Решение №06/7345 Решение по делу о нарушении законодательства Российской Феде... от 14 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/24
31-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

07.10.2016                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымское республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы» (далее — Заказчик) Альмухаметова В. Р. (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью СЦ «Химаналитсервис» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 29.09.2016 №2855.09 (вх. №2578/09 от 30.09.2016) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Хроматограф газовый для определения алкогольных средств» (номер извещения 0375200004416000068) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика необоснованно отклонившей первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допустившей Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.10.2016 №06/7250, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 19.09.2016;

- способ определения поставщика – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 989 835,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2016 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.09.2016, дата проведения Аукциона: 30.09.2016;

- на участие в Аукционе поданы 4 заявки, из них 1 заявка отклонена (заявка Заявителя с порядковым номером 4);

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подали 2 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 0,50%.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2016 № 0375200004416000068-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 4 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим причинам: «…

Ф.И.О.

Решение по заявке 4

Причина

 АльмухаметовВ.Р.

Олейник К.В.

Жадько А.В.

Танюхина И.М

Герасименко Е.Е.

Отклонена

Отклонена

Отклонена

Отклонена

Отклонена

Отказать в допуске на основании:

Не предоставление участником информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, требования документации об электронном аукционе- пункт 2.1.1.4 документации об электронном аукционе (конкретные показатели используемого товара) информирует участников о необходимости указывать в заявке:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В данной заявке участник не указал конкретные показатели, установленные техническим заданием- параметры товара. На основании выше изложенного участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не предоставления информации (или предоставления несоответствующей информации), предусмотренной  частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ.

Не указаны конкретные показатели в п. 2.1.3.5., 2.1.1.4., 2.2.1., 2.9.2.,2.9.1.,4.3. Заявки № 4

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчик в документации об Аукционе в таблице «Техническое задание» по описанию объекта закупки указал следующее требование:

«…Техническое  задание

№ п.п.

Технические требования,

Требуемый параметр

Фактические параметры предлагаемой продукции (работ, услуг)

1

2

3

4

1.

Общая характеристика комплекса

 

 

1.1.

Поставляемая техника должна быть новой, не бывшей в эксплуатации

Изготовлена не ранее 2016 года

 

1.2.

Свидетельство (Сертификат) об утверждении типа средств измерений  с приложением (Описание типа средств измерений)

Наличие

 

1.3.

Сертификат соответствия производства и обслуживания требованиям ГОСТ Р ISO 9001 – 2011

Наличие

 

1.4.

Все представленные технические характеристики поставляемого оборудования должны быть подтверждены официальными документами завода-производителя (свидетельство и описание типа средств измерений, эксплуатационные документы)

Наличие

 

1.5.

Эксплуатационная и техническая документация на русском языке

Наличие

 

1.6.

Соответствие комплекса по Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 879 и 16.08.2011 №768 требованиям Технического регламента Таможенного союза : для медицинского оборудования- требованиям ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств».

Наличие

 

2.

Технические характеристики:

 

 

2.1.

Газовый хроматограф

1шт.

 

2.1.1.

Общие характеристики хроматографа

 

 

2.1.1.1

Встроенная в аналитический блок полнофункциональная кнопочная клавиатура с не менее  четырехстрочным дисплеем, обеспечивающая задание и контроль любых параметров конфигурации и метода, диагностику изменение параметров хроматографа

наличие

 

2.1.1.2

Хроматограф должен иметь возможность автономной работы без персонального компьютера  или выносной панели управления

наличие

 

2.1.1.3

Связь хроматографа с компьютером по интерфейсам Ethernet, USB

наличие

 

2.1.1.4

Количество независимых нагреваемых зон аналитического блока хроматографа (для термостата колонок, испарителей, детекторов, встроенных кранов, метанатора)

Не менее 8, конкретные показатели для каждой зоны

 

2.1.1.5

Автоматическое включение режима «Охлаждение» для защиты колонок при прекращении подачи газа-носителя

наличие

 

2.1.1.6

Все элементы газовой схемы (пневматические узлы) доступны для технического обслуживания и перекоммутации газовой схемы при открывании верхней крышки прибора. Нет необходимости снимать боковые и задние крышки прибора

наличие

 

2.1.1.7

Автономный запуск режима анализа хроматографа после включения без персонального компьютера  или выносной панели управления

наличие

 

2.1.1.8

Возможность  установки или замены индивидуальных детекторов с универсальным посадочным местом в любой последовательности без замены аналитической части (модуля)

наличие

 

2.1.2

Электронное регулирование газовых потоков

наличие

 

2.1.2.1

Максимальное количество каналов регулирования

не менее 6

 

2.1.2.2

Максимальное давление газа-носителя на входе в хроматограф

не менее 1,25 МПа

 

2.1.2.3

диапазон задания и измерения расхода газа,  представить конкретный показатель для каждого канала

не менее 10-500 мл/мин

 

 

2.1.2.4

Задание параметров регулятора для каждого канала в отдельности

наличие

 

2.1.3

Термостат колонок

 

 

2.1.3.1

полезный объем термостата для размещения колонок

не менее 12.3л

 

2.1.3.2

диапазон рабочих температур

не менее от (Т окр. среды + 4°С) до 450°С с дискретн. установки 0,1 °С

 

2.1.3.3

количество изотерм

не более 5

 

2.1.3.4

Отклонение среднего установившегося значения температуры термостатов от заданного значения

Не более 1,5%

 

2.1.4.

Детектор по теплопроводности (ДТП)

2 шт.

 

2.1.4.1

Предел детектирования (по пропану)

не более 2*10-9 г/мл

 

2.1.4.2

Максимальная температура

не менее 350оС

 

2.1.4.3

Автоматическая компенсация нулевой линии

наличие

 

2.1.4.4

Автоматическая защита спиралей ДТП от перегрева

наличие

 

2.1.5

Испаритель насадочный

2 шт.

 

2.1.5.1

Максимальная температура

не менее 450оС

 

2.1.5.2

Быстрая замена лайнера (вставки)

Наличие

 

2.1.5.3

Относительное среднее квадратическое отклонение  (СКО)  выходного сигнала хроматографа по времени удерживания автоматического дозирования

не более 0.1 %

 

2.2

Колонки, входящие в поставку комплекса:

 

 

2.2.1

Колонка М 2м*3мм, 10% ДНФ на хроматоне N-AW-DMCS 0.16-0.2мм

2шт.

 

2.3

Программное обеспечение для управления хроматографом, сбора и обработки хроматографических данных

1шт.

 

2.3.1.

Должно функционировать под управлением операционных систем Microsoft Windows 98/XP/Windows 7

Наличие

 

2.3.2.

Язык интерфейса программы: русский/английский

Наличие

 

2.3.3.

Возможность создания учетных записей пользователей с паролями, позволяющих разграничить доступ к программе для пользователей, имеющих разную квалификацию

Наличие

 

2.3.4.

Возможность автоматизации выполнения серии анализов с гибкими настройками времени и условий выполнения каждого анализа с автоматической обработкой и выдачей результатов, как с участием, так и без участия оператора

Наличие

 

2.3.5.

Программное управление и контроль всех рабочих параметров хроматографа и внешних устройств

Наличие

 

2.3.6.

Автоматическая и ручная разметка пиков, различные методы градуировки и количественной обработки данных, усреднение результатов нескольких измерений, печать отчетов, создание автоматических последовательностей для обработки данных с гибкими настройками для каждого метода

Наличие

 

2.3.7.

Возможность обработки хроматограммы и выдачи результата после выхода интересующих пиков, не дожидаясь окончания анализа

Наличие

 

2.3.8.

Выявление и идентификация неограниченного количества соединений

Наличие

 

2.3.9.

Построение многоточечной градуировки с неограниченным количеством уровней

Наличие

 

2.3.10

Ведение журнала, регистрирующего все действия оператора в программе обработки в соответствии с требованиями GLP

Наличие

 

2.4

Персональный компьютер должен иметь конфигурацию не ниже:

2-х ядерный процессор Intel с тактовой частотой 3.0 GHz; MB ASUS; Ethernet 1Gb; DDR3 4Gb; HDD 1Tb; DVD+RW; ПО Windows Russian; Монитор 24'' TFT; Принтер HP Laser Jet P1102

1 шт.

 

2.5

Газовая арматура для лаборатории

1 шт.

 

2.5.1

Обязательная метрологическая поверка манометров, установленных на регуляторе давления

Наличие

 

2.5.2

Медный трубопровод диаметр 3мм (в комплекте)

не менее 6 метров

 

2.5.3.

Двухступенчатый баллонный регулятор давления газа-носителя с инертной металлической мембраной

Наличие

 

2.5.4

Регулятор давления баллонный должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования (подтверждается сертификатом)

Наличие

 

2.5.5

Скобы для крепления трубопроводов 6шт.

Наличие

 

2.5.6

Хомут для крепления баллонов

наличие

 

2.6

Методика измерения концентрации спиртов в крови и моче методом газожидкостной хроматографии. Методика предназначена для качественного обнаружения спиртов и измерения концентрации этанола и метанола в крови и моче. Методика аттестована в соответствии с ГОСТ Р 8.563-2009.

1 шт.

 

2.7

Дополнительное оборудование и расходные материалы

 

 

2.7.1

Комплект коммутационный для связи с хроматографа с компьютером по сети Ethernet не менее 8 портов

1шт.

 

2.7.2

Блок фильтров -одноканальный, с адсорбционным фильтром и стабилизирующим  регулятором давления

1шт.

 

2.7.3

Мембрана для испарителя толщина не более 3мм, диаметр не менее 11мм, 100 шт/уп, с низким газовыделением

1уп.

 

2.7.4

Игла 0.5 х 20 (присоединение канюля) (10 шт/уп)

1уп.

 

2.7.5

Колпачок алюминиевый  для пенициллинового флакона (500 шт/уп)

2уп.

 

2.7.6

Кримпер для пенициллинового флакона

1шт.

 

2.7.7.

Пробка для уплотнения пенициллинового флакона (100 шт/уп)

1уп.

 

2.7.8.

Трубка медная капиллярная 1/8''

 

2.7.9.

Флакон пенициллиновый (нетарированный) (10шт/уп)

1уп.

 

2.7.10.

Шприц SGE-Chromatec-05-1мл газоплотный, фиксированная игла или эквивалент с метрологической поверкой

1шт.

 

2.7.11.

Шприц цельностеклянный (объем 2мл)

10шт.

 

2.7.12.

Методическое приложение по подготовке и проведению хроматографического анализа на аппаратно-программном комплексе.  Биологические жидкости. Определение спиртов С1-С5 алкилнитритным методом.

1шт.

 

3.

Дополнительные требования

 

 

3.1.

Обеспечение стандартными комплектами ЗИП и расходными материалами

Наличие

 

3.2.

Поставляемые средства измерений должны иметь отметку о поверке со сроком действия не менее 2/3 межповерочного интервала

Наличие

 

3.3.

Интервал между поверками, указанный в свидетельстве об утверждении типа средств измерений

Не менее 2 года

 

3.4.

Для каждой единицы оборудования должны быть указаны: Фирма-изготовитель, Марка оборудования, Каталожный номер.

Наличие

 

3.5.

Разрешение на применение Знака соответствия системы сертификации «ЕВРО-Стандарт»

Наличие

 

3.6.

Аттестат о соответствии СМК требованиям ВТО

Наличие

 

4.

Сервис и техническая поддержка

 

 

4.1.

Доставка оборудования до г. Симферополь, ул.А.Невского 27.

Наличие

 

4.2.

Поставка товара производится в течение 90 (девяноста) дней со дня заключения договора с последующим проведением пуско-наладочных работ (монтажа, запуска и обучения персонала Заказчика) продолжительностью не менее 4 (четырех) дней

Наличие

 

4.3.

Пуско-наладочные работы, обучение операторов, гарантийное обслуживание (не менее 18 месяцев после ввода прибора в эксплуатацию) осуществляется сервис-инженерами, сертифицированными фирмой изготовителем.

Наличие

 

…» (цитата документации об Аукционе).

Комиссия, рассмотрев заявки участников Аукциона, установила, что в первой части заявки с порядковым номером 4 (Заявитель) содержится: «…

№ п.п.

Технические требования,

Требуемый параметр

 

1

2

3

 

1.

Общая характеристика комплекса

 

 

 

2.

Технические характеристики:

 

 

 

 

 

2.1.1.4

Возможность установки навесных термостатируемых дополнительных устройств с заданием параметров от встроенного контроллера (до 13 зон нагрева)

наличие

 

….

….

 

 

2.2.1

Колонка насадочная металлическая 2м*3 мм (внутр) 10% ДНФ на Хроматоне N-AW-DMCS 90,16-0,2 мм) ООО Хромос

2шт.

 

 

4.3.

Пуско-наладочные работы, обучение операторов, гарантийное обслуживание (18 месяцев после ввода прибора в эксплуатацию) осуществляется сервис-инженерами, сертифицированными фирмой изготовителем.

Наличие

 

…» (цитата заявки с порядковым номером 4).

Учитывая изложенное выше, Комиссия изучив заявку Заявителя с порядковым номером 4, предоставленную представителем Заказчика, установила соответствие предлагаемых показателей техническом заданию документации об Аукционе.

При этом Комиссия установила, что указанные в Протоколе рассмотрения от 27.09.2016 № 0375200004416000068-1 пункты 2.1.3.5, 2.9.2, 2.9.1, 4.3 Технического задания отсутствуют в документации об Аукционе.

В ходе заседания Комиссии, представитель Заказчика с данными доводами согласился и сообщил: «…что во время формирования протокола первых частей заявок произошла техническая ошибка в части указания причин отклонения по пунктам 2.1.3.5, 2.9.2, 2.9.1, 4.3…» (цитата письменных возражений Заказчика).

Учитывая изложенное, рассмотрев копию первой части заявки Заявителя, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по признанию первой части заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе и отказу Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, нарушают требования частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии Заказчика нарушения требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2431-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.10.2016 № 06/7250.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.10.2016 по делу №06/2431-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью
СЦ «Химаналитсервис» от 29.07.2016 №2855.09 (вх. №2578/09 от 30.09.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымское республиканское бюро судебно – медицинской экспертизы» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Хроматограф газовый для определения алкогольных средств» (номер извещения 0375200004416000068) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2016 №0375200004416000068-1, Протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.09.2016 №0375200004416000068-3 (далее – Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.10.2016 по делу №06/2431-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 30.09.2016 №0375200004416000068-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.10.2016 по делу №06/2431-16.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 03.11.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.10.2016 №06/7250.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны