Решение №06/7307 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 23 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2318-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.07.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика Д. В. Громыковского (по доверенности),

Пятницкого Николая Гаевича, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 04.07.2017 № 04/07/17-ФАС/2 (вх. №830/10 от 04.07.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Проектно-изыскательские работы по объекту: «Строительство зала спортивного крытого универсального с покрытием из древесины по ул. 60 лет ВЛКСМ, б/н в г. Евпатории» (номер извещения 0375300008617000026) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в Конкурсной документации не указаны надлежащие сведения об участке строительства.

2. Заказчиком в Конкурсной документации указаны ненадлежащие сроки выполнения работ.

3. Заказчик в Конкурсной документации установил ненадлежащие критерии оценки заявок участников на участие в Конкурсе.

На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) – 30.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 100 000,00 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 21.07.2017; дата вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 21.07.2017; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе: 28.07.2017.

1. Согласно доводам жалобы Заказчиком в Конкурсной документации не указаны надлежащие сведения об участке строительства.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Конкурсной документации Заказчиком указано: «…

6.

Сведения об участке строительства

Земельный участок расположен на территории  г. Евпатория. Категория – земли населенных пунктов.

Площадь земельного участка – 0,4 га (уточнить при проектировании)

20.

Особые условия

Подрядчик оказывает Заказчику содействие в подготовке, оформлении и получении правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный под строительство спортивного зала, получении градостроительного плана на земельный участок  

…» (цитата).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявителем не предоставлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Конкурса.

Таким образом, данный довод Заявителя не является обоснованным подтверждения.

2. В жалобе Заявитель указывает на то, что Заказчиком в Конкурсной документации указаны ненадлежащие сроки выполнения работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Конкурсной документации Заказчиком указано: «…

9.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Начало: с даты заключения контракта

 

Окончание: 30.11.2017 г.

…» (цитата).

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявителем не предоставлено объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Конкурса.

Таким образом, данный довод Заявителя не является обоснованным подтверждения.

3. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в Конкурсной документации установлены ненадлежащие критерии оценки заявок участников на участие в Конкурсе.

В силу пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе определено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила от 28.11.2013 №1085).

Согласно пункту 4 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) стоимостные критерии оценки, в том числе цена контракта;

б) нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - квалификация участников закупки).

В соответствии с положениями пункта 8 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий «цена контракта».

Заказчик в Конкурсной документации установил: «…

III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧИМОСТЬ, ПОРЯДОК ИХ РАССМОТРЕНИЯ

Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, комиссия по осуществлению закупок осуществляет оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085, с использованием следующих критериев:

  1.  

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Оценка заявок осуществляется комиссией по критериям, представленным в таблице:

 

№ п/п

Наименование

критерия оценки

Значимость критерия оценки

Коэффициент значимости критерия оценки

1

Цена контракта

60%

0,6

2

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40%

0,4

Совокупная значимость критериев

100%

1

 

 

 

 

  1.  

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе

Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику закупки, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

 

Комиссия по осуществлению закупок осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса в соответствии требованиями Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1085.

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. В случае если две и более заявок на участие в конкурсе получили одинаковый итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе.

Для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значимости соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Любой участник закупки, в том числе подавший единственную заявку на участие в конкурсе, после размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа заказчику запрос о даче разъяснений результатов конкурса. В течение двух рабочих дней с даты поступления этого запроса заказчик представляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику закупки соответствующие разъяснения.

 

 

  1. Оценка заявок по критерию «Цена контракта»

 

Количество баллов, присуждаемых заявке по критерию «Цена контракта», определяется по формуле:

а) в случае если Цmin> 0,

 

ЦБi = Цmin / Цi * 100

б) в случае если Цmin< 0,

 

ЦБi = (Цmax - Цi) / Цmax * 100

где:

Цmin – минимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки;

Цmax – максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки;

Цi– предложение i-го участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.

 

Для расчета рейтинга, присуждаемого предложению участника закупки, заявка которого оценивается, по критерию «Цена контракта», количество баллов, присуждаемых предложению участника закупки, заявка которого оценивается, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости:

 

Rai = ЦБi * 0,6

 

  1. Оценка заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

 

В целях оценки и сопоставления предложений участников закупки, по данному критерию применяют следующие показатели:

 

№ п/п

Наименование

критерия оценки

Значимость показателя оценки

Коэффициент значимости показателя оценки

1

Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема

90%

0,9

2

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

10%

0,1

Совокупная значимость критериев

100%

1

 

  1. Показатель «Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

 

По данному показателю оценивается количество исполненных  участником закупки договоров (контрактов) на разработку проектной документации на строительство/реконструкцию/капитальный ремонт объектов капитального строительства, с суммой каждого договора (контракта) не менее начальной (максимальной) цены контракта по конкурсу. Договоры (контракты) должны быть заключены не ранее 2015 года. Документы, предоставляемые участником закупки в подтверждение наличия опыта по выполнению работ:

- копии исполненных договоров (контрактов) со всеми приложениями (в случае, если в договоры (контракты) вносились изменения (дополнения), необходимо представить копии дополнительных соглашений, в которых отражены эти изменения (дополнения));

и

- копии документов, подтверждающих исполнение представленных договоров (контрактов): акт (акты) о приемке выполненных работ;

и

- копии положительных заключений экспертизы проектной документации*.

* - в случае предоставления контракта на выполнение проектных работ по строительству и/или реконструкции объектов капитального строительства  предоставляются копии положительных заключений экспертизы проектной документации и экспертизы достоверности сметной стоимости строительства;

- в случае предоставления контракта на выполнение проектных работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства  предоставляется копия положительного заключения экспертизы достоверности сметной стоимости строительства.

 

Количество баллов, присуждаемых по показателю, определяется по формуле:

 

Ki / Kmax * 100

где:

Ki – предложение (количество контрактов) i-го участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax – максимальное предложение (количество контрактов) из предложений по показателю, сделанных участниками закупки;

 

2. Показатель «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг».

 

2.1. Наличие специалистов, работающих в штате организации участника закупки, имеющих высшее профильное образование (далее – специалисты)

 

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника специалистов.

Документами, подтверждающими наличие специалистов являются в совокупности:

1. Копии дипломов специалистов о наличии высшего профильного образования по следующим специальностям:

- Промышленное и гражданское строительство

и

- Водоснабжение и водоотведение

и

- Теплогазоснабжение и вентиляция

и

- Электроснабжение

и

- Экономика и управление на предприятии строительства

2. Копии трудовых книжек с отметкой работодателя о работе специалистов в организации у участника закупки в настоящее время (на дату подачи заявки) или копии приказов (распоряжений) о приеме на работу совместно с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником закупки с отметкой работодателя о работе специалистов в организации у участника закупки в настоящее время (на дату подачи заявки).

Предельно необходимое максимальное значение по данному показателю = 5 специалистов (Кпред).

Расчет баллов производится следующим образом:

а) в случае если Кmax<Кпред, - баллы не присуждаются;

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

С1i = КЗ*100*(Кi/Кпред),

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 0,1);

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком (5);

С1i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

Наличие у участника закупки специалистов считается не подтвержденным, в случаях:

-отсутствия копий дипломов о высшем профильном образовании;

и (или)

- несоответствия профессиональной подготовки специалистов участника закупки по одной и/или более из указанных специальностей;

и (или)

- отсутствия копий трудовых книжек;

и (или)

- отсутствия копий приказов (распоряжений) о приеме на работу совместно с копиями трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником закупки;

и (или)

- отсутствие на копиях трудовых книжек отметок работодателя о работе специалистов в организации у участника закупки в настоящее время (на дату подачи заявки);

и (или)

- отсутствие на копиях приказов (распоряжений) о приеме на работу и копиях трудовых договоров отметок работодателя, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником закупки на дату подачи заявки.

При отсутствии у участника закупки специалистов и (или) подтверждающих документов заявке по данному показателю присваивается 0 баллов.

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников.

 

Для расчета рейтинга, присуждаемого предложению участника закупки, заявка которого оценивается, по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», количество баллов, присуждаемых предложению участника закупки, заявка которого оценивается, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости:

 

Rbi = НЦБi * 0,4

где:

НЦБi– количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

 

Итоговый рейтинг каждого участника определяется путем суммирования итоговых рейтингов участника закупки по каждому критерию:

 

Ri= Rai + Rbi

 

…» (цитата Конкурсной документации».

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Комиссия приходит к выводу о том, что установление в качестве критерия оценки заявок по нестоимостному критерию оценки «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг», в части одновременного наличия у участника Конкурса «специалистов о наличии высшего профильного образования по следующим специальностям: - Промышленное и гражданское строительство и - Водоснабжение и водоотведение и - Теплогазоснабжение и вентиляция и – Электроснабжение и  - Экономика и управление на предприятии строительства» (цитата) содержит ограничивающее условие в отношении индивидуальных предпринимателей, являющихся членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в области архитектурно-строительного проектирования) и являющийся участником Конкурса: данный индивидуальный предпринимателя для получения максимального количества балов по данному критерию должен единолично иметь высшее профильного образования по как специальности «Промышленное и гражданское строительство», так и по специальности «Водоснабжение и водоотведение» и по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция», а также по специальности «Электроснабжение», кроме этого по специальности «Экономика и управление на предприятии строительства».

Данные действия Заказчика нарушают требования части 2 статьи 8, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 2 статьи 8, пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2318-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2318-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.07.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.07.2017 по делу №06/2318-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 04.07.2017 № 04/07/17-ФАС/2 (вх. №830/10 от 04.07.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Проектно-изыскательские работы по объекту: «Строительство зала спортивного крытого универсального с покрытием из древесины по ул. 60 лет ВЛКСМ, б/н в г. Евпатории» (номер извещения 0375300008617000026) (далее — Конкурс), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Конкурса (далее - Протокол), и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, Единой комиссии Заказчика:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Конкурсе;

- вернуть участникам закупки обеспечение поданных заявок на участие в Конкурсе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Конкурсе;

- привести Конкурсную документацию в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.07.2017 по делу №06/2318-17 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте;

- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новые дату и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новую дату рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе должна быть назначена не ранее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей Конкурсной документации;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Конкурсе, в том числе Заявителя, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе, новых дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, новой дате рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе, а также о возможности подать новые заявки на участие в Конкурсе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.07.2017 по делу №06/2318-17.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика в срок до 18.08.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны