

01.04.2015

г. Симферополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 01.04.2015

Решение изготовлено в полном объеме   03.04.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, –

при участии представителей интересов Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым – Додух Андрея Алексеевича (по доверенности от 01.04.2015 №04-28/42), Перегуды Светланы Леонидовны (по доверенности от 01.04.2015 №04-28/43), Хохряковой Елены Павловны (по доверенности от 01.04.2015 №04-28/44), представители общества с ограниченной ответственностью «Сервис центр» (далее – ООО «Сервис центр», Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу ООО «Сервис центр» от 26.03.2015 №80/03 (вх. №68/09 от 26.03.2015) на действия Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (далее – ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым, Заказчик) при проведении электронного аукциона на «Оказание услуг пользования сетью Интернет Государственному учреждению региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам в 2015 году» (номер извещения 0275100000115000030), рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы и заслушав представителей ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пункта 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Двадцать шестого марта 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба ООО «Сервис центр» от 26.03.2015 за исх. №80/03 на положения документации Заказчика по проведению аукциона в электронной форме «Оказание услуг пользования сетью Интернет Государственному учреждению региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам в 2015 году» (номер извещения 0275100000115000030).

Заявитель считает документацию электронного аукциона не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» про причине «установления Заказчиком требований, вводящих участника Закупки в заблуждение, а именно, указание в первой части заявки «наименование места происхождения товара или наименование производителя товара», «установлено обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в размере 1% от Н(М)Ц контракта, при начальной (максимальной) цене контракта в 3130666,40 руб.» (цитаты из жалобы).

На основании вышеизложенного, Заявитель просит: «1. Приостановить процедуру закупки до рассмотрения жалобы по существу; 2. Провести внеплановую проверку действий Заказчика по утверждению Аукционной документации, не соответствующей нормам ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.; 3. Признать жалобу обоснованной; 4. Обязать Заказчика внести изменения в документацию об электронном аукционе» (цитата жалобы).

Данная жалоба в порядке статей 105, 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление от 26.03.2015 исх. №06/596 о поступлении жалобы и приостановлении торгов, в части определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), а также направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 01.04.2015 года на 11 часов 00 минут. В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, по собственной инициативе Комиссии Крымского УФАС России для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 12 часов 00 минут 01.04.2015.

ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым письмом от 31.03.2015 №10-11/10/1023 (вх. №469ов от 31.03.2015) предоставлены возражения на жалобу ООО «Сервис центр» от 26.03.2015 №80/03, а также предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.03.2015 исх. №06/596.

В результате рассмотрения жалобы ООО «Сервис центр» по существу в части действий ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым, на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым 10.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»» https://www.sberbank-ast.ru опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме «Оказание услуг пользования сетью Интернет Государственному учреждению региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам в 2015 году», номер извещения – 0275100000115000030. Дата и время окончания подачи заявок: 30.03.2015 09:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.04.2015. Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.04.2015. Начальная (максимальная) цена контракта – 3 130 666 российских рублей 40 копеек. Вместе с Документацией Заказчиком опубликована (размещена) Документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг пользования сетью Интернет (далее - Документация). Первого апреля 2015 года Заказчиком на указанных сайтах опубликован (размещен) Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и предоставленные документы подтверждают следующие обстоятельства.

В жалобе от 26.03.2015 за исх. №80/03 Заявитель указывает на то, что в пункте 11 «Порядок подачи заявок, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Документации Заказчиком установлены требования к первой части заявки по указанию «наименование места происхождения товара или наименование производителя товара» в нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, вводящие участника Закупки в заблуждение.

Порядок подачи участниками заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из пунктов части 3 статьи 66 информацию:

- пункт 1. При заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 31.12.2014 №498-ФЗ),

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;  (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 31.12.2014 №498-ФЗ);

- пункт 2. Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

- пункт 3. При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара...

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно Документации, прикрепленной к извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0275100000115000030, размещенному Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, Заказчиком определены требования к первой части заявки участников данного электронного аукциона, предусмотренные тремя пунктами части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:

- при поставке товара (пункт 1),

- при выполнении работы или оказании услуги (пункт 2),

- при выполнении работы или оказании услуги, для выполнения или оказания которых используется товар (пункт 3).

«11. Порядок подачи заявок, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.

11.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

11.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

11.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

11.3.1- при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя;

11.3.2-согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

11.3.3-при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 11.3.2. настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 11.3.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное 11.3.2 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара или наименование производителя товара» (цитата жалобы, пунктуация и оформление документа сохранены).

Согласно извещению №0275100000115000030 ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым объявило о проведении аукциона в электронной форме «Оказание услуг пользования сетью Интернет Государственному учреждению региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам в 2015 году», т.е. выполнение услуг, на которое распространяются требования пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе «Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги».

На заседании Комиссии, представитель Заказчика пояснил, что из указанных в Документации требований к первой части заявки участников данного электронного аукциона, участниками применимы только требования пункта 11.3.2 Документации – «согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги».

Вместе с тем, Комиссии Крымского УФАС России из представленных на заседании Комиссии сведений и пояснений, не представляется возможным сделать вывод о том, Заказчиком установлены в пункте 11.3.2 «Порядок подачи заявок, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» Документации требования, вводящие участника закупки в заблуждение:

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком пунктом 11.3.2 Документации закупки №0275100000115000030 установлены требования к первой части заявки, вводящие участника закупки в заблуждение, не нашел своего подтверждения.

По мнению Заявителя: «В нарушении требований Федерального закона №44-ФЗ, Заказчиком установлено обеспечение заявки на участие в электронном аукционе в размере 1% от Н(М)Ц контракта, при начальной (максимальной) цене контракта в 3 130 666,40 (Три миллиона сто тридцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть российских рублей 40 копеек) российских рублей, т.е. более 3 мл. рублей» (цитата жалобы, пунктуация и оформление документа сохранены).

Согласно требованиям частей 1, 2 статьи 44 Закона о контрактной системе заказчик при проведении конкурсов и аукционов обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в документации об аукционе заказчиком должен быть указан размер обеспечения заявок. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

В соответствии с частью 14 статьи 44 Закона о контрактной системе размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно извещению о закупке №0275100000115000030, размещенному ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, начальная (максимальная) цена контракта на оказание услуг пользования сетью Интернет составляет 3 130 666 (три миллиона сто тридцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть) российских рублей 40 копеек, размер обеспечения заявок – 31 306 (тридцать одна тысяча триста шесть) российских рублей 66 копеек. В соответствии с пунктом 19 «Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе» извещения, прикрепленного к извещению закупки №0275100000115000030, размещенному Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, «Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе - 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 31 306,66 (Тридцать одна тысяча триста шесть российских рублей 66 копеек) российских рублей. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» (цитата извещения).

Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России, изучив извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0275100000115000030, приходит к выводу, что указание в данном извещении размера обеспечения заявок на участие в электронном аукционе 1% от начальной (максимальной) цены контракта 3 130 666,40 руб., не противоречит требованиям части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе.

Комиссией Крымского УФАС России проанализированы положения проекта государственного контракта Документации на соответствие требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе.

В Проект государственного контракта Заказчик включил следующий пункт «2.1.5. В 2015 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, и (или) количества товара, предусмотренных контрактом, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с Поставщиком новых условий контракта».

По данному факту представитель Заказчика пояснил, что руководствовались частью 1.1. статьи 95 Закона о контрактной системе «1.1. В 2015 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 году, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта (часть 1.1 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик в контракте обязан установить размер обеспечения исполнения контракта с учетом, что размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В Проекте государственного контракта Заказчика (Часть IV Документации) отсутствует установленный размер обеспечения контракта, пункт изложен в следующей редакции «6.2 Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет _______ рублей ____ копеек (__ процентов от начальной (максимальной) цены контракта)».

Представители ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым пояснили, что «размер и сумма обеспечения исполнения контракта указаны Заказчиком в Извещении об осуществлении закупки, являющимся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе … в связи с чем в проект контракта после его заключения будет внесено сумма и размер обеспечения исполнения контракта (цитата из письменных пояснений, предоставленных в ходе заседания Комиссии).

Кроме того, в Проекте государственного контракта требования к обеспечению исполнения контракта ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым изложены с применением норм Гражданского кодекса (далее цитата проекта контракта):

«6.8. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде залога денежных средств:

  1. В  договоре  залога  денежных  средств  в  обязательном  порядке  должны  быть указаны:

6.8.1.1.Контракт, исполнение которого обеспечивает договор залога, путем указания на стороны Контракта, название предмета Контракта и ссылки на итоговый протокол (при наличии) как основание заключения Контракта,

  1. .сумма денежных средств, переданных в залог,
  2. перечень обязательств, которые обеспечивает договор залога,
  3. внесудебный порядок удовлетворения требований залогодержателя.
  4. Договор залога денежных средств должен содержать условия о том, что:
  5. денежные средства, передаваемые залогодателем в залог, будут находиться на банковском счете залогодержателя до завершения исполнения залогодателем обязательств перед залогодержателем по Контракту, обеспеченных залогом,
  6. факт внесения залога денежных средств на счет залогодержателя подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о списании суммы денежных средств, вносимых в залог, со счета залогодателя,
  7. факт неисполнения залогодателем обязательств по Контракту подтверждается актом. Акт составляется залогодержателем в одностороннем порядке в течение пяти календарных дней после наступления срока исполнения залогодателем обязательств по Контракту. Участие представителя залогодателя при составлении актов не является обязательным,
  8. заложенные денежные средства возвращаются залогодателю в полном объёме (либо в части, оставшейся после удовлетворения требований залогодержателя, возникших в период действия залога) в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение залогодателем своих обязательств по Контракту в полном объеме.
  9. последующий залог денежных средств не допускается».

По вышеуказанному представители интересов ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым пояснили, что «ни одной нормой Федерального закона №44-ФЗ не предусмотрено запрета на использование указанных положений об обеспечении исполнения контракта» (цитата из письменных пояснений, предоставленных в ходе заседания Комиссии).

В Проекте государственного контракта ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым не указан срок действия контракта.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о несоответствии отдельных положений проекта государственного контракта Заказчика требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сервис центр» от 26.03.2015 №80/03 (вх. №72/09 от 26.03.2015) на действия Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым при проведении электронного аукциона на «Оказание услуг пользования сетью Интернет Государственному учреждению региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам в 2015 году» (номер извещения 0275100000115000030), необоснованной.

2. Признать в действиях ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым нарушение требований статьи 34, части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями.

3. Выдать ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/60-15
об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе

 

01.04.2015

г. Симферополь

 

Резолютивная часть предписания объявлена 01.04.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  03.04.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, –

на основании решения Комиссии от 01.04.2015 по делу №06/60-15, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Сервис центр» от 26.03.2015 №80/03 (вх. №68/09 от 26.03.2015) на действия Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (далее – ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым, Заказчик) при проведении электронного аукциона на «Оказание услуг пользования сетью Интернет Государственному учреждению региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам в 2015 году» (номер извещения 0275100000115000030), в соответствии с частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУ РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым при заключении государтсвенного контракта по результатам проведения электронного аукциона установить срок действия контракта и требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Заказчику в срок до 30.04.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (0652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны