Решение №06/729 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 2 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/158-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

31.01.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольский клинический родильный дом №2» (далее – Заказчик) Н. В. Ткаченко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «ЭльМедтроник» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 19.01.2017 (вх. №222/09 от 25.01.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка медицинских инструментов (наборы и зеркала гинекологические) в 2017 году для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №2» (извещение №0375200001516000206) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуску Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.01.2017 № 06/503, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика руководствовались положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 31.12.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 568 668,75 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок: 12.01.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.01.2017, дата проведения Аукциона: 20.01.2017;

5) на участие в Аукционе подано 4 заявки, из них 3 заявки признаны не соответствующими документации об Аукционе, Закону о контрактной системе;

6) Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в Аукционе и не допустила Заявителя к участию в Аукционе.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 №0375200001516000206-1 (далее – Протокол рассмотрения) заявка Заявителя под порядковым номером «2» отклонена по причине: «…

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ Согласно ч. 4 ст. 38 ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 6 правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Факт государственной регистрации медицинского изделия и достоверность некоторой информации о нем могут быть подтверждены в результате анализа Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, размещенного на официальном сайте Росздравнадзора (далее – Госреестр).

По состоянию на 17.01.2017г. Зеркала с твист – фиксатором размером 110/30 в Госреестре отсутствует …» (цитата Протокола рассмотрения).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, установила следующее.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно положениям пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в первой части заявки указываются сведения о товаре (работе, услуге), предлагаемой участником электронного аукциона к поставке (выполнению, исполнению) при исполнении государственного (муниципального) контракта, заключаемого по итогам электронного аукциона. 

В документации об Аукционе Заказчик установил: «…

  1.  

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1.1

При заключении контракта на поставку товара

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

  1.  

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

8) Копия регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар - требуется

2. Основные требования к объекту закупки

Наименование

Описание

  1.  

Зеркало гинекологическое М

Зеркала гинекологические (влагалищные) полимерные одноразового применения стерильные по Куско должны быть прозрачные универсальные для проведения профилактических осмотров. Длина/ширина створок не более 103/не более 26 мм (р-р M), анатомическая форма створок, фиксация с помощью кремальеры (тип поворотный), упаковка зеркал должна быть прозрачная, определение размера по цвету фиксатора

  1.  

Зеркало гинекологическое М

Зеркало выполнено из оптически прозрачного полимерного материала с антибликовым покрытием золотистого оттенка и поворотно-винтовым фиксатором не более 4,5см (не менее 7 рабочих положений).  Зеркала гинекологические (влагалищные) полимерные одноразового применения стерильные по Куско, прозрачные, универсальные: подходят как для проведения профилактических осмотров, так и для проведения лечебных процедур. Дополнительный набор возможностей: цвет зеркала  - золотистый дает антибликовый эффект (облегчает диагностику рака влагалища и создает возможность для ДЭК и лазерной терапии); фиксация – твист-фиксатор  (увеличивает скорость приема). Длина/ширина створок не более 112/не более 30 мм (р-р М), анатомическая форма створок, упаковка зеркал должна быть прозрачная.

  1.  

Набор гинекологический

Одноразовый гинекологический набор должен быть стерильный и состоять из:

  • зеркало по Куско прозрачное универсальное: подходит как для проведения профилактических осмотров, так и для проведения лечебных процедур. Дополнительный набор возможностей:  цвет зеркала  - золотистый дает антибликовый эффект (облегчает диагностику рака влагалища и создает возможность для ДЭК и лазерной терапии); фиксация – твист-фиксатор  (увеличивает скорость приема). Длина/ширина створок не более 112/не более 30 мм (р-р М), анатомическая форма створок;
  • салфетка размером не менее 50×50 см и не более 70х70 см
  • перчатки смотровые латексные неопудренные текстурированные на пальцах.
  • Ложка Фолькмана – двухсторонний одноразовый ложкообразный зонд, выполненный из полимерного материала. Оба чашеобразных овальных конца являются рабочими. Длина не менее 211 мм. Размер овалов ложек не менее 3.2 х 7.5 и не менее 2.8 х 6.9 мм.

-  Рабочие концы развернуты относительно друг друга на угол 180°, что дает возможность без проблем отобрать одну за другой две пробы материала из разных локусов.

 - Чашеобразные концы изогнутые – что позволяет легко и быстро отобрать и полностью перенести на предметное стекло или питательную среду пробу материала.

- Градуировка на ручке - для контроля глубины погружения в цервикальный канал.

- Рифленая поверхность на ручке.

Предназначена для взятия мазков: -на бактериологическое исследование со слизистой влагалища, шейки матки, цервикального канала и уретры,

- для цитологического исследования.

Ложка должна быть цветной, для лучшей видимости биологического материала.

Наборы с ложкой Фолькмана предназначены для взятия мазков:

- на бактериологическое исследование с поверхности слизистой влагалища, цервикального канала и уретры.

Упаковка удобна для вскрытия, одна сторона упаковки прозрачная хорошо видны составляющие набора, определение размера зеркала по цвету фиксатора.

  1.  

Набор гинекологический

Одноразовый гинекологический набор должен быть стерильный и состоять из:

  • зеркало по Куско прозрачное, универсальные для проведения профилактических осмотров. Длина/ширина створок не более 103/не более 26 мм (р-р M), анатомическая форма створок, фиксация с помощью кремальеры (тип поворотный), определение размера по цвету фиксатора.
  • салфетка размером не менее 50×50 см и не более 70х70 см,
  • перчатки смотровые латексные неопудренные текстурированные на пальцах,
  • Ложка Фолькмана – двухсторонний одноразовый ложкообразный зонд, выполненный из полимерного материала. Оба чашеобразных овальных конца являются рабочими. Длина не менее 211 мм. Размер овалов ложек не менее 3.2 х 7.5 и не менее 2.8 х 6.9 мм.

-  Рабочие концы развернуты относительно друг друга на угол 180°, что дает возможность без проблем отобрать одну за другой две пробы материала из разных локусов.

 - Чашеобразные концы изогнутые – что позволяет легко и быстро отобрать и полностью перенести на предметное стекло или питательную среду пробу материала.

- Градуировка на ручке - для контроля глубины погружения в цервикальный канал.

- Рифленая поверхность на ручке.

Предназначена для взятия мазков: -на бактериологическое исследование со слизистой влагалища, шейки матки, цервикального канала и уретры,

- для цитологического исследования.

Ложка должна быть цветной, для лучшей видимости биологического материала.

Наборы с ложкой Фолькмана предназначены для взятия мазков:

- на бактериологическое исследование с поверхности слизистой влагалища, цервикального канала и уретры.

Упаковка удобна для вскрытия, одна сторона упаковки прозрачная хорошо видны составляющие набора, определение размера зеркала по цвету фиксатора.

…» (цитаты документации об Аукционе).

Вместе с тем, в заявке Заявителя (порядковый номер «2») на участие в Аукционе Заявителем предложено к поставке: «…

 

№ п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель)

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником

  1.  

Зеркало гинекологическое М

 

Зеркала гинекологические (влагалищные) полимерные одноразового применения стерильные по Куско должны быть прозрачные универсальные для проведения профилактических осмотров. Длина/ширина створок не более 103/не более 26 мм (р-р M), анатомическая форма створок, фиксация с помощью кремальеры (тип поворотный), упаковка зеркал должна быть прозрачная, определение размера по цвету фиксатора

Зеркала гинекологические (влагалищные) полимерные одноразового применения стерильные по Куско прозрачные универсальные для проведения профилактических осмотров. Длина/ширина створок 100/25 мм (р-р M), анатомическая форма створок, фиксация с помощью кремальеры (тип поворотный), упаковка зеркал прозрачная, определение размера по цвету фиксатора

  1.  

Зеркало гинекологическое М

 

Зеркало выполнено из оптически прозрачного полимерного материала с антибликовым покрытием золотистого оттенка и поворотно-винтовым фиксатором не более 4,5см (не менее 7 рабочих положений).  Зеркала гинекологические (влагалищные) полимерные одноразового применения стерильные по Куско, прозрачные, универсальные: подходят как для проведения профилактических осмотров, так и для проведения лечебных процедур. Дополнительный набор возможностей: цвет зеркала  - золотистый дает антибликовый эффект (облегчает диагностику рака влагалища и создает возможность для ДЭК и лазерной терапии); фиксация – твист-фиксатор  (увеличивает скорость приема). Длина/ширина створок не более 112/не более 30 мм (р-р М), анатомическая форма створок, упаковка зеркал должна быть прозрачная.

Зеркало выполнено из оптически прозрачного полимерного материала с антибликовым покрытием золотистого оттенка и поворотно-винтовым фиксатором 4,5см (7 рабочих положений).  Зеркала гинекологические (влагалищные) полимерные одноразового применения стерильные по Куско, прозрачные, универсальные: подходят как для проведения профилактических осмотров, так и для проведения лечебных процедур. Цвет зеркала  - золотистый дает антибликовый эффект (облегчает диагностику рака влагалища и создает возможность для ДЭК и лазерной терапии); фиксация – твист-фиксатор  (увеличивает скорость приема). Длина/ширина створок 110/30 мм (р-р М), анатомическая форма створок, упаковка зеркал прозрачная.

…» (цитата заявки под порядковым номером «2»).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Исходя из приведенного, Комиссия приходит к выводу, что сведения о соответствии товара, предлагаемого Заявителем для поставки при исполнении государственного контракта, заключаемого по итогам Аукциона, регистрационному удостоверению на предлагаемый к поставке товар, станут известны Аукционной комиссии Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок участников на участие в Аукционе.

Учитывая приведенное, действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению первой части Заявителя (порядковый номер «2») нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14 Комиссией установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

На заседании Комиссии установлено, что Протокол рассмотрения не содержит обоснование решения об отказе участнику Аукциона (Заявителю, подавшей заявку с порядковым номером «2») в допуске к участию в Аукционе, а также не содержит указания положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка с порядковым номером «2» на участие в нем, положений заявки с порядковым номером «2» на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Таким образом, действия Аукционной комиссии Заказчика, оформившей протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе с нарушением положений Закона о контрактной системе, нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования статьи 66, пункта 2 части 6 статьи 67, статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/158-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/503.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/158-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

31.01.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 31.01.2017 по делу №06/158-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЭльМедтроник» от 19.01.2017 (вх. №215/09 от 25.01.2017) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Симферопольский клинический родильный дом № 2»  (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка медицинских инструментов (наборы и зеркала гинекологические) в 2017 году для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД №2» (извещение №0375200001516000206) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 №0375200001516000206-1, Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 18.01.2017 №0375200001516000206-2 (далее — Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт);

2. Заказчику назначить дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

4. Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе заявку Заявителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.01.2017 по делу №06/158-17.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания.

6. Заказчикам, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.01.2017 по делу №06/158-17.

7. Заказчикам, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.02.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

8. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.01.2017 №06/503.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны