Решение №06/7303 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2410-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

 

06.10.2016

г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Днепр» Федеральной налоговой службы» (далее — Заказчик) С. В. Ващишена (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Абисцет» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились,–

рассмотрев жалобу Заявителя от 26.09.2016 (вх. №2564/09 от 30.09.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж технологического оборудования» (извещение №0375100002316000061) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило поручение ФАС России от 29.09.2016 №ГЗТУ/4940 о рассмотрении жалобы Заявителя. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, разместившем на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) документацию об Аукционе в не позволяющих копирование текста такой документации.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.10.2016 №06/7229, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 20.09.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 27 401 781,00 рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 06.10.2016 01:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.10.2016, дата проведения Аукциона: 14.10.2016;

5) на участие в Аукционе поданы 2 (две) заявки, 1 (одна) заявка признана Заказчиком не соответствующей документации об Аукционе и Закону о контрактной системе;

7) в связи с тем, что Аукционной комиссией Заказчика принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об Аукционе, только одной второй части заявки (ООО «АЛЬЯНСТОРГ») на участие в нем, на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукцион признан не состоявшимся.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указал: «… при попытке открыть файл «Документация для аукциона 20092016 к выставлению-1» необходимо ввести пароль для просмотра документа, без введения пароля файл просто не открывается, то есть фактически возможность открыть файл и ознакомиться с документацией отсутствует.

При этом один из потенциальных участников закупки направил запрос на разъяснения с требованием разместить документацию, доступную для ознакомления, однако ответ заказчика иначе как простой «отпиской» назвать нельзя, доступная для ознакомления документация размещена так и не была…» (цитата жалобы).

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.

Частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе определено, что в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

В силу части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.

При этом согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 №1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее — Правила функционирования ЕИС).

Согласно подпунктам «а», «л», «м» пункта 14 Правил функционирования ЕИС технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 №424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети Интернет, в том числе поисковыми системами.

В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 №470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти», информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, размещенную в единой информационной системе, пришла к выводу, что файл «Документация для аукциона 20092016 к выставлению-1» размещен Заказчиком на официальном сайте в формате (формат «.pdf»), позволяющем открытие без введения пароля, поиск и копирование текста документации об Аукционе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

Частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию, указанную в статье 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, в частности, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе гласит: Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. В силу части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Часть 3 статьи 17 Закон о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещает ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставкой, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, при размещении соответствующих заказов заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с друг с другом. При этом в качестве неразрывно связанного с оборудования следует рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных конструктивных решений.

В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона и документацией об Аукционе, объектом Аукциона является поставка и монтаж технологического оборудования, а именно: «…

1

Лампа Инсектицидная

2

Ультразвуковой отпугиватель грызунов

3

Зонт вытяжной

4

Лампа Инсектицидная

5

Ультразвуковой отпугиватель грызунов

6

Моечная станция

7

Ванна

8

Рукомойник

9

Ванна со смесителем

10

Овощерезка со стендом, с двойным комплектом дисков и держателем для дисков

11

Прибор для Обеззараживания

12

Ванна со смесителем

13

Лампа Инсектицидная

14

Рукомойник

15

Ванна со смесителем

16

Ванна со смесителем

17

Чистящая машина

18

Сборник отходов

19

Прибор для Обеззараживания

20

Лампа Инсектицидная

21

Ванна со смесителем

22

Рукомойник

23

Ванна

24

Ванна со смесителем

25

Стерилизатор ножей

26

Прибор для Обеззараживания

27

Мясорубка

28

Фаршемешалка

29

Тележка

30

Ванна

31

Рукомойник

32

Стол Производственный

33

Лампа Инсектицидная

34

Рукомойник

35

Ванна со смесителем

36

Тестомес

37

Стол кондитерский

38

Стол кондитерский

39

Прибор для Обеззараживания

40

Печь конвекционная

41

Расстоечный шкаф

42

Смягчитель воды

43

Зонт вытяжной

44

Лампа Инсектицидная

45

Рукомойник

46

Хлеборезка

47

Лампа Инсектицидная

48

Ванна со смесителем

49

Ванна со смесителем

50

Ванна со смесителем

51

Консервооткрыватель

52

Прибор для Обеззараживания

53

Рукомойник

54

Лампа Инсектицидная

55

Ванна со смесителем

56

Миксер

57

Рукомойник

58

Овоскоп

59

Ванна со смесителем и душем

60

Прибор для Обеззараживания

61

Лампа Инсектицидная

62

Рукомойник

63

Ванна со смесителем

64

Аппарат для шоковой Заморозки

65

Котел

66

Шкаф

67

Зонт вытяжной

68

Зонт вытяжной

69

Пароконвектомат

70

Стенд

71

Смягчитель воды

72

Зонт вытяжной

73

Тележка

74

Стол Производственный

75

Плита электрическая

76

Рабочий стол-вставка

77

Рабочий стол-вставка

78

Фритюрница

79

Стенд открытый

80

Аппарат для Отваривания

81

Стенд открытый

82

Сковорода Электрическая

83

Зонт вытяжной

84

Лампа Инсектицидная

85

Прибор для Обеззараживания

86

Рукомойник

87

Зонт вытяжной

88

Моечная станция

89

Посудомоечная Машина

90

Зонт вытяжной

91

Смягчитель воды

92

Ванна со смесителем

93

Ванна со смесителем с душем

94

Зонт вытяжной

95

Прибор для Обеззараживания

96

Рукомойник

97

Посудомоечная Машина

98

Стенд

99

Смягчитель воды

100

Ванна со смесителем и душем

101

Ванна со смесителем и душем

102

Зонт вытяжной

103

Стол сортировочный

104

Стол входной

105

Секция предварительной мойки с переходником

106

Посудомоечная Машина

107

Сушка

108

Стол выходной

109

Стол выходной

110

Зонт вытяжной

111

Рукомойник

112

Льдогенератор

113

Смягчитель воды

114

Ванна со смесителем

115

Полка

116

Стол холодильный

117

Миксер

118

Стол Производственный

119

Стол Производственный

120

Аппарат для блинов

121

Мармит настольный "Chafing Dish"

122

Стол Производственный

123

Зонт вытяжной

124

Лампа Инсектицидная

125

Ванна

126

Шведский стол Нейтральный

127

Салат-бар

128

Мармит

129

Полка для подносов

130

Полка для подносов

131

Мармит для супа

132

Шкаф холодильный

133

Кипятильник

134

Сокоохладитель

135

Диспенсер молока

136

Диспенсер мюсли

137

Камеры холодильные для "Молочно-жировых продуктов", "Гастрономии, "Овощи-фрукты", "Куры-яйца"

138

Камеры холодильные для "Пищевые отходы", "Мясо"

139

Камера холодильная «Заморозка»

…» (цитата).

Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком указано количество закупаемых товаров как «1.00 компл.», при условии того, что в номенклатурном перечне товаров, являющихся объектом закупки, Заказчиком указано 139 наименований товаров.

Таким образом, согласно извещению о проведении Закупки, техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком осуществлена закупка как ультразвукового отпугивателя грызунов (номенклатурные позиции №№ 2, 5), лампы инсектицидной (номенклатурные позиции №№ 1, 4, 13, 20, 33, 44, 47, 54, 61, 84, 124), прибора для обеззараживания (номенклатурные позиции №№ 11, 19, 26, 39, 52, 60, 85, 95), так и смягчитель воды (номенклатурные позиции №№ 42, 71, 91, 99, 113), или посудомоечных машин (номенклатурная позиция №89), или шкафов (камер) холодильных (номенклатурные позиции №№ 132, 137, 138, 139), так и специализированного кухонного оборудования функционально и технических не связанных друг с другом (установка и монтаж ультразвукового отпугивателя грызунов, и/или лампы инсектицидной, и/или прибора для обеззараживания, не влияет на возможность установки шкафов (камер) холодильных и/или смягчителей воды и наоборот).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Объединение в один лот закупки ультразвуковых отпугивателей грызунов, ламп инсектицидных, приборов для обеззараживания, смягчителей воды, посудомоечных машин, шкафов (камер) холодильных и специализированного кухонного оборудования исключает возможность участия в торгах хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки ультразвуковых отпугивателей грызунов, ламп инсектицидных, приборов для обеззараживания, смягчителей воды, посудомоечных машин, шкафов (камер) холодильных и специализированного кухонного оборудования, или в иной части, а также ограничивает доступ к участию в аукционах субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый вид указанных выше товаров, включенных в описание объекта закупки, привлекает к закупке специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот различных товаров, перечисленных в описании объекта закупки и обладающих разным набором потребительских свойств, неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в поставке определенных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

Следует также принят во внимание факт поступления на участие в Аукционе только двух заявок, и признания Аукционной комиссией Заказчика соответствующей документации об Аукционе единственной заявки от участника закупки общества с ограниченной ответственностью «АЛЬЯНСТОРГ» согласно Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 11.10.2016 №0375100002316000061-2.

Учитывая изложенные обстоятельства, данные действия Заказчика, выразившиеся в объединении в один лот закупку товаров (ультразвуковых отпугивателей грызунов, ламп инсектицидных, приборов для обеззараживания, смягчителей воды, посудомоечных машин, шкафов (камер) холодильных и специализированного кухонного оборудования) функционально и технических не связанных друг с другом, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 стати 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2410-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.10.2016 №06/7229.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание
по делу №06/2410-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

06.10.2016                                                                                                       Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии Крымского УФАС России от 11.10.2016 по делу №06/2410-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Абисцет» от 26.09.2016 (вх. №2564/09 от 30.09.2016) на действия федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Днепр» Федеральной налоговой службы» (далее — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Поставка и монтаж технологического оборудования» (номер извещения 0375100002316000061) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику внести изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг на 2016 год, документацию об Аукционе и осуществить закупку в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 11.10.2016 по делу №06/2410-16.

3. Заказчику в срок до 18.11.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.10.2016 №06/7229.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны